В России представят совершенно новый авианосец
Новейшим российским авианосцем может стать вовсе на "Шторм", как предполагалось ранее, а некий "Ламантин" разработки Невского проектно-конструкторского бюро. Проект корабля впервые представят на девятом Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.
По данным FlotProm, презентация состоится в рамках экспозиции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Что касается характеристик, то известно лишь, что его водоизмещение составит 80-90 тыс. тонн. Открытым остается вопрос, какая у корабля будет энергоустановка и как будут взлетать и садиться истребители. Вероятно, авианосец оснастят электромагнитной катапультой, так как на сегодняшний день это наиболее современное решение.
Кроме того, у России может появиться и средний авианосец. Разработчик тяжелого "Шторма" Крыловский государственный научный центр представит в Северной столице корабль водоизмещением 76 тыс. тонн, который занимает середину между тяжелым "Штормом" и многоцелевым "Штормом-КМ" (44 тыс. тонн).
Как сообщает FlotProm, cредний авианосец получит комбинированную главную энергетическую установку (ГЭУ). Маршевой станет атомная энергоустановка, схожая с той, которая стоит на подлодках проекта "Ясень", а форсажной – газотурбинная на основе двигателя М90.
Нужно отметить, что все это пока лишь проекты, требующие серьезного финансирования. "Шторм" так и не был включен в государственного программу вооружения. Вместо этого было принято решение чинить заслуженного "Адмирала Кузнецова", с которым с самого начала было немало проблем. На Западе назвали решение реанимировать корабль "делом имиджа и национального престижа".
Российские ПКБ предлагают вполне реальные проекты, однако нужно понимать, что авианосец должен производиться в комплексе с палубным истребителем. Это точно не будут устаревшие Су-33 и МиГ-29К. В "Сухом" пообещали сделать корабельную версию Су-57, если нужно, но пока в Минобороны добро так и не дали. Еще сам Су-57 проходит испытания, и летчики вот-вот получат первые серийные машины.
Но с другой стороны, американцы параллельно разрабатывали F-35A и палубные F-35B и F-35C. У России нет перспективного палубного истребителя, а санкции явно будут мешать оснастить корабли новейшими электромагнитными катапультами и другим современным оборудованием. Поэтому, чтобы построить новые авианосцы, России понадобится еще немало времени.
По данным FlotProm, презентация состоится в рамках экспозиции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Что касается характеристик, то известно лишь, что его водоизмещение составит 80-90 тыс. тонн. Открытым остается вопрос, какая у корабля будет энергоустановка и как будут взлетать и садиться истребители. Вероятно, авианосец оснастят электромагнитной катапультой, так как на сегодняшний день это наиболее современное решение.
Кроме того, у России может появиться и средний авианосец. Разработчик тяжелого "Шторма" Крыловский государственный научный центр представит в Северной столице корабль водоизмещением 76 тыс. тонн, который занимает середину между тяжелым "Штормом" и многоцелевым "Штормом-КМ" (44 тыс. тонн).
Как сообщает FlotProm, cредний авианосец получит комбинированную главную энергетическую установку (ГЭУ). Маршевой станет атомная энергоустановка, схожая с той, которая стоит на подлодках проекта "Ясень", а форсажной – газотурбинная на основе двигателя М90.
Нужно отметить, что все это пока лишь проекты, требующие серьезного финансирования. "Шторм" так и не был включен в государственного программу вооружения. Вместо этого было принято решение чинить заслуженного "Адмирала Кузнецова", с которым с самого начала было немало проблем. На Западе назвали решение реанимировать корабль "делом имиджа и национального престижа".
Российские ПКБ предлагают вполне реальные проекты, однако нужно понимать, что авианосец должен производиться в комплексе с палубным истребителем. Это точно не будут устаревшие Су-33 и МиГ-29К. В "Сухом" пообещали сделать корабельную версию Су-57, если нужно, но пока в Минобороны добро так и не дали. Еще сам Су-57 проходит испытания, и летчики вот-вот получат первые серийные машины.
Но с другой стороны, американцы параллельно разрабатывали F-35A и палубные F-35B и F-35C. У России нет перспективного палубного истребителя, а санкции явно будут мешать оснастить корабли новейшими электромагнитными катапультами и другим современным оборудованием. Поэтому, чтобы построить новые авианосцы, России понадобится еще немало времени.
Читайте также:
Русская армия расчленяет украинскую "Таврию": Вокруг ВСУ в Донбассе смыкается котёл
Попытка командования Украины "закидать мясом" русских штурмовиков может обернуться для Киева огромными потерями.
Путин начал зачистку элиты, не дожидаясь инагуарации
Новость об аресте за получение взятки заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова является не просто информационным событием. Этот эпизод гораздо шире для понимания процессов, происходящих в нашей элите. Ведь речь идет про заместителя министра, что уже само по себе очень высокий уровень. Но плюс к этому этот заместитель курировал вопросы, связанные с управлением имуществом, расквартированием
"Замаскированные под советников": вместе с ракетами на Украину прибыли инструкторы Пентагона
25.04.2024 17:17
На Украину прибыли военные инструкторы американского министерства обороны. Об этом агентству РИА Новости сообщил депутат Госдумы от крымского региона, генерал-майор запаса Леонид Ивлев.
НАТО готовит масштабную провокацию: граница с Россией будет под угрозой
25.04.2024 22:41
Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что начинающиеся 26 апреля учения НАТО в Финляндии в непосредственной близости от российско-финляндской границы носят провокационный характер.
В США заявили, что истребители Eurofigher помогут ВСУ в наземных операциях
25.04.2024 22:48
Великобритания направляет истребители Eurofighter в Польшу, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). В своей новой статье авторы рассуждают о том, могут ли поставленные образцы обеспечить электронную поддержку украинским наземным операциям.