Регистрация

Вероятность агрессии Китая против России 95%

03.10.2013  22:31
25 258
39


/_pu/200/77806688.jpgЗаместитель директора Института политического и военного анализа заявил, что вероятность агрессии Китая против России 95% (если не 99,9%).

Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

Колоссальная перенаселенность этой страны в совокупности с ее стремительным экономическим ростом создают сложнейший комплекс проблем, для очень краткого описания которых требуется большая отдельная статья.


Причем взаимосвязь этих проблем такова, что решение одних усугубляет другие. Китай объективно нежизнеспособен в своих нынешних границах. Он должен стать гораздо больше, если не хочет стать гораздо меньше. Он не может обойтись без внешней экспансии для захвата ресурсов и территорий, такова реальность. На нее можно закрывать глаза, но она от этого никуда не денется.

Кроме того, не надо выдумывать, что главным направлением экспансии Китая станет Юго-Восточная Азия. Там довольно мало территории и ресурсов, при этом очень много местного населения. Обратная ситуация – очень много территории, гигантские ресурсы, совсем мало населения – имеется в Казахстане и азиатской части России. И именно сюда пойдет экспансия Китая. Тем более что зауральские территории РФ в Китае принято считать своими.

Краткому описанию соответствующих китайских исторических концепций можно посвятить еще одну большую статью. Считать, что пограничная проблема между РФ и КНР урегулирована, может только человек, совершенно не представляющий себе, что такое Китай и китайцы.

Китай готовится к войне с Россией

Китайская народная республика форсированными темпами строит дороги на границе с Россией. Коммуникации понадобятся Поднебесной для быстрой переброски войск в случае вооруженного конфликта с РФ. Наша страна, по мнению экспертов, не способна дать отпор страдающему от перенаселения южному соседу и может потерять Дальний Восток и Сибирь.

В уезде Цзяинь провинции Хэйлунцзян интенсивно идет прокладка двух автотрасс – 114-километрового участка Хэйхэ – Цзяинь и 103-километровой автодороги Суйбинь – Цзяинь. Об этом пишет «Свободная пресса». Открытие движения на всей протяженности этих автотрасс планируется 1 октября этого года. Также у границ с РФ начато строительство ряда автодорог второго класса. Собеседник «СП», которого издание именует «экспертом по проблемам Китая», Александр Аладдин уверен – это подготовка к войне. Ранее Аладдин обращался в Конституционный суд с просьбой пересмотреть соглашение с Китаем о передаче Китаю островов на Амуре. Он считает, что это угроза стратегической безопасности Хабаровска, Дальнего Востока и самой России в будущем.

«В направление к границам России Китай уже ведет строительство широкополосных дорог на бетонной основе, чтобы они выдерживали нагрузку при переброске тяжелой техники и вооружения, – заявил Аладдин в интервью «Свободной прессе». – С вводом в эксплуатацию этой транспортной инфраструктуры, Китай сможет беспрепятственно перебрасывать войска и технику вдоль всей границы с Россией, и вести наступательные операции по стратегически важным направлениям».

Отдать южному соседу острова на Амуре было стратегической ошибкой, уверен собеседник «СП».

«При начале военных действий китайская армия будет в Хабаровске через два – три часа, потому часть острова Большой Уссурийский принадлежит Китаю, а другая часть России с выходом в центр Хабаровска, – говорит Аладдин. – Раньше на острове был укрепрайон, в случае военных действий он прикрывал город, теперь его нет, он ликвидирован. Город остался без прикрытия, при взятии города будет взят железнодорожный мост на Амуре и перерезана железная и автомобильная дороги, Дальний Восток будет отрезан от России. Дальнейшая его судьба будет решена Китаем в считанные недели. Россия помочь ничем практически не сможет, у неё нет сил и возможностей. Армия развалена и деморализована. Вооружение по большей части пришло в негодность, нового нет или поступает в войска в ограниченном количестве.

После модернизации армии от неё ничего не осталось, кроме 85 необученных бригад. Массовое сокращение армии, офицерского состава оставили Дальний Восток и Восточную Сибирь без силового прикрытия от внешнего врага».

