Турция не просто так отказалась от Су-57
Турция отреклась от российских Су-57, потому что хочет самостоятельно построить истребитель пятого поколения.
Несмотря на то, что а Анкары нет такого большого опыта создания самолетов с нуля, как у США и России, турки инвестируют в новые технологии и активно работают с лидерами-производителями авионики и авиадвигателей. Кроме того, Турция добилась отличных результатов по части беспилотников, но теперь ей предстоит перейти в другую лигу.
Как пишет руководитель лондонского бюро специализированного издания Aviation Week Тони Осборн, Турция во многом выигрывает со своим TF-X благодаря сотрудничеству с британской компанией BAE Systems, одним из ведущих производителей оборонной электроники и авиасистем.
В самой Турции хорошо развита электронная промышленность, а Turkish Aerospace быстро расширяет свои возможности. Поэтому, по словам Осборна, Анкара вполне способна сделать истребитель пятого поколения в течении 5-10 лет.
Единственной трудностью, с точки зрения эксперта, могут стать двигатели. Известно, что для TF-X заявлены турбины с тягой 11-13,6 тонн. И хотя у них есть опыт изготовления комплектующих General Electric для F-16, локальным компаниям придется пройти долгий путь, прежде удастся выйти на такие мощности. Еще один важный момент: двигатель должен получиться надежным, так как без этого не получится экспортировать самолет.
При этом, купить двигатель в США или другой западной стране может и не получиться, учитывая сложные отношения между Вашингтоном и Анкарой.
Несмотря на то, что а Анкары нет такого большого опыта создания самолетов с нуля, как у США и России, турки инвестируют в новые технологии и активно работают с лидерами-производителями авионики и авиадвигателей. Кроме того, Турция добилась отличных результатов по части беспилотников, но теперь ей предстоит перейти в другую лигу.
Как пишет руководитель лондонского бюро специализированного издания Aviation Week Тони Осборн, Турция во многом выигрывает со своим TF-X благодаря сотрудничеству с британской компанией BAE Systems, одним из ведущих производителей оборонной электроники и авиасистем.
В самой Турции хорошо развита электронная промышленность, а Turkish Aerospace быстро расширяет свои возможности. Поэтому, по словам Осборна, Анкара вполне способна сделать истребитель пятого поколения в течении 5-10 лет.
Единственной трудностью, с точки зрения эксперта, могут стать двигатели. Известно, что для TF-X заявлены турбины с тягой 11-13,6 тонн. И хотя у них есть опыт изготовления комплектующих General Electric для F-16, локальным компаниям придется пройти долгий путь, прежде удастся выйти на такие мощности. Еще один важный момент: двигатель должен получиться надежным, так как без этого не получится экспортировать самолет.
При этом, купить двигатель в США или другой западной стране может и не получиться, учитывая сложные отношения между Вашингтоном и Анкарой.
Читайте также:
В ближайшем будущем: Трамп собирается посетить Россию. Для чего?
14.11.2024 12:20
Победивший на президентских выборах в США Дональд Трамп в ближайшей будущем может посетить Россию и Украину, чтобы обсудить и убедить стороны достичь прекращения огня, план будущего американского президента не подразумевает мирного соглашения.
«Мирный план» Трампа полностью противоречит целям СВО
14.11.2024 18:20
«Мирный план» Дональда Трампа противоречит всем целям СВО – и приведёт только к продолжению конфликта.
Опубликовано первое видео разрушенной дамбы в Курахово
Разрушенную взрывом дамбу Кураховского водохранилища сняли на видео с дрона
"Следующий залп — по Банковой и бункеру Зеленского": Скрытый смысл мощного удара по Киеву
14.11.2024 23:45
Россия нанесла массированный ракетный удар по Киеву. И многие восприняли эту атаку не простой, а предупредительной. Москва послала сигнал. И нет, не украинской власти, с которой бессмысленно о чём-то говорить, а Вашингтону и в целом коллективному Западу.
«Северные потоки» были только началом. Помощник президента рассказал о планах США и Британии
Помощник президента России Николай Патрушев заявил о планах США и Британии по уничтожению русской инфраструктуры.