Американский пилот: Истребительный полк Су-57 легко сметет киевскую ПВО
30.12.2023 13:19
1 806
0
Фото: РИА Новости / Илья Питалев

«Бойцы невидимого фронта» из ЦИПсО в воздушных боях действуют куда эффективнее, чем украинская авиация. На фоне растущих потерь (с начала декабря уничтожены 18 самолетов, 6 боевых вертолетов и 806 беспилотников) украинцы создают фейки о своих победах в воздухе.
ЦИПсО распространило информацию о том, что якобы в декабре украинцы сбили 8 российских самолетов. Только 22 декабря якобы на левом берегу Днепра были сбиты 3 истребителя-бомбардировщика Су-34, которые сбрасывали планирующие бомбы на Крынки.
Информационная провокация была обставлена очень правдоподобно. Владимир Зеленский в ночном видеообращении поблагодарил бойцов Одесской зенитно-ракетной бригады. Естественно, никаких доказательств сбития 3 самолетов представлено не было.
Зато вброс был нужен ЦИПсО, чтобы подогреть спекуляции вокруг поставок F-16 украинцам. По подконтрольным украинцам соцсетям стала распространяться информация о том, что Су-34 якобы сбили F-16, тайно доставленные в Украину.
Официально эту информацию никто не подтверждал. Хотя, напомним, и ракеты ATACMS американцы отправили киевскому режиму тайно.
С одобрения США Дания и Нидерланды объявили, что предоставят до 61 самолета, как только украинские пилоты пройдут подготовку. Нидерланды подтвердили готовность поставить самолеты, не раскрывая график. Причем это заявление прозвучало после того, как в ноябре Амстердам отправил пять самолетов в Румынию также для обучения украинских пилотов.
Великобритания тоже объявила, что она начала обучение украинских летчиков в Дании. Более того, США с сентября обучают «нескольких» украинских пилотов и «десятки» обслуживающего персонала самолетов в Аризоне. И снова — никакого точного количества и дат Запад не называет, обращает внимание обозреватель The Defense Post Индер Бишт.
Между тем, когда F-16 будут развернуты в Украине, они могут столкнуться с намного более серьезным, нежели Су-34, врагом — это истребители пятого поколения Су-57.
27 декабря «Объединенная авиастроительная корпорация» завершила поставку последней партии истребителей Су-57 Министерству обороны в рамках производственной программы. Важно отметить, что в течение 2023 года ОАК значительно увеличила свои производственные мощности для ускоренного выпуска Су-57.
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что в цехе окончательной сборки уже начаты работы над боевыми машинами, которые будут переданы ВКС России в 2024 году.
В ходе форума «Армия-2019» был подписан контракт на поставку 76 истребителей Су-57 ВКС России в рамках государственной программы вооружений до 2027 года.
Все эти события свидетельствуют о стремительном развитии и наращивании производства истребителей Су-57, пишет издание The Eurasian Times. До начала СВО серийное производство истребителя осуществлялось более низкими темпами.
За несколько предыдущих лет российская авиационная промышленность продемонстрировала постепенный рост производства Су-57. Важным шагом в этом направлении стало заявление «Технологии», дочерней компании «Ростеха», о поставках импортозамещающих композитных материалов для производства истребителей Су-57 до 2028 года.
С учетом последних заявлений Минпромторга России, прогнозируется, что «Ростех» поставит 12 истребителей Су-57 в 2023 году, и общее количество этих самолетов у ВКС достигнет 22. Кроме того, «Ростех» намерен выйти на полный уровень производства 15 самолетов в год в 2024 году.
The Eurasian Times предполагает, что пока ВКС России использовали свои истребители Су-57 исключительно для оперативных испытаний, разработки тактики и тренировок. Однако имея на вооружении 22 самолета, ВКС могут начать комплектование своего первого оперативного полка истребителей Су-57.
Су-57 обладает хорошей фронтальной скрытностью — почти такой же, как у F-22 Raptor, пишет отставной пилот ВВС США и военный обозреватель Виджайндер Тхакур.
В результате Су-57 смогут действовать ближе к линии боевого соприкосновения, не обнаруживаемые украинскими радарами ПВО. Это создает преимущество Су-57 перед российскими истребителями поколения 4++, такими как Су-35.
