Регистрация

Концентрация сил НАТО вблизи России достигла угрожающих размеров

29.03.2015  17:13
3 958
17


По сообщениям читателей из социальных сетей:

Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

«Все (без исключения) отели Польши получили распоряжение подготовиться к приёму войск и переобрудованию в госпиталь или штаб. Инфа пришла от коллег в Лодзи и Люблине, работающих менеджерами в отелях. Не указано, чьи войска расположатся в отелях, но дело очень серьёзное…


Действительно, это очень тревожная информация. Пожалуй, самая тревожная за все прошедшие месяцы. Даже при самом богатом воображении и желании уйти от реальности, на «учения» или даже «демонстрацию силы» это списать уже невозможно.

11 февраля: американцы перебрасывают в Европу штурмовики А-10;

24 февраля: Нарва, колонны американской бронетехники идут к российско-эстонской границе;

2 марта: В США началась массовая расконсервация и погрузка военной техники;

6 марта: В Латвию прибывают части 3-й пехотной дивизии, наиболее боеспособного подразделения сухопутных войск США, бравшего Багдад в 2003-м;

10 марта: переброска американской бронетехники в Латвию, плюс ещё одна колонна американской бронетехники на латвийской дороге, но уже из другой партии (не песочного цвета), плюс переброска Абрамсов в Литву;

12 марта: переброска американских танков и десантников в Тапа, Эстония;

15 марта: Эшелоны бронетехники НАТО идут на восток через территорию Румынии;

22 марта: В Ригу прибыли солдаты Мичиганской нацгвардии и 155-мм гаубицы;

25 марта: США начали военные учения в Румынии и Болгарии… Чехи напуганы: подготовка США к нападению на Россию подходит к точке невозврата;

26 марта: через Австрию на восток идут составы с американской бронетехникой».
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
Не «агрессивный» альянс
26.11.2024 11:44
www.belvpo.com
В свете последних событий, в альянсе обсуждают нанесение превентивных ударов по России в случае вооружённого конфликта с ней стран НАТО. Превентивный удар – это значит заблаговременно нанесенный, т.е. до нападения России. По логике, кто тогда агрессор? Хотим обратить внимание, что на Западе ещё с начала создания НАТО прикрывались якобы оборонительной стратегией, но все учения проходили с одной
К Запорожью движется 30 тыс. русских, ракеты накрыли секретный объект, НАТО готово бить по России первым
26.11.2024 09:18
x-true.info
Русские войска продолжают выдавливать противника из Курахово. Параллельно с этим ведется наступление на Великую Новоселку. Эксперты прогнозируют, что одновременное падение этих двух украинских "фортэць" позволит сразу же начать наступление на Запорожье.
«Расшатать Россию изнутри». Кто стоит за злобными марионетками
26.11.2024 11:33
www.politnavigator.net
На прошлой неделе украинская Верховная рада учредила специальную комиссию, задачей которой должен стать развал России изнутри, – провокация межэтнических и межконфессиональных конфликтов. Укры неизлечимо полагают, что федерализация России, насчитывающая 21 национальную республику, является чуть ли не главной её уязвимостью, тогда как их священная корова унитарности есть залог государственного
8 американских ракет ударили по аэродрому в Курске. Где была авиация?
26.11.2024 09:11
x-true.info
Удар "Орешником" по "Южмашу" должен был показать врагам России, что в случае чего они могут быть уничтожены. Однако Запад намека не понял. Более того, политолог Сергей Марков считает, что применение "Орешника" не является реальным ответом, это была скорее демонстрация возможностей Москвы.
В НАТО призвали к превентивным ударам по России в случае конфликта
25.11.2024 20:08
x-true.info
В НАТО обсуждают нанесение превентивных «высокоточных ударов» по российской территории на случай вооруженного конфликта стран блока с Россией. Об этом в ходе конференции в Брюсселе заявил глава Военного комитета Североатлантического альянса адмирал Роб Бауэр, передает РИА Новости.
  1. 29.03.2015
    17:31
    0
    Провокатор !  то что пришло и подошло к нашей границе( пехота, бронетехника и т.д. ) хватит на пять минут боя. Это не 41-й и Путин не Сталин. А если что-то и начнется, то даже и Атлантический океан не остановит Россию. Если бы Сталин прогнал бы наши войска , хотя бы до пролива, то и Европа была бы нормальной и не было бы там гомиков. cool
  2. 29.03.2015
    17:37
    0
    Это не провокация, а констатация факта! Короче, надо быть физически и морально готовым к Большой Войне!    Ее уже вряд ли можно избежать! только если мировые олигархи, тянущие Мир к 3МВ, одумаются, что вряд ли....
  3. 29.03.2015
    19:03
    -1
    не одумаются, на кону, демонтаж существующей мировой финансово-хозяйственной системы, просто так в мирное время её не проведёшь, дешевле начать с чистого листа, что собственно и будет сделано, проанализируйте результаты I и II мировых воин. Вот и сейчас это грядёт.

