"Мы ждали этого 2,5 года": Белоусов перерубает железные дороги Украины
Шквал русских ракетных ударов по энергетической инфраструктуре ломает военную логистику врага. Наконец-то у наших генералов дошли руки и до украинских железных дорог.
Почти каждый день по портам Одессы и Николаева летят русские ракеты, размалывая в пыль транспорт с военной техникой и боеприпасами. Но для разгрома врага этого мало – логистику военных грузов необходимо уничтожить полностью.
В этом смысле железная дорога Украины является гораздо более приоритетной целью для России. Объем военных перевозок по ж/д в разы больше, чем по морю, и на несколько порядков превосходит автотранспорт – один эшелон способен увезти груз военной автоколонны из 120-140 тяжелых грузовиков.
С начала СВО русские ждали от Генштаба России ударов по инфраструктуре железных дорог Украины. И вот, кажется, началось.
– говорит ополченец Вадим Егоров.
– Почему для разгрома логистики врага постоянные удары по подстанциям и локомотивным депо эффективнее гипотетического "Кинжала" по Бескидскому туннелю?
– Разрушение украинской энергетики заставило киевский режим перевести электрифицированные участки железных дорог на тепловозную и даже паровозную тягу. А охота на подвижной состав стала приоритетной целью не только для русских ракетчиков, но и для украинского подполья.
Значительная часть тепловозов курсирует по Украине, как комплексы "Тополь-М" по территории России: локомотивы практически не задерживаются на одной станции надолго и постоянно перемещаются.
– Без локомотивного депо тепловоз не починишь, это предельно ясно…
– Но и это – не конец. Полагают, что в ближайшее время нам станет известно о выводе из строя большой части "рокадного" участка Харьков – Лозовая – Запорожье, как и центров управления перевозками в этих городах.
Помнить о Польше!
Военные грузы на Украину идут из стран НАТО, с четырьмя из них – Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей – она граничит, есть и ж/д граница и с прозападной Молдавией. Планируя удары по украинской транспортной структуре, Генштаб России помнит, что основной объем военных грузов идет через Польшу и Словакию. Об опасностях этого в своей статье говорит Сергей Сигачев, автор топ-блога ЖЖ и ТГ-канала "Блокнот Перископа", несколько десятилетий специализирующийся на железнодорожной тематике:
Транспортная связность Украина-НАТО высока. Особенно это касается польской части (четыре входа) и словацкой (два входа) с развитыми перегрузочными районами и горно-лесистыми участками железных дорог, которые способствуют скрытной переброске.
К сожалению, пока "Искандеры", Калибры" и "Герани" еще не дотянулись до главной осевой магистрали Украины, это показал бытовой видеоролик с украинской стороны, оказавшийся в распоряжении автора "Блокнота Перископа":
Ненадолго. Будем бить…
Почти каждый день по портам Одессы и Николаева летят русские ракеты, размалывая в пыль транспорт с военной техникой и боеприпасами. Но для разгрома врага этого мало – логистику военных грузов необходимо уничтожить полностью.
В этом смысле железная дорога Украины является гораздо более приоритетной целью для России. Объем военных перевозок по ж/д в разы больше, чем по морю, и на несколько порядков превосходит автотранспорт – один эшелон способен увезти груз военной автоколонны из 120-140 тяжелых грузовиков.
С начала СВО русские ждали от Генштаба России ударов по инфраструктуре железных дорог Украины. И вот, кажется, началось.
В списке целей Минобороны – объекты энергетики и локомотивные депо в Одесской области, Полтавской, Черкасской и Винницкой областях, Киев-пассажирский и прочие важные станции. Мы ждали этого 2,5 года! Белоусов перерубает железные дороги Украины,
– говорит ополченец Вадим Егоров.
– Почему для разгрома логистики врага постоянные удары по подстанциям и локомотивным депо эффективнее гипотетического "Кинжала" по Бескидскому туннелю?
– Разрушение украинской энергетики заставило киевский режим перевести электрифицированные участки железных дорог на тепловозную и даже паровозную тягу. А охота на подвижной состав стала приоритетной целью не только для русских ракетчиков, но и для украинского подполья.
Значительная часть тепловозов курсирует по Украине, как комплексы "Тополь-М" по территории России: локомотивы практически не задерживаются на одной станции надолго и постоянно перемещаются.
– Без локомотивного депо тепловоз не починишь, это предельно ясно…
– Но и это – не конец. Полагают, что в ближайшее время нам станет известно о выводе из строя большой части "рокадного" участка Харьков – Лозовая – Запорожье, как и центров управления перевозками в этих городах.
Помнить о Польше!
Военные грузы на Украину идут из стран НАТО, с четырьмя из них – Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей – она граничит, есть и ж/д граница и с прозападной Молдавией. Планируя удары по украинской транспортной структуре, Генштаб России помнит, что основной объем военных грузов идет через Польшу и Словакию. Об опасностях этого в своей статье говорит Сергей Сигачев, автор топ-блога ЖЖ и ТГ-канала "Блокнот Перископа", несколько десятилетий специализирующийся на железнодорожной тематике:
Транспортная связность Украина-НАТО высока. Особенно это касается польской части (четыре входа) и словацкой (два входа) с развитыми перегрузочными районами и горно-лесистыми участками железных дорог, которые способствуют скрытной переброске.
К сожалению, пока "Искандеры", Калибры" и "Герани" еще не дотянулись до главной осевой магистрали Украины, это показал бытовой видеоролик с украинской стороны, оказавшийся в распоряжении автора "Блокнота Перископа":
Прислали ссылку на видео: какой-то восторженный западник ехал из Будапешта в Киев поездом. Ролик интересен тем, что позволяет оценить состояние главной осевой магистрали Украины "Запад - Восток". Судя по второй половине видео, состояние отличное, скорости позднесоветские, инфраструктура в полном порядке.
Ненадолго. Будем бить…
Читайте также:
Аллергия на «Орешник». Запад в растерянности, и это ещё слабо сказано
«Война на востоке вступает в решающую фазу, мы чувствуем, что приближается неизвестность. Конфликт приобретает драматические масштабы. Последние несколько десятков часов показали, что угроза серьёзна и реальна, когда речь идёт о глобальном конфликте».
Удар по базе США в Польше - главное, что сказал Путин: Между строк прочитал Пинчук
22.11.2024 12:37
Речь Владимира Путина, в которой он рассказал про новейшую гиперзвуковую ракету ВС России, которая ранее ударила по Днепропетровску, разошлась на цитаты, притом не только в русском сегменте, но и на Украине, и на Западе.
Разработка "Орешника" стала возможной благодаря США
"Не Россия, а именно США разрушили систему международной безопасности", - резюмировал Путин. Ранее разработка ракеты с такими характеристиками, как у "Орешника", была невозможна.
США запаниковали из-за "Орешника"
22.11.2024 15:24
Новую российскую ракету "Орешник" будет тяжело сбить, пишет издание Defense One со ссылкой на директора проекта противоракетной обороны в CSIS Тома Карако.
Россия зарядила новый "Орешник"? На завтра и послезавтра есть заявка
22.11.2024 19:46
Днепропетровск ждет нового удара, украинские богачи спешно эвакуируются. Тем временем русские и американцы сочиняют мемы о новом гиперзвуковом оружии.