Хотя поисковый радар AN/MPQ-65 американской системы ПВО Patriot, размещенный недалеко от линии соприкосновения, может обнаружить Су-34, действующий в 100 км в тылу, американский радар не сможет обнаружить Су-57 даже в 25 км от линии соприкосновения.
Что еще более важно, Су-57 обнаружит радиоизлучение от AN/MPQ-65 задолго до того, как AN/MPQ-65 обнаружит отраженное излучение от Су-57. И это даже в то время, когда радар США работает в режиме низкой вероятности перехвата (LPI), пишет Виджайндер Тхакур
Как только Су-57 обнаружит излучение радара, его координаты будут переданы по защищенному каналу на Су-35С или Су-34, оснащенные противорадиационными ракетами Х-31П, которые действуют далеко за линией фронта, вне зоны обнаружения AN/MPQ-65.
В результате AN/MPQ-65 будет уничтожен задолго до того, как система Patriot получит шанс запустить свою ракету-перехватчик PAC-3 по Су-57, говорит обозреватель Тхакур.
Вероятность того, что американская система AWACS передаст данные о наведении непосредственно на радар ракетной стрельбы Patriot (MFR), также будет минимальной.
Даже для системы AWACS дальность обнаружения Су-57 оказывается значительно меньше. Кроме того, американцы в целях собственной безопасности не работают самолетами AWACS в воздушном пространстве Украины.
Свободная пресса
ЦИПсО распространило информацию о том, что якобы в декабре украинцы сбили 8 российских самолетов. Только 22 декабря якобы на левом берегу Днепра были сбиты 3 истребителя-бомбардировщика Су-34, которые сбрасывали планирующие бомбы на Крынки.
Информационная провокация была обставлена очень правдоподобно. Владимир Зеленский в ночном видеообращении поблагодарил бойцов Одесской зенитно-ракетной бригады. Естественно, никаких доказательств сбития 3 самолетов представлено не было.
Зато вброс был нужен ЦИПсО, чтобы подогреть спекуляции вокруг поставок F-16 украинцам. По подконтрольным украинцам соцсетям стала распространяться информация о том, что Су-34 якобы сбили F-16, тайно доставленные в Украину.
Официально эту информацию никто не подтверждал. Хотя, напомним, и ракеты ATACMS американцы отправили киевскому режиму тайно.
С одобрения США Дания и Нидерланды объявили, что предоставят до 61 самолета, как только украинские пилоты пройдут подготовку. Нидерланды подтвердили готовность поставить самолеты, не раскрывая график. Причем это заявление прозвучало после того, как в ноябре Амстердам отправил пять самолетов в Румынию также для обучения украинских пилотов.
Великобритания тоже объявила, что она начала обучение украинских летчиков в Дании. Более того, США с сентября обучают «нескольких» украинских пилотов и «десятки» обслуживающего персонала самолетов в Аризоне. И снова — никакого точного количества и дат Запад не называет, обращает внимание обозреватель The Defense Post Индер Бишт.
Между тем, когда F-16 будут развернуты в Украине, они могут столкнуться с намного более серьезным, нежели Су-34, врагом — это истребители пятого поколения Су-57.
27 декабря «Объединенная авиастроительная корпорация» завершила поставку последней партии истребителей Су-57 Министерству обороны в рамках производственной программы. Важно отметить, что в течение 2023 года ОАК значительно увеличила свои производственные мощности для ускоренного выпуска Су-57.
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что в цехе окончательной сборки уже начаты работы над боевыми машинами, которые будут переданы ВКС России в 2024 году.
В ходе форума «Армия-2019» был подписан контракт на поставку 76 истребителей Су-57 ВКС России в рамках государственной программы вооружений до 2027 года.
Все эти события свидетельствуют о стремительном развитии и наращивании производства истребителей Су-57, пишет издание The Eurasian Times. До начала СВО серийное производство истребителя осуществлялось более низкими темпами.
За несколько предыдущих лет российская авиационная промышленность продемонстрировала постепенный рост производства Су-57. Важным шагом в этом направлении стало заявление «Технологии», дочерней компании «Ростеха», о поставках импортозамещающих композитных материалов для производства истребителей Су-57 до 2028 года.
