Китайцы испытали самолет-амфибию, конкурирующий с российским Бе-200
Разработанный в Китае самолет-амфибия AG600 «Цзилун» прошёл летные испытания и перешёл к водным.
Китайская корпорация авиационной промышленности объявила об успешном завершении летных испытаний самолета-амфибии AG600 «Цзилун», который может стать самым большим самолетом-амфибией в мире.
Опытный образец взлетел из аэропорта в Чжухае и приземлился в Цзимине, пролетев над тремя китайскими провинциями. Теперь «Цзилуну» предстоит пройти водную часть испытаний.
Предполагается, что самолет-амфибия, претендующий на звание самого большого в мире, сможет перевозить до 50 человек во время поисково-спасательных операций, принимать на борт 12 тонн воды за 20 секунд для тушения пожаров. Первый полет AG600 совершил в декабре 2017 года. Его разработки ведутся в КНР с 2009 года.
Китайский самолет может стать конкурентом российскому самолету-амфибии Бе-200, который разработан в Таганроге для тушения пожаров с воздуха, поддержки поисково-спасательных операций и перевозки грузов. Этот самолет способен перевозить 5 тонн полезного груза, а также 12 кубометров воды в баках. Бе-200 используется для тушения лесных пожаров с 2003 года и по ряду характеристик не имеет аналогов в мире.
Китайская корпорация авиационной промышленности объявила об успешном завершении летных испытаний самолета-амфибии AG600 «Цзилун», который может стать самым большим самолетом-амфибией в мире.
Опытный образец взлетел из аэропорта в Чжухае и приземлился в Цзимине, пролетев над тремя китайскими провинциями. Теперь «Цзилуну» предстоит пройти водную часть испытаний.
Предполагается, что самолет-амфибия, претендующий на звание самого большого в мире, сможет перевозить до 50 человек во время поисково-спасательных операций, принимать на борт 12 тонн воды за 20 секунд для тушения пожаров. Первый полет AG600 совершил в декабре 2017 года. Его разработки ведутся в КНР с 2009 года.
Китайский самолет может стать конкурентом российскому самолету-амфибии Бе-200, который разработан в Таганроге для тушения пожаров с воздуха, поддержки поисково-спасательных операций и перевозки грузов. Этот самолет способен перевозить 5 тонн полезного груза, а также 12 кубометров воды в баках. Бе-200 используется для тушения лесных пожаров с 2003 года и по ряду характеристик не имеет аналогов в мире.
Читайте также:
Военкор Коц: ударный дрон «Охотник» давно и успешно применяется в СВО
Тяжёлый ударный дрон С-70 «Охотник» давно и успешно применяется в зоне спецоперации на Украине вместе с Су-57, сообщает военкор Александр Коц. Он также прокомментировал сообщения о том, что беспилотник мог упасть под Константиновкой.
Российский Су-57 недосягаем для зарубежных конкурентов. Новый тип самолета не имеет себе равных. Враги России трепещут
Среди проектов пятого поколения Су-57 выделяется по ряду причин, пишет MWM. Он объединяет в себе технологии и возможности, которых лишены его зарубежные конкуренты. Многие из функций истребителя не имеют себе равных. По сути, это новый тип самолета.
В Киеве замахнулись на Белоруссию, побег Буданова* и сотни Storm Shadow в утиль
06.10.2024 01:02
Нардеп Рады призвал Киев атаковать Белоруссию, заявив, что это будет "ударом под дых Москве". Глава ГУР Кирилл Буданов*, узнав о неминуемой отставке, заявил, что ему "надо на фронт, срочно", и сбежал из Киева.
Зубные коронки: Восстановление улыбки и функции зубов
05.10.2024 18:51
Зубные коронки — это вид протезирования, используемый для восстановления формы, функции и эстетики повреждённого зуба. Они играют ключевую роль в современной стоматологии, позволяя пациентам наслаждаться здоровой и красивой улыбкой, даже если зубы подверглись значительному разрушению.
Срочное отступление со всего Курского направления. Три натовских бригады на госгранице. 3000 человек отданы "на убой"
Поступают сообщения, что противник, после очередного визита Зеленского в Сумы, по всей видимости, принял решение о полном выводе войск с Курского направления. Три натовские бригады ВСУ встали на госгранице. Около 3000 человек отдано "на убой" для прикрытия отхода войск.