Два Боинга
Скоро станут известны результаты предварительного расследования крушения малазийского «Боинга-777», который летел 17 июля 2014 года по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур. Ни в коей мере не хочу их предварять, но не могу не высказать свою точку зрения, поскольку не понаслышке знаком с подобными катастрофами.
1 сентября 1983 года вылетевший из Нью-Йорка южнокорейский «Боинг-747» (рейс KAL-007) после дозаправки в Анкоридже взял курс на Сеул. По пути он отклонился от маршрута и продолжил полёт уже над советской территорией. Был сбит (военный летчик Г. Осипович не знал, что выпускает ракеты по гражданскому лайнеру), упал в море. Погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
В те годы я работал замначальника политотдела 51-й армии, в зону ответственности которой входило место падения «Боинга», и мне пришлось принимать самое непосредственное участие в поисках. В моём личном архиве сохранились фотографии, на которые стоит пристально взглянуть именно сейчас. Почему? Да потому что обломки южнокорейского самолёта своими размерами очень напоминают фрагменты фюзеляжа малазийского «Боинга». А это о многом говорит.
Как известно, не успел ещё подбитый над Украиной авиалайнер долететь до земли, как американские «провидцы» уже объявили, что он был сбит ополченцами с земли с помощью комплекса «Бук». Между тем, при попадании такой мощной ракеты, как «Бук», любой самолёт взорвался бы и рассыпался на мелкие кусочки, т.е. исчез бы с экранов радаров.
Но ведь малазийский Боинг (как и южнокорейский) достаточно долго падал с большой высоты, что подтверждают данные радаров, и только на земле взорвался. Именно в таких случаях и образуются столь крупные фрагменты, которые мы видим и на фотографиях — и современных, и 30-летней давности. Следовательно, можно с уверенностью говорить о поражении куда менее мощной ракетой, а именно — «воздух-воздух», которая могла быть выпущена только украинским истребителем. Кстати, в малазийской прессе некоторые журналисты об этом пишут как о наиболее вероятной версии.
Не берусь гадать, какими будут результаты расследования. С учётом развёрнутой Западом информационной травли нашей страны, запредельно циничной и не поддающейся здравому смыслу, «выводы» могут нарисовать любые. А если нужные результаты всё-таки не будут вырисовываться, то могут просто потихоньку замять дело — под предлогом невозможности установить истину. Уверен, однако, что рано или поздно правда дойдёт до мирового сообщества, и очевидные факты, включая то, о чём я здесь пишу, помогут восстановить справедливость.
1 сентября 1983 года вылетевший из Нью-Йорка южнокорейский «Боинг-747» (рейс KAL-007) после дозаправки в Анкоридже взял курс на Сеул. По пути он отклонился от маршрута и продолжил полёт уже над советской территорией. Был сбит (военный летчик Г. Осипович не знал, что выпускает ракеты по гражданскому лайнеру), упал в море. Погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
В те годы я работал замначальника политотдела 51-й армии, в зону ответственности которой входило место падения «Боинга», и мне пришлось принимать самое непосредственное участие в поисках. В моём личном архиве сохранились фотографии, на которые стоит пристально взглянуть именно сейчас. Почему? Да потому что обломки южнокорейского самолёта своими размерами очень напоминают фрагменты фюзеляжа малазийского «Боинга». А это о многом говорит.
Как известно, не успел ещё подбитый над Украиной авиалайнер долететь до земли, как американские «провидцы» уже объявили, что он был сбит ополченцами с земли с помощью комплекса «Бук». Между тем, при попадании такой мощной ракеты, как «Бук», любой самолёт взорвался бы и рассыпался на мелкие кусочки, т.е. исчез бы с экранов радаров.
Но ведь малазийский Боинг (как и южнокорейский) достаточно долго падал с большой высоты, что подтверждают данные радаров, и только на земле взорвался. Именно в таких случаях и образуются столь крупные фрагменты, которые мы видим и на фотографиях — и современных, и 30-летней давности. Следовательно, можно с уверенностью говорить о поражении куда менее мощной ракетой, а именно — «воздух-воздух», которая могла быть выпущена только украинским истребителем. Кстати, в малазийской прессе некоторые журналисты об этом пишут как о наиболее вероятной версии.
Не берусь гадать, какими будут результаты расследования. С учётом развёрнутой Западом информационной травли нашей страны, запредельно циничной и не поддающейся здравому смыслу, «выводы» могут нарисовать любые. А если нужные результаты всё-таки не будут вырисовываться, то могут просто потихоньку замять дело — под предлогом невозможности установить истину. Уверен, однако, что рано или поздно правда дойдёт до мирового сообщества, и очевидные факты, включая то, о чём я здесь пишу, помогут восстановить справедливость.
Читайте также:
"Невидимый уровень": Как Россия ответит на агрессию НАТО?
28.12.2024 12:19
23 декабря в Средиземное море затонул сухогруз из России Ursa Major. Тонущим морякам срочно понадобилась помощь, но команда норвежского судна Oslo Carrier 3 от спасения отказалась.
Путин рассказал о том, сколько систем "Орешник" есть у России
"Разместим что-то в Белоруссии. Мы действуем системно, но мы не исключаем возможность применения сегодня или завтра, если будет такая необходимость", - добавил Путин.
"И сегодня, и завтра": Путин заявил о готовности России использовать новую ракету в любой момент
Говоря о небольшом количестве новых ракет в арсенале русской армии, Владимир Путин отметил, уже запущено серийное производство "Орешника".
"За несколько недель". НАТО готовится потопить весь Черноморский флот
28.12.2024 12:25
В Североатлантическом альянсе планируют создать флот безэкипажных катеров. Официальная цель — "защита подводной инфраструктуры на Балтике и в Средиземноморье".
"Мы не готовы": В Европе испугались, что Россия уничтожит НАТО, если им не помогут США
27.12.2024 22:31
Страны Североатлантического альянса, которые находятся у фронта, обеспокоены тем, что не смогут противостоять России без США. Помогать Украине они теперь тоже неспособны.