Регистрация

Хватит призывать Путина к вводу войск!

19.08.2014  01:19
2 909
17


Снова и снова читаю статьи и комментарии к ним с призывами к Путину ввести войска в Новороссию. Всё сильнее раздаются голоса, что якобы Путин "сливает" Новороссию, что Путин боится США и НАТО и т.д. и т.п..

Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

Вы мыслите слишком наивно. Ввести войска в Новороссию это просто, но что потом? Об этом вы не думаете? Неужели непонятно, что это война? А Путин стал бы агрессором. Наоборот Путин всё делает правильно. Сейчас он ввёл продовольственное эмбарго против ЕС и США и сразу же ЕС почувствовал последствия и уже стали там задумываться, что США-то это эмбарго пофиг, а для ЕС это серьёзный удар.


Вот Болгария вновь блокировала Южный поток. Теперь представьте, что Яценюк перекроет-таки транзит газа. Половину зимы Европа проживёт на запасах, а дальше? А потом весна, надо сеять... А на что, если летом-осенью 2014-ого из-за собственной недальновидности и верности США они потерпели убытки? Во многих государствах ЕС из-за российского эмбарго будет череда банкротств сельхозпроизводителей. В итоге ни газа, ни сельского хозяйства.

Кроме того, есть меры воздействия и на НАТО с США. Хотелось бы напомнить, с 1 сентября в России могут прекратить работу 11 наземных станций GPS. Также Россия может запретить транзит НАТО из Афганистана через Ульяновск, это очень серьёзная проблема для НАТО.

Поэтому не только танками и ракетами можно воевать. Экономика иногда куда сильнее оружия. А вот американцам экономики может не хватить, про ЕС даже и говорить не хочу ибо это слабеющая экономика и не нужно много усилий прикладывать для её развала. А американцы как раз и занимаются тем, что прикрываясь санкциями против России, вынуждают и ЕС из солидарности к ним присоединяться. Американцы настолько затуманили европейцам мозг, что те даже не замечают, что США планомерно добиваются ослабления евро и всей европейской экономики.

Вот после ослабления ЕС и настанет очередь России. А это вполне возможно будет в ближайшие год-два. Поэтому Путину сейчас не воевать надо, а промышленность поднимать, чтобы обеспечить настоящую независимость России. И Китай нам в этом будет активно помогать, т.к. они прекрасно осознают, что после России настанет их очередь. Сильная и независимая Россия это гарант безопасности Китая, как ни странно это звучит.

Так что вполне вероятно, что осенью мы станем свидетелями коренного поворота ЕС в сторону России. Всё больше и чаще будет показываться правда об украинских событиях и роли России. В ЕС уже осознают, что США преследует лишь собственные интересы. Вся ложь начнёт вскрываться. И вот тут будет самое опасное, т.к. потеряв поддержку в Европе, Америке не останется ничего иного, как идти на открытое противостояние или признать поражение. В последнее мне верится слабо.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
"Если лупить, так лупить по-человечески": Генерал призвал к симметричному ответу на провокацию Запада
18.09.2024 12:05
Вместо обсуждений следует нарисовать зоны поражения, к примеру, Европы нашими ракетами большой дальности.
"Военную часть, короче, всё, бабахнули": "Прорываются к Москве" - дома "трясутся", эвакуация. Местные об отсутствии воздушной тревоги
18.09.2024 06:32
x-true.info
В ночь на 18 сентября противник продолжает массированный обстрел регионов России. Военкоры сообщают: "Дроны прорываются к Москве" - враг пытается зайти из разных областей, но ПВО перехватывает беспилотники. В Тверской области пожар и частичная эвакуация. Дома "трясутся", местные рассказывают об отсутствии воздушной тревоги: "Военную часть, короче, всё, бабахнули".
Стеклянные перегородки и ширмы для ванной: стиль и функциональность в одном решении
18.09.2024 17:51
В современном дизайне интерьера ванной комнаты стеклянные перегородки и ширмы занимают особое место.
Скачок радиации на границе с Россией после учений НАТО. Враг бил дронами с территории Финляндии: Испытания "двигателя ядерной войны"
18.09.2024 05:21
x-true.info
Норвежское издание сообщило, что на границе с Россией обнаружили резкий скачок радиации - якобы найдены следы радиоактивного цезия-137, который выделяется после распада урана, спустя несколько месяцев после учений НАТО. Информацию стали распространять аккурат после попыток ВСУ атаковать Мурманскую область с территории Норвегии и Финляндии. Испытания "двигателя ядерной войны".
Украина присоединилась к международному терроризму
18.09.2024 10:36
Для пополнения своих военных рядов Украина наладила контакты с сирийскими террористами. В обмен Киев поставляет комплектующие для сборки беспилотников и направляет инструкторов для обучения боевиков.
  1. 19.08.2014
    03:43
    0
    Не народ должен требовать от вождя,а вождь от народа!!! И Путин и народ должны подмигивать друг другу, если что.
  2. 19.08.2014
    07:43
    0
    Пу вводи biggrin
  3. 19.08.2014
    08:09
    -1
    Цитата
    Так что вполне вероятно, что осенью мы станем свидетелями коренного поворота ЕС в сторону России. Всё больше и чаще будет показываться правда об украинских событиях и роли России. В ЕС уже осознают, что США преследует лишь собственные интересы. Вся ложь начнёт вскрываться. И вот тут будет самое опасное, т.к. потеряв поддержку в Европе, Америке не останется ничего иного, как идти на открытое противостояние или признать поражение. В последнее мне верится слабо.

