«А как украинцам из России домой добираться?»: Незалежная испугалась рисков закрытия границ
07.08.2018 10:48
1 955
0
На Украине испугались возможных последствий закрытия границ с Россией. Депутат Верховной Рады говорит о том, что работающие в России украинцы не смогут вернуться домой.
Украинская экономика может рухнуть в результате закрытия границы с Россией. Об этом журналистам рассказал депутат Верховной Рады Игорь Мосийчук. В частности, он отметил, что закрытие железнодорожного сообщения с Россией, которое обсуждалось накануне, ударит прежде всего по самим украинцам.
«Миллионы украинцев работают на территории Российской Федерации, - цитирует «112 Украина» Мосийчука. - И если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться — почтой, бандеролью? И на чем им потом зарабатывать?»
Депутат добавил, что и без того положение в стране слишком плачевное.
«Наша экономика, которая и так в стагнации благодаря нашим попрошайкам-политикам», - говорит Мосийчук.
Напомним, накануне министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сказал, что Киев может закрыть железнодорожное сообщение с Москвой. Почти сразу стало ясно, что закрытие будет стоить Киеву дорогу. Называлась сумма в 20 миллионов долларов. Впрочем, в конце 2017 года Омелян уже озвучивал подобную инициативу, пытаясь оказать давление на руководство компании «Укрзализныця». Призывы звучали и раньше. Однако никакие решения приняты не были. Об этом сказал и политолог Ростислав Ищенко в беседе с Царьградом.
По мнению Ищенко, для отказа от планов рвать последние связи с Россией у Киева есть две главные причины. Первая - внутриполитическая, вторая - внешнеполитическая.
Во-первых, по железной дороге из Украины в Россию едет множество гастарбайтеров, которые вносят существенный вклад в экономику государства. Если железнодорожное сообщение вдруг прервется, им придется ездить в Россию через Белоруссию. Спасибо за такое властям точно не скажут, отмечает политолог. Это приведет к внутренней напряженности в стране.
Во-вторых, через Украину в Россию идут поезда из Молдавии и Румынии. То есть прекращение железнодорожного сообщения вызовет еще и внешнеполитические проблемы с соседями.
«Они (власти Украины) искренне считают, что было бы неплохо разорвать железнодорожное сообщение, но в силу как внутриполитических, так и внешнеполитических причин они этого не могут сделать», - сказал Ищенко в интервью Царьграду.
Он напомнил, что авиасообщение было разорвано практически сразу, а вот с железнодорожным такое сделать уже не получится, поэтому Киев и вынужден ограничиваться одними лишь громкими заявлениями. Ищенко добавил, что будь на то воля украинских властей, они вообще отгородились бы от России двадцатиметровой стеной и прекратили бы все контакты.
Украинская экономика может рухнуть в результате закрытия границы с Россией. Об этом журналистам рассказал депутат Верховной Рады Игорь Мосийчук. В частности, он отметил, что закрытие железнодорожного сообщения с Россией, которое обсуждалось накануне, ударит прежде всего по самим украинцам.
«Миллионы украинцев работают на территории Российской Федерации, - цитирует «112 Украина» Мосийчука. - И если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться — почтой, бандеролью? И на чем им потом зарабатывать?»
Депутат добавил, что и без того положение в стране слишком плачевное.
«Наша экономика, которая и так в стагнации благодаря нашим попрошайкам-политикам», - говорит Мосийчук.
Напомним, накануне министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сказал, что Киев может закрыть железнодорожное сообщение с Москвой. Почти сразу стало ясно, что закрытие будет стоить Киеву дорогу. Называлась сумма в 20 миллионов долларов. Впрочем, в конце 2017 года Омелян уже озвучивал подобную инициативу, пытаясь оказать давление на руководство компании «Укрзализныця». Призывы звучали и раньше. Однако никакие решения приняты не были. Об этом сказал и политолог Ростислав Ищенко в беседе с Царьградом.
По мнению Ищенко, для отказа от планов рвать последние связи с Россией у Киева есть две главные причины. Первая - внутриполитическая, вторая - внешнеполитическая.
Во-первых, по железной дороге из Украины в Россию едет множество гастарбайтеров, которые вносят существенный вклад в экономику государства. Если железнодорожное сообщение вдруг прервется, им придется ездить в Россию через Белоруссию. Спасибо за такое властям точно не скажут, отмечает политолог. Это приведет к внутренней напряженности в стране.
Во-вторых, через Украину в Россию идут поезда из Молдавии и Румынии. То есть прекращение железнодорожного сообщения вызовет еще и внешнеполитические проблемы с соседями.
«Они (власти Украины) искренне считают, что было бы неплохо разорвать железнодорожное сообщение, но в силу как внутриполитических, так и внешнеполитических причин они этого не могут сделать», - сказал Ищенко в интервью Царьграду.
Он напомнил, что авиасообщение было разорвано практически сразу, а вот с железнодорожным такое сделать уже не получится, поэтому Киев и вынужден ограничиваться одними лишь громкими заявлениями. Ищенко добавил, что будь на то воля украинских властей, они вообще отгородились бы от России двадцатиметровой стеной и прекратили бы все контакты.
Читайте также:
Веерные отключения в прошлом – новая беда: ВПК тайно эвакуируют из Харькова. Натиск ZVON. Прорыв обороны
Вместо веерных отключений из-за уничтожения части критической энергосистемы Украины, пришла новая беда – ковровые отключения. Об этом заявил эксперт со ссылкой на Укрэнерго. Одновременно с этим в городе и области, где "всё хорошо", началась тайная эвакуация харьковской промышленности, в том числе "оборонки" на запад страны. Американцы говорят об успехах армии России – этим же
"Обманки" с Лавровым не сработают: Русские не намерены останавливаться
24.04.2024 23:39
В Сети появились дискуссии, что якобы Буданов* запросил переговоры с Россией. Тезис появился после заявления штатного сотрудника ГУР Украины, доверенного лица Кирилла Буданова* и человека главы офиса президента Украины Евгения Шевченко.
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
В начале апреля правительства Беларуси и России подписали ряд соглашений, которые должны способствовать интенсификации многостороннего сотрудничества и укреплению интеграции в рамках Союзного государства. Одним из перспективных направлений консолидации усилий Минска и Москвы является авиастроение. Так, премьер-министры двух стран Р.Головченко и М.Мишустин заключили соглашение о совместной
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
«Цивилизованная» Европа не сильно переживает о демографической ситуации на своих восточных окраинах, где сокращение численности населения становится проблемой. Виной всему миграция молодежи за лучшей жизнью и высокая смертность. По быстрому сокращению населения в лидерах Латвия, где на каждую тысячу человек «исчезает» 7,5. За ней следуют Литва и Болгария, где в год на каждую тысячу человек
Харьков атаковали новой бомбой: "Уйти от такого удара практически невозможно"
После двух лет тяжёлой работы над ошибками и изнурительной борьбы с вражеской ПВО русская оперативно-тактическая авиация смогла вернуться на поле боя и сказала своё веское слово в важных сражениях. Украина очень ждала прибытия планирующих бомб малого диаметра на реактивных двигателях. И её мечта исполнилась. Но, как говорится, есть нюанс... Бомбы эти — русские, а не американские. И на склады они