Китай готовится к войне и с каждым годом наращивает свой военный бюджет, говорит эксперт. Сейчас он равен 78 миллиардам долларов, а «скрытая его часть может составлять еще 30-40 процентов от этой суммы». Армия и флот КНР оснащены самым современным вооружением, в случае войны китайцы смогут поставить под ружье более 200 миллионов солдат. После ряда терактов, которые уничтожат энергетическую систему на востоке России и ввергнут население в панику, начнутся крупномасштабные боевые действия.

«Начало крупномасштабной наступательной операций вдоль всей сухопутной границы и высадка десанта на севере России завершится полной, быстрой победой Китая и отторжением территории России до Урала. После того как вся территория до Урала будет захвачена, россияне будут депортированы за Урал или уничтожены. Победителей не судят», – пророчит Александр Аладдин.

Сотрудничество России и Китая в экономической сфере он также считает подготовкой к захвату Сибири и Дальнего востока.

«Россия предоставит сырьевую базу Дальнего Востока и Восточной Сибири китайцам. Соглашение предполагает совместную разработку российских месторождений, но перерабатывающие и производящие предприятия будут строиться на китайской территории.

Китайцы нам построят пункты пропуска на границе, мосты, дороги к месторождениям и займутся их разработкой, кирпичные заводы, жилье. Это всё делается для того чтоб вывозить наше сырье в Китай и там перерабатывать. С военной точки зрения это всё надо для оккупации территории, чтоб быстрее прошли войска и боевая техника в глубь России.

Китаю отданы месторождения золота и серебра, стратегического сырья вольфрама, молибдена, меди, ванадия. Это всё вернется в Россию в виде танков, самолетов, ракет. Жилье, построенное китайцами, пригодится для их же граждан. Потому что Китай приходит сюда основательно и навсегда», – уверяет Аладдин.

С этой версией согласен и руководитель аналитического отдела Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.

«В строительстве дороги именно вдоль российско-китайской границы сильно прослеживается ее специализация как рокады – то есть дороги, параллельной линии фронта, – говорит он. – Китай, действительно, сильно заинтересован во вторжении на наш Дальний Восток – просто по объективным обстоятельствам. Дело в том, что Китай не сможет выжить, не расширяя своей территории».

По мнению эксперта, КНР постарается обойтись без силового конфликта и сделать все мирным путем. Но в случае кризисной ситуации, начнет войну не раздумывая.

