Китайцы испытали самолет-амфибию, конкурирующий с российским Бе-200
![](/uploads/posts/2018-08/1535358351_fc1e45c.jpg)
![](/uploads/telegram/telegram_.gif)
Разработанный в Китае самолет-амфибия AG600 «Цзилун» прошёл летные испытания и перешёл к водным.
Китайская корпорация авиационной промышленности объявила об успешном завершении летных испытаний самолета-амфибии AG600 «Цзилун», который может стать самым большим самолетом-амфибией в мире.
Опытный образец взлетел из аэропорта в Чжухае и приземлился в Цзимине, пролетев над тремя китайскими провинциями. Теперь «Цзилуну» предстоит пройти водную часть испытаний.
Предполагается, что самолет-амфибия, претендующий на звание самого большого в мире, сможет перевозить до 50 человек во время поисково-спасательных операций, принимать на борт 12 тонн воды за 20 секунд для тушения пожаров. Первый полет AG600 совершил в декабре 2017 года. Его разработки ведутся в КНР с 2009 года.
Китайский самолет может стать конкурентом российскому самолету-амфибии Бе-200, который разработан в Таганроге для тушения пожаров с воздуха, поддержки поисково-спасательных операций и перевозки грузов. Этот самолет способен перевозить 5 тонн полезного груза, а также 12 кубометров воды в баках. Бе-200 используется для тушения лесных пожаров с 2003 года и по ряду характеристик не имеет аналогов в мире.
Китайская корпорация авиационной промышленности объявила об успешном завершении летных испытаний самолета-амфибии AG600 «Цзилун», который может стать самым большим самолетом-амфибией в мире.
Опытный образец взлетел из аэропорта в Чжухае и приземлился в Цзимине, пролетев над тремя китайскими провинциями. Теперь «Цзилуну» предстоит пройти водную часть испытаний.
Предполагается, что самолет-амфибия, претендующий на звание самого большого в мире, сможет перевозить до 50 человек во время поисково-спасательных операций, принимать на борт 12 тонн воды за 20 секунд для тушения пожаров. Первый полет AG600 совершил в декабре 2017 года. Его разработки ведутся в КНР с 2009 года.
Китайский самолет может стать конкурентом российскому самолету-амфибии Бе-200, который разработан в Таганроге для тушения пожаров с воздуха, поддержки поисково-спасательных операций и перевозки грузов. Этот самолет способен перевозить 5 тонн полезного груза, а также 12 кубометров воды в баках. Бе-200 используется для тушения лесных пожаров с 2003 года и по ряду характеристик не имеет аналогов в мире.
Читайте также:
Придётся брать, иначе поражение: Стратегическая значимость Одессы и Николаева
26.07.2024 18:35
Без взятия Одессы и Николаева Россию ждёт поражение, считает политолог Владимир Киреев. Он объяснил стратегическую значимость этих городов и что будет, если оставить их в сфере влияния врага.
Дальше - штурм. Генерал Гурулёв назвал срок
26.07.2024 12:21
Депутат Госдумы, генерал Андрей Гурулёв в эфире программы "60 минут" на России 1, беседуя с ведущими подчеркнул, что России следует обратить внимание на то, как нас берут в "кольцо друзей", в том числе, в Арктике.
Банки Китая не хотят работать с юанем, который связан с Россией
Гендиректор АО «Первая группа» и член генерального совета «Деловой России» Алексей Порошин заявил, что китайские банки начали негласно делить юань на «грязный» и «чистый»: «грязным» считается тот, который связан с Россией, а работать они хотят только с «чистой» валютой. Он подчеркнул, что это усложняет расчеты для импортеров, вынуждая их искать «чистый» юань в других местах.
Польский спецназ, воюющий под ложным флагом, уничтожен вблизи Кисловки
26.07.2024 10:54
Армия России атаковала ракетой «Искандер-М» пункт дислокации иностранных наемников в промышленной зоне Харькова. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В ведомстве уточнили, что «дикие гуси» располагались в здании строительной компании «Скорпион».
500 млрд Украине на войну и полная блокада России: «план Трампа» озвучил его бывший госсекретарь
26.07.2024 13:04
Очередной "план Трампа" по Украине представил его бывший госсекретарь Майк Помпео вместе с главой лоббистской компании BGR Group Дэвидом Урбаном. Их совместная статья была опубликована в Wall Street Journal.