F-16 на Украине начнет сыпаться еще на аэродроме
08.03.2024 10:19
1 197
0
Фото: Zuma/TAСС
Многое было сказано о F-16, американском истребителе, который неонацистская хунта выпрашивала последние два года. Ее лидер Владимир Зеленский настаивает, что это поможет «закрыть небо» над Украиной, очевидно, имея в виду разрекламированные западные «бесполетные зоны», выражение агрессии США и НАТО в адрес многих беспомощных стран по всему миру.
Кажется, Зеленскому никто не сказал, что подобные стратегии не очень работают против ВКС России. Тем не менее, киевский режим и весь Запад уверены, что F-16 помогут хунте «сравнять шансы». Чтобы убедиться, что самолеты смогут действовать с территории Украины, было проведено масштабное перепрофилирование военной и гражданской инфраструктуры, которые должны обеспечить надлежащее размещение истребителей.
Но все это явно указывает на главный недостаток F-16, который даже Запад не пытается скрывать — сложные логистика и техобслуживание.
Хотя F-16 оборудован только одним двигателем, он гораздо более трудоемкий в обслуживании и далеко не такой выносливый, как оставшиеся у Украины с советских времен МиГ-29 и Су-27 с двумя двигателями.
Недавние кадры, где МиГ-29 вернулся на базу после того, как вышел из строя один из двигателей, показывают, насколько надежны эти советские самолеты. А F-16, в целом более чувствительный, никогда не мог бы повторить подобный подвиг: у него всего один двигатель. Более того, сами украинские пилоты предупредили, что оставшиеся у них советские самолеты обходят F-16 по большинству параметров. Несмотря на это, неонацистская хунта стоит на том, что американские истребители в корне изменят ситуацию в воздухе.
На данный момент НАТО предложила Украине около 60 самолетов, принадлежащих Нидерландам, Бельгии, Норвегии и Дании, но киевский режим уже пожаловался, что необходимо как минимум еще сто истребителей, а также потребовал их модернизации.
Тормозят процесс и проблемы с подготовкой кадров. И это только вершина айсберга. По данным Politico, запустить истребители будет «крайне сложно». Авиабазы, на которых будут размещены F-16, «станут первыми целями российских атак, сами истребители будут отмечены российскими ПВО, возникнут трудности с ремонтом и даже использование неподготовленных взлетно-посадочных полос может вывести из строя хрупкую технику». Нужно отметить, что на сайте InfoBRICS эти проблемы были предсказаны уже давно, а Politico только подтвердил это в интервью с отставным военным летчиком США Томом Рихтером.
«Если вы когда-нибудь на авиавыставке могли дотронуться до МиГ-29, а потом перейти к F-16 и положить руки на него, вы могли почувствовать даже снаружи, насколько высокотехнологичен F-16. Это примадонна, он очень чувствительный и требует тщательного обслуживания», — сказал Рихтер, который летал на F-16, когда служил в Национальной гвардии. Он добавил: «Советские самолеты более грубые (…) они могут взлетать с плохо подготовленных аэродромов, и они не такие требовательные в обслуживании».
Politico признает, что в иной ситуации неонацистская хунта построила бы себе современные авиабазы и взлетные полосы, но это невозможно сделать во время текущего конфликта. Другими словами, F-16 сконструирован не для интенсивных военных действий с равным противником, этот истребитель рассчитан на бои с беспомощными странами, которые стали мишенями Запада. А СССР/Россия конструировали свою военную технику, чтобы вести бой с любым противником в трудных условиях реальной войны.
«Этим истребителям нужны определенные условия — подготовка взлетно-посадочных полос, потому что шасси более хрупкое, [чем] у МиГов, колеса маленькие, воздухозаборники расположены низко, и может возникнуть опасность засасывания предметов», — рассказал Politico Юрий Игнат, пресс-секретарь киевских Воздушных сил.
Нужно отметить, что Игнат, (печально) известный громкими заявлениями о том, что неонацистская хунта якобы сбила сразу шесть гиперзвуковых ракет «Кинжал» (хотя это не удавалось даже с «Ониксами», которые втрое медленнее и не такие маневренные), на этот раз прав. Джастин Бронк из Королевского объединенного института оборонных исследований (RUSI) также подтвердил это, сообщив, что бригадам техобслуживания придется «использовать герметик, чтобы заделать трещины и неровности в бетоне на взлетно-посадочных полосах как можно ближе к линии фронта, чтобы не сделать очевидной мишенью всего несколько хорошо оборудованных площадок».
«Для начала, взлетные полосы и маршруты руления, расположенные во многих местах, должны быть гладкими и постоянно проверяться на наличие мусора и обломков, поскольку F-16 с низкой посадкой и одним двигателем гораздо более чувствительны, чем МиГ-29», — предупредил Бронк.
