Регистрация

Антимайданная мобилизация России

16.01.2015  14:52
1 580
21


Где нужно бороться с российским «майданом» – в Москве или в Новороссии?

Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

В России инициировали создание общественного движения «Антимайдан», которое должно помочь справиться с угрозой «цветной революции» и антигосударственных протестов. О создании организации рассказал 15 января сенатор Дмитрий Саблин. Также в инициативную группу вошли байкер Александр Залдостанов, известный как Хирург, писатель Николай Стариков, член Совета ветеранов Афганистана Вячеслав Шабанов, чемпионка мира по боям без правил Юлия Березикова и другие.


«Наша главная цель — не допустить майдан в России», — заявил Саблин. Он добавил, что движение не будет «распыляться» и сосредоточится только на заявленных задачах. Сенатор пообещал, что движение будет собираться там, «где собирается оппозиция».

Пока что движение не оформлено юридически, и у него нет четкой платформы, но организаторы пообещали, что у него будет штаб, исполком, индивидуальное членство, а в будущем оно может стать международным.

Чем будет заниматься движение по «борьбе с майданами» в России и нужно ли оно вообще?

- Цель создания этой общественной организации понятна из ее названия, - отвечает один из членов инициативной группы, публицист, председатель «Партии Великое Отечество» Николай Стариков. - Главная задача «Антимайдана» - не допустить уличных беспорядков, «оранжевых» сценариев, хаоса и насилия в России.

— Какими методами вы будете это делать?

- Как показал опыт событий на Украине и в других странах, ничего хорошего государственные перевороты, которые называются ласковым выражением «оранжевая революция», не принесли. За ними обязательно следуют кровь, обнищание населения, разрушение экономики и полное подчинение жизни страны интересам внешних сил, которые эти государственные перевороты и осуществляют.

Обязательные условия «оранжевого» переворота – три основных фактора. Это беспорядки на улицах, в которых участвуют специально подготовленные боевики, слабость правоохранительных органов и бездействие граждан государства. В случае совпадения всех этих факторов, страна гибнет. Мы, конечно, не сомневаемся в наших правоохранительных органах, но считаем, что крепкое плечо гражданского общества, которое твердо заявит о непримиримости и нежелании такого развития событий – надежная гарантия того, что Россия будет процветать, будет суверенной страной и ее не постигнет печальный сценарий, который мы наблюдаем сегодня на Украине.

— Каких акций можно ждать от этого движения? Массовых митингов вроде парижского «Марша единства»?

- Поскольку движение «Антимайдан» ставит перед собой задачу предотвращения уличных беспорядков, мы свою работу и развитие будем планировать с пониманием того, каким образом наши американские партнеры осуществляют государственные перевороты. Когда в Париже в шествии принимают участие миллионы людей – это нечто другое. В России тоже проходило достаточное количество массовых акций. Но это были мирные шествия и они не несли в себе никакой угрозы для нашей государственности.

Осуществление же государственного переворота происходит по определенному сценарию, в котором участвуют не сотни тысяч, а несколько тысяч специально подготовленных боевиков. Для того, чтобы противостоять этой технологии, нужны, конечно, правоохранительные органы, нужна разъяснительная работа СМИ о том, что это не мирные протестующие, а боевики с коктейлями Молотова. Но необходима также позиция граждан, которые в нужное время могут оказаться в нужном месте. Это не обязательно должны быть миллионы. Достаточно и гораздо меньшее количество понимающих, что происходит, готовых к действию, а, главное, подготовленных людей, чтобы предотвратить катастрофические события для государства.

— Кто может стать членом «Антимайдана»?

- Сегодня мы еще только выстраиваем структуру нашей организации. Пока планируется, что членство в организации будет индивидуальным и открытым, но можно будет также участвовать в акциях, просто будучи сторонником движения «Антимайдан».

Заместитель директора Института стран СНГ Игорь Шишкин считает, что угроза майдана в России есть, но предотвращать ее должна власть, а не общественные организации.

- Угроза цветной революции в России, естественно, есть. На нее делает очень серьезную ставку Запад – не только Вашингтон, но и Брюссель с Берлином. Активнейшим образом идет раскачка общественно-политической ситуации в России. Кстати, в прошлом уже было несколько таких попыток. Например, после первого майдана в России анонсировалась так называемая «березовая революция», которая ни к чему не привела. Но планы эти остаются.

Причина очевидна – давление извне не принесло Западу желаемых результатов в правящем слое. Первые санкции были направлены против лиц из ближайшего окружения Владимира Путина из расчета, что они повлияют на него и добьются капитуляции России. Затем ввели санкции против широкого круга правящей элиты, чтобы подтолкнуть их к дворцовому перевороту и смещению президента.

