Россия возрождает былое величие советских ВВС
Авиационная промышленность России увеличила производство военных самолетов c 69 в 2013 году до 95 в этом, что превышает показатели американских производителей, заявил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В ОАК также сообщили, что с 2016 года в ВВС России начнутся поставки истребителя пятого поколения Т-50, которых к 2020 году будет 55. Эксперты предположили, куда пойдет новая военная техника.
Опередив США
Замглавы дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владислав Гончаренко во вторник заявил, что Россия впервые опередила США по выпуску новых боевых самолетов. Из запланированных к выпуску в 2014 году 100 российских самолетов 95 – боевые и учебно-боевые.
«Если в 2013 году мы поставили для ВВС 68 боевых и учебно-боевых самолетов и один военно-транспортный самолет, то в этом году планируется поставка 100 самолетов – боевых, военно-транспортных, а также самолетов специальной авиации», – приводит слова Гончаренко «Интерфакс».
Кроме того, он уточнил, что на Новосибирском авиационном заводе, который входит в ОАК, готовы к выпуску еще два самолета СУ-34 для ВВС.
По данным открытых источников, среди самолетов, произведенных российской промышленностью в интересах ВВС России, 18 истребителей Су-34, 12 Су-30М2, 12 Су-35С.
«Точные данные о том, какая часть выпущенных самолетов пошла на экспорт, не публикуются, но мне кажется, что большая часть пойдет в ВВС – исходя из тех соображений, что высказал президент в своем обращении, а также принятия новой военной доктрины, где упор делается на флот и авиацию, – сказал газете ВЗГЛЯД вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин. – Конечно, экспортная составляющая будет и достаточно существенная, но большая часть пойдет в авиаполки».
По его мнению, американская техника в основном уступает российской по качеству. «В 90-е годы в США провели учебный воздушный бой между Су-27 и F-15, он показал абсолютное преимущество нашей техники, и американцы в дальнейшем категорически запретили показательные воздушные бои на выставках и какие-либо соревновательные мероприятия с нашей авиацией», – сказал Анохин.
В начале декабря в ВВС заявили, что в следующем году запланирована поставка в войска более 150 самолетов и вертолетов: самолетов Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29СМТ, Су-34, Су-35С, Як-130, Ан-148, Ил-76-МД90; вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-8МТПР, Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и Ансат-У.
Отметим, однако, что в гражданском авиастроении российские производители отстают, и весьма существенно. К примеру, в 2012 году компания Boeing поставила 601 самолет заказчикам, Airbus – 588, ОАК – 22.
В ноябре глава делегации Рособоронэкспорта на авиакосмической выставке в китайском Джухае Сергей Корнев утверждал, что в целом по авиастроению Россия находится на третьем месте после США и Евросоюза и будет сохранять эту позицию как минимум до 2025 года. «По прогнозным оценкам, к 2025 году объем выпуска авиационной продукции в США составит около 262 млрд долларов, в Европе – 258 млрд, в России – около 40 млрд, что позволит нашей стране удерживать третье место в мировом авиапроизводстве», – сказал чиновник.
По его словам, вслед за Россией с небольшим отставанием идут Канада, Япония, Бразилия, Китай и Индия.
Новые направления
Представитель ОАК сообщил также, что до 2020 года в Военно-воздушные силы России планируется поставить 55 истребителей Т-50 (ПАК ФА). Он напомнил, что первые серийные поставки этих машин в войска планируются в 2016 году. «Сейчас наращиваются опытные образцы, идут испытания, государственные испытания. Работа в этом направлении идет в соответствии с графиком», – подчеркнул Гончаренко.
Т-50 – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Его первый полет состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ – на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА, выполнившие групповой полет.
Гончаренко также сообщил, что к 2018 году в России будут созданы новые ударные и разведывательные беспилотные летательные аппараты. «Работа заказана Министерством обороны. Я думаю, что это 2018 год», – сказал он.
«Есть у нас направление, и уже есть летающие новые аппараты. И это не воздушные модели, которые нам позволяют посмотреть поле боя, но и это касается прежде всего больших разведывательных, ударных комплексов на базе беспилотников», – сказал Гончаренко.
В этом направлении ОАК сегодня ведет очень масштабные разработки, подчеркнул представитель корпорации.
Опередив США
Замглавы дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владислав Гончаренко во вторник заявил, что Россия впервые опередила США по выпуску новых боевых самолетов. Из запланированных к выпуску в 2014 году 100 российских самолетов 95 – боевые и учебно-боевые.
«Если в 2013 году мы поставили для ВВС 68 боевых и учебно-боевых самолетов и один военно-транспортный самолет, то в этом году планируется поставка 100 самолетов – боевых, военно-транспортных, а также самолетов специальной авиации», – приводит слова Гончаренко «Интерфакс».
Кроме того, он уточнил, что на Новосибирском авиационном заводе, который входит в ОАК, готовы к выпуску еще два самолета СУ-34 для ВВС.
