"Мы ждали этого 2,5 года": Белоусов перерубает железные дороги Украины

Шквал русских ракетных ударов по энергетической инфраструктуре ломает военную логистику врага. Наконец-то у наших генералов дошли руки и до украинских железных дорог.
Почти каждый день по портам Одессы и Николаева летят русские ракеты, размалывая в пыль транспорт с военной техникой и боеприпасами. Но для разгрома врага этого мало – логистику военных грузов необходимо уничтожить полностью.
В этом смысле железная дорога Украины является гораздо более приоритетной целью для России. Объем военных перевозок по ж/д в разы больше, чем по морю, и на несколько порядков превосходит автотранспорт – один эшелон способен увезти груз военной автоколонны из 120-140 тяжелых грузовиков.
С начала СВО русские ждали от Генштаба России ударов по инфраструктуре железных дорог Украины. И вот, кажется, началось.
– говорит ополченец Вадим Егоров.
– Почему для разгрома логистики врага постоянные удары по подстанциям и локомотивным депо эффективнее гипотетического "Кинжала" по Бескидскому туннелю?
– Разрушение украинской энергетики заставило киевский режим перевести электрифицированные участки железных дорог на тепловозную и даже паровозную тягу. А охота на подвижной состав стала приоритетной целью не только для русских ракетчиков, но и для украинского подполья.
Значительная часть тепловозов курсирует по Украине, как комплексы "Тополь-М" по территории России: локомотивы практически не задерживаются на одной станции надолго и постоянно перемещаются.
– Без локомотивного депо тепловоз не починишь, это предельно ясно…
– Но и это – не конец. Полагают, что в ближайшее время нам станет известно о выводе из строя большой части "рокадного" участка Харьков – Лозовая – Запорожье, как и центров управления перевозками в этих городах.
Помнить о Польше!
Военные грузы на Украину идут из стран НАТО, с четырьмя из них – Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей – она граничит, есть и ж/д граница и с прозападной Молдавией. Планируя удары по украинской транспортной структуре, Генштаб России помнит, что основной объем военных грузов идет через Польшу и Словакию. Об опасностях этого в своей статье говорит Сергей Сигачев, автор топ-блога ЖЖ и ТГ-канала "Блокнот Перископа", несколько десятилетий специализирующийся на железнодорожной тематике:
Транспортная связность Украина-НАТО высока. Особенно это касается польской части (четыре входа) и словацкой (два входа) с развитыми перегрузочными районами и горно-лесистыми участками железных дорог, которые способствуют скрытной переброске.
К сожалению, пока "Искандеры", Калибры" и "Герани" еще не дотянулись до главной осевой магистрали Украины, это показал бытовой видеоролик с украинской стороны, оказавшийся в распоряжении автора "Блокнота Перископа":
Ненадолго. Будем бить…
Почти каждый день по портам Одессы и Николаева летят русские ракеты, размалывая в пыль транспорт с военной техникой и боеприпасами. Но для разгрома врага этого мало – логистику военных грузов необходимо уничтожить полностью.
В этом смысле железная дорога Украины является гораздо более приоритетной целью для России. Объем военных перевозок по ж/д в разы больше, чем по морю, и на несколько порядков превосходит автотранспорт – один эшелон способен увезти груз военной автоколонны из 120-140 тяжелых грузовиков.
С начала СВО русские ждали от Генштаба России ударов по инфраструктуре железных дорог Украины. И вот, кажется, началось.
В списке целей Минобороны – объекты энергетики и локомотивные депо в Одесской области, Полтавской, Черкасской и Винницкой областях, Киев-пассажирский и прочие важные станции. Мы ждали этого 2,5 года! Белоусов перерубает железные дороги Украины,
– говорит ополченец Вадим Егоров.
– Почему для разгрома логистики врага постоянные удары по подстанциям и локомотивным депо эффективнее гипотетического "Кинжала" по Бескидскому туннелю?
– Разрушение украинской энергетики заставило киевский режим перевести электрифицированные участки железных дорог на тепловозную и даже паровозную тягу. А охота на подвижной состав стала приоритетной целью не только для русских ракетчиков, но и для украинского подполья.