    Это не реально. Уверен, США не доведёт до этого ситуацию. Если они это почувствуют, то я просто уверен, что они организуют провокацию по типу убийства принца Фердинанда. Попомните мои слова. Они устроят большой пожар.
  4. 19.08.2014
    08:19
    0
    Наши геополитики просрали Украину, а Новороссия уверенными шагами превращается в руины. Конечно всё хорошо и прекрасно, конечно мы нигде не в проигрыше и конечно никого не сдали.
    А что касается автора статьи. То если даже Украина нападёт на РФ тем самым открыто спровоцировав Россию на ввод войск, то есть втягивая её в войну, которой так боятся наши лидеры, то в Западных СМИ мы всё равно будем агрессорами. Нужно быть дебилом, чтобы не понимать политику Запада. Освежим память...08.08.08 . События помним? Ну и кто на кого напал и кто проявил агрессию по версии западных СМИ?
  5. 19.08.2014
    08:26
    0
    абсолютно согласен.. Ни разу.. Совершенно НИ РАЗУ ещё в истории сша не пережили кризис без войны...  другого быстрого пути выхода из кризиса нет. ! И точка. Большая война будет.. вопрос только в том когда...  для нас безусловно лучше всего технически подготовится по максимуму... мы только только новые разработки внедрили..  только начали производство серийно.... и колличество думаю многих вещей ещё не достаточно что бы максимально бесболезненно пережить большой бум
  6. 19.08.2014
    08:46
    0
    Ну, для начала стоит все таки отметить, что информационная война у нас сейчас идет куда как лучше, чем в 08-ом. И это отмечает даже запад.
        Далее, абстрагируясь от того, что там гибнут люди, и прямо, пусть и цинично взвесим факты: В Черном море до сих пор наш флот. И уже никуда оттуда не денется. Территория и население России увеличились. Причем вновь обретенная территория пусть и требует на начальном этапе вложений, является потенциальным источником дохода (рекреация, углеводороды), и население в большинстве своем крайне лояльно к России. С точки зрения геополитики имхо плюс. С точки зрения экономики - посмотрим что получится, но потенциально тоже плюс.
        Новороссия. Цинично, но факт - у границы России на данный момент НЕТ натовских войск. И им теперь уже не светит попасть туда вальяжно и не спеша. В 1992 году я слушал по радио ТАМ, как умный дядька втолковывал о том, что русские и украинцы АБСОЛЮТНО разные народы, не имеющие ВООБЩЕ никаких родственных связей. Что это абсолютно разные языки и культуры. Сейчас мы видим скачущими именно тех "онижедетей" которые воспитаны на этой пропаганде. они просто не знают другого. А у нас до 2006 года, пока не расплатились с долгами МВФ, которые набрал ЕБН и ко, не было особо возможности влиять на что либо, ибо тут же начинали давить этими долгами. А пиндостан на украине с 91 года. Сам факт, что Новороссия появилась уже говорит о том, что с тезисом "геополитики просрали окраину" не все однозначно.
  7. 19.08.2014
    08:56
    0
    ну так то потом признали в ЕС что грузия была агрессором а не РФ, конечно это потребовало не мало времени, но все же правда восторжествовала, только США не признали того факта, но как мы знаем США живут в паралельном мире, ьак чьл ьуь удтвляться нечему
  8. 19.08.2014
    09:00
    0
    США безусловно постараются разжечь большое пламя на мировой арене, вопрос только в том, позволим ли мы это им сделать? я думаю если координированно работать со странами БРИКС+ и ЕС то мы сможем предотвратить большое ядерное столковение, но только если будем работать вместе, нужно понимать что в нынешних реалиях глобализации, нам просто невозможно будет несотрудничать с ЕС, вот только почему то в Кремле это понимают и идут навстречу, а вот Брюсельская капуста ну никак не хочет признавать этого факта, что очень печально
  9. 19.08.2014
    09:32
    0
    Инфо. война. Она идёт лучше не потому, что мы научились, а потому, что укропы сами себя дискредитируют, + на то, что происходит на Юго-Востоке уже просто невозможно закрывать глаза. Хотя признают опять же гум.катастрофу и винят во всём ополченцев.
    Про черноморский флот. Вообще-то он там и был и никуда не собирался. Увеличение населения за счёт беженцев считаю циничным. Новая территория, как и беженцы ложатся на трещащую по швам экономику России непосильным грузом. Получилось, как две стороны медали. Вроде и беженцам помогаем, вроде и Крым наш, но вот получилось так, что кроме них и Крыма, другой России как бы не существует, которая так же нуждается в развитии. 