«План отторжения наших территорий рассчитан, я думаю, на несколько ближайших десятилетий. Ближайшая главная задача Китая – решить тайваньский вопрос. А после этого китайцы всерьез займутся Россией. Они этого даже сами не скрывают», – уверяет Храмчихин.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
В Киеве паника: украинский блогер заявил, что «Орешник» уничтожит город одним ударом
23.11.2024 03:24
x-true.info
Украинский блогер-химик Глеб Репич в эфире телемарафона рассказал о том, что от центра Киева мало что останется, если по городу прилетит российская гиперзвуковая баллистическая ракета «Орешник».
Многоступенчатая спецоперация подняла ракету из прошлого: Загадка секретного полигона
23.11.2024 12:53
Россия в ходе сложной многоступенчатой операции, включавшей пуск загадочной ракеты, разговор официального представителя МИД Марии Захаровой по телефону перед включённым микрофоном и, наконец, вечернее обращение президента, показала миру, что у нас есть новое гиперзвуковое оружие.
Время подлёта "Орешника" резко сократится в три раза. Внимание на карту
23.11.2024 12:35
Время подлёта "Орешника" резко сократилось - практически в три раза, что можно увидеть на карте. Причина в том, что сейчас "Орешник" запускают из Астраханской области.
Россию разделили на 100 государств, создана спецкомиссия: Неожиданный ответ на удар Орешником
23.11.2024 09:03
x-true.info
Победить Россию всё равно не получается, поэтому делить её нужно уже сейчас. Так решил высший законодательный орган Украины — Верховная рада — большинством голосов. Чтобы всё было по-честному, для раздела России тут же была создана временная депутатская комиссия, в обязанности которой и вошло вышеупомянутое деление. Что ж, причины, породившие в жизнь такое экстравагантное начинание, понятны —
Из ответа Запада на «Орешник» поймём, будет завтра Третья мировая или нет
23.11.2024 00:49
t.me
С точки зрения удара по Южмашу, можно было говорить, что преследуется некая стратегическая цель, потому что все понимают, что такое Южмаш, что там действует какое-то производство. Но в данной ситуации Путин посылал сигнал не Украине, а Западу.
  1. 03.10.2013
    22:57
    0
    Цитата
    Колоссальная перенаселенность этой страны в совокупности с ее стремительным экономическим ростом создают сложнейший комплекс проблем,
    для очень краткого описания которых требуется большая отдельная статья.
    Если в чем китаезы остро и нуждаются, то это природные ресурсы (углеводороды в первую очередь), а не территория. Территории у них и самих в общем- то дофига - очень плотно заселено только восточное побережье Китая, а северные и западные районы почти пустые...К тому же население Китая последнее время сокращается. По плотности населения Китай всего лишь на 55 месте http://ostranah.ru/_lists/population_density.php
  2. 03.10.2013
    23:10
    0
    Александр Хромчихин с головой не дружит и очень давно.""Институт политического и военного анализа"" это только красивая абревиатура не более,сильно похожая на НКО по содержанию.
  3. 03.10.2013
    23:31
    0
    И откуда только берутся эти людишки наподобие хромчихина? В имеющихся официальных институтах, гос. структурах уже работают люди, имеющие всевозможные данные дипломатов, разведки, шпионов..  
    А эти, рассуждающие с позиции обыкновенного обывателя и прикрывающиеся свежесозданными ТОО с громкими названиями типа очередной "Академии геополитических проблем" корчат из себя знатоков и тоннами выкидывают свои высеры в интернет =\
  4. 04.10.2013
    00:10
    0
    Именно! Тот ещё "аналитик".
    Цитата из характеристики Храмчихина:

    Цитата
    Придерживается крайне пессимистических взглядов на перспективы российской армии, военной промышленности, авиастроения и судостроения, беря все данные исключительно из СМИ. ...
    На сайтах и блогах, посвященных армии и военному строительству, идеи Храмчихина подвергались жесткой критике. В основном Храмчихина упрекают в преувеличении китайской угрозы России.
    Критики считают, что он занимается не анализом вероятности агрессии Китая против России, а интерпретацией любых фактов в пользу этой идеи.
    Кроме того, в анализе тезисов Храмчихина, выполненном ведущим научным
    сотрудником Центра стратегических проблем Северо-Восточной Азии и
    Шанхайской организации сотрудничества Института Дальнего Востока кандидатом военных наук Юрием Васильевичем Морозовым,
    отмечается, что Александр Храмчихин преувеличивает проблему
    перенаселенности Китая и нехватки полезных ископаемых, которая, по его
    мнению, может быть решена лишь захватом российских территорий,
    преувеличивает мощь китайской армии, а также не разбирается в современной тактике ведения боевых действий, строя сценарии китайского вторжения на основе опыта Второй и игнорируя природные факторы.

    Он так здорово всё прогнозирует, что  7 августа 2008 года, за день до начала войны в Южной Осетии, Александр Храмчихин заявил, что исключает сценарий вооруженного конфликта:

    Цитата
    Никакого грузинского наступления не будет, это абсолютно исключено. … Никакой войны не будет ни в коем случае. Видимо, цель Грузии состоит в
    том, чтобы дестабилизировать ситуацию в Южной Осетии с тем, чтобы как
    можно больше народу убежало оттуда в Россию.


    И нафига, спрашивается, постить эту липовую "аналитику"?
    В современном мире достаточно зародить небольшое недоверие к партнёру - и из этого могут быть весьма крупные последствия. И именно сейчас его снова вытащили на свет, потому что кое-кому выгодно вбить клин между Россией и Китаем. А если ещё настроить против них Иран - вообще предел мечтаний! И тогда делай что хочешь и в Сирии, и в России, и в Китае. Да и с Ираном они уж как-то разберутся.  Вот для этого хомячка Храмчихина и достали с полки - англосаксы взялись разрушать наметившуюся антиамериканскую коалицию.

