США пришли к выводу о невозможности вынудить Путина действовать в их интересах и против интересов России. Ни запутывание и пропаганда, ни лесть, ни попытки коррумпирования, ни давление и угрозы не сработали. В этом отношении президент нашей страны действительно кардинально отличается от руководителей многих других стран, в том числе и высокоразвитых.
Поэтому в системе взглядов американской администрации Путин должен быть уничтожен: чтобы не подавал другим смертельно опасного для гегемонии США примера независимости.
Глобальный кризис ужесточается, нехватка ресурсов ощущается все более остро и качественно повышает потребность Запада в захвате новых ресурсов. А самый надежный способ их захвата заключается в уничтожении государства, которое их контролирует. Насколько можно понять, вслед за Ливией (богатой не только нефтью, но и огромными подземными запасами воды, бесценной в Сахаре) и Украиной (экономика которой будет распродаваться за гроши западным хозяевам нацистского режима) в «фокусе» политики США оказалась Россия.
США и их сателлиты по НАТО и Евросоюзу ведут против нас полноценную «холодную войну». Их представители не стесняются прямо и открыто указывать цели этой войны: нанесение неприемлемого экономического ущерба, который приведет к свержению Путина понесшими тяжелые потери элитой и народом с последующей ликвидацией суверенитета России.
Наша страна должна превратиться в бессловесного донора если пока и не человеческих органов (хотя на поддерживаемой Западом Украине, как и в поддерживаемом им же Косово, практика их принудительного изъятия носила масштабный характер), то всех остальных ресурсов для Запада.
Западные лидеры верно понимают, что при Путине лишить Россию суверенитета и вернуть ее в 90-е годы не получится.
И потому и внешнее давление, и деятельность либерального клана (и в оппозиции и, насколько можно судить по социально-экономической политике и ряду официальных заявлений, во власти), и энергия той части общественных активистов, которая превратилась в простое оружие своих западных спонсоров, сконцентрированы на решении одной задачи: дискредитации и последующего уничтожения президента Путина.
Безусловно, его деятельность далека от идеала, - и сама возможность подобной атаки и подобных надежд доказывает это весьма убедительно. Социально-экономическая политика страны по-прежнему отдана на откуп либералам, насколько можно понять, обсуживающим интересы глобального бизнеса, жаждущим ввергнуть Россию в ад 90-х и убежденных, что, как заметил вице-премьер Дворкович, наша страна должна платить за финансовую стабильность США.
Однако воссоединение России с Крымом и стойкость, проявленная перед лицом новой «холодной войны», доказывают: эти недостатки и даже пороки не являются сутью политики Путина, нацеленной в первую очередь на утверждение независимости России. Более того: именно все более враждебное и невероятно циничное давление Запада может, хотя и не слишком быстро, привести к оздоровлению социально-экономической политики и переходу от реформ к нормальности.
Стремление США и их сателлитов блокировать развитие России и уничтожить ее как самостоятельный элемент мировой экономики и глобальной политики при помощи атаки на Путина вполне естественно для Запада.
Однако это стремление, как и самые изощренные планы, разработанные на его основе, обречено на неудачу. И причиной этого являются не столько заоблачные рейтинги, итоги выборов разных уровней и рост доверия к Путину, сколько то огромное движение общества, которое лежит в основе этих впечатляющих, но лишь внешних результатов.
Едва ли не впервые за более чем четверть века национального предательства российское государство исполнило свои прямые обязанности перед народом: в соответствие с его демократически выраженной и совершенно однозначной волей спасло Крым от резни и нацистской оккупации в условиях исчезновения украинской государственности.
Запад забыл, что такое возможно: после горбачевской «катастройки» на нем выросли поколения политиков, привыкших к России как «стратегической пустоте», как к территории, которую надо принуждать каяться за само ее существование, выкачивая из нее деньги и природные ресурсы.
Возвращение исторической, сознающей свои интересы России стало для забывчивых самовлюбленных политиканов нестерпимым шоком, последствия которого надо исправить любой ценой.
Но ведь и огромная часть российского общества тоже забыла, что такое возможно.
Фраза «Зато Крым наш!», вопреки профессиональным либеральным насмешкам, стала универсальной формулой именно потому, что выразила нормализацию государства, возвращение его к естественному для русской культуры симбиозу с обществом и верному служению народу.
Более того: позиции Путина невероятно крепки не только в России, но и в мире, - потому что значительная часть народов и элит других стран, разъяренная подчинением своих государств глобальному бизнесу и США, видит именно в нем пример независимости и сохранения суверенитета.
«Раз могут русские, сможем и мы», - думают самые разные люди по всему миру, - и это создает России и Путину невидимую, но мощную поддержку, утраченную в 90-е.
Мы видим: вновь, как в 30-е годы, Запад пестует и заботливо выращивает нацизм, - теперь украинский, а не немецкий, - и натравливает его на нас.
Мы видим наглую ложь в качестве основы мировой политики, чудовищное насилие как идеал «цивилизованности» и жестокую внутреннюю цензуру как атрибут «свободы слова».
Мы видим зверства и геноцид и знаем, что профессиональные любители «прав человека» делают все, чтобы принести их и в наш дом.
А российское государство отстаивает интересы народа против нового нацизма, новой лжи, бесстыдства и насилия.
И потому Путина, который сумел стать выразителем воли народа, Россия не сдаст.
Запад ждет новый сюрприз, даже более болезненный для него, чем воссоединение России с Крымом.
Когда накат противника в Курской области в воскресенье, 5 января, только развивался, ряд военных экспертов стали сообщать, что враг сумел подтащить такую систему РЭБ к нашим позициям, что теперь "ничего не летает".