Экипаж самолета ВМС США получил обморожения на высоте 7600 метров
Члены экипажа самолета Военно-морских сил США EA-18G Growler получили во время полета сильнейшие обморожения. Как сообщает Defense News, все случилось на высоте 7,6 тысячи метров.
Инцидент произошел в 90 километрах от Сиэтла. Военный самолет направлялся с базы Уидби-Айленд в штате Вашингтон на базу Чайна-Лейк в Калифорнии. Но в кабине случилось чрезвычайное происшествие.
Как сообщают эксперты, произошел сбой в системе кондиционирования. Поэтому температура в кабине воздушного судна упала до 30 градусов ниже нуля. Ее заполнил туман, а приборная доска вообще покрылась льдом. Из-за этого члены экипажа не могли контролировать видимость и отслеживать показания датчиков и компаса.
Летчикам пришлось изменить задание и вернуться в точку старта - на базу в Уидби-Айленд. Медики зафиксировали на коже у членов экипажа волдыри и другие следы обморожения.
Несмотря на то, что подобный инцидент был зафиксирован впервые, проблемы в системе кондиционирования воздуха военных самолетов замечали и раньше. По мнению специалистов ВМС США, участившиеся поломки - следствие устаревания отдельных частей этих систем и применения неправильных методов их проверки.
В одних случаях в результате неисправности происходит разгерметизация кабины, в других же система создает в салоне избыточное давление. К примеру, в прошлом году двое членов экипажа американского самолета радиоэлектронной борьбы (модель не уточняется) пострадали, когда из-за избыточного давления взорвался фонарь - прозрачная часть пилотской кабины, защищающая экипаж и пассажиров от воздействия встречного потока воздуха, погодных условий и шума. Разлетевшиеся повсюду осколки сильно ранили пилота и оператора оборудования РЭБ.
По имеющимся данным, не менее 25 процентов ЧП с самолетами EA-18G Growler и F/A-18F Super Hornet связаны с поломками в системе кондиционирования. Дошло до того, что в апреле 2017 года пилоты-инструкторы США чуть не подняли мятеж, когда поняли, что командование игнорирует проблему с подачей кислорода на учебно-тренировочных самолетах палубного базирования T-45 Goshawk. Это привлекло внимание высшего командования и позволило добиться определенного прогресса. Однако, как показывает новый случай с EA-18G, проблема пока не решена.
Инцидент произошел в 90 километрах от Сиэтла. Военный самолет направлялся с базы Уидби-Айленд в штате Вашингтон на базу Чайна-Лейк в Калифорнии. Но в кабине случилось чрезвычайное происшествие.
Как сообщают эксперты, произошел сбой в системе кондиционирования. Поэтому температура в кабине воздушного судна упала до 30 градусов ниже нуля. Ее заполнил туман, а приборная доска вообще покрылась льдом. Из-за этого члены экипажа не могли контролировать видимость и отслеживать показания датчиков и компаса.
Летчикам пришлось изменить задание и вернуться в точку старта - на базу в Уидби-Айленд. Медики зафиксировали на коже у членов экипажа волдыри и другие следы обморожения.
Несмотря на то, что подобный инцидент был зафиксирован впервые, проблемы в системе кондиционирования воздуха военных самолетов замечали и раньше. По мнению специалистов ВМС США, участившиеся поломки - следствие устаревания отдельных частей этих систем и применения неправильных методов их проверки.
В одних случаях в результате неисправности происходит разгерметизация кабины, в других же система создает в салоне избыточное давление. К примеру, в прошлом году двое членов экипажа американского самолета радиоэлектронной борьбы (модель не уточняется) пострадали, когда из-за избыточного давления взорвался фонарь - прозрачная часть пилотской кабины, защищающая экипаж и пассажиров от воздействия встречного потока воздуха, погодных условий и шума. Разлетевшиеся повсюду осколки сильно ранили пилота и оператора оборудования РЭБ.
По имеющимся данным, не менее 25 процентов ЧП с самолетами EA-18G Growler и F/A-18F Super Hornet связаны с поломками в системе кондиционирования. Дошло до того, что в апреле 2017 года пилоты-инструкторы США чуть не подняли мятеж, когда поняли, что командование игнорирует проблему с подачей кислорода на учебно-тренировочных самолетах палубного базирования T-45 Goshawk. Это привлекло внимание высшего командования и позволило добиться определенного прогресса. Однако, как показывает новый случай с EA-18G, проблема пока не решена.
Читайте также:
"В воздухе целая кавалерия — 15 бортов ТУ-95мс": В Киеве поражен бункер. Тактика существенно изменена
17.11.2024 16:49
Последнее время Украина просыпается под массированные удары наших крылатых ракет и барражирующих боеприпасов. По всей стране отключается электричество. Видимо, Москва готова поднимать ставки перед сменой команды в Белом доме.
Белоусов отучает Зеленского врать: Русские сменили тактику. Киев получил беспрецедентный урок
Владимир Зеленский в интервью украинским СМИ заявил, что на Украине улучшают качество систем ПВО. Речь шла в первую очередь о защите энергетической сети. Но спустя несколько часов Киев получил беспрецедентный урок - русские сменили тактику и нанесли мощный удар по Киеву, Одессе и другим украинским городам, перегрузив систему ПВО настолько, что она стала бесполезной перед нашими ракетами и БПЛА, а
"Россия ставит на колени экономику США": Ни одна страна в мире не сможет помочь Вашингтону
17.11.2024 17:16
Беспрецедентное решение Владимира Путина оказалось наиболее болезненным ударом по Вашингтону, чем можно было предположить. Русские добились своего. Из этой ситуации выйти никак нельзя.
Суперпушки Ким Чен Ына уже в России: Состав с "Коксанами" едет на фронт
17.11.2024 17:00
Сотрудничество с Северной Кореей продолжает приносить России свои плоды. По западным оценкам, к сентябрю текущего года Пхеньян передал нам 13 тысяч контейнеров с боеприпасами, куда могли пометиться до шести миллионов 152-мм снарядов.
Байден разрешил бить вглубь России: "По сути – это объявление войны". Зеленский уехал в Польшу
18.11.2024 12:07
Джо Байден дал санкцию на применение Украиной дальнобойных ракет ATACMS по территории по России, сообщает The New York Times со ссылкой на свой источник. Также о выходке уходящей администрации США пишет агентство Reuters: "Удары по Курску нужно ожидать в ближайшие дни".