    И если заметили, параллельно активизировались "болонки" - ССукашвили выпустили на трибуну ООН,  Латвия затявкала, Украину решили тащить в ЕС не глядя ни на что - поняли, что потом может быть поздно. Они лихорадочно пытаются создать России проблемы, чтобы как-то противодействовать её растущему международному авторитету и влиянию.
  5. 04.10.2013
    00:18
    0
    Цитата
    .... "Институт политического и военного анализа" это только красивая абревиатура не более,сильно похожая на НКО по содержанию.

    И снова Вы правы!
    Это не государственное учреждение, это чистейшей воды НКО, наподобие ВШЭ и прочих - все на содержании Госдепа. А громкие вывески, похожие на названия официальных государственных учреждений, берутся ими для придания веса той хрени, которую они пытаются вливать в мозги граждан.

    Вся эта братия требует серьёзной чистки, а псевдо-институты должны быть оперативно закрыты - на войне как на войне: враг в своём тылу опаснее врага за линией фронта.
    А то что вероятность больших событий в ближайшее время весьма высока, думаю никто на этом сайте отрицать не будет? Обратите внимание: все программы перевооружения - что у России, что у Штатов - должны завершаться в 2018-2020 годах. Как-то очень синхронно.
  6. 04.10.2013
    04:23
    0
    С фашистской Германией мы тоже были партнёры имели договор о ненападении они даже нам отдали захваченные территории, проводили совместные учения, обучали их танкистов и многое другое. Даже сами китайцы говорят  "Вы Русские дураки отдавая такие технологии задарма", а нам и сказать нечего.
    Совсем недавно была выложена новость, что мы проиграли тендер Китаю на поставку противоракетного  комплекса, который у них собирается купить Турция. Это конечно клон С 300, но стоит задуматься http://www.arms-expo.ru/049056050057124054057056049.html. Я был в Китае и сам видел это не отсталая страна, а в чем то они уже впереди России(как это не печально, но приходится признать).
  7. 04.10.2013
    04:28
    0
    Ниже в комментариях "Вконтакте" разгорелся спор.
    Так вот для Евгения: Китай ни разу не победил в войне с внешним агрессором.
  8. 04.10.2013
    07:41
    0
    подкину,свой кирпич.товарищ из владивостока прямым текстом сказал:"китаёзы нас ненавидят!"
  9. 04.10.2013
    07:48
    0
    Обычная провокационная статейка, уж больно  хочется англосаксонской мерзости стравить наши страны - но не выйдет...
  10. 04.10.2013
    07:50
    0
    Академия по защите жителей Венеры, также согласна с Институтом политического и военного анализа.  biggrin
  11. 04.10.2013
    07:51
    0
    Совершенно не обязательно, чтобы мы друг друга любили.
  12. 04.10.2013
    07:53
    0
    Академия по защите жителей Венеры, также согласна с мнением Института политического и военного анализа. biggrin
  13. 04.10.2013
    08:06
    0
    Если китай мобилизует свои 200 млн, то от России и мокрого места не останется- "Как Мамай прошёл" tongue
  14. 04.10.2013
    08:11
    0
    подземный царь поддерживает коллег!))))) lol hands
  15. 04.10.2013
