Проблемы с гиперзвуком серьезнее, чем кажутся на первый взгляд
Американское военные специалисты столкнулись с ошибками технического характера, из-за которых испытания новой гиперзвуковой ракеты Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC) отложены на неопределенный срок.
Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DAPRA) в очередной раз потерпело неудачу в своем желание скорейшего запуска ракеты. В сентябре, были проведены успешные испытания двух прототипов транспортных средств, предназначенных для запуска изделия. Тогда указывалось, что практические испытания с пусками должны пройти в декабре. Как видно, ракета так никуда и не полетела. Надо добавить, что попытка запуска изделия была предпринята. ВВС и DAPRA получили в распоряжение самолеты с датчиками телеметрии и подготовили испытательный полигон, но пуск осуществить не удалось. Конкретная природа ошибки не указывается, но среди специалистов есть мнение, что она связана с механикой проводимого теста. Комментарий госслужащих был лаконичным, и дал понять, что все проблемы реорганизовать до конца декабря не удастся, поэтому провести очередные испытания в 2020 году не удастся.
Неудачи в рамках развития проекта HAWC преследуют ВВС на каждом шагу. Ранее, в июне месяце, в ходе испытаний, самолет B-52 потерял ракету. Тесты проходили на базе Эдвардс, Калифорния. Данные по этим демонстрациям засекречены, но все же определённая информация просочилась до СМИ. Так, указывается, что инцидент произошел в ходе полета, в результате чего, ракеты была уничтожена при падении с большой высоты. Отмечается так же, что основной неисправностью считают, устройство крепления изделия к борту носителя. Поэтому в сентябре и были поставлены обновленные самолеты-испытатели.
В настоящее время вся информация о процессе разработок и испытаний засекречена, но, если бы они были успешными и эффективными, все бы о них слышали и обсуждали. Видимо, у военно-промышленного комплекса страны имеется ряд трудностей, который она не способна разрешить в ближайшее время. Известно не о всех проблемах, но о таких как, нехватка квалифицированных специалистов и отсутствие требуемого количества испытательных площадок, известно точно. В дополнение хотелось бы заметить то, что реализация программы HAWC уже серьезно отстает от установленного графика, который предусматривал первый полет еще в 2019 году.
Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DAPRA) в очередной раз потерпело неудачу в своем желание скорейшего запуска ракеты. В сентябре, были проведены успешные испытания двух прототипов транспортных средств, предназначенных для запуска изделия. Тогда указывалось, что практические испытания с пусками должны пройти в декабре. Как видно, ракета так никуда и не полетела. Надо добавить, что попытка запуска изделия была предпринята. ВВС и DAPRA получили в распоряжение самолеты с датчиками телеметрии и подготовили испытательный полигон, но пуск осуществить не удалось. Конкретная природа ошибки не указывается, но среди специалистов есть мнение, что она связана с механикой проводимого теста. Комментарий госслужащих был лаконичным, и дал понять, что все проблемы реорганизовать до конца декабря не удастся, поэтому провести очередные испытания в 2020 году не удастся.
Неудачи в рамках развития проекта HAWC преследуют ВВС на каждом шагу. Ранее, в июне месяце, в ходе испытаний, самолет B-52 потерял ракету. Тесты проходили на базе Эдвардс, Калифорния. Данные по этим демонстрациям засекречены, но все же определённая информация просочилась до СМИ. Так, указывается, что инцидент произошел в ходе полета, в результате чего, ракеты была уничтожена при падении с большой высоты. Отмечается так же, что основной неисправностью считают, устройство крепления изделия к борту носителя. Поэтому в сентябре и были поставлены обновленные самолеты-испытатели.
В настоящее время вся информация о процессе разработок и испытаний засекречена, но, если бы они были успешными и эффективными, все бы о них слышали и обсуждали. Видимо, у военно-промышленного комплекса страны имеется ряд трудностей, который она не способна разрешить в ближайшее время. Известно не о всех проблемах, но о таких как, нехватка квалифицированных специалистов и отсутствие требуемого количества испытательных площадок, известно точно. В дополнение хотелось бы заметить то, что реализация программы HAWC уже серьезно отстает от установленного графика, который предусматривал первый полет еще в 2019 году.
Читайте также:
Не зря на Западе испугались возобновления дружбы России и КНДР
06.12.2024 12:20
Вступил в силу Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве с КНДР. По сути, это договор стран о полной поддержке друг друга — в том числе военной. На мой взгляд, такой договор сейчас больше нужен России — это тот случай, когда маленький может усилить большого.
Соглашение вступило в силу. Бойцы Ким Чен Ына едут в зону СВО? Объясняем по пунктам - там интересно
06.12.2024 12:05
Настал тот день, когда договор о всеобъемлющем партнёрстве между Россией и КНДР вступил в силу. Заместители глав МИД обеих стран уже провели обмен грамотами о ратификации соглашения. Но что теперь? Бойцы Ким Чен Ына едут в зону СВО?
Так что Герасимов сказал, позвонив в США? Кот ответил просто: "Ребят, ну тогда не обижайтесь"
06.12.2024 20:10
Звонок Валерия Герасимова в США мог иметь колоссальное значение. Политолог Юрий Кот предположил, о чём на самом деле могла идти речь в разговоре русского военачальника с Чарльзом Брауном.
Игры "башен Кремля": Кто хочет быстро завершить СВО, где уели Запад и почему силовики балансируют?
Разбираемся в играх "башен Кремля" и даём ответы на интереснейшие вопросы. Кто хочет быстро завершить СВО, где уели Запад и почему силовики балансируют?
«Следующий «Орешник» прилетит по Вашингтону!» Герасимов ошарашил Пентагон звонком
06.12.2024 22:56
Американские СМИ раскрыли содержание якобы имевшего место диалога, которые провели Генштаб ВС РФ и Пентагон после испытаний новой российской ракеты «Орешник».