Донецк и Луганск упраздняют внутренние таможни
01.02.2018 23:22
1 790
0
В ходе первого официального визита исполняющего обязанности главы ЛНР Леонида Пасечника в Донецк руководители народных республик достигли соглашения об отмене таможенного контроля
Главы Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Леонид Пасечник подписали 31 января 2018 года Протокол о намерениях создания единого таможенного пространства.
Республикам делить больше нечего
По словам лидера ДНР Александра Захарченко, соглашение начинает новый этап в развитии республик и их экономического взаимодействия.
Сегодняшний Протокол о намерениях позволит нам более плотно сотрудничать в плане экономики, что покажет нашим врагам, что мы едины и непобедимы",
— подчеркнул Захарченко, добавив, что в будущем это позволит убрать таможенные границы между ДНР и ЛНР.
"Как бы ни хотелось нашим врагам сказать, что мы разделены, это неправда. Всему приходит своё время. Настал день, когда мы начинаем говорить, что граница должна оставаться общей. Враг у нас один, будущее у нас одно, и задачи у нас стоят одни и те же", — высказал свою позицию донецкий лидер.
Исполняющий обязанности главы ЛНР Леонид Пасечник также акцентировал внимание на том, что подписание таможенного протокола является шагом к сближению обеих республик.
"Делить нам, безусловно, нечего. У нас один народ, одна земля, одна задача. Поэтому я думаю, что подписание данного договора будет в любом случае очень полезно для нашей экономики, нашего взаимодействия, в том числе политической стабилизации на наших территориях, ну и поддержания социальной стабильности в наших республиках", — заявил Пасечник.
Отметим, что сам факт наличия таможенного контроля между Донецком и Луганском, создающий определённые неудобства при перемещении, изначально вызывал много вопросов и нареканий, особенно со стороны тех людей, которые всегда воспринимали Донбасс как единое целое как с историко-культурной, так и с политической точек зрения. Вопрос об упразднении таможенного барьера на границе между ДНР и ЛНР обсуждался ещё в 2015 году.
После ноябрьских событий 2017 года в Луганске, когда совместными усилиями силовых структур обеих республик были нейтрализованы лица, готовившие сдачу ЛНР киевскому режиму, вопрос об интенсификации сотрудничества между ДНР и ЛНР вплоть до объединения двух республик вновь приобрёл актуальность и встал на повестке дня.
Олег Царёв: Главам республик наконец-то удалось преодолеть личные амбиции
Прошло четыре года, и наконец-то мы услышали то, что должно было делаться с первых дней",
— прокомментировал в беседе с "Царьградом" подписание таможенного соглашения главами ДНР и ЛНР экс-депутат Верховной рады Украины, спикер парламента Новороссии Олег Царёв.
Политик акцентировал внимание на том, что единое экономическое пространство между Донецкой и Луганской народными республиками подразумевалось изначально и вполне соответствовало тому историческому и природно-хозяйственному комплексу, который существовал в Донбассе и при Российской империи, и при СССР, и при домайданной Украине.
По мнению Царёва, основным препятствием на пути к созданию единого экономического пространства между республиками Донбасса являлись личные амбиции руководителей ДНР и ЛНР, которые наконец-то удалось преодолеть.
Помимо Протокола о намерениях создания единого таможенного пространства, главами Минтранса ДНР и ЛНР было подписано соглашение о сотрудничестве государственных предприятий "Донецкая железная дорога" и "Луганская железная дорога". В настоящее время ежедневно курсирует пассажирский поезд, соединяющий Ясиноватую (ДНР) и Луганск (ЛНР).
Вместе с тем в беседе с "Царьградом" Олег Царёв подверг критике сам факт выделения Луганской железной дороги из состава некогда единой Донецкой железной дороги:
Донецкая железная дорога с царского времени была единой. Её с большим трудом через конфликты и неудобства работы разделили на Луганскую и Донецкую, и это было абсолютно не природное разъединение".