    08:47
    0
    Ты видел как рабатают грады...? Напалмы и белый фосфор..и т.д.
    Не грозит нам Китай, чуть более чем ни разу....холодно у нас,
    от нас им только ресурсы нужны, а территорий в Азии и так хватает.
  16. 04.10.2013
    09:13
    0
    где-то на просторах ютуба валяется видео о китайской армии,там типы в сугробе голые по торс валялись! wacko
  17. 04.10.2013
    09:15
    0
    если убивать по миллиону китайцев в ДЕНЬ,то получится 365 миллионов! shock
  18. 04.10.2013
    09:19
    0
    если китай мобилизует 200млн человек? Да сила внушительная, но тут есть одно НО. Мобилизация крайне затратна- эти 200млн надо обуть, одеть, вооружить, кормить, бесплатно и хорошо. В китае сейчас то и пенсий не платят- дети содержат своих родителей,  а если этих детей заберут в армию, кто прокормит стариков? да и сам Китай не сможет кормить столь гигантскую армаду, она быстро разбежится по домам или же вообще начнется голодный бунт. Сделать продовольственные запасы на страну (2млрд) даже на месяц- мифическая задача. Китаю может помочь лишь молниеносная война, но если наши войска продержатся месяц (учитывая плохие дороги, большие расстояния и прочие чисто российские факторы- это очень реально)то тогда Китаю пиз...ц. И почему думают все, что русские не ответят ядерными ракетами? А ядерный удар по востоку китая- смертельный удар в сердце.
  19. 04.10.2013
    09:20
    0
    если вы хоть чуток шарите в геополитике то вы поймете что Китаю невыгодно нападать на РФ, потому что РФ даже если потеряет дальний восток и сибирь (кстати я сам с ДВФО) то понесут такие колосальные потери, что англосаксы сразу же раздавят их, развяжут какую нить войну наподобие опиумной, и прощай суверенитет Китая, им гораздо легче интегрироваться в среднюю азию чем переть на север, кстати автор статьи явно лукавит, говоря что там нет природных ресурсов, в средней азии оч много залежей углеводородов, а если мы сумеем хотя бы на 30 лет растянуть падение США то Китай уже не будет такой угрозой как сейчас, ибо она стареющая страна, так что не переживайте, все у нас круто)))
  20. 04.10.2013
    09:44
    0
    Не надо ни кого убивать)))
    Можно ведь и не один, если ситуация требует...а по 10.
    Но подчеркиваю, такой вариант событий, крайне и мало вероятен.
    Такие статьи направлены для ссоры с Китаем. А Китай, ровно
    как и мы ему...нужен.
  21. 04.10.2013
    10:35
    0
    СЕРЖАНТ, что примерно равно ежегодному естественному приросту населения Китая...
  22. 04.10.2013
    10:56
    0
    Сказки... С 2000 по 2010 год численность населения Китая увеличивалась в среднем примерно по 7 млн. чел в год (согласно данным Вики), а последние годы рост и вовсе остановился... Более того ожидается, что численность населения Китая с 2010 по 2050 год снизится на 3,4 % : http://slon.ru/fast....4.xhtml
  23. 04.10.2013
    11:00
    0
    По оценкам Ван Фена, директора пекинского Центра публичной политики Брукингс-Тсинхуа, уровень роста населения в 2010 году составил 4,7 на тысячу человек, что на 0,8 ниже, чем в 2009 г.

