Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
27.04.2024 12:42
1 461
0
Фото: MOD Russia
Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением, военной техникой и личный состав в районе населенного пункта Удачное (ДНР), а также техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населенного пункта Балаклея.
Об этом сообщается в сводке нашего Министерства обороны о ходе проведения СВО (по состоянию на 26 апреля 2024 г.).
Гауляйтер Харьковщины Олег Синегубов в эфире телемарафона подтвердил, что в районе Балаклеи разрушены железнодорожные пути на ветке, ведущей из Харькова в Донбасс. «Фактически от этого удара на расстоянии 15 метров стоял поезд с людьми (ВСУшниками)… Там частично разрушено помещение. И вокзал, и технические постройки. Разрушены колеи», — пожаловался он.
Также стало известно, что компания «Укрзализныця» (монополист по ж/д перевозкам) отменила все электрички, идущие из Изюма в сторону Харькова, а отправляющиеся из Харькова ограничила последней станцией перед Балаклеей.
Можно не сомневаться, что железнодорожная инфраструктура в указанных населенных пунктах получила очень серьезные разрушения. Другими словами, использование местной «железки» в интересах укровермахта прекращено как минимум на срок ремонтных работ. На самом деле, восстановление затянется на неопределенное время по бюджетным причинам.
Так, после разрушения харьковской телевышки тот же Синегубов признался, что нет и не предвидится перечисления денег для приведения телевежі (телевышки) в первоначальный вид несмотря на то, что на ней было установлено критически важное военное оборудование.
Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. По данным Повітряних Сил України, прилетели «Искандеры». Первая ракета попала в здание вокзала и разрушила ж/д полотно, а вторая уничтожила вагонное депо.
Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной.
Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях.
19 апреля в Днепре (экс-Днепропетровске) был разбит в хлам цех по ремонту электропоездов на территории локомотивного депо. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. м и об уничтожении порядка 6 электровозов.
В этот же день в Кривом Роге взрывы раздались в локомотивном депо станции «Кривой Рог-Главный».
По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Местные газеты жаловались также на разрушение ж/д полотна, что привело к срыву прибытия новых поездов, как пассажирских, так и товарных.
Кроме того, серьезные повреждения получил цех эксплуатации локомотивного депо «Синельниково» в одноименном населенном пункте.
20 апреля две ракеты «Искандер» уничтожили сборочный и электромашинный цеха Запорожского электровозоремонтного завода, мощности которого использовались для модернизации электровозов серии ЧС4, а также для ремонта тяжелой бронированной техники. Согласно утечке данных, на территории электромашинного цеха была организована стоянка техники, которая тоже получила сильное повреждение.
Військові аналітики України (заблокированные в нашей стране) считают, что удары по «железке» преследуют те же цели, что и ракетные атаки на энергетику. Мало того, что дорожает и усложняется доставка грузов военного назначения, одновременно ухудшается и так невысокое качество жизни щирых громадян, что уже приводит к оттоку населения из бандерштата. А это ложится огромными расходами на союзников и порождает в странах ЕС антиукраинские настроения.
И все-таки главной задачей, которую решают «Искандеры», бьющие по объектам железнодорожной инфраструктуры, является создание критических препятствий по доставке натовских военных грузов на фронт.
Согласно инсайдерским раскладам, на Банковой нет консенсуса по поводу «ударов возмездия» по целям в Крыму, прежде всего, по Крымскому мосту.
Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль относится к этой идее с опаской, понимая, что ответка отбросит незалежную в каменный век. Дескать, прилеты будут не только по электроподстанциям, обслуживающим АЭС, но и по «железке», включая путепроводы через Днепр.
Однако, как пишет New York Times, Белый дом якобы разрешил (читай — приказал) Зе-команде использовать дальнобойные ракеты ATACMS для ударов по полуострову. Мол, целью поставки этих систем является оказание большего давления на русскую Тавриду, в которой, по оценке неназванного сотрудника Пентагона, «в настоящее время Россия имеет относительно безопасное убежище».
Это лишний раз показывает, как англосаксы относятся к украинцам.
Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. А после 20 мая, когда Зеленский перестанет быть президентом и превратится в узурпатора, такое развитие событий, согласно прогнозам самостийных правдорубов, может спровоцировать хаос в стране.
Украинская «телега» в этой связи ограничила свои прогнозы одним словом — «наблюдаем».
Свободная пресса
Об этом сообщается в сводке нашего Министерства обороны о ходе проведения СВО (по состоянию на 26 апреля 2024 г.).
Гауляйтер Харьковщины Олег Синегубов в эфире телемарафона подтвердил, что в районе Балаклеи разрушены железнодорожные пути на ветке, ведущей из Харькова в Донбасс. «Фактически от этого удара на расстоянии 15 метров стоял поезд с людьми (ВСУшниками)… Там частично разрушено помещение. И вокзал, и технические постройки. Разрушены колеи», — пожаловался он.
Также стало известно, что компания «Укрзализныця» (монополист по ж/д перевозкам) отменила все электрички, идущие из Изюма в сторону Харькова, а отправляющиеся из Харькова ограничила последней станцией перед Балаклеей.
