F-16 на Украине начнет сыпаться еще на аэродроме
08.03.2024 10:19
1 192
0
Фото: Zuma/TAСС
Многое было сказано о F-16, американском истребителе, который неонацистская хунта выпрашивала последние два года. Ее лидер Владимир Зеленский настаивает, что это поможет «закрыть небо» над Украиной, очевидно, имея в виду разрекламированные западные «бесполетные зоны», выражение агрессии США и НАТО в адрес многих беспомощных стран по всему миру.
Кажется, Зеленскому никто не сказал, что подобные стратегии не очень работают против ВКС России. Тем не менее, киевский режим и весь Запад уверены, что F-16 помогут хунте «сравнять шансы». Чтобы убедиться, что самолеты смогут действовать с территории Украины, было проведено масштабное перепрофилирование военной и гражданской инфраструктуры, которые должны обеспечить надлежащее размещение истребителей.
Но все это явно указывает на главный недостаток F-16, который даже Запад не пытается скрывать — сложные логистика и техобслуживание.
Хотя F-16 оборудован только одним двигателем, он гораздо более трудоемкий в обслуживании и далеко не такой выносливый, как оставшиеся у Украины с советских времен МиГ-29 и Су-27 с двумя двигателями.
Недавние кадры, где МиГ-29 вернулся на базу после того, как вышел из строя один из двигателей, показывают, насколько надежны эти советские самолеты. А F-16, в целом более чувствительный, никогда не мог бы повторить подобный подвиг: у него всего один двигатель. Более того, сами украинские пилоты предупредили, что оставшиеся у них советские самолеты обходят F-16 по большинству параметров. Несмотря на это, неонацистская хунта стоит на том, что американские истребители в корне изменят ситуацию в воздухе.
На данный момент НАТО предложила Украине около 60 самолетов, принадлежащих Нидерландам, Бельгии, Норвегии и Дании, но киевский режим уже пожаловался, что необходимо как минимум еще сто истребителей, а также потребовал их модернизации.
Тормозят процесс и проблемы с подготовкой кадров. И это только вершина айсберга. По данным Politico, запустить истребители будет «крайне сложно». Авиабазы, на которых будут размещены F-16, «станут первыми целями российских атак, сами истребители будут отмечены российскими ПВО, возникнут трудности с ремонтом и даже использование неподготовленных взлетно-посадочных полос может вывести из строя хрупкую технику». Нужно отметить, что на сайте InfoBRICS эти проблемы были предсказаны уже давно, а Politico только подтвердил это в интервью с отставным военным летчиком США Томом Рихтером.
«Если вы когда-нибудь на авиавыставке могли дотронуться до МиГ-29, а потом перейти к F-16 и положить руки на него, вы могли почувствовать даже снаружи, насколько высокотехнологичен F-16. Это примадонна, он очень чувствительный и требует тщательного обслуживания», — сказал Рихтер, который летал на F-16, когда служил в Национальной гвардии. Он добавил: «Советские самолеты более грубые (…) они могут взлетать с плохо подготовленных аэродромов, и они не такие требовательные в обслуживании».
Politico признает, что в иной ситуации неонацистская хунта построила бы себе современные авиабазы и взлетные полосы, но это невозможно сделать во время текущего конфликта. Другими словами, F-16 сконструирован не для интенсивных военных действий с равным противником, этот истребитель рассчитан на бои с беспомощными странами, которые стали мишенями Запада. А СССР/Россия конструировали свою военную технику, чтобы вести бой с любым противником в трудных условиях реальной войны.
«Этим истребителям нужны определенные условия — подготовка взлетно-посадочных полос, потому что шасси более хрупкое, [чем] у МиГов, колеса маленькие, воздухозаборники расположены низко, и может возникнуть опасность засасывания предметов», — рассказал Politico Юрий Игнат, пресс-секретарь киевских Воздушных сил.
Нужно отметить, что Игнат, (печально) известный громкими заявлениями о том, что неонацистская хунта якобы сбила сразу шесть гиперзвуковых ракет «Кинжал» (хотя это не удавалось даже с «Ониксами», которые втрое медленнее и не такие маневренные), на этот раз прав. Джастин Бронк из Королевского объединенного института оборонных исследований (RUSI) также подтвердил это, сообщив, что бригадам техобслуживания придется «использовать герметик, чтобы заделать трещины и неровности в бетоне на взлетно-посадочных полосах как можно ближе к линии фронта, чтобы не сделать очевидной мишенью всего несколько хорошо оборудованных площадок».
«Для начала, взлетные полосы и маршруты руления, расположенные во многих местах, должны быть гладкими и постоянно проверяться на наличие мусора и обломков, поскольку F-16 с низкой посадкой и одним двигателем гораздо более чувствительны, чем МиГ-29», — предупредил Бронк.
