Регистрация

«Золотой» американский фарс : оружие, которое бесполезно

30.03.2015  17:52
2 672
1


История современного по американским меркам вооружения достаточно богата. Тут вы сможете найти и самолёты, и ракеты, и всё всё всё, что годится для настоящей американской войны. Для начала, чтобы хотя бы примерно понимать, что есть война по-американски, прочитайте историю вторжения США в Панаму и Гренаду. Страны, не имеющие НИКАКОЙ системы ПВО и вообще систем прикрытия объектов, были атакованы с воздуха суперсовременной военной техникой. Сама по себе война по-американски - это своеобразное сафари в странах, у которых нет армии, но есть нефть или другие ценные ресурсы. Пиратство с применением передовых технологий.

Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

F-117 Nighthawk.


Пожалуй, один из самых секретных самолётов ВВС США, непобедимость которого была была развеяна во время конфликта на Балканах. Суперсовременный самолёт, построенный по чертежам и наработкам советского ученого Петра Уфимцева, долгое время терроризировал вражеские системы ПВО : сначала в Ираке, где мог беспрепятственно проникать сквозь систему ПВО (пусть старую, но всё же.) и бомбить стратегические объекты. Суть самолёта - в специальном покрытии фюзеляжа и особой формы корпуса в виде прямых углов. История самолёта, начавшаяся в 1981 году омрачилась в году 1999-м, когда в разгар Балканского кризиса расчет сербской системы ПВО С-175 под командованием Златана Дани метким выстрелом отправил американский бомбардировщик ценой больше сотни миллионов долларов перепахивать сербскую землю. Рухнувший близ деревни Будановцы "стелс" навсегда похоронил американские мечты о "невидимости" самолёта для врага. Потратив на разработку 6,56$ млрд, американцы так и не смогли создать самолёт, которые безнаказанно бороздил бы воздушное пространство потенциального врага. Средняя стоимость самолёта, при этом, осталась на отметке в 111,3$ млн. за единицу. В 2008 году руководством ВВС было принято решение прекратить эксплуатацию этого самолёта с формулировкой : "Как не отвечающего современных вызовам."

F-22 Raptor.

"Рэптор" - пожалуй, самый распиаренный и самый известный американский самолёт на данный момент. Однако, начиная с момента создания, до постройки и начала эксплуатации, "рэптор" сопровождают такие нелепые проблемы, которых даже теоретически не должно было быть в самолёте ценой 150$ млн. Проблемы с этим самолётом у американцев начались еще в момент первых наработок по сформированному техническому заданию : самолёт то не дотягивал до предъявленных ему требований, то отдельные узлы и агрегаты были ненадлежащего качества, то поставщики внезапно растворялись на просторах американской земли. В 2011 году, когда началась фаза активной эксплуатации этих самолётов, выяснилось, что у американских ВВС есть инструкция, ЗАПРЕЩАЮЩАЯ подниматься пилотам в F-22 выше отметки в 7900 метров. Боевой самолёт за 150 миллионов вечнозеленых денег не может подниматься выше восьми километров. Нонсенс. Возникает резонный вопрос : на применение против какого противника рассчитан этот суперсовременный самолёт?

Чуть погодя, программа разработки, на которую американцы потратили почти $70 млрд., начала выдавать целую серию неприятных вещей :
начиная с отказа БАНО (бортовых авиационных навигационных огней), до отказа систем, отвечающих за применение вооружения и систем жизнеобеспечения. Самые большие вопросы среди всего вызывала и вызывает до сих пор система управления огнём и вооружением, управление которой не связано с системами управления механически. Суть этой СДУ в том, что при отказе основного и дублирующего компьютеров, самолёт будет лишен способности стрелять.

Однако, самым громким фактом о бесполезности F-22 является степень бережливости, с которой к самолету относятся его создатели. В голову приходят аналогии с танком "Меркава", который израильтяне построили исключительно для действий на локальных театрах военных действий. В случае же с F-22 ситуация такая же : самолёт лучший в мире, но только в пределах США. Впрочем, все военные эксперты в один голос говорят : F-22 хороший самолёт. Но только до первой серьёзной системы ПВО. Российской, например.

Лазерный лазер лазерных войск.

О применении лазерных технологий в США мечтали давно. Однако, равно как и в случае с рекламой самолётов, дальше опытов по оптимизации лазерной установки на борт чего-либо дело не доходило. Ярчайшим представителем провальной лазерной семьи является проект Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser), который был призван ни много ни мало - бороться с русскими ядерными ракетами. Если не вдаваться в технические подробности уж очень глубоко, то YAL-1 это большой летающий лазер, способный сбивать баллистические ядерные ракеты, начиненный медведями и балалайками. Первые и успешные (с американской точки зрения) испытания боевого летающего лазера состоялись в США в 2007 году. Тогда, РЛС самолёта захватила и "уничтожила" какую-то цель, отдаленно напоминающую взлетающую ядерную ракету. После этого предложения у тех, кто знаком с физикой полёта ядерной ракеты должен возникнуть вопрос : а почему взлетающую ракету поражал американский боевой лазер? Потому что на перехват подлетающих на огромной скорости ядерных межконтинентальных ракет он просто не был рассчитан. Имитатор ракеты, которую испытатели запустили в районе Тихого благополучно прошёл мимо американского wunderwaffe и утонул в пучине морской. В боевой же обстановке, YAL-1 не смог бы с вероятностью в 99% перехватить летящую на безумной скорости ракету с грузом икры и водки. Не смог бы просто потому, что "потолок" системы был настолько низок, что не мог перехватывать боевые крылатые ракеты "Томагавк", хотя американцы до самого закрытия программы не оставляли попыток обучить самолёт и этому процессу. Несмотря на почти $15 млрд вложений и без малого 12 лет труда, программа YAL-1 была закрыта,а результаты исследований были были сложены в аккуратную стопку бумаг с печатью "classified". Разоблачения Джулиана Ассанжа, которому сотрудники Минобороны США передавали целые терабайты данных, вскрыли наряду с прочими и результаты внутреннего расследования Пентагона по программе YAL-1. Выводы вроде "не соответствует перспективе" или "крайне ненадёжен и неэффективен" встречаются в этом докладе через строчку. Угробив 15 ярдов государственных денег и привлекая сотни лучших умов США для этого проекта, Америка так ничего и не добилась. Проект сыграл в ящик.