Александр Бородай: Наличие таможни между ДНР и ЛНР было следствием идиотизма в управлении
По мнению бывшего премьер-министра ДНР, руководителя общественной организации "Союз добровольцев Донбасса" Александра Бородая, подписание протокола о создании единого таможенного пространства между ДНР и ЛНР является правильным внутренним экономическим шагом:
"Считать это каким-то радикальным шагом на пути к объединению, к сожалению, нельзя. Пока структуры республик в достаточной степени устоялись, и мысль об их объединении витает в воздухе. Но это существенный и, мягко выражаясь, давно назревший шаг на пути к устранению идиотизма во взаимоотношениях между двумя братскими республиками, создавшимися с одной целью — присоединение к России — и в результате одной и той же войны, которая развязана официальным Киевом. Сам факт установления таможни и таможенных барьеров между Луганском и Донецком был признаком некоторого идиотизма в управлении".
Владимир Корнилов: ДНР и ЛНР должны как можно скорее объединиться
Политолог Владимир Корнилов в свою очередь увязал наличие таможенных барьеров между ДНР и ЛНР с позицией прежнего луганского руководства в лице Игоря Плотницкого. Эксперт отметил, что смена главы ЛНР сдвинула этот вопрос с мёртвой точки:
"Наличие двух республик при общих целях и задачах уже само по себе вызывает вопросы в Донбассе — едином во всех смыслах, историческом, культурном, промышленном регионе. А уж когда ввели таможни между этими двумя республиками, которые всегда были едины во всём, это вызвало и массу вопросов, и недовольство местного населения. Многие люди надеются, что рано или поздно встанет вопрос объединения Донбасса в единый регион, в одну административную единицу".
Царьград
Главы Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Леонид Пасечник подписали 31 января 2018 года Протокол о намерениях создания единого таможенного пространства.
Республикам делить больше нечего
По словам лидера ДНР Александра Захарченко, соглашение начинает новый этап в развитии республик и их экономического взаимодействия.
Сегодняшний Протокол о намерениях позволит нам более плотно сотрудничать в плане экономики, что покажет нашим врагам, что мы едины и непобедимы",
— подчеркнул Захарченко, добавив, что в будущем это позволит убрать таможенные границы между ДНР и ЛНР.
"Как бы ни хотелось нашим врагам сказать, что мы разделены, это неправда. Всему приходит своё время. Настал день, когда мы начинаем говорить, что граница должна оставаться общей. Враг у нас один, будущее у нас одно, и задачи у нас стоят одни и те же", — высказал свою позицию донецкий лидер.
Исполняющий обязанности главы ЛНР Леонид Пасечник также акцентировал внимание на том, что подписание таможенного протокола является шагом к сближению обеих республик.
"Делить нам, безусловно, нечего. У нас один народ, одна земля, одна задача. Поэтому я думаю, что подписание данного договора будет в любом случае очень полезно для нашей экономики, нашего взаимодействия, в том числе политической стабилизации на наших территориях, ну и поддержания социальной стабильности в наших республиках", — заявил Пасечник.
Отметим, что сам факт наличия таможенного контроля между Донецком и Луганском, создающий определённые неудобства при перемещении, изначально вызывал много вопросов и нареканий, особенно со стороны тех людей, которые всегда воспринимали Донбасс как единое целое как с историко-культурной, так и с политической точек зрения. Вопрос об упразднении таможенного барьера на границе между ДНР и ЛНР обсуждался ещё в 2015 году.
После ноябрьских событий 2017 года в Луганске, когда совместными усилиями силовых структур обеих республик были нейтрализованы лица, готовившие сдачу ЛНР киевскому режиму, вопрос об интенсификации сотрудничества между ДНР и ЛНР вплоть до объединения двух республик вновь приобрёл актуальность и встал на повестке дня.
Олег Царёв: Главам республик наконец-то удалось преодолеть личные амбиции
Прошло четыре года, и наконец-то мы услышали то, что должно было делаться с первых дней",
— прокомментировал в беседе с "Царьградом" подписание таможенного соглашения главами ДНР и ЛНР экс-депутат Верховной рады Украины, спикер парламента Новороссии Олег Царёв.
Политик акцентировал внимание на том, что единое экономическое пространство между Донецкой и Луганской народными республиками подразумевалось изначально и вполне соответствовало тому историческому и природно-хозяйственному комплексу, который существовал в Донбассе и при Российской империи, и при СССР, и при домайданной Украине.
По мнению Царёва, основным препятствием на пути к созданию единого экономического пространства между республиками Донбасса являлись личные амбиции руководителей ДНР и ЛНР, которые наконец-то удалось преодолеть.