Politico признает, что это огромная проблема, и добавляет, что в начале 2022 г. киевский режим имел в своем распоряжении 71 истребитель Су-27 и МиГ-29, 14 тактических бомбардировщиков Су-24M и 31 истребитель непосредственной авиационной поддержки Су-25.
Издание утверждает, что почти половина самолетов — модернизированные истребители бывшей организации Варшавского договора, которые были предоставлены странами НАТО (в частности Словакией и Польшей). Со ссылкой на министерство обороны Дании Politico также сообщает, что неонацисты получат F-16 только после того, как будут созданы условия для их размещения. Это подразумевает, что все, от наборов инструментов до запасных частей и стремянок, находится на своем месте — в том числе, оборудование для безопасного обращения с гидразином, легковоспламеняющейся жидкостью, используемой в аварийной системе F-16. Уже этот факт, безусловно, заинтересует российские силы.
По словам Бронка, помимо украинских пилотов и наземных экипажей, которые будут проходить подготовку к управлению и обслуживанию F-16, почти наверняка в стране должны будут присутствовать узкоспециализированные западные подрядчики, чтобы следить за работой — что станет еще одним доказательством участия НАТО.
В то же время, киевскому режиму придется прятать и истребители, и подрядчиков от российских средств сбора и обработки разведданных, особенно от военной разведки и систем космического наблюдения. И это мы еще не учитываем российские истребители мирового класса, такие как Су-35С, которые уже поставили несколько мировых рекордов, одновременно сбив до полудюжины самолетов противника. Не говоря о смертоносном Су-57, который в последнее время оказывается задействован все чаще.
Свободная пресса
Кажется, Зеленскому никто не сказал, что подобные стратегии не очень работают против ВКС России. Тем не менее, киевский режим и весь Запад уверены, что F-16 помогут хунте «сравнять шансы». Чтобы убедиться, что самолеты смогут действовать с территории Украины, было проведено масштабное перепрофилирование военной и гражданской инфраструктуры, которые должны обеспечить надлежащее размещение истребителей.
Но все это явно указывает на главный недостаток F-16, который даже Запад не пытается скрывать — сложные логистика и техобслуживание.
Хотя F-16 оборудован только одним двигателем, он гораздо более трудоемкий в обслуживании и далеко не такой выносливый, как оставшиеся у Украины с советских времен МиГ-29 и Су-27 с двумя двигателями.
Недавние кадры, где МиГ-29 вернулся на базу после того, как вышел из строя один из двигателей, показывают, насколько надежны эти советские самолеты. А F-16, в целом более чувствительный, никогда не мог бы повторить подобный подвиг: у него всего один двигатель. Более того, сами украинские пилоты предупредили, что оставшиеся у них советские самолеты обходят F-16 по большинству параметров. Несмотря на это, неонацистская хунта стоит на том, что американские истребители в корне изменят ситуацию в воздухе.
На данный момент НАТО предложила Украине около 60 самолетов, принадлежащих Нидерландам, Бельгии, Норвегии и Дании, но киевский режим уже пожаловался, что необходимо как минимум еще сто истребителей, а также потребовал их модернизации.
Тормозят процесс и проблемы с подготовкой кадров. И это только вершина айсберга. По данным Politico, запустить истребители будет «крайне сложно». Авиабазы, на которых будут размещены F-16, «станут первыми целями российских атак, сами истребители будут отмечены российскими ПВО, возникнут трудности с ремонтом и даже использование неподготовленных взлетно-посадочных полос может вывести из строя хрупкую технику». Нужно отметить, что на сайте InfoBRICS эти проблемы были предсказаны уже давно, а Politico только подтвердил это в интервью с отставным военным летчиком США Томом Рихтером.
«Если вы когда-нибудь на авиавыставке могли дотронуться до МиГ-29, а потом перейти к F-16 и положить руки на него, вы могли почувствовать даже снаружи, насколько высокотехнологичен F-16. Это примадонна, он очень чувствительный и требует тщательного обслуживания», — сказал Рихтер, который летал на F-16, когда служил в Национальной гвардии. Он добавил: «Советские самолеты более грубые (…) они могут взлетать с плохо подготовленных аэродромов, и они не такие требовательные в обслуживании».
Politico признает, что в иной ситуации неонацистская хунта построила бы себе современные авиабазы и взлетные полосы, но это невозможно сделать во время текущего конфликта. Другими словами, F-16 сконструирован не для интенсивных военных действий с равным противником, этот истребитель рассчитан на бои с беспомощными странами, которые стали мишенями Запада. А СССР/Россия конструировали свою военную технику, чтобы вести бой с любым противником в трудных условиях реальной войны.
