Россия продаст Су-57 Китаю

Вопрос продаст ли Россия Су-57 Китаю, который в свое время без спросу скопировал советского "Фланкера", волнует сейчас не только специалистов, но и обычных любителей авиации.
Пекин сейчас едва ли не самый главный союзник Москвы, однако любители истории хорошо помнят пограничный конфликт на острове Даманский, из-за которого между Китаем и СССР едва не началась война.
На авиасалоне "МАКС-2019" Россия представила экспортный вариант Су-57Э, однако, чем он отличается он обычного, широкой публике неизвестно.
Ранее, весной, представитель "Ростеха" Виктор Кладов на выставке LIMA-2019 намекнул, что ответы могут быть получены на авиасалоне в Дубае, стартующем 17 ноября. При этом Кладов напомнил, что Китай получил 24 истребителя Су-35, и в ближайшие два года будет принимать решение о покупке либо еще партии Су-35, либо Су-57.
По мнению The National Interest, подход "Росборонэкспорта", который продвигает самолет, еще находящийся на испытаниях, вполне оправдан. Ранний крупный контракт с таким гигантом как Китай, мгновенно привлечет других покупателей. С истребителем Су-57 нет никакой спешки – он планомерно должен вытеснить самолеты четвертого поколения, но произойдет это нескоро. Су-57 дорогой, поэтому ориентация на экспорт здесь очевидна, как и в случае с американским F-35.
На экспорт, разумеется, будут поставляться "пятьдесят седьмые" с двигателями первого этапа, то есть те, которые летают сейчас. Когда покупатели начнут получать Су-57Э, в ВКС РФ уже опробуют "Изделие 30", поэтому лучшие Су-57 все равно будут только у России.
NI допускает, что Москва продаст Су-57Э Пекину. Они ему нужны, так как J-20 – это что-то вроде китайского F-35. Этот истребитель совершенно не годится для завоевания господства в воздухе. Теоретически Су-57Э и J-20 могут сосуществовать в рядах авиации НОАК, однако не факт, что Пекину это нужно.
Как заявил в интервью изданию Global Times авиаконструктор Ван Юнцинь, китайцев, скорее, интересуют технологии Су-57, которые могут быть применены для улучшения J-20. И в этом смысле продажа истребителя – вопрос достаточно спорный.
Пекин сейчас едва ли не самый главный союзник Москвы, однако любители истории хорошо помнят пограничный конфликт на острове Даманский, из-за которого между Китаем и СССР едва не началась война.
На авиасалоне "МАКС-2019" Россия представила экспортный вариант Су-57Э, однако, чем он отличается он обычного, широкой публике неизвестно.
Ранее, весной, представитель "Ростеха" Виктор Кладов на выставке LIMA-2019 намекнул, что ответы могут быть получены на авиасалоне в Дубае, стартующем 17 ноября. При этом Кладов напомнил, что Китай получил 24 истребителя Су-35, и в ближайшие два года будет принимать решение о покупке либо еще партии Су-35, либо Су-57.
По мнению The National Interest, подход "Росборонэкспорта", который продвигает самолет, еще находящийся на испытаниях, вполне оправдан. Ранний крупный контракт с таким гигантом как Китай, мгновенно привлечет других покупателей. С истребителем Су-57 нет никакой спешки – он планомерно должен вытеснить самолеты четвертого поколения, но произойдет это нескоро. Су-57 дорогой, поэтому ориентация на экспорт здесь очевидна, как и в случае с американским F-35.
На экспорт, разумеется, будут поставляться "пятьдесят седьмые" с двигателями первого этапа, то есть те, которые летают сейчас. Когда покупатели начнут получать Су-57Э, в ВКС РФ уже опробуют "Изделие 30", поэтому лучшие Су-57 все равно будут только у России.
NI допускает, что Москва продаст Су-57Э Пекину. Они ему нужны, так как J-20 – это что-то вроде китайского F-35. Этот истребитель совершенно не годится для завоевания господства в воздухе. Теоретически Су-57Э и J-20 могут сосуществовать в рядах авиации НОАК, однако не факт, что Пекину это нужно.
Как заявил в интервью изданию Global Times авиаконструктор Ван Юнцинь, китайцев, скорее, интересуют технологии Су-57, которые могут быть применены для улучшения J-20. И в этом смысле продажа истребителя – вопрос достаточно спорный.
Читайте также:
4 миллиарда на Arrow 3: Германия, вы серьёзно думали, что это остановит русский гиперзвук?
Германия получила первые Arrow 3 — супер-ПРО за €4 млрд, чтобы «защититься от России». А в это время Россия запустила серийное производство гиперзвуковой «Орешник» с маневрирующими блоками, которые даже израильтяне называют «неперехватываемыми». Кто кого переиграл в новой гонке вооружений?
Что-то невероятное. НАТО засекло "боевых птиц" Путина. Там, где их не ждали: У Запада паника. Смотрите сами — ужас, как мощно
05.12.2025 10:35
"Боевые птицы" Путина прилетели туда, где их не ждали. Когда в НАТО засекли Ту-160, в военном блоке началась паника. Это что-то невероятное, кадры Минобороны говорят сами за себя. Ужас, как мощно!
Точные удары "Искандерами": Огромные потери офицеров СБУ и сбои в управлении фронтом
Ювелирные «Искандеры» по СБУ: огромные потери офицеров в Кривом Роге, архивы уничтожены, управление фронтом «подвисло». За двое суток — серия точных ударов по Одессе, Сумам, Харькову и Запорожью. ПВО Украины на исходе. Что это значит для хода конфликта?
«Достали до Грозного-Сити!»: Кадыров получил «привет» от Киева прямо под окна
Ровно через 2 дня после слов Кадырова «церемониться не будем» — дрон ВСУ врезался в небоскрёб Грозный-Сити в 800 м от резиденции главы Чечни. Разбиты стёкла, усилена охрана, аэропорт закрыт. Киев показал: достать может даже в сердце республики. Это ответ за угрозы Европе или отчаяние проигрывающей стороны? Подробности и символизм удара — в свежей статье.
«Герань» с зубами: российские дроны начали сбивать ВСУшных лётчиков прямо в небе
В динамике современных конфликтов технологии часто переопределяют правила игры. Недавно российские военные продемонстрировали инновационный подход, оснастив беспилотники типа "Герань" старыми, но надежными ракетами класса "воздух-воздух" Р-60 производства "Вымпел". Эта комбинация, по данным итальянского издания Il Messaggero, уже вызывает обеспокоенность у украинской