Регистрация

Глава ОАК: отечественное авиастроение на пороге больших перемен

20.08.2018  11:56
1 128
0
Уже через полтора года Россия представит на рынок принципиально новый среднемагистральный лайнер МС-21 — это главная надежда нашей гражданской авиации. А в ВВС ждут главную военную новинку — новейший истребитель пятого поколения Су-57. Когда он поступит на вооружение? И каких самолетов нам еще ждать? Об этом и не только рассказал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

В небе над Жуковским — истребитель Су-57. Быстрый, маневренный и совершенно невидимый для чужих радаров. Чтобы взлететь, ему достаточно расстояния в 300 метров.

Конечно, многие мечтают хотя бы подойти к самому засекреченному новейшему истребителю пятого поколения Су-57. Но у нас есть уникальная возможность рассмотреть его в деталях. Король воздушного боя, машина настолько уникальная, что снимать можно далеко не все.

Современный локатор позволяет обнаруживать цель на значительном расстоянии, двигатель теперь с увеличенной тягой и топливной эффективностью, а умная кабина подскажет пилоту, как действовать.

"На самом деле, полетав на этом самолете, когда доводится летать на предыдущем поколении, то думаешь: как же здесь вот стало уже хуже, здесь вот надо включить то, сделать то, здесь ничего нет. Здесь очень серьезная интеллектуальная поддержка летчика, много самолет делает за него, и позволяет, в общем-то, сосредоточиться на основных боевых задачах летчика, не отвлекаясь на различные мелочи", — говорит летчик-испытатель первого класса Тарас Арцебарский.

Тарас Арцебарский — летчик-испытатель первого класса. Сын космонавта Анатолия Арцебарского, так что к небу близок был с самого детства. Уже освоил более 20 типов самолетов, так что ему есть с чем сравнивать.

— А вы помните свой первый полет на этом истребителе?
— Конечно помню. Такие вещи у летчиков не забываются, любой вылет на новом типе самолета, а тем более на таком.
— А как вы между собой с коллегами называете эту машину?
— Мы его называем по индексу его между собой — "полтинник", ласково, по-доброму. И так до сих пор называем, поскольку привыкли.

На западе интерес к этим истребителям возрос после переброски двух таких машин в Сирию в феврале этого года.

— Когда эти самолеты уже будут поставлены в распоряжение Минобороны?

"До конца лета, я думаю, что, наверное, на "Патриоте" мы подпишем с Министерством обороны контракт, и это знаковое событие для нас, на поставку первой установочной партии. Всего у нас запланирована закупка порядка 12 машин, вот, собственно, со следующего года начнется поставка уже непосредственно в часть", — говорит президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Легендарный Ту-95МС, стратегический бомбардировщик-ракетоносец. В НАТО ему присвоили имя "Медведь". И хотя он принят на вооружение почти полвека назад, после глубокой модернизации отлично выполняет свои задачи.

"Это уже будет фактически новый самолет в старом фюзеляже, здесь будет полностью новая так называемая "стеклянная кабина", новый навигационный комплекс, главное — что будет стоять, новый двигатель, модернизированный, с новыми винтами, который позволит увеличить количество ракет фактически вдвое", — говорит Юрий Слюсарь.

Испытания двигателей проходят при помощи летающей лаборатории. Сейчас здесь тестируют двигатель для нового пассажирского самолета МС-21. Сам лайнер потихоньку осваивает небо.

"Самолёт подтвердил заложенные характеристики, достиг высоты 12 тысяч метров, скорость 966 километров была достигнута. Сейчас в основном проходит полет на устойчивость, управляемость", — говорит Юрий Слюсарь.

Для МС-21 в Жуковском специально возвели новый ангар. В помещении — хирургическая чистота. Создание цифрового лайнера требует, чтобы и производство, и испытания проводились в идеальных условиях.

— Как вы думаете, в перспективе когда-нибудь первые лица смогут пересесть на МС-21?
— Мы очень на это надеемся!
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.


Комментарии (0)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти с помощью:
Загрузка...
Читайте также:
Путин и либералы: Греф против Суркова, Сурков против Грефа
15.02.2019 13:28
narod-novosti.com
0
11 февраля вся политическая тусовка поднялась по тревоге. Помощник президента Вячеслав Сурков опубликовал в статью «Долгое государство Путина. Что здесь вообще происходит». Причем знака препинания типа «вопрос» после подзаголовка он не поставил, что явно свидетельствовало о том, что ответ на вековой, ставший риторическим вопрос, содержится именно в находящемся ниже тексте.
Почему «Армата» и «Су-57» в массовых количествах не пойдут в войска РФ?
15.02.2019 17:28
narod-novosti.com
0
Российская армия будет перевооружаться сразу на шестое поколение, минуя пятое. Тотального перевооружения на упомянутые выше «системы пятого поколения» мы не увидим никогда. Потому что даже для официально господствующих взглядов на современную войну они подходят мало.
Анатолий Лебедь: почему легенду спецназа ВДВ прозвали "русский Рембо"
16.02.2019 05:33
x-true.info
0
Анатолий Лебедь - легенда российского спецназа, прошедший пять войн, которому товарищи дали прозвище Рэмбо. Слушая рассказы о подвигах Анатолия от него самого или его сослуживцев, сложно было поверить, что такое могло случиться на самом деле.
Токио меняет стратегию в отношении Южных Курил — разговор пойдет жесткий
15.02.2019 07:41
0
Япония намерена пересмотреть стратегию по переговорам с Россией о заключении мирного договора, сообщает японское информагентство Jiji со ссылкой на информированные источники.
Новые санкции против Венесуэлы могут быть атакой на ОПЕК - эксперт
15.02.2019 23:53
rueconomics.ru
0
Санкции США в отношении министра нефти Венесуэлы и одновременно президента ОПЕК преследуют цель создать раскол внутри высших эшелонов легитимной власти страны, но они окажутся неэффективны. Так считает эксперт ФБА "Экономика сегодня" Владимир Оленченко.