«Этим истребителям нужны определенные условия — подготовка взлетно-посадочных полос, потому что шасси более хрупкое, [чем] у МиГов, колеса маленькие, воздухозаборники расположены низко, и может возникнуть опасность засасывания предметов», — рассказал Politico Юрий Игнат, пресс-секретарь киевских Воздушных сил.
Нужно отметить, что Игнат, (печально) известный громкими заявлениями о том, что неонацистская хунта якобы сбила сразу шесть гиперзвуковых ракет «Кинжал» (хотя это не удавалось даже с «Ониксами», которые втрое медленнее и не такие маневренные), на этот раз прав. Джастин Бронк из Королевского объединенного института оборонных исследований (RUSI) также подтвердил это, сообщив, что бригадам техобслуживания придется «использовать герметик, чтобы заделать трещины и неровности в бетоне на взлетно-посадочных полосах как можно ближе к линии фронта, чтобы не сделать очевидной мишенью всего несколько хорошо оборудованных площадок».
«Для начала, взлетные полосы и маршруты руления, расположенные во многих местах, должны быть гладкими и постоянно проверяться на наличие мусора и обломков, поскольку F-16 с низкой посадкой и одним двигателем гораздо более чувствительны, чем МиГ-29», — предупредил Бронк.
Politico признает, что это огромная проблема, и добавляет, что в начале 2022 г. киевский режим имел в своем распоряжении 71 истребитель Су-27 и МиГ-29, 14 тактических бомбардировщиков Су-24M и 31 истребитель непосредственной авиационной поддержки Су-25.
Издание утверждает, что почти половина самолетов — модернизированные истребители бывшей организации Варшавского договора, которые были предоставлены странами НАТО (в частности Словакией и Польшей). Со ссылкой на министерство обороны Дании Politico также сообщает, что неонацисты получат F-16 только после того, как будут созданы условия для их размещения. Это подразумевает, что все, от наборов инструментов до запасных частей и стремянок, находится на своем месте — в том числе, оборудование для безопасного обращения с гидразином, легковоспламеняющейся жидкостью, используемой в аварийной системе F-16. Уже этот факт, безусловно, заинтересует российские силы.
По словам Бронка, помимо украинских пилотов и наземных экипажей, которые будут проходить подготовку к управлению и обслуживанию F-16, почти наверняка в стране должны будут присутствовать узкоспециализированные западные подрядчики, чтобы следить за работой — что станет еще одним доказательством участия НАТО.
В то же время, киевскому режиму придется прятать и истребители, и подрядчиков от российских средств сбора и обработки разведданных, особенно от военной разведки и систем космического наблюдения. И это мы еще не учитываем российские истребители мирового класса, такие как Су-35С, которые уже поставили несколько мировых рекордов, одновременно сбив до полудюжины самолетов противника. Не говоря о смертоносном Су-57, который в последнее время оказывается задействован все чаще.
Свободная пресса
Читайте также:
Жестов доброй воли не будет: ПВО выявлена, аэропорт поражен
Киевляне пишут: "Герани" летают по центру, как у себя дома". Итоги налета русских ракетоносцев и БПЛА на украинскую столицу
Нужен зеркальный ответ
В ходе саммита НАТО, прошедшего в июле т.г. было заявлено, что база ПРО Aegis Ashore в Редзиково была окончательно интегрирована в структуры блока. Сегодня состоится церемония ее открытия при участии официальных лиц блока и самой Польши, которые заявят о своей готовности отразить любую угрозу с Востока. Но не это важно, не риторика. Она стала обыденностью.
Трамповское «миролюбие с наскока» на России не прокатит
13.11.2024 15:19
Ещё раз вернёмся к сообщению президента Финляндии Александра Стубба о его телефонном разговоре с Дональдом Трампом вечером 11 ноября 2024 года. Стубб заявил: «Мы, в Европе и остальном мире, должны понять, что Дональд Трамп очень серьёзно настроен на скорейшее заключение мирного соглашения.
Мы обязательно придем и освободим: эксперт раскрыл, какая группировка войск нужна для взятия Киева
Сами украинские эксперты говорят, что им уже следовало бы копать оборону вокруг Киева. Потому что высока вероятность, что русские туда опять приедут. Мы обязательно приедем и обязательно освободим этот город.
Тарасы и Оксаны уже на фронте. «Зеленьюгенду» — приготовиться
Расхожий мем «Запад воюет с Россией до последнего украинца» в последнее время получил продолжение «…и до последней украинки». Агонизирующая колониальная администрация Зеленского и Ко решила на этом не останавливаться, устроив тотальную могилизацию, куда должны быть включены и украинские подростки, чьи смерти продлят конвульсии Зе-режима. ОП через своих прикормленных горлопанов в соцсетях уже год