В парламенте Великобритании задумались о восстановлении военно-морской базы в Северном море
Член парламента либерал-демократической партии Великобритании Д.Стоун от избирательного округа Кейтнесс, Сазерленд и Истер Росс высказал мнение о необходимости возрождения военно-морской базы в Северном море для демонстрации присутствия Лондона в Арктическом регионе.
По мнению Д.Стоуна, статья которого опубликована британским изданием The Northern Times, Королевский флот в настоящее время представляет жалкое зрелище и неспособен хоть как-то противостоять кораблям Северного флота Российской Федерации, получившим практически беспрепятственный доступ из Арктики к Атлантическому океану.
Политик указывает, что в конце XIX века и перед началом Первой мировой войны в 1914 году для недопущения роста военной мощи немецкого флота Лондон разместил свою военно-морскую базу в заливе Кромати-Ферт на восточном побережье Шотландии. Таким образом Великобритания пыталась препятствовать выходу немецких кораблей в Атлантику. Так Инвенгордон, город и порт в Истере Россе, стал главным форпостом Великобритании на северо-востоке Шотландии, охраняющим морские ворота из Арктики в Атлантический океан.
Здесь стоит вспомнить выступление главы штаба ВМС Великобритании адмирала Э.Рэдакина на борту нового авианосца «Prince of Wales» в Портсмуте в начале октября этого года. В своей торжественной речи он с гордостью отметил, что Россия находится на заднем дворе Великобритании в Арктике, а также, что для закрепления за Лондоном статуса «Арктических ворот» Королевству необходимо наладить военное сотрудничество с США и Норвегией в северном регионе и возродить былое величие своего Королевского флота.
Член парламента от либерал-демократов от Кейтнесса Д.Стоун напомнил, что в Инвергордоне до сих пор находятся нефтяные цистерны, установленные Уинстоном Черчиллем для заправки топливом боевых кораблей в годы Второй мировой войны, что позволило британскому флоту эффективно действовать в Северной Атлантике. Он считает, что недавнее заявление правительства об увеличении расходов на оборону имеет важное значение, и в первую очередь денежные средства должны пойти на усиление военной мощи Великобритании в Арктике. Имеющая инфраструктура в Инвергордоне уже сейчас может способствовать увеличению дальности плавания военных кораблей Королевства в Северной Атлантике, что станет непреодолимым барьером для выхода российских кораблей в Атлантический океан.
По мнению Д.Стоуна, статья которого опубликована британским изданием The Northern Times, Королевский флот в настоящее время представляет жалкое зрелище и неспособен хоть как-то противостоять кораблям Северного флота Российской Федерации, получившим практически беспрепятственный доступ из Арктики к Атлантическому океану.
Политик указывает, что в конце XIX века и перед началом Первой мировой войны в 1914 году для недопущения роста военной мощи немецкого флота Лондон разместил свою военно-морскую базу в заливе Кромати-Ферт на восточном побережье Шотландии. Таким образом Великобритания пыталась препятствовать выходу немецких кораблей в Атлантику. Так Инвенгордон, город и порт в Истере Россе, стал главным форпостом Великобритании на северо-востоке Шотландии, охраняющим морские ворота из Арктики в Атлантический океан.
Здесь стоит вспомнить выступление главы штаба ВМС Великобритании адмирала Э.Рэдакина на борту нового авианосца «Prince of Wales» в Портсмуте в начале октября этого года. В своей торжественной речи он с гордостью отметил, что Россия находится на заднем дворе Великобритании в Арктике, а также, что для закрепления за Лондоном статуса «Арктических ворот» Королевству необходимо наладить военное сотрудничество с США и Норвегией в северном регионе и возродить былое величие своего Королевского флота.
Член парламента от либерал-демократов от Кейтнесса Д.Стоун напомнил, что в Инвергордоне до сих пор находятся нефтяные цистерны, установленные Уинстоном Черчиллем для заправки топливом боевых кораблей в годы Второй мировой войны, что позволило британскому флоту эффективно действовать в Северной Атлантике. Он считает, что недавнее заявление правительства об увеличении расходов на оборону имеет важное значение, и в первую очередь денежные средства должны пойти на усиление военной мощи Великобритании в Арктике. Имеющая инфраструктура в Инвергордоне уже сейчас может способствовать увеличению дальности плавания военных кораблей Королевства в Северной Атлантике, что станет непреодолимым барьером для выхода российских кораблей в Атлантический океан.
Читайте также:
Прощай, Бескидский тоннель: Реальная цель для "Орешника" и большой привет Польше
Президент России Владимир Путин заявил, что Минобороны подыскивает цели для новой русской ракеты "Орешник". Военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко считает, что одной из первых таких мишеней может стать Бескидский тоннель. И тогда же будет передан большой привет Польше.
Новый удар "Орешником" в ответ за Крым будет не по Украине
28.11.2024 11:50
Запад и Украина окончательно пришли в себя после удара "Орешником". Накануне ракеты НАТО атаковали Бельбек в Севастополе. До 30 ноября Россия ответит.
Теперь Россия может расправиться со странами НАТО за минуты: Три точки на карте Европы на случай войны
28.11.2024 20:40
Теперь Россия при необходимости может расправиться со странами НАТО буквально за минуты. Яков Кедми назвал первоочередные три точки на карте Европы на случай войны.
В Польше заявили о поражении Украины
28.11.2024 12:17
Без сомнения, инициатива на российской стороне, успехи на российской стороне, и если смотреть на конфликт с точки зрения исключительно занятой территории, то Россия выигрывает эту войну.
"Ждать повсюду". В ГД раскрыли, что готовит Запад
Ранее секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу заявил, что ядерный зонтик России по обновленной ядерной доктрине распространяется в первую очередь на страны Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).