Когда не удалось и это, вступил в силу третий этап санкций, который должен создать недовольство среди населения. Тогда можно будет вывести на площади людей под любыми лозунгами и снести нынешнюю власть. Такое направление развития событий ожидаемо. И Запад, и пятая колонная внутри России, включая высокопоставленных людей в самой власти, активно на это работают.

— И что в этом случае может сделать организация вроде «Антимайдана»?

- Сомневаюсь, что общественные организации могут этому противостоять. Да, общественная инициатива важна, и каждый на своем месте должен делать все, чтобы этого не допустить, независимо от того, как он относится к власти. Очевидно, что все промахи власти, порой действительно вопиющие, используются не для того, чтобы их устранить, а чтобы разрушить страну. Вспомните, как после краха СССР находились деятели, которые со слезой в голосе каялись, что, мол, целились в коммунизм, а попали в Россию. Хотя для каждого мало-мальски разумного человека было ясно, что цель состояла именно в развале державы. То же самое и сейчас.

На общественном уровне инициативы вроде «Антимайдана» можно приветствовать, но реально противостоять этому может только власть, устраняя причины массового недовольства и проводя политику в интересах народа. Нельзя в условиях противостояния с Западом проводить экономическую и социальную политику, ориентированную на интересы очень узкого слоя так называемой офшорной аристократии.

— Но ведь, несмотря на кризис, социологи не фиксируют протестных настроений, даже наоборот?

- Сплочение общества – это реальность. Для Запада это стало сюрпризом. Есть немало публикаций, в которых открытым текстом говорится, что в любой «нормальной» и «цивилизованной» стране после такого обрушения валюты люди вышли бы на площади, а здесь рейтинг президента (но, отмечу, не власти вообще) только растет. Почему так происходит? Да потому, что у нас как раз нормальный народ, который прекрасно понимает цели всей этой кампании. Что все эти «борцы с несправедливостью» отнюдь не пекутся об интересах народа, а хотят разрушить государство и ввергнуть народ в еще большие беды, чем то, что мы испытали в 90-е годы.

Но нельзя рассчитывать на то, что народ все поймет и власть может ничего не делать и проводить прежнюю социально-экономическую политику, которая поддерживается не подавляющим большинством населения, а либеральной общественностью. Той самой, которая сейчас в основном противостоит линии президента и поддерживающего его народа. Этого делать нельзя, это игра в поддавки. Противостоять Западу и при этом проводить внутреннюю политику в интересах прозападного слоя более чем странно. Это может привести к самым негативным последствиям.

Политолог, публицист, главный редактор журнала «Русский обозреватель» Егор Холмогоров к инициативе создания движения «Антимайдан» относится со скепсисом.

- Весь прошлый год всевозможные действия в направлении борьбы с каким-то московским майданом предпринимались в контексте, который мне кажется достаточно неприятным для нашего общества. Например, господин Кургинян вел отчаянную клевету на ополчение Донбасса и добровольцев, цель которых, якобы, не в том, чтобы сражаться с майданной властью в Киеве, а в том, чтобы устроить майдан в Москве. Это была откровенная клевета, которая серьезно повредила людям, сражающимся в Донецкой и Луганской народных республиках.

С тех пор ко всем заявлениям об «антимайданах» я отношусь очень критично. Мне представляется, что это создание неких политических симулякров, которые будут заменять главную задачу, стоящую на повестке нашего общества. Фокус общественного внимания будет искусственно смещаться с необходимости помощи Новороссии и решения украинского вопроса на эти призрачные угрозы. Я уже неоднократно наблюдал такие умственные кульбиты: будто бы те, кто выступает за продолжение борьбы в Новороссии, подрывают стабильность в самой России. Когда кричат о борьбе с майданом здесь, вместо того, чтобы помогать реальной борьбе с майданом там, я отношусь к этому скептично.

— Вы назвали угрозы призрачными, то есть сейчас майдан России не грозит?

