Как заканчиваются революции / Михаил Ошеров
Революции победившие всегда вели наступательную политику, всегда расширялись и распространялись, захватывая новые территории и слои общества.
Революции проигравшие проигрывали всегда по одной и той же причине – они теряли инициативу, и государство, против которого они выступали, мобилизовывалось и начинало войну на истощение. Поскольку ресурсов у любого государства всегда больше, чем у мятежной провинции или горстки революционеров, то постепенно мобилизованные войска государства переходили от обороны к наступлению, перемалывали силы революционеров, оттесняли их в окружённые со всех сторон места и там уничтожали.
Все проигравшие революции заканчивались примерно одинаково. Армия Спартака, окружённая со всех сторон тремя римскими армиями. Армия генерала Ли, окружённая у Аппоматокса. Два коротких месяца Баварской Советской республики. Парижские коммунары, расстрелянные на кладбище Пер-Лашез. "Оборона – смерть вооружённого восстания".
Сейчас уже понятно, что ополчение Новороссии, преданное Кремлём и Россией, окончит примерно так же. Или в окружённом Донецке. Или в окружённом Луганске. Может быть, если кому-то повезёт, он доберётся до границы с Россией. Хотя и в этом случае, он может быть впоследствии выдан фашистскому режиму Украины.
Российские самолёты в Новороссию не прилетят. Так же, как не
прилетели в 2008 году американские самолёты в Грузию. Бесполётной зоны
над Новороссией не будет. Кому-то свои доллары на своих банковских
счетах оказались важнее судеб Новороссии, России и русского народа.