F-35.

Однако, самый большой публичный провал американской инженерии - это "лайтнинг 2" производства фабрики детских игрушек Lockheed Martin. Такого сырого и откровенного мерзкого в боевом отношении самолёта у американцев, пожалуй, не было никогда. Мало того, что по стоимости программа F-35 обогнала даже создания новой американской МБР, проект которой, к слову, тоже "завернули" на стадии чертежей, так еще и уже выпущенные образцы F-35 то летать нормально не хотят, то стрелять откровенно отказываются. Ахиллесовой пятой американского чуда техники оказался не просчет инженеров, а в первую очередь завышенная стоимость комплектующих. Вместо чипов и плат американского покроя в F-35 при проведении внутреннего расследования обнаружили китайские и тайваньские платы и детали. Ведущих инженеров проекта тут же вызвали на ковёр в Пентагон, но дальше фирменного американского "атата" в кабинетах дело не пошло. Через пол-года высокопоставленного американского генерала Уэсли Митчелла, который курировал проект F-35 по линии ВВС берут за взятку в размере 200 миллионов долларов.

В случае с "молнией" очетливо наблюдается вся перспектива американского супер-оружия, призванного покорить весь неправедный свет. Оружие получается откровенно сырое, и производителей, равно как и американских политиков, не спасает даже реклама. Страны НАТО, такие как Норвегия, Дания, Польша, Чехия, Великобритания - уже подумывают отказаться от покупки F-35 и подумать над модернизацией своих воздушных сил. Проект советского СВВП ЯК-141, некогда обманным путем вывезенный из СССР и давший жизнь проекту F-35, так и не был доведен до логического завершения.

Американское оружие демонстрирует миру невиданный размах коррупции и откровенно пустой бравады, которая ни на техническом, ни на технологическом уровне ничем, кроме пустых слов о преимуществах, не подкреплена.

ИСТОЧНИК
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
"Военная машина Путина пришла в движение": 130 тысяч русских идут на Запорожье
26.11.2024 16:55
О наступлении пишет авторитетный "The Economist". Взятие города имеет решающее значение для существования Украины как государства. Сырский уже доложил Зеленскому об опасности.
"Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
26.11.2024 16:42
Президент России выступил с неожиданным обращением к личному составу Вооруженных сил и гражданам, партнерам страны и тем, "кто продолжает питать иллюзии о возможности нанесения стратегического поражения", в связи с ударами по Курской и Брянской областям западным дальнобойным оружием.
8 американских ракет ударили по аэродрому в Курске. Где была авиация?
26.11.2024 09:11
x-true.info
Удар "Орешником" по "Южмашу" должен был показать врагам России, что в случае чего они могут быть уничтожены. Однако Запад намека не понял. Более того, политолог Сергей Марков считает, что применение "Орешника" не является реальным ответом, это была скорее демонстрация возможностей Москвы.
К Запорожью движется 30 тыс. русских, ракеты накрыли секретный объект, НАТО готово бить по России первым
26.11.2024 09:18
x-true.info
Русские войска продолжают выдавливать противника из Курахово. Параллельно с этим ведется наступление на Великую Новоселку. Эксперты прогнозируют, что одновременное падение этих двух украинских "фортэць" позволит сразу же начать наступление на Запорожье.
На "Южмаше" уничтожили "интересный бункер". А ещё штаб с "большими иностранными специалистами"
26.11.2024 00:42
ВС России уничтожили "интересный бункер" и не только. Среди ликвидированных военных могли быть "большие иностранные специалисты".
  1. 31.03.2015
    10:14
    0
    "Мощный авиационный комплекс, оснащенный комплектом современнейшей электроники и прицельно-навигационных устройств: радар AN/APG-81, за
    создание которого группа разработчиков могла претендовать на получение
    Нобелевской премии. ИК-системы всеракурсного обзора и скрытного обмена
    данными. Восемь млн. строк программного кода. Системы автоматического
    самотестирования и поиска неисправностей на борту.
    Заметность, меньшая, чем у большинства существующих и перспективных боевых самолетов — отрицать это было бы слишком наивно. Преимущество в
    воздушном бою на больших дистанциях. Восемь тонн боевой нагрузки на 10
    точках подвески — по своим ударным способностям F-35A может составить
    конкуренцию грозному Су-34, превосходя последний по ассортименту применяемых боеприпасов и возможностям обнаружения/селекции наземных целей.Наконец, ЛТХ «Молнии» соответствуют лучшим представителям истребителей четвертого поколения. Требовать что-либо большее от
    маленького многофункционального F-35A (сверхманевренность, УВТ) — все
    равно, что заставлять пианиста экстракласса лабать на баяне «шансон»."

    цитата естественно.

    f35 как в анекдоте , не один ,а 3 . и говном является |F-35в. их менее15%.