Помимо Протокола о намерениях создания единого таможенного пространства, главами Минтранса ДНР и ЛНР было подписано соглашение о сотрудничестве государственных предприятий "Донецкая железная дорога" и "Луганская железная дорога". В настоящее время ежедневно курсирует пассажирский поезд, соединяющий Ясиноватую (ДНР) и Луганск (ЛНР).
Вместе с тем в беседе с "Царьградом" Олег Царёв подверг критике сам факт выделения Луганской железной дороги из состава некогда единой Донецкой железной дороги:
Донецкая железная дорога с царского времени была единой. Её с большим трудом через конфликты и неудобства работы разделили на Луганскую и Донецкую, и это было абсолютно не природное разъединение".
Александр Бородай: Наличие таможни между ДНР и ЛНР было следствием идиотизма в управлении
По мнению бывшего премьер-министра ДНР, руководителя общественной организации "Союз добровольцев Донбасса" Александра Бородая, подписание протокола о создании единого таможенного пространства между ДНР и ЛНР является правильным внутренним экономическим шагом:
"Считать это каким-то радикальным шагом на пути к объединению, к сожалению, нельзя. Пока структуры республик в достаточной степени устоялись, и мысль об их объединении витает в воздухе. Но это существенный и, мягко выражаясь, давно назревший шаг на пути к устранению идиотизма во взаимоотношениях между двумя братскими республиками, создавшимися с одной целью — присоединение к России — и в результате одной и той же войны, которая развязана официальным Киевом. Сам факт установления таможни и таможенных барьеров между Луганском и Донецком был признаком некоторого идиотизма в управлении".
Владимир Корнилов: ДНР и ЛНР должны как можно скорее объединиться
Политолог Владимир Корнилов в свою очередь увязал наличие таможенных барьеров между ДНР и ЛНР с позицией прежнего луганского руководства в лице Игоря Плотницкого. Эксперт отметил, что смена главы ЛНР сдвинула этот вопрос с мёртвой точки:
"Наличие двух республик при общих целях и задачах уже само по себе вызывает вопросы в Донбассе — едином во всех смыслах, историческом, культурном, промышленном регионе. А уж когда ввели таможни между этими двумя республиками, которые всегда были едины во всём, это вызвало и массу вопросов, и недовольство местного населения. Многие люди надеются, что рано или поздно встанет вопрос объединения Донбасса в единый регион, в одну административную единицу".
Царьград
Читайте также:
Технологии, без которых нет будущего
Динамика современных конфликтов показывает, что успех на поле боя во многом зависит не только от комплексного применения средств разведки и огневого поражения, но в большей степени от правильно выбранного решения, пусть даже и не оптимального. Помните, ошибаться можно, врать нельзя. Вместе с тем, цена ошибки тоже может быть критической.
Зона чрезвычайной опасности: Куда по России способны долететь американские ATACMS?
Новость о том, что администрация Байдена разрешила ВСУ применять дальнобойные ракеты для ударов вглубь России, взбудоражила, вероятно, всех. Оно и понятно, последствия могут быть очень серьёзными – это понимают и в Вашингтоне, судя по усилившийся критике от республиканцев. Но вопрос сейчас стоит в другом. Зона чрезвычайной опасности: Куда по России способны долететь американские ATACMS?
В США заявили о начале войны с Россией
18.11.2024 12:33
США перешли в стадию прямого противостояния с Россией, разрешив Украине бить по ее территории дальнобойными ракетами ATACMS, заявил военный аналитик и бывший американский разведчик Скотт Риттер в социальной сети X.
Белоусов отучает Зеленского врать: Русские сменили тактику. Киев получил беспрецедентный урок
Владимир Зеленский в интервью украинским СМИ заявил, что на Украине улучшают качество систем ПВО. Речь шла в первую очередь о защите энергетической сети. Но спустя несколько часов Киев получил беспрецедентный урок - русские сменили тактику и нанесли мощный удар по Киеву, Одессе и другим украинским городам, перегрузив систему ПВО настолько, что она стала бесполезной перед нашими ракетами и БПЛА, а
"Два месяца": в США заговорили о начале третьей мировой
18.11.2024 12:45
Президент США Джо Байден может начать третью мировую войну перед тем, как покинет свой пост, заявил бывший судья верховного суда Нью-Джерси Эндрю Наполитано в соцсети X.