Вот ВИПы прилетели
Су-30МКИ станет истребителем-ракетоносцем.
На крупнейшем мировом авиасалоне Aero India 2015 Россия покажет и боевую, и гражданскую авиатехнику, а также новейшие системы ПВО.
Накануне открытия Aero India 2015 из Великобритании пришла новость — России отказано в участии в выставке сухопутной военной техники DSEI-2015, которая будет проходить в сентябре. Это первый такого рода отказ. А летом прошлого года больше половины заявленных для участия в авиасалоне «Фарнборо 2014″ членов российской делегации не получили в срок британских виз. Российские эксперты расценили новый отказ не столько как недоброжелательный политический жест, сколько как проявление недобросовестной конкуренции. На рынке оружия Россия завоевывает новые позиции и держит второе место. Портфель заказов «Рособоронэкспорта» тянет на 38 млрд долларов.
В рамках Aero India 2015 планируется обсудить развитие программы Су-30МКИ. Этот тяжелый истребитель — основа боевого состава ВВС Индии. Сейчас индийские специалисты совместно с представителями корпорации «Иркут» адаптируют его к возможности нести крылатую ракету БраМос. Ракета — плод российско-индийского содружества в сфере высоких технологий. Сейчас она выпускается в сухопутном и морском вариантах. Также готовится ее облегченная версия именно для Су-30МКИ. Если все сложится, то этот самолет станет настоящим ракетоносцем, сохранив при этом все характеристики сверхманевренного истребителя.
Стоит напомнить, что в 2009 году президент Индии Пратибха Патил совершила полет на российском истребителе Су-30МКИ, став первой женщиной-президентом, которая поднялась в воздух на истребителе российского производства. И своим полетом, и машиной она осталась очень довольна. Предшественник Патил на президентском посту Абдул Калам в 2006 году также совершил полет на Су-30МКИ.
В рамках действующих контрактов на заводах корпорации Hindustan Aeronautics Ltd выпускается более восьмидесяти процентов истребителей Су-30МКИ, поступающих на вооружение ВВС Индии. В программе производства этих истребителей участвует свыше 150 промышленных предприятий Индии.
Сегодня Объединенная авиастроительная корпорация переходит к совместной разработке современных авиакомплексов. Это самолет пятого поколения FGFA и многофункциональный транспортный самолет MTA.
ОАК расширяет сотрудничество с Индией и в гражданском сегменте. На стоянке авиасалона впервые представлен самолет Sukhoi Superjet 100 в VIP-конфигурации. В виде моделей демонстрируются Су-30МКИ, МиГ-35, МиГ-29К, Як-130, FGFA, Бе-200, МТА и Ил-112В.
«В высокотехнологичной авиационной сфере мы реализуем с Индией наиболее крупные и амбициозные проекты, — отметил заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Сергей Гореславский, возглавляющий делегацию компании на выставке. С индийскими партнерами обсуждается возможность совместного производства легких вертолетов на базе Ка-226Т.
Повышенный интерес индийских специалистов ожидается к военно-транспортным самолетам Ил-76МД-90А и вертолетам Ми-17В-5. Для делегаций из других стран региона специалисты «Рособоронэкспорта» проведут презентации учебно-боевых самолетов Як-130, боевых вертолетов Ми-28НЭ, Ка-52 и Ми-35М, самолета-амфибии Бе-200, авиационных средств поражения.
Среди новинок — зенитно-ракетный комплекс «Тор-М2КМ» на базе колесного шасси Tata индийского производства. «Тор-М2КМ», ракетно-пушечные «Панцирь-С1″ и «Тунгуска-М1″ участвуют в различных тендерах минобороны Индии, имея при этом высокие шансы на победу.
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» показывает более двадцати образцов продукции, в том числе зенитно-ракетные системы большой дальности С-400 «Триумф» и С-300ВМ («Антей-2500″), интерес к которым сегодня на внешнем рынке повышен.
В кулуарах салона будет активно обсуждаться судьба индийского тендера на легкие истребители. В Индии растет оппозиция этой сделке, в которой победила Франция с истребителем «Рафаль». Какие самолеты займут его место — одна из главных интриг. Причиной возможного отказа может стать не только завышенная в два раза цена контракта, но и опасения Дели в том, что Франция может не выполнить контрактных обязательств, получив предварительный платеж, как это случилось с вертолетоносцами «Мистраль», построенными для России.
На крупнейшем мировом авиасалоне Aero India 2015 Россия покажет и боевую, и гражданскую авиатехнику, а также новейшие системы ПВО.
Накануне открытия Aero India 2015 из Великобритании пришла новость — России отказано в участии в выставке сухопутной военной техники DSEI-2015, которая будет проходить в сентябре. Это первый такого рода отказ. А летом прошлого года больше половины заявленных для участия в авиасалоне «Фарнборо 2014″ членов российской делегации не получили в срок британских виз. Российские эксперты расценили новый отказ не столько как недоброжелательный политический жест, сколько как проявление недобросовестной конкуренции. На рынке оружия Россия завоевывает новые позиции и держит второе место. Портфель заказов «Рособоронэкспорта» тянет на 38 млрд долларов.