Politico признает, что это огромная проблема, и добавляет, что в начале 2022 г. киевский режим имел в своем распоряжении 71 истребитель Су-27 и МиГ-29, 14 тактических бомбардировщиков Су-24M и 31 истребитель непосредственной авиационной поддержки Су-25.
Издание утверждает, что почти половина самолетов — модернизированные истребители бывшей организации Варшавского договора, которые были предоставлены странами НАТО (в частности Словакией и Польшей). Со ссылкой на министерство обороны Дании Politico также сообщает, что неонацисты получат F-16 только после того, как будут созданы условия для их размещения. Это подразумевает, что все, от наборов инструментов до запасных частей и стремянок, находится на своем месте — в том числе, оборудование для безопасного обращения с гидразином, легковоспламеняющейся жидкостью, используемой в аварийной системе F-16. Уже этот факт, безусловно, заинтересует российские силы.
По словам Бронка, помимо украинских пилотов и наземных экипажей, которые будут проходить подготовку к управлению и обслуживанию F-16, почти наверняка в стране должны будут присутствовать узкоспециализированные западные подрядчики, чтобы следить за работой — что станет еще одним доказательством участия НАТО.
В то же время, киевскому режиму придется прятать и истребители, и подрядчиков от российских средств сбора и обработки разведданных, особенно от военной разведки и систем космического наблюдения. И это мы еще не учитываем российские истребители мирового класса, такие как Су-35С, которые уже поставили несколько мировых рекордов, одновременно сбив до полудюжины самолетов противника. Не говоря о смертоносном Су-57, который в последнее время оказывается задействован все чаще.
Свободная пресса
Кажется, Зеленскому никто не сказал, что подобные стратегии не очень работают против ВКС России. Тем не менее, киевский режим и весь Запад уверены, что F-16 помогут хунте «сравнять шансы». Чтобы убедиться, что самолеты смогут действовать с территории Украины, было проведено масштабное перепрофилирование военной и гражданской инфраструктуры, которые должны обеспечить надлежащее размещение истребителей.
Но все это явно указывает на главный недостаток F-16, который даже Запад не пытается скрывать — сложные логистика и техобслуживание.
Хотя F-16 оборудован только одним двигателем, он гораздо более трудоемкий в обслуживании и далеко не такой выносливый, как оставшиеся у Украины с советских времен МиГ-29 и Су-27 с двумя двигателями.
Недавние кадры, где МиГ-29 вернулся на базу после того, как вышел из строя один из двигателей, показывают, насколько надежны эти советские самолеты. А F-16, в целом более чувствительный, никогда не мог бы повторить подобный подвиг: у него всего один двигатель. Более того, сами украинские пилоты предупредили, что оставшиеся у них советские самолеты обходят F-16 по большинству параметров. Несмотря на это, неонацистская хунта стоит на том, что американские истребители в корне изменят ситуацию в воздухе.
На данный момент НАТО предложила Украине около 60 самолетов, принадлежащих Нидерландам, Бельгии, Норвегии и Дании, но киевский режим уже пожаловался, что необходимо как минимум еще сто истребителей, а также потребовал их модернизации.
Тормозят процесс и проблемы с подготовкой кадров. И это только вершина айсберга. По данным Politico, запустить истребители будет «крайне сложно». Авиабазы, на которых будут размещены F-16, «станут первыми целями российских атак, сами истребители будут отмечены российскими ПВО, возникнут трудности с ремонтом и даже использование неподготовленных взлетно-посадочных полос может вывести из строя хрупкую технику». Нужно отметить, что на сайте InfoBRICS эти проблемы были предсказаны уже давно, а Politico только подтвердил это в интервью с отставным военным летчиком США Томом Рихтером.
«Если вы когда-нибудь на авиавыставке могли дотронуться до МиГ-29, а потом перейти к F-16 и положить руки на него, вы могли почувствовать даже снаружи, насколько высокотехнологичен F-16. Это примадонна, он очень чувствительный и требует тщательного обслуживания», — сказал Рихтер, который летал на F-16, когда служил в Национальной гвардии. Он добавил: «Советские самолеты более грубые (…) они могут взлетать с плохо подготовленных аэродромов, и они не такие требовательные в обслуживании».
Politico признает, что в иной ситуации неонацистская хунта построила бы себе современные авиабазы и взлетные полосы, но это невозможно сделать во время текущего конфликта. Другими словами, F-16 сконструирован не для интенсивных военных действий с равным противником, этот истребитель рассчитан на бои с беспомощными странами, которые стали мишенями Запада. А СССР/Россия конструировали свою военную технику, чтобы вести бой с любым противником в трудных условиях реальной войны.
