"Мы ждали этого 2,5 года": Белоусов перерубает железные дороги Украины
Шквал русских ракетных ударов по энергетической инфраструктуре ломает военную логистику врага. Наконец-то у наших генералов дошли руки и до украинских железных дорог.
Почти каждый день по портам Одессы и Николаева летят русские ракеты, размалывая в пыль транспорт с военной техникой и боеприпасами. Но для разгрома врага этого мало – логистику военных грузов необходимо уничтожить полностью.
В этом смысле железная дорога Украины является гораздо более приоритетной целью для России. Объем военных перевозок по ж/д в разы больше, чем по морю, и на несколько порядков превосходит автотранспорт – один эшелон способен увезти груз военной автоколонны из 120-140 тяжелых грузовиков.
С начала СВО русские ждали от Генштаба России ударов по инфраструктуре железных дорог Украины. И вот, кажется, началось.
– говорит ополченец Вадим Егоров.
– Почему для разгрома логистики врага постоянные удары по подстанциям и локомотивным депо эффективнее гипотетического "Кинжала" по Бескидскому туннелю?
– Разрушение украинской энергетики заставило киевский режим перевести электрифицированные участки железных дорог на тепловозную и даже паровозную тягу. А охота на подвижной состав стала приоритетной целью не только для русских ракетчиков, но и для украинского подполья.
Значительная часть тепловозов курсирует по Украине, как комплексы "Тополь-М" по территории России: локомотивы практически не задерживаются на одной станции надолго и постоянно перемещаются.
– Без локомотивного депо тепловоз не починишь, это предельно ясно…
– Но и это – не конец. Полагают, что в ближайшее время нам станет известно о выводе из строя большой части "рокадного" участка Харьков – Лозовая – Запорожье, как и центров управления перевозками в этих городах.
Помнить о Польше!
Военные грузы на Украину идут из стран НАТО, с четырьмя из них – Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей – она граничит, есть и ж/д граница и с прозападной Молдавией. Планируя удары по украинской транспортной структуре, Генштаб России помнит, что основной объем военных грузов идет через Польшу и Словакию. Об опасностях этого в своей статье говорит Сергей Сигачев, автор топ-блога ЖЖ и ТГ-канала "Блокнот Перископа", несколько десятилетий специализирующийся на железнодорожной тематике:
Транспортная связность Украина-НАТО высока. Особенно это касается польской части (четыре входа) и словацкой (два входа) с развитыми перегрузочными районами и горно-лесистыми участками железных дорог, которые способствуют скрытной переброске.
К сожалению, пока "Искандеры", Калибры" и "Герани" еще не дотянулись до главной осевой магистрали Украины, это показал бытовой видеоролик с украинской стороны, оказавшийся в распоряжении автора "Блокнота Перископа":
Ненадолго. Будем бить…
Почти каждый день по портам Одессы и Николаева летят русские ракеты, размалывая в пыль транспорт с военной техникой и боеприпасами. Но для разгрома врага этого мало – логистику военных грузов необходимо уничтожить полностью.
В этом смысле железная дорога Украины является гораздо более приоритетной целью для России. Объем военных перевозок по ж/д в разы больше, чем по морю, и на несколько порядков превосходит автотранспорт – один эшелон способен увезти груз военной автоколонны из 120-140 тяжелых грузовиков.
С начала СВО русские ждали от Генштаба России ударов по инфраструктуре железных дорог Украины. И вот, кажется, началось.
В списке целей Минобороны – объекты энергетики и локомотивные депо в Одесской области, Полтавской, Черкасской и Винницкой областях, Киев-пассажирский и прочие важные станции. Мы ждали этого 2,5 года! Белоусов перерубает железные дороги Украины,
– говорит ополченец Вадим Егоров.
– Почему для разгрома логистики врага постоянные удары по подстанциям и локомотивным депо эффективнее гипотетического "Кинжала" по Бескидскому туннелю?
– Разрушение украинской энергетики заставило киевский режим перевести электрифицированные участки железных дорог на тепловозную и даже паровозную тягу. А охота на подвижной состав стала приоритетной целью не только для русских ракетчиков, но и для украинского подполья.
Значительная часть тепловозов курсирует по Украине, как комплексы "Тополь-М" по территории России: локомотивы практически не задерживаются на одной станции надолго и постоянно перемещаются.
– Без локомотивного депо тепловоз не починишь, это предельно ясно…
– Но и это – не конец. Полагают, что в ближайшее время нам станет известно о выводе из строя большой части "рокадного" участка Харьков – Лозовая – Запорожье, как и центров управления перевозками в этих городах.
Помнить о Польше!
Военные грузы на Украину идут из стран НАТО, с четырьмя из них – Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей – она граничит, есть и ж/д граница и с прозападной Молдавией. Планируя удары по украинской транспортной структуре, Генштаб России помнит, что основной объем военных грузов идет через Польшу и Словакию. Об опасностях этого в своей статье говорит Сергей Сигачев, автор топ-блога ЖЖ и ТГ-канала "Блокнот Перископа", несколько десятилетий специализирующийся на железнодорожной тематике:
Транспортная связность Украина-НАТО высока. Особенно это касается польской части (четыре входа) и словацкой (два входа) с развитыми перегрузочными районами и горно-лесистыми участками железных дорог, которые способствуют скрытной переброске.
К сожалению, пока "Искандеры", Калибры" и "Герани" еще не дотянулись до главной осевой магистрали Украины, это показал бытовой видеоролик с украинской стороны, оказавшийся в распоряжении автора "Блокнота Перископа":
Прислали ссылку на видео: какой-то восторженный западник ехал из Будапешта в Киев поездом. Ролик интересен тем, что позволяет оценить состояние главной осевой магистрали Украины "Запад - Восток". Судя по второй половине видео, состояние отличное, скорости позднесоветские, инфраструктура в полном порядке.
Ненадолго. Будем бить…
Читайте также:
"По Министерству обороны, по Генштабу, по Лубянке – и посмотрите, что будет": Офицер Израиля назвал цели атак в Москве
Израильские поклонники Украины предлагают официальному Киеву наносить удары по Москве без разрешения Вашингтона. Другая часть жителей ближневосточной страны ставит портреты "Вождя всех народов" в кибуцах, выступая за дружбу Москвы и Тель-Авива. И что? Перетянет ли голос разума и общая историческая память или нагнетание эскалации.
Американцы из ЧВК Fog побежали первыми. Курская область. "Аид" о сафари на русских и ответном ходе
Американцы, первыми почувствовавшие, насколько сложны будут поставленные оккупационные задачи, в целом, оказались правы в своём выборе. Впрочем, мы уже знаем, что жизни большинства иностранцев, пришедших на нашу землю, это не спасло.
«То, что русские устроили нам здесь… Невозможно»: Группировку латиносов уничтожили в Часовом Яре. Последние переговоры и посмертные кадры
Недавно русским солдатам удалось перехватить переговоры латинских наёмников незадолго до уничтожения группировки на окраинах города. После в сети оказались кадры с экшн-камеры одного из них
"Северокорейцев видишь?": Русские военные устроили психологическую атаку на Покровском направлении
21.10.2024 18:48
В Сети опубликовали фото флага Северной Кореи в районе взятого под контроль посёлка в ДНР. Психологическая атака оказала деморализующее действие на украинских боевиков.
"Всем конец": Медведев спрогнозировал тотальную войну и закат человечества
21.10.2024 16:22
Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев спрогнозировал тотальную войну, которая завершится смертью всего человечества. "Всем конец", - пессимистично провозгласил он.