    У границы России пока нет НАТОвских войск, зато есть войска фашистов и наёмников и если не заметил, то уже снаряды на нашу территорию залетают. То, что творится на Украине даёт огромный повод для ввода войск НАТО переодетых в миротворцев. Вот раньше они действительно вальяжно и не спеша не зашли бы.
    Что касается долгов. Вон у США и Европы их выше крыши и что??? Они не могут ни на что влиять?
    Что касается Новороссии, то таким макаром санкционировалась так называемая АТО, при которой идёт геноцид и уничтожение инфраструктуры Донбасса. РФ даже не признало её, а наш великий лидер дав надежду населению Юго-Востока, мол если, что, то мы поможем, в самый ответственный момент взял и кинул их.
    Войны не избежать. Укры и нацисты с самого начала заявляли, что их главный враг и главная цель, это Россия. Сейчас идёт огромная подготовка террористов-диверсантов, которые будут засланы в РФ в потоке вместе с беженцами. Когда Россия начнёт содрогаться от терактов, вот тогда будет весело поддерживать позицию нашей верхушки, что всё они делали и сделали правильно.
  10. 19.08.2014
    09:33
    0
    Я лично не видел, чтобы ЕС признали.
  11. 19.08.2014
    11:00
    +1
    Ты если такой вояка, что ж в добровольцы не идешь? Этого тебе никто не запрещал. И какой слив Новороссии? Хватит в сказке жить, вы че правда думаете, что они 4 месяца воюют без поддержки и помощи? Последние огромные потери хохлятских батальонов были нанесены 3 снайперами, их конечно же никто не готовил, повезло просто видать раз 50 каждому в цель попасть.....
  12. 19.08.2014
    11:56
    0
    Где ты увидел, что я вояка? Я констатирую факты, как они есть. Тем более у России есть целые структуры, которые по идеи должны беспокоиться за национальную безопасность страны, и за это они сидят на полном обеспечение народа + им же народ платит зарплату. Или ты скажешь, что всё не так и эти структуры ничем народу не обязаны, что кстати логически прослеживается из уст многих умных. Мол иди воюй, иди строй, иди то или то делай.
    Что касается Новороссии. Вот как раз и прекрати слушать сказки. Ты видишь во что Новороссия превращается, а кое-где уже и превратилась? Скажи, что это нормально. Что касается укропов, то уже можно было догадаться, что сливают солдат из-за органов, а так же таким макаром избавляются от радикальных группировок, коих сейчас в армии довольно много, типа правого сектора, а так же от потенциальных недовольных, коих тоже не мало. Этакая чистка руками ополченцев.
  13. 19.08.2014
    11:57
    0
    Согласен, после присоединения Крыма про.. всё, что только можно, и тот же Крым сейчас в подвешенном состоянии в ожидании неизвестно чего, как и Южная Осетия после нападения. И, насчёт правильности выжидания и "охренительной" и "своевременной" помощи ополченцам - ещё Стрелков говорил, что ещё в Славянске относительно небольшой помощью и силами можно было переломить сражение..
  14. 19.08.2014
    13:03
    0
    Россию пока от войны оберегает или глобальное везение или полное раздолбайство Украинских вождей (в том числе военных). Недолетевшые до России самолет и ракеты, срыв разгрома колонны с гуманитарной помощью, неумение вовремя подготовить и обкатать ополчение, полный развал армии и тп.
    Два раза должны были Хохлы начать (самолет и ракеты) и уже один раз Россия (ибо я не верю, что случайно совпали учения, колонна с ГП и глобальный призыв "партизан"). Но это еще не конец, это еще один ход в шахматной партии. Любой следующий ход и может начаться большая война. и чем дольше затягивается партия, тем глобальней будет п-ц. Притом разборки с ЕС - это отгон третьего, чтобы не мешался
  15. 19.08.2014
    19:11
    0
    Вводить войска в данной ситуации нет смысла. Новороссии  нужна помощь в виде поставок бронетехники,   артиллерии, средств ПВО, и естественно нужны грамотные инструкторы, а лучше уже обученные экипажи. Насколько эта помощь осуществляется в данный момент и будет ли осуществляться в дальнейшем - вопрос открытый. Необходимо побыстрее и побольше.
  16. 20.08.2014
    16:38
    -3
    Нужно было Комиссару лично отчитаться?
  17. 20.08.2014
    16:39
    -3
    Еще один вояка и всепропальщик. Причем если бы ввели войска и слили бы на нас все грехи, первым бы писал, что нехрен было вводить войска.