    Рост населения КНР начал замедляться с 1987 года. По прогнозам, население страны достигнет почти 1,4 миллиардов человек в 2026 году, а годом ранее, в 2025 году, Индия должна обойти Китай и выйти на место самой многонаселенной страны мира.

    Специалисты объясняют замедление роста численности населения политикой «одного ребенка в семье», введенной более трех десятилетий назад, урбанизацией и растущим благосостоянием китайцев. По оценкам властей, правило одного ребенка предотвратило свыше 400 миллионов рождений.
  24. 04.10.2013
    11:05
    0
    не обязательно все 200 млн сразу - это будет сделано волнами млн по 10-20. Обуть, одеть? без проблем - ширпотреб для мира в миллиардных количествах идет - и для своей армейки это будет сделано очень легко. Накормить? без вопросов. Небольшую армию можно накормить, а остальные подзатянут пояса еще - война все таки. Да и ставка будет сделана на то, что многие китайцы погибнут - ведь Россия  не пещерная страна и оружие есть, и люди есть которые будут сражаться.
  25. 04.10.2013
    11:05
    0
    Я конечно сам русский патриот и целиком болею за свою Родину - но скидывать со счетов китайскую угрозу - это преступление.
  26. 04.10.2013
    11:12
    0
    По прогнозам ООН, коэффициент фертильности всего Китая будет продолжать снижаться, в 2015–2020 предположительно он достигнет 1.51.
    Напротив, коэффициент фертильности в США составляет 2,08, и продолжит
    расти.
    В итоге, к 2050 году население Китая снизится с нынешних 1,34 млрд до 1,3 млрд. И это, если  коэффициент фертильности восстановится. Если же он останется на столь же низком уровне, население Китая к 2060 будет меньше 1 млрд человек. Население США, напротив, вырастет в следующие 40 лет на 30%. Китай достигнет максимального значения своего населения в 2026 году, но никто не знает когда пика достигнут США.
    http://slon.ru/fast....4.xhtml
  27. 04.10.2013
    12:11
    0
    Думаешь у них подобного вооружения нет?! Оно есть и + 200 млн живой силы( по данным википедии- 400млн), на которую даже не то что "градов" не хватит, даже пуль для акм. Тем более большинство техники будет переправляться с дальних гарнизонов не одну неделю. Здесь уже надо не на армию и грады надеяться, а на народную силу...... подавляющее большинство которой в европейской части) Вообщем, прощай Зауралье.
    ============
    Численность сухопутных войск Китая около 1 700 000 человек. Вооружение:
    • 6500 танков
    • 1500 Боевых машин пехоты
    • 100 боевых машин десанта
    • более 5 000 БТР
    • 14 000 артиллерийских орудий
    • 4 000 РСЗО
    • 10 000 миномётов
  28. 04.10.2013
    12:18
    0
    Танки не наши быстры

    При этом и по боевой подготовке, особенно в частях и соединениях, оснащенных наиболее современной техникой, армия Китая нас давно обошла. Так, в 38-й армии Пекинского военного округа артиллерия полностью автоматизирована, она еще уступает по точности американской, но уже превзошла российскую. Темп наступления 38-й армии достигает 1000 км в неделю (150 км в сутки).

    Соответственно, в обычной войне шансов у нас никаких. К сожалению, не гарантирует спасения и ядерное оружие, потому что у Китая оно тоже есть. Да, пока мы имеем превосходство в стратегических ядерных силах, но они стремительно сокращаются. При этом у нас нет баллистических ракет средней дальности, а у Китая они как раз есть, что почти нивелирует их отставание в межконтинентальных баллистических ракетах (которое тоже сокращается). Соотношение по тактическому ядерному оружию неизвестно, только надо понимать, что нам придется применять его по собственной территории. Что касается обмена ударами стратегических ядерных сил, то китайского потенциала более чем достаточно, чтобы уничтожить основные города европейской России, которая им не нужна (там много людей и мало ресурсов). Есть очень сильные подозрения, что, понимая это, Кремль на применение ядерного оружия не пойдет. Поэтому ядерное сдерживание в отношении Китая – такой же миф, как и его технологическая зависимость от нас. Учите китайский.
  29. 04.10.2013
    12:28
    0
    Таким количеством никто не будет воевать, ты подумай, мало собрать хоть 100 миллионов человек и отправить их за тысячу километров, нужно тыловое обеспечение, провизия, боеприпасы, оружие! Бойцов везти надо на чем-то, на это что-то нужно топливо и обслуживание, причем на всей протяженности броска. Военная логистика просто умрет. Силы, подобные указанным, в одночасье не соберешь и в траве не спрячешь. Подобные приготовления ГАРАНТИРОВАННО станут заметны. "Китайская угроза" - не более чем миф, навязываемый нам пиндосской пропагандой... Успокойтесь уже....
  30. 04.10.2013
    12:43
    0
    Кто-то из древних сказал "Ищи кому выгодно". Так вот, это справедливо и сейчас. Кому выгодно, чтобы мы с Китаем разосрались? Англосаксам. Вот они и распускают слухи про китайскую угрозу. А дружить надо в первую очередь с тем, кто рядом с тобой живет, а не на другом конце земного шара... С ними тоже можно конечно, по возможности и своим интересам. А в первую очередь с ближайшими соседями. А штатам и их приспешникам только на руку, чтобы мы с Китаем были на контрах. Потому что наш союз - это смерть в зеленом чемодане для пиндостана.