В рамках Aero India 2015 планируется обсудить развитие программы Су-30МКИ. Этот тяжелый истребитель — основа боевого состава ВВС Индии. Сейчас индийские специалисты совместно с представителями корпорации «Иркут» адаптируют его к возможности нести крылатую ракету БраМос. Ракета — плод российско-индийского содружества в сфере высоких технологий. Сейчас она выпускается в сухопутном и морском вариантах. Также готовится ее облегченная версия именно для Су-30МКИ. Если все сложится, то этот самолет станет настоящим ракетоносцем, сохранив при этом все характеристики сверхманевренного истребителя.
Стоит напомнить, что в 2009 году президент Индии Пратибха Патил совершила полет на российском истребителе Су-30МКИ, став первой женщиной-президентом, которая поднялась в воздух на истребителе российского производства. И своим полетом, и машиной она осталась очень довольна. Предшественник Патил на президентском посту Абдул Калам в 2006 году также совершил полет на Су-30МКИ.
В рамках действующих контрактов на заводах корпорации Hindustan Aeronautics Ltd выпускается более восьмидесяти процентов истребителей Су-30МКИ, поступающих на вооружение ВВС Индии. В программе производства этих истребителей участвует свыше 150 промышленных предприятий Индии.
Сегодня Объединенная авиастроительная корпорация переходит к совместной разработке современных авиакомплексов. Это самолет пятого поколения FGFA и многофункциональный транспортный самолет MTA.
ОАК расширяет сотрудничество с Индией и в гражданском сегменте. На стоянке авиасалона впервые представлен самолет Sukhoi Superjet 100 в VIP-конфигурации. В виде моделей демонстрируются Су-30МКИ, МиГ-35, МиГ-29К, Як-130, FGFA, Бе-200, МТА и Ил-112В.
«В высокотехнологичной авиационной сфере мы реализуем с Индией наиболее крупные и амбициозные проекты, — отметил заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Сергей Гореславский, возглавляющий делегацию компании на выставке. С индийскими партнерами обсуждается возможность совместного производства легких вертолетов на базе Ка-226Т.
Повышенный интерес индийских специалистов ожидается к военно-транспортным самолетам Ил-76МД-90А и вертолетам Ми-17В-5. Для делегаций из других стран региона специалисты «Рособоронэкспорта» проведут презентации учебно-боевых самолетов Як-130, боевых вертолетов Ми-28НЭ, Ка-52 и Ми-35М, самолета-амфибии Бе-200, авиационных средств поражения.
Среди новинок — зенитно-ракетный комплекс «Тор-М2КМ» на базе колесного шасси Tata индийского производства. «Тор-М2КМ», ракетно-пушечные «Панцирь-С1″ и «Тунгуска-М1″ участвуют в различных тендерах минобороны Индии, имея при этом высокие шансы на победу.
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» показывает более двадцати образцов продукции, в том числе зенитно-ракетные системы большой дальности С-400 «Триумф» и С-300ВМ («Антей-2500″), интерес к которым сегодня на внешнем рынке повышен.
В кулуарах салона будет активно обсуждаться судьба индийского тендера на легкие истребители. В Индии растет оппозиция этой сделке, в которой победила Франция с истребителем «Рафаль». Какие самолеты займут его место — одна из главных интриг. Причиной возможного отказа может стать не только завышенная в два раза цена контракта, но и опасения Дели в том, что Франция может не выполнить контрактных обязательств, получив предварительный платеж, как это случилось с вертолетоносцами «Мистраль», построенными для России.
Читайте также:
На "Южмаше" уничтожили "интересный бункер". А ещё штаб с "большими иностранными специалистами"
26.11.2024 00:42
ВС России уничтожили "интересный бункер" и не только. Среди ликвидированных военных могли быть "большие иностранные специалисты".
Строительные работы: ключевые этапы и важные аспекты
25.11.2024 18:13
Строительные работы – это сложный и многоэтапный процесс, включающий в себя подготовку, проектирование, возведение объектов и их последующую эксплуатацию.
У Киева будет 5 минут до того, как "Орешник" достигнет цели. А что с Европой?
25.11.2024 16:51
Примерное подлётное время баллистической ракеты "Орешник" до цели на Украине и в Европе рассчитано. Всю сложность ситуации прекрасно осознают все наши соседи. Ведь до Киева, например, "Орешник" долетит за 5 минут. А до Европы?
Основатель самой известной в США ЧВК выступил со срочным обращением из-за "Орешника"
Дело в том, что русские запустили баллистическую ракету... которую невозможно сбить, и даже в неядерной [комплектации] кинетическая сила огромна — это было напоминание со стороны русских.
США фактически прямо напали на Россию
Нынешние удары дальнобойными ракетами ATACMS и Storm Shadow по России, начавшиеся на прошлой неделе, — действительно прямое нападение США и их европейских союзников на Россию.