Китайцы испытали самолет-амфибию, конкурирующий с российским Бе-200


Разработанный в Китае самолет-амфибия AG600 «Цзилун» прошёл летные испытания и перешёл к водным.
Китайская корпорация авиационной промышленности объявила об успешном завершении летных испытаний самолета-амфибии AG600 «Цзилун», который может стать самым большим самолетом-амфибией в мире.
Опытный образец взлетел из аэропорта в Чжухае и приземлился в Цзимине, пролетев над тремя китайскими провинциями. Теперь «Цзилуну» предстоит пройти водную часть испытаний.
Предполагается, что самолет-амфибия, претендующий на звание самого большого в мире, сможет перевозить до 50 человек во время поисково-спасательных операций, принимать на борт 12 тонн воды за 20 секунд для тушения пожаров. Первый полет AG600 совершил в декабре 2017 года. Его разработки ведутся в КНР с 2009 года.
Китайский самолет может стать конкурентом российскому самолету-амфибии Бе-200, который разработан в Таганроге для тушения пожаров с воздуха, поддержки поисково-спасательных операций и перевозки грузов. Этот самолет способен перевозить 5 тонн полезного груза, а также 12 кубометров воды в баках. Бе-200 используется для тушения лесных пожаров с 2003 года и по ряду характеристик не имеет аналогов в мире.
Китайская корпорация авиационной промышленности объявила об успешном завершении летных испытаний самолета-амфибии AG600 «Цзилун», который может стать самым большим самолетом-амфибией в мире.
Опытный образец взлетел из аэропорта в Чжухае и приземлился в Цзимине, пролетев над тремя китайскими провинциями. Теперь «Цзилуну» предстоит пройти водную часть испытаний.
Предполагается, что самолет-амфибия, претендующий на звание самого большого в мире, сможет перевозить до 50 человек во время поисково-спасательных операций, принимать на борт 12 тонн воды за 20 секунд для тушения пожаров. Первый полет AG600 совершил в декабре 2017 года. Его разработки ведутся в КНР с 2009 года.
Китайский самолет может стать конкурентом российскому самолету-амфибии Бе-200, который разработан в Таганроге для тушения пожаров с воздуха, поддержки поисково-спасательных операций и перевозки грузов. Этот самолет способен перевозить 5 тонн полезного груза, а также 12 кубометров воды в баках. Бе-200 используется для тушения лесных пожаров с 2003 года и по ряду характеристик не имеет аналогов в мире.
Читайте также:
Киев принял удар возмездия русских. О чём не расскажут в официальных сводках
21.09.2023 12:11
Ночной налёт украинских дронов на Россию не остался без ответа. Удары возмездия нанесены не только по украинским областям, но и по столице.
«Пашинян сдал армянскую святыню»: Ереван отказался защищать Карабах после ударов Азербайджана
Азербайджанские власти устали ждать политического урегулирования вопроса территориальной принадлежности Нагорного Карабаха и перешли к военным действиям.
Битва за Бахмут: Российские десантники успешно отгоняют украинских морпехов
21.09.2023 12:46
Валерий Залужный отказался исполнять натовский приказ о том, чтобы сконцентрировать подразделения ВСУ на Запорожском направлении. Вместо этого силы перебрасывают под Бахмут в бесплодной надежде прорвать российскую оборону.
Лоббисты предателей добрались до кремлёвской башни: Счастливое "до войны" возвращается?
Лоббисты предателей России добрались до кремлёвской башни. Андрей Перла с беспокойством заметил, что счастливое "до войны" постепенно возвращается на отечественные телеэкраны.
Пшидач: На месте Украины я бы искал себе новых союзников
Вчера начальник управления президента Польши по международной политике Марцин Пшидач дал интервью на популярном польском радио RMF24, в котором высказал свою позицию по вопросам польско-украинских отношений и заявлениям украинского президента Владимира Зеленского в ООН.