Второй Ан-225 «Мрия» могут достроить с помощью Турции
Глава украинского ГП «Антонов» Александр Лось заявил, что впечатлен увиденным в Турции и турецкому авиастроению просто необходимо принять участие в совместных с Украиной проектах. Об этом он сообщил в интервью турецкому информационному агентству Anadolu, комментируя свой недавний визит в Турцию.
Лось побывал на турецкой земле в составе высокопоставленной украинской делегации, которая посетила ряд предприятий ВПК, в том числе авиастроительную компанию Baykar Makina.
– сказал Лось.
Он отметил, что сотрудничество Киева и Анкары в авиастроении началось еще в 2013 году в рамках проекта Ан-158. Поэтому сейчас не просто можно, а нужно обсуждать вопрос о совместном производстве Ан-178 и другой продукции. Он уточнил, что речь идет не только о военной сфере, это касается и гражданской отрасли.
Например, Лось намекнул о перспективах достройки при помощи Турции второго экземпляра Ан-225 «Мрия». С его слов, фюзеляж Ан-225, изготовленный в конце 80-х годов ХХ века, находится в идеальном состоянии. Но все оборудование нуждается в замене.
– сказал он.
Лось также обратил внимание, что первый Ан-178 без российских комплектующих поднялся в небо за день до Дня независимости Украины. Это событие знаменует суверенитет его страны от России. При этом он посетовал, что импортозамещение – крайне трудоемкий процесс.
По его мнению, Турция должна принять участие в идущем процессе. Он объяснил, что с 2017 года посещает турецкие фирмы и обсуждает возможности оснащения Ан-178 для нужд армии, полиции и других госорганов Турции. Именно по этой причине турецкое оборудование так важно.
Лось побывал на турецкой земле в составе высокопоставленной украинской делегации, которая посетила ряд предприятий ВПК, в том числе авиастроительную компанию Baykar Makina.
Меня очень впечатлил продуктоориентированный подход, который применяется здесь. На предприятии «Антонов» мы придерживаемся похожего подхода
– сказал Лось.
Он отметил, что сотрудничество Киева и Анкары в авиастроении началось еще в 2013 году в рамках проекта Ан-158. Поэтому сейчас не просто можно, а нужно обсуждать вопрос о совместном производстве Ан-178 и другой продукции. Он уточнил, что речь идет не только о военной сфере, это касается и гражданской отрасли.
Например, Лось намекнул о перспективах достройки при помощи Турции второго экземпляра Ан-225 «Мрия». С его слов, фюзеляж Ан-225, изготовленный в конце 80-х годов ХХ века, находится в идеальном состоянии. Но все оборудование нуждается в замене.
Все думают, что самолет готов, но пока есть только корпус. Второй Ан-225 – миссия, которую нам предстоит осуществить
– сказал он.
Лось также обратил внимание, что первый Ан-178 без российских комплектующих поднялся в небо за день до Дня независимости Украины. Это событие знаменует суверенитет его страны от России. При этом он посетовал, что импортозамещение – крайне трудоемкий процесс.
По его мнению, Турция должна принять участие в идущем процессе. Он объяснил, что с 2017 года посещает турецкие фирмы и обсуждает возможности оснащения Ан-178 для нужд армии, полиции и других госорганов Турции. Именно по этой причине турецкое оборудование так важно.
Читайте также:
Мощнейший пожар уничтожает самый богатый район в США: Горят дома миллиардеров и голливудских актёров. Причём тут Украина?
08.01.2025 22:52
Мощнейший пожар уничтожает самый богатый район в США. Полыхают дома знаменитостей, под эвакуацию попала резиденция Камалы Харрис. Казалось бы, причём тут Украина?
«Чёрный лебедь» на Южном Кавказе
Пока прогрессивное человечество занималось тем, что рассматривало «чёрных лебедей» на 2025 год, произошёл ряд эпизодов, которые с большой долей вероятности приведут к событию, не указанному американскими тарологами.
Чёрный день для Киева: "Искандер" пришёл за украинской ПВО. Репке не выдержал - "это серьёзный урон"
С 2024 года баллистические ракеты "Искандер-М" активно применяются против украинских зенитно-ракетных комплексов. Это значительно увеличивает уязвимость ВСУ и служит мощным усилением для российских войск. Ракеты представляют собой высокоточное оружие с дальностью полёта до 500 километров, способное уничтожать практически любые цели, включая командные пункты, колонны техники и системы
В ВСУ назвали причины дезертирства в обученной во Франции бригаде
Франция завершила 14 ноября обучение 2,3 тысячи украинских солдат из 155-й бригады ВСУ, включая три пехотных батальона, инженерный и артиллерийский корпус, подразделения наземно-воздушного наблюдения и разведки. Украинцев обучали полторы тысячи французских солдат.
Куда заведут беспилотные войска Польшу?
В структурах генерального командования Войска Польского создана инспекция беспилотных систем вооружений. Новую инспекцию возглавил генерал Мирослав Боднар, который до этого работал первым советником-координатором командующего генерального командования.