     И да сбудется изречённое мировой закулисой и Западными мировыми лидерами  - "Новый Мировой Порядок" и золотой миллиард в действии. Вопрос вот в чём, сколько по численности останется людей в живых в постатомную эпоху или без неё, только с использованием обычных вооружений. Но всё равно, истребление большей части населения на планете не избежать.
  4. 29.03.2015
    19:08
    -1
    Вот ты можешь и проиграть, потому что самоуверен в себе, ты переоцениваешь силы. Не забывай, что в результате краха СССР, мы лишились прежде всего научно-технического комплекса, лишились кадров, которые убежали на запад. Развал промышленности. Да, только начали строительство ВС, но нужно лет 10 как минимум, что бы хоть как-то наверстать разрушенное. Ты говоришь, что группировка ВМС России легко преодолеет Атлантику, такое ощущение, что у Великобритании и США нету вообще ни какого флота, или ты думаешь что там все педики и белоручки, которые воевать не умеют!? Сильно ошибаешься.
  5. 29.03.2015
    19:18
    -1
    Кстати, ты знаешь численность войсковой группировки в Европе?
  6. 29.03.2015
    19:53
    0
    Главное для выживших штрих код или что то подобное на лоб или на руку непринять . А все остальное предсказано еще до нас .
  7. 29.03.2015
    19:56
    -1
    конечно! с меньшей численностью населения это проще будет сделать, наверняка в послевоенные годы будет голодовка, и народ сам будет приходить за едой к тем, у кого всё есть, а у кого всё есть, да сами знаете.
  8. 29.03.2015
    21:45
    0
    В 1941 году на СССР напало 5 000 000 солдат Вермахта! И чем дело кончилось? А у америкосов какая группировка наберётся?
  9. 29.03.2015
    22:09
    0
    Следовало бы России намеком давать понять, мол ответка полетит не в европу, а напрямую в Фашингтон. Так же как Иран в свое время давал понять израилю, что запустит все имеющиеся ракеты именно по ним, хоть и подвергнется атаке со стороны авианосцев сша.
  10. 29.03.2015
    22:32
    0
    Ресурс русвесна - известные балаболы (мягко говоря). Регулярно городят всякую чушь.
  11. 29.03.2015
    22:49
    -1
    Там ставку сделают на спутниковую фоторазведку, высокоточное оружие и его многочисленность. Что попробуют сделать в первую очередь, это ударить по ключичным пунктам, объектам жизнедеятельности и командным пунктам, когда настанет управленческий коллапс и армия дезорганизуется и потеряет управляемость, вот тогда вся та группировка попробует и начать наступление. Против партизан будут использовать БПЛА, Апачи и С-130 с ИК-камерами, как в Афгане и Ираке.
  12. 29.03.2015
    22:50
    -1
    Что, страшно реальности в глаза смотреть biggrin Ну да, согласен, проще сделать вид и не верить во всё что уже происходит и тем более что будет дальше. Но этим ты на действительность не повлияешь и запланированные события не отменишь.
  13. 29.03.2015
    22:58
    0
    Спишу ваш "умный" комментарий на то, что вы житель Украины, я слышал вы там в последнее время крепко задружились с логикой.  Ещё бы, после столького-то пережитого. biggrin
  14. 29.03.2015
    23:02
    -1
    Что именно, что тебе не нравится, Фунтик? Можешь опровергнуть если шо biggrin
    Поконкретнее плиз..
  15. 29.03.2015
    23:40
    0
    Даже педераст в состоянии нажать кнопку. Или дать команду таким же педерастам на судне. Так что флоту будет много сложнее чем пехоте.Известны случаи из истории когда педерасты формировали боевые порядки(в Риме например) правда сие занятие не вылилось в что-то эпическое кроме поголовного их истребления(мало жаль).Спартанцы были подвержены(как и большое количество греков)педерастии.Но не личное охранение вождя(гоплиты),от сюда и 300 спартанцев.К стати за педерастию Спарта и презирала Афины,Лидию и прочих.
    Ну и наконец Германия вполне правильно поставила на поток тотальное истребление педерастов.
    Но в век ткхновойны у этого шлака появился шанс поубивать нормальную часть человечества,и флот НАТЫ просто кишит педерастами.
    Да и в армии их немало.
  16. 30.03.2015
    01:50
    -1
    пппц, фу бля... facepalm
  17. 30.03.2015
    06:15
    0
    Не шутите с пьяным Иваном, США! tongue