«Этим истребителям нужны определенные условия — подготовка взлетно-посадочных полос, потому что шасси более хрупкое, [чем] у МиГов, колеса маленькие, воздухозаборники расположены низко, и может возникнуть опасность засасывания предметов», — рассказал Politico Юрий Игнат, пресс-секретарь киевских Воздушных сил.
Нужно отметить, что Игнат, (печально) известный громкими заявлениями о том, что неонацистская хунта якобы сбила сразу шесть гиперзвуковых ракет «Кинжал» (хотя это не удавалось даже с «Ониксами», которые втрое медленнее и не такие маневренные), на этот раз прав. Джастин Бронк из Королевского объединенного института оборонных исследований (RUSI) также подтвердил это, сообщив, что бригадам техобслуживания придется «использовать герметик, чтобы заделать трещины и неровности в бетоне на взлетно-посадочных полосах как можно ближе к линии фронта, чтобы не сделать очевидной мишенью всего несколько хорошо оборудованных площадок».
«Для начала, взлетные полосы и маршруты руления, расположенные во многих местах, должны быть гладкими и постоянно проверяться на наличие мусора и обломков, поскольку F-16 с низкой посадкой и одним двигателем гораздо более чувствительны, чем МиГ-29», — предупредил Бронк.
Politico признает, что это огромная проблема, и добавляет, что в начале 2022 г. киевский режим имел в своем распоряжении 71 истребитель Су-27 и МиГ-29, 14 тактических бомбардировщиков Су-24M и 31 истребитель непосредственной авиационной поддержки Су-25.
Издание утверждает, что почти половина самолетов — модернизированные истребители бывшей организации Варшавского договора, которые были предоставлены странами НАТО (в частности Словакией и Польшей). Со ссылкой на министерство обороны Дании Politico также сообщает, что неонацисты получат F-16 только после того, как будут созданы условия для их размещения. Это подразумевает, что все, от наборов инструментов до запасных частей и стремянок, находится на своем месте — в том числе, оборудование для безопасного обращения с гидразином, легковоспламеняющейся жидкостью, используемой в аварийной системе F-16. Уже этот факт, безусловно, заинтересует российские силы.
По словам Бронка, помимо украинских пилотов и наземных экипажей, которые будут проходить подготовку к управлению и обслуживанию F-16, почти наверняка в стране должны будут присутствовать узкоспециализированные западные подрядчики, чтобы следить за работой — что станет еще одним доказательством участия НАТО.
В то же время, киевскому режиму придется прятать и истребители, и подрядчиков от российских средств сбора и обработки разведданных, особенно от военной разведки и систем космического наблюдения. И это мы еще не учитываем российские истребители мирового класса, такие как Су-35С, которые уже поставили несколько мировых рекордов, одновременно сбив до полудюжины самолетов противника. Не говоря о смертоносном Су-57, который в последнее время оказывается задействован все чаще.
Свободная пресса
Читайте также:
США настаивают на продолжении банкета. Чем их можно по-настоящему напугать
23.11.2024 16:16
Ход, конечно, рискованный, но не более, чем угрожать странам НАТО обстрелами гиперзвуковыми ракетами, способными нести ядерную боеголовку. Зато эффективность его, в плане ущемления интересов США, а не их старших и младших холопов, несомненна.
Высокая радиация после удара по "Южмашу": Планы Киева раскрыты
23.11.2024 13:48
После удара по "Южмашу" может появиться высокая радиация. Но "Орешник" тут ни при чём.
Цель для второго «Орешника»: неизвестный БПЛА следил за британским авианосцем в порту Гамбурга
22 ноября в порту Гамбурга произошел любопытный инцидент: полиция заметила дрон над британским авианосцем HMS Queen Elizabeth. Посадить или заглушить его не удалось. Как и поймать того, кто им управлял.
"Красные линии" Шойгу ослабили обращение Путина: Медведя продолжают тыкать палками под рёбра
Крупнейшие западные СМИ синхронно смягчили эффект от удара России по-днепропетровскому "Южмашу", подав событие так, как будто ничего экстраординарного не произошло. Отчасти тому виной предшествовавшая трёхлетняя практика при бывшем министре обороны России — всё время предупреждать о "красных линиях" и не обращать внимания на их нарушения. Россию привыкли не бояться, уверившись
Разработка "Орешника" стала возможной благодаря США
"Не Россия, а именно США разрушили систему международной безопасности", - резюмировал Путин. Ранее разработка ракеты с такими характеристиками, как у "Орешника", была невозможна.