С учетом последних заявлений Минпромторга России, прогнозируется, что «Ростех» поставит 12 истребителей Су-57 в 2023 году, и общее количество этих самолетов у ВКС достигнет 22. Кроме того, «Ростех» намерен выйти на полный уровень производства 15 самолетов в год в 2024 году.
The Eurasian Times предполагает, что пока ВКС России использовали свои истребители Су-57 исключительно для оперативных испытаний, разработки тактики и тренировок. Однако имея на вооружении 22 самолета, ВКС могут начать комплектование своего первого оперативного полка истребителей Су-57.
Су-57 обладает хорошей фронтальной скрытностью — почти такой же, как у F-22 Raptor, пишет отставной пилот ВВС США и военный обозреватель Виджайндер Тхакур.
В результате Су-57 смогут действовать ближе к линии боевого соприкосновения, не обнаруживаемые украинскими радарами ПВО. Это создает преимущество Су-57 перед российскими истребителями поколения 4++, такими как Су-35.
Хотя поисковый радар AN/MPQ-65 американской системы ПВО Patriot, размещенный недалеко от линии соприкосновения, может обнаружить Су-34, действующий в 100 км в тылу, американский радар не сможет обнаружить Су-57 даже в 25 км от линии соприкосновения.
Что еще более важно, Су-57 обнаружит радиоизлучение от AN/MPQ-65 задолго до того, как AN/MPQ-65 обнаружит отраженное излучение от Су-57. И это даже в то время, когда радар США работает в режиме низкой вероятности перехвата (LPI), пишет Виджайндер Тхакур
Как только Су-57 обнаружит излучение радара, его координаты будут переданы по защищенному каналу на Су-35С или Су-34, оснащенные противорадиационными ракетами Х-31П, которые действуют далеко за линией фронта, вне зоны обнаружения AN/MPQ-65.
В результате AN/MPQ-65 будет уничтожен задолго до того, как система Patriot получит шанс запустить свою ракету-перехватчик PAC-3 по Су-57, говорит обозреватель Тхакур.
Вероятность того, что американская система AWACS передаст данные о наведении непосредственно на радар ракетной стрельбы Patriot (MFR), также будет минимальной.
Даже для системы AWACS дальность обнаружения Су-57 оказывается значительно меньше. Кроме того, американцы в целях собственной безопасности не работают самолетами AWACS в воздушном пространстве Украины.
Свободная пресса
Читайте также:
4 миллиарда на Arrow 3: Германия, вы серьёзно думали, что это остановит русский гиперзвук?
Германия получила первые Arrow 3 — супер-ПРО за €4 млрд, чтобы «защититься от России». А в это время Россия запустила серийное производство гиперзвуковой «Орешник» с маневрирующими блоками, которые даже израильтяне называют «неперехватываемыми». Кто кого переиграл в новой гонке вооружений?
«Местные полыхают синим пламенем»: Русская диверсия на Украине вышла на редкость комичной
Накануне Нового года на Украине фиксируют всплеск «русских диверсий особого цинизма». Злость местных зашкаливает, хотя со стороны выглядит скорее комично.
Вот это да. Румыния вступилась за Россию и ударила по ВСУ. Полный провал Киева
05.12.2025 19:06
Неожиданное событие произошло у берегов Чёрного моря в Румынии. Местные военные не раздумывая подорвали морской дрон ВСУ Sea Baby. По сути, румынская армия вступилась за Россию. А сама атака стала полным провалом ВСУ.
От слов Путина «мы не хотим войны» Европа затряслась. А когда узнали правду — стало совсем страшно
Путин чётко сказал: «Мы не хотим войны с Европой». Итальянские СМИ в один голос: «Путин угрожает войной прямо сейчас!» Коммунист Паоло Ферреро разоблачает, как ведущие газеты перевирают слова президента РФ, чтобы подогреть эскалацию. Пока Трамп требует переговоров, Европа готовится к прямому столкновению. Кто обманывает миллионы европейцев и зачем? Подробности — в статье.
Филиппо: Речь Путина заставила Макрона и фон дер Ляйен краснеть от стыда
Слова президента России Владимира Путина о путях разрешения ситуации на Украине вызвали неловкость у лидера Франции Эмманюэля Макрона и главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, у них «горели уши