Можно не сомневаться, что железнодорожная инфраструктура в указанных населенных пунктах получила очень серьезные разрушения. Другими словами, использование местной «железки» в интересах укровермахта прекращено как минимум на срок ремонтных работ. На самом деле, восстановление затянется на неопределенное время по бюджетным причинам.
Так, после разрушения харьковской телевышки тот же Синегубов признался, что нет и не предвидится перечисления денег для приведения телевежі (телевышки) в первоначальный вид несмотря на то, что на ней было установлено критически важное военное оборудование.
Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. По данным Повітряних Сил України, прилетели «Искандеры». Первая ракета попала в здание вокзала и разрушила ж/д полотно, а вторая уничтожила вагонное депо.
Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной.
Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях.
19 апреля в Днепре (экс-Днепропетровске) был разбит в хлам цех по ремонту электропоездов на территории локомотивного депо. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. м и об уничтожении порядка 6 электровозов.
В этот же день в Кривом Роге взрывы раздались в локомотивном депо станции «Кривой Рог-Главный».
По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Местные газеты жаловались также на разрушение ж/д полотна, что привело к срыву прибытия новых поездов, как пассажирских, так и товарных.
Кроме того, серьезные повреждения получил цех эксплуатации локомотивного депо «Синельниково» в одноименном населенном пункте.
20 апреля две ракеты «Искандер» уничтожили сборочный и электромашинный цеха Запорожского электровозоремонтного завода, мощности которого использовались для модернизации электровозов серии ЧС4, а также для ремонта тяжелой бронированной техники. Согласно утечке данных, на территории электромашинного цеха была организована стоянка техники, которая тоже получила сильное повреждение.
Військові аналітики України (заблокированные в нашей стране) считают, что удары по «железке» преследуют те же цели, что и ракетные атаки на энергетику. Мало того, что дорожает и усложняется доставка грузов военного назначения, одновременно ухудшается и так невысокое качество жизни щирых громадян, что уже приводит к оттоку населения из бандерштата. А это ложится огромными расходами на союзников и порождает в странах ЕС антиукраинские настроения.
И все-таки главной задачей, которую решают «Искандеры», бьющие по объектам железнодорожной инфраструктуры, является создание критических препятствий по доставке натовских военных грузов на фронт.
Согласно инсайдерским раскладам, на Банковой нет консенсуса по поводу «ударов возмездия» по целям в Крыму, прежде всего, по Крымскому мосту.
Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль относится к этой идее с опаской, понимая, что ответка отбросит незалежную в каменный век. Дескать, прилеты будут не только по электроподстанциям, обслуживающим АЭС, но и по «железке», включая путепроводы через Днепр.
Однако, как пишет New York Times, Белый дом якобы разрешил (читай — приказал) Зе-команде использовать дальнобойные ракеты ATACMS для ударов по полуострову. Мол, целью поставки этих систем является оказание большего давления на русскую Тавриду, в которой, по оценке неназванного сотрудника Пентагона, «в настоящее время Россия имеет относительно безопасное убежище».
Это лишний раз показывает, как англосаксы относятся к украинцам.
Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. А после 20 мая, когда Зеленский перестанет быть президентом и превратится в узурпатора, такое развитие событий, согласно прогнозам самостийных правдорубов, может спровоцировать хаос в стране.
Украинская «телега» в этой связи ограничила свои прогнозы одним словом — «наблюдаем».
Свободная пресса
Читайте также:
Речь Путина. Предательство элит. Политолог допустил "перетряску в верхних эшелонах": "Огонь по штабам"
После произнесённой речь во время выступления на "Валдае", многие эксперты выделили один конкретный тезис, за которым может скрываться огромнейший пласт работы и перемен. Политолог допустил "перетряску в верхних эшелонах": "Огонь по штабам" – есть явные признаки. Предательство элит.
Отмена санкций и не только: Что ждет Россию при Трампе
12.11.2024 12:15
Победивший на президентских выборах в США Дональд Трамп будет добиваться от конгресса и Европы частичного снятия санкций с России, это один из пунктов его плана по урегулированию конфликта на Украине.
"Белоусов передал привет от Суровикина": Подрыв штаба НАТО в Одессе напомнил о Генерале Армагеддоне
12.11.2024 13:03
Подрыв штаба НАТО в Одессе напомнил о Генерале Армагеддоне, и это неспроста. "Белоусов передал привет от Суровикина", - пишут в соцсетях одесситы, напоминая, что именно Сергей Владимирович беспощадно "лупил" по самым сложным для поражения объектам.
Жертва фигуры или Берегите Зеленского?
США рассматривают возможность проведения парламентских и президентских выборов на Украине в 2025 году. Такая новость сегодня была распространена российскими информационными ресурсами со ссылкой на Службу внешней разведки РФ.
Евросоюз заигрался, его нужно превентивно присмирить
12.11.2024 18:14
Россия должна приструнить Евросоюз, откуда в последнее время звучат безответственные призывы запретить проход танкерам с российской нефтью через Ла-Манш и даже брать их на абордаж.