По данным открытых источников, среди самолетов, произведенных российской промышленностью в интересах ВВС России, 18 истребителей Су-34, 12 Су-30М2, 12 Су-35С.
«Точные данные о том, какая часть выпущенных самолетов пошла на экспорт, не публикуются, но мне кажется, что большая часть пойдет в ВВС – исходя из тех соображений, что высказал президент в своем обращении, а также принятия новой военной доктрины, где упор делается на флот и авиацию, – сказал газете ВЗГЛЯД вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин. – Конечно, экспортная составляющая будет и достаточно существенная, но большая часть пойдет в авиаполки».
По его мнению, американская техника в основном уступает российской по качеству. «В 90-е годы в США провели учебный воздушный бой между Су-27 и F-15, он показал абсолютное преимущество нашей техники, и американцы в дальнейшем категорически запретили показательные воздушные бои на выставках и какие-либо соревновательные мероприятия с нашей авиацией», – сказал Анохин.
В начале декабря в ВВС заявили, что в следующем году запланирована поставка в войска более 150 самолетов и вертолетов: самолетов Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29СМТ, Су-34, Су-35С, Як-130, Ан-148, Ил-76-МД90; вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-8МТПР, Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и Ансат-У.
Отметим, однако, что в гражданском авиастроении российские производители отстают, и весьма существенно. К примеру, в 2012 году компания Boeing поставила 601 самолет заказчикам, Airbus – 588, ОАК – 22.
В ноябре глава делегации Рособоронэкспорта на авиакосмической выставке в китайском Джухае Сергей Корнев утверждал, что в целом по авиастроению Россия находится на третьем месте после США и Евросоюза и будет сохранять эту позицию как минимум до 2025 года. «По прогнозным оценкам, к 2025 году объем выпуска авиационной продукции в США составит около 262 млрд долларов, в Европе – 258 млрд, в России – около 40 млрд, что позволит нашей стране удерживать третье место в мировом авиапроизводстве», – сказал чиновник.
По его словам, вслед за Россией с небольшим отставанием идут Канада, Япония, Бразилия, Китай и Индия.
Новые направления
Представитель ОАК сообщил также, что до 2020 года в Военно-воздушные силы России планируется поставить 55 истребителей Т-50 (ПАК ФА). Он напомнил, что первые серийные поставки этих машин в войска планируются в 2016 году. «Сейчас наращиваются опытные образцы, идут испытания, государственные испытания. Работа в этом направлении идет в соответствии с графиком», – подчеркнул Гончаренко.
Т-50 – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Его первый полет состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ – на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА, выполнившие групповой полет.
Гончаренко также сообщил, что к 2018 году в России будут созданы новые ударные и разведывательные беспилотные летательные аппараты. «Работа заказана Министерством обороны. Я думаю, что это 2018 год», – сказал он.
«Есть у нас направление, и уже есть летающие новые аппараты. И это не воздушные модели, которые нам позволяют посмотреть поле боя, но и это касается прежде всего больших разведывательных, ударных комплексов на базе беспилотников», – сказал Гончаренко.
В этом направлении ОАК сегодня ведет очень масштабные разработки, подчеркнул представитель корпорации.
Читайте также:
Задержаны агенты "Миф" и "Ментор". Что связывает покушение на капитана из Севастополя с гибелью двух русских офицеров
Украинские спецслужбы перешли к тактике "Моссада". В Севастополе погиб капитан первого ранга Черноморского флота. Это не первый теракт в отношении русских офицеров.
Нужен зеркальный ответ
В ходе саммита НАТО, прошедшего в июле т.г. было заявлено, что база ПРО Aegis Ashore в Редзиково была окончательно интегрирована в структуры блока. Сегодня состоится церемония ее открытия при участии официальных лиц блока и самой Польши, которые заявят о своей готовности отразить любую угрозу с Востока. Но не это важно, не риторика. Она стала обыденностью.
Тяжёлый аргумент Белоусова: Киеву давали двое суток "на подумать". В диалог вступили "Медведи"
13.11.2024 15:36
Прошло двое суток с тех пор, как неожиданный манёвр Минобороны в зоне СВО заставил задуматься не только противника, но и добрую часть военных экспертов на нашей стороны.
Как выбрать автокран для конкретных строительных задач: секреты выбора и удивительные факты
13.11.2024 21:45
Автокраны — это гиганты, которые делают нашу жизнь легче, даже если мы этого не замечаем. Они поднимают тяжести, которые нам не под силу, они помогают возводить огромные здания, устанавливать мосты и даже устраивать небоскрёбы.
Тарасы и Оксаны уже на фронте. «Зеленьюгенду» — приготовиться
Расхожий мем «Запад воюет с Россией до последнего украинца» в последнее время получил продолжение «…и до последней украинки». Агонизирующая колониальная администрация Зеленского и Ко решила на этом не останавливаться, устроив тотальную могилизацию, куда должны быть включены и украинские подростки, чьи смерти продлят конвульсии Зе-режима. ОП через своих прикормленных горлопанов в соцсетях уже год