Вражеская инфраструктура должна быть уничтожена
1. Непростая ситуация — на севере ДНР (стык границ с Харьковской обл. и ЛНР). Противник лезет вперед все ожесточеннее, пытается продавить Лиман.
2. Сейчас они ввели в бой те кадровые войска, которые интенсивно готовили, пока линию закрывали ТРО. Теперь — кадровые. Ими воюют и готовят еще. По моим подсчетам, у них на подходе тыс. 100-150 в резерве есть. Куда их бросят и бросят ли сейчас, говорить рано.
3. При проведении мобилизации в РФ острым образом встаёт вопрос уничтожения ж/д и мостовой инфраструктуры на вражеской территории. Они харьковскую ударную группировку по железной дороге спокойно перебросили в район Запорожья, готовя удар.
4. Почему работает железная дорога на Украине? Вопрос в Министерство обороны России на самый-самый-самый верх. Тут не сводка Конашенкова, не бегущая строка. Противник оперативно маневрирует резервами, благодаря железной дороге — самому быстрому транспорту в этих условиях. Тепловоз подогнал, вагоны загрузил — вперёд, погнали. Быстро, надёжно, ничего не боясь. Командир одной из бригад ВС РФ задает вопрос, на который не дают ответа: «Я уже не спрашиваю, почему туда газ бежит. Я спрашиваю, почему там свет есть? Почему мосты не разбомблены?».
5. Мы можем и вторую, и третью волну мобилизации проводить.
Но можно узнать, мы людей мобилизовать будем, а:
— Мосты собираемся разбить?
— Железные дороги разбить?
— Станции разбить?
— Почему у противника в зиму есть свет и тепло?
— Теплоэлектростанции там почему работают?
— Почему Запорожскую АЭС после визита МАГАТЭ опять подключили и отдаем электричество БЕСПЛАТНО на Украину?
— А в Донецке, где каждый день мирных убивают — чистый геноцид — люди под ударами противника исправно платят коммунальные платежи. Милостиво исключили только воду, потому что воды в Донецке нет и пока не предвидится. Вопрос — ПОЧЕМУ?
И простите, но хватит военным чинам говорить о человеколюбии, попахивает нехорошо, поскольку, да стараемся беречь мирных за лентой, а СВОИХ тогда как, попуская противнику вольготно использовать инфраструктуру, накапливая силы для удара и унося жизни наших людей?
Юрий Котенок — военкор, главред изданий «Сегодня.ру» и «Аналитическая служба Донбасса»
2. Сейчас они ввели в бой те кадровые войска, которые интенсивно готовили, пока линию закрывали ТРО. Теперь — кадровые. Ими воюют и готовят еще. По моим подсчетам, у них на подходе тыс. 100-150 в резерве есть. Куда их бросят и бросят ли сейчас, говорить рано.
3. При проведении мобилизации в РФ острым образом встаёт вопрос уничтожения ж/д и мостовой инфраструктуры на вражеской территории. Они харьковскую ударную группировку по железной дороге спокойно перебросили в район Запорожья, готовя удар.
4. Почему работает железная дорога на Украине? Вопрос в Министерство обороны России на самый-самый-самый верх. Тут не сводка Конашенкова, не бегущая строка. Противник оперативно маневрирует резервами, благодаря железной дороге — самому быстрому транспорту в этих условиях. Тепловоз подогнал, вагоны загрузил — вперёд, погнали. Быстро, надёжно, ничего не боясь. Командир одной из бригад ВС РФ задает вопрос, на который не дают ответа: «Я уже не спрашиваю, почему туда газ бежит. Я спрашиваю, почему там свет есть? Почему мосты не разбомблены?».
5. Мы можем и вторую, и третью волну мобилизации проводить.
Но можно узнать, мы людей мобилизовать будем, а:
— Мосты собираемся разбить?
— Железные дороги разбить?
— Станции разбить?
— Почему у противника в зиму есть свет и тепло?
— Теплоэлектростанции там почему работают?
— Почему Запорожскую АЭС после визита МАГАТЭ опять подключили и отдаем электричество БЕСПЛАТНО на Украину?
— А в Донецке, где каждый день мирных убивают — чистый геноцид — люди под ударами противника исправно платят коммунальные платежи. Милостиво исключили только воду, потому что воды в Донецке нет и пока не предвидится. Вопрос — ПОЧЕМУ?
И простите, но хватит военным чинам говорить о человеколюбии, попахивает нехорошо, поскольку, да стараемся беречь мирных за лентой, а СВОИХ тогда как, попуская противнику вольготно использовать инфраструктуру, накапливая силы для удара и унося жизни наших людей?
Юрий Котенок — военкор, главред изданий «Сегодня.ру» и «Аналитическая служба Донбасса»
Читайте также:
Гопак с граблями: на Украине замаячил призрак скорых выборов, но пройдут они по старому сценарию
Известие об итогах американских выборов было воспринято на Украине как сигнал «Старт!» к возобновлению традиционной соревновательной политической жизни. Что неудивительно для страны, траектория событий в которой является производной от настроений в метрополии – благодаря заботливо выстроенной при двух последних президентах системе жесткой одноканальной зависимости. Поэтому-то в Киеве никто не
Поговорить с Путиным выстраивается очередь. Демобилизации не будет — сводка СВО глазами военкоров
16.11.2024 12:45
Зеленский хочет продолжить войну и готов понизить мобилизационный возраст до 20 лет, как этого требуют на Западе. Всё это в нашей сводке неофициальных новостей СВО. И ещё — немецкий канцлер Олаф Шольц спустя два года дозвонился до Путина.
Это наша территория: Почему нужно наступать и не слушать разговоров о разделе Украины
Российскому командованию надо принять мудрое решение – наступать в прежнем темпе и не слушать разговоров о разделе Украины. Это наша историческая территория. Не надо думать, что Трамп "придет и что-то нам не отдаст".
"Стреляли на поражение": что творят военкомы на Украине
16.11.2024 13:07
Сотрудники украинских военкоматов (ТЦК) стреляют в людей, которые не хотят умирать на фронте, заявил ирландский журналист Чей Боуз в сосцети X.
Всё, что выклянчил Зеля у НАТО, сгорело в Одессе. Сводка СВО за 15 ноября
Среди уничтоженного и разрушенного три ключевых причала под номерами 22, 25, 27, контейнеры с западным военным оборудованием, артиллерийские снаряды, ракеты и системы разведки, модули для боевых бронированных машин, навигационные системы, компоненты авиационной техники, германские системы ПВО и несколько шведских десантно-штурмовых катеров типа CombatBoat 90H.