- Несомненно, что если России одержит победу в Новороссии, то никакой угрозы майдана в Москве не будет. Необходимо понять, что до тех пор, пока существует армия Новороссии, в которой присутствует достаточное количество добровольцев по идейным соображениям, такой переворот в Москве просто невозможен. Грубо говоря, соотношение между патриотическими и антипатриотическими силами в нашем обществе таково, что ни при каком варианте майдан в Москве немыслим. Просто потому, что, в крайнем случае, приедет ополчение и его разгонит. Поэтому все конструкции из виртуальных, но поедающих немалую долю политических бюджетов, московских общественных организаций, ведут только к тому, что моральный дух общества ослабляется.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
"Русские кричали про "Южмаш" в пыль, а вот он, целёхонький": Инженер разоблачил вброс ЦИПсО
25.11.2024 16:54
x-true.info
Инженер разоблачил вброс ЦИПсО, касающийся атаки в Днепропетровске: "Русские кричали про "Южмаш" в пыль, а вот он, целёхонький". Также эксперт указал на ещё один немаловажный нюанс, который все упустили.
Казалось бы, при чём тут "Орешник"? Неопознанные дроны появились над американскими авиабазами в Британии
25.11.2024 16:13
Некие неопознанные дроны появились на днях над американскими авиабазами в Британии. При этом в тамошнем Минобороны от официальных комментариев упорно отказываются. Но через местную прессу уже опубликована угроза "защищать базы".
Киев намек не понял: Куда полетит "Орешник" в ответ на обстрел Курска ATACMS
25.11.2024 13:40
Украина продолжила использование ракет ATACMS. Куда в следующий раз ударит "Орешник"? Военные эксперты предлагают цель – американская база в Польше.
Как пуск "Орешника" показал Западу, что Россия может ударить по Лондону и Парижу
25.11.2024 11:25
Применение новейшей гиперзвуковой баллистической ракеты "Орешник" говорит о том, что у России появилось новое средство поражения, которое имеет возможность достигнуть любых столиц Европы.
«Самый лучший» польский ВПК
25.11.2024 11:49
www.belvpo.com
В Радоме для расширения производственного потенциала оружейного завода «Лучник» началось строительство нового цеха площадью более 3 тыс. кв. м. Стоимость инвестиций составляет более 6 млн. долл.
  1. 16.01.2015
    16:10
    0
    Власти нужно заслужить доверие народа и сохранить сегоднешнее. Для этого выйти из экономического кризиса, а не из военного, у нас уже своих проблем хватает. Почему? Да потому мы должны объединяться ради чего то хорошего, а не перед лицом врага. Если кризис дойдет до рядовых граждан, то народ будет бунтовать в любом случае.
  2. 16.01.2015
    21:42
    0
    Экономического кризиса в России нет. Есть финансовая зависимость ,  выраженная в отсутствии суверенной эмиссии рубля и зависимости ЦБ РФ от внешнего управления МВФ .  Это проблему нужно решить через подчинение ЦБ правительству РФ через изменение  конституции.
  3. 16.01.2015
    21:45
    0
    Очень своевременный ход. Важно не допустить захвата улиц вражескими активистами,  активизировать все здоровый силы народа для защиты страны и государства.
  4. 16.01.2015
    23:35
    0
    Цитата
    Это проблему нужно решить через подчинение ЦБ правительству РФ через изменение  конституции.
    и  как ты предлагаешь это сделать?
  5. 16.01.2015
    23:36
    0
    убрать таких воров как Якунин, Чубайс, Сердюк и прочих чиновников, и тема майдана сойдёт на нет.
  6. 17.01.2015
    01:51
    0
    Сердюкова никогда не посадят я в этом на 100% уверен. Никогда, сам знаешь почему.
  7. 17.01.2015
    01:57
    0
    Тогда мы окончательно впадем в СССР. И те кто говорят как тогда хорошо было нихуя не знают. Это когда жизнь большинства населения не жила, а выживала в буквальном смысле. Нужно максимально возможным способом жить в согласии с этим трудным миром, а не отходить в сторонку.
  8. 17.01.2015
    11:03
    0
    Судя по дате твоего рождения ты родился через 6 лет после развала СССР, поэтому какого художника ты  разеваешь рот по вопросу в котором ты полный пень . Объясняю специально для таких как ты молодых и резвых сынков. В СССР до 1989 года включительно люди жили очень даже неплохо, особенно с 1978 до 1988 год, пока Горбачев не угробил экономику, а именно разрушив двухконтурную денежную систему и пустив безналичные деньги в наличный оборот. И второе , он разрешил предприятиям самостоятельно продавать товары за рубеж за валюту. В результате в стране мгновенно создался товарный дефицит и последние полтора года люди действительно выживали. Но выживали фактически до конца 90-х, пока к власти не пришёл Путин и не навёл в стране и экономике порядок.
  9. 17.01.2015
    11:17
    0
    Вопрос сложный, зависит от ситуации. Это либо Дума примет закон о подчинении правительству РФ, либо народ это сделает через референдум, либо будет введён Евразийский рубль, либо крайний вариант, Российская власть в связи с чрезвычайными обстоятельствами берёт контроль над ЦБ самостоятельно.
  10. 17.01.2015
    11:21
    0
    Угроза майдана в России будет существовать постоянно, пока в этом будут заинтересованы иностранные государства. Майдан это способ ведения войны  и его будут постоянно использовать.
  11. 17.01.2015
    12:16
    0
    Насчет того откуда я знаю, знаю я по рассказам своих родителей. С кризисом ты ошибся он начался заранее, наша экономика была слаба и жили как сейчас на нефти, ну там было развито еще производство, по сравнению с сегодняшним днем. И мы эту хроническую болезнь унаследовали и теперь прогибаемся. Если бы сейчас был СССР ты бы просто не писал бы это, у тебя даже компа небыло бы.
    Путин вывел да, хотя он сам признал, что любая страна выходит из кризиса вместе с мировой развивающейся экономикой. Неизбежно, даже Жирик бы вытащил. Но он совершил ошибку не поднял его за счет производства и малого бизнеса, а за сырье, это получается, что без сырья мы никто.
  12. 17.01.2015
    16:36
    0
    Т.е. ты хочешь сказать, что ваши чиновники один пример на подражание в плане частности, милосердия, бескорыстия, уважения?
  13. 17.01.2015
    16:40
    0
    успокойся, ничего не будет biggrin
  14. 17.01.2015
    16:42
    0
    А вот с этим, соглашусь!
  15. 19.01.2015
    10:37
    0
    В любом государстве есть взяточники и казнокрады. В Китае и периодически расстреливают, но это не решает проблемы, потому что для этого нужно изменить природу человека.  К Майдану взяточничество не имеет никакого отношения, потому что майдан - это оружие иностранных государств по свержению власти у конкурента. Если бы не было вмешательства США и ЕС , то никакого бы майдана в Киеве не было.
  16. 19.01.2015
    13:33
    0
    Конечно, это не искоренить, и генетического кода человека. Но как говорится, можно снизить по максимуму эти явления, жёсткость и неотвратимость наказаний.