Значительная часть тепловозов курсирует по Украине, как комплексы "Тополь-М" по территории России: локомотивы практически не задерживаются на одной станции надолго и постоянно перемещаются.
– Без локомотивного депо тепловоз не починишь, это предельно ясно…
– Но и это – не конец. Полагают, что в ближайшее время нам станет известно о выводе из строя большой части "рокадного" участка Харьков – Лозовая – Запорожье, как и центров управления перевозками в этих городах.
Помнить о Польше!
Военные грузы на Украину идут из стран НАТО, с четырьмя из них – Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей – она граничит, есть и ж/д граница и с прозападной Молдавией. Планируя удары по украинской транспортной структуре, Генштаб России помнит, что основной объем военных грузов идет через Польшу и Словакию. Об опасностях этого в своей статье говорит Сергей Сигачев, автор топ-блога ЖЖ и ТГ-канала "Блокнот Перископа", несколько десятилетий специализирующийся на железнодорожной тематике:
Транспортная связность Украина-НАТО высока. Особенно это касается польской части (четыре входа) и словацкой (два входа) с развитыми перегрузочными районами и горно-лесистыми участками железных дорог, которые способствуют скрытной переброске.
К сожалению, пока "Искандеры", Калибры" и "Герани" еще не дотянулись до главной осевой магистрали Украины, это показал бытовой видеоролик с украинской стороны, оказавшийся в распоряжении автора "Блокнота Перископа":
Прислали ссылку на видео: какой-то восторженный западник ехал из Будапешта в Киев поездом. Ролик интересен тем, что позволяет оценить состояние главной осевой магистрали Украины "Запад - Восток". Судя по второй половине видео, состояние отличное, скорости позднесоветские, инфраструктура в полном порядке.
Ненадолго. Будем бить…
Читайте также:
«Восстанавливать будет нечего»: генерал Гурулев ответил Европе, которая готовится к военному противостоянию с Россией
04.12.2025 17:02
Генерал Гурулев предупредил Европу, которая готовится к военному противостоянию с Россией.
НАТО сбивает украинские дроны в Чёрном море: эскалация конфликта и тревожные сигналы с фронта. Пять бригад в окружении
В последние дни ситуация в Чёрном море и на востоке Украины обостряется, вызывая обеспокоенность как на международной арене, так и среди местного населения. Атаки на гражданские суда, ответные действия стран НАТО и сообщения о тяжёлых боях в Донбассе подчёркивают хрупкость баланса в регионе. Эти события не только влияют на морскую торговлю, но и отражают более широкие тенденции в продолжающемся
Путин выложил козырь на стол: «Первыми умирают французы!» Лукашенко предупреждал дважды — три года ждали. Теперь начинаем по-настоящему
В разгар нарастающего напряжения на восточном фланге НАТО президент России Владимир Путин сделал заявление, которое расценивается как прямой сигнал альянсу. Упомянув о готовности к реальным действиям в случае эскалации, Кремль подчеркнул роль белорусского лидера Александра Лукашенко в предупреждениях Запада. Это событие подчеркивает хрупкость текущего баланса сил в Европе и вызывает вопросы о
«Герань» с зубами: российские дроны начали сбивать ВСУшных лётчиков прямо в небе
В динамике современных конфликтов технологии часто переопределяют правила игры. Недавно российские военные продемонстрировали инновационный подход, оснастив беспилотники типа "Герань" старыми, но надежными ракетами класса "воздух-воздух" Р-60 производства "Вымпел". Эта комбинация, по данным итальянского издания Il Messaggero, уже вызывает обеспокоенность у украинской
Ну, всё. Вы разозлили: Путин выдвинул ЕС жёсткий ультиматум. В союзе истерика — напуганная Бельгия "выкинула" неожиданный ход
05.12.2025 14:38
EC не на шутку разозлил Путина — он выдвинул Европе жёсткий ультиматум. Когда после этого Бельгия "выкинула" неожиданный ход, среди европейских русофобов началась истерика.