    Ты представляешь, что будет, если обществу сказать, что власть послабляет наказания например за кражу, уверяю тебя, кражи увеличатся в разы.
     Власть и закон на то и даны с Выше, что бы общество не погрузилось в хаос. Пока не будут наказаны виновные, другие будут думать что им тоже ничего не будет и продолжат делать преступления.
  17. 21.01.2015
    15:25
    0
    Будет обязательно!!!
  18. 21.01.2015
    16:12
    0
    То , что наговорили тебе родители пусть останется на их совести, обратимся к фактам.

    "Экономические показатели бывшего СССР впечатляли своей грандиозностью. По многим показателям страна была первой в мире, а по объему ВВП второй в мире после США."
    http://total-rating.ru/547-eko....ka-sssr

    Скорее всего и по ВВП СССР был первый в мире, так как в ВВП США львиная доля виртуальных услуг банковского сектора.

    СССР имел самодостаточную экономику, имел всё : необходимое сырьё и промышленность, полностью обеспечивал себя товарами. По сравнению с Западом наша экономика была гораздо сильнее и эффективнее и если бы не предательство Горбачева и его команды , то развалился бы Запад.
    http://velizary.ru/page00021.htm

    СССР обладал самыми передовыми технологиями, это была единственная страна у которой в те годы была МКС(международная космическая станция) и атомные ледоколы.
    СССР был лидером по разработки и производству суперкомпьютеров.
    http://interpretive.ru/dictionary/1319/word/superkompyutery
    http://www.pcweek.ru/themes....p


    СССР первым создал персональный компьютер и сотовый телефон.
    http://texnomaniya.ru/other-i....sr.html
    http://othereal.ru/mobilny....57-godu
  19. 22.01.2015
    21:52
    0
    В России наказание за коррупцию работает не хуже, чем в других странах.

    У нас в стране за девять месяцев этого года (2014) за коррупционные преступления осуждены 8 тыс. человек, из них 45 депутатов и кандидатов на депутатские должности, 1,2 тыс. гражданских служащих, примерно столько же работников государственных организаций», — цитирует РИА «Новости» Иванова.
    Среди осужденных, отметил он, также 500 сотрудников правоохранительных органов, 136 судебных приставов и 28 таможенников, штрафы присуждены 4,6 тыс. человек.
    http://www.gazeta.ru/social/news/2014/12/08/n_6723273.shtml

    В США коррупция - это национальная проблема.
    http://ruxpert.ru/%CA%EE%F0%F0%F3%EF%F6%E8%FF_%E2_%D1%D8%C0
    Однако никаких майданов с лозунгами "Долой жуликов и воров" там нет, потому что наши спецслужбы пока не свили там свою сеть из "совестливых" граждан, которые скачут.
  20. 23.01.2015
    03:00
    0
    Коррупция есть везде.

    Но нужно стараться воссоздать советскую систему. Зачем что-то из законодательства изобретать, когда всё уже было придумано и опробовано.
     Власть должна себя защищать, что бы предотвращать майданы. У нас Янукович и его люди крали да так увлеклись и на на страну не обращали внимания, что их скинули. Вот этим Запад пользуется.