В США испугались российских истребителей
Соединенные Штаты должны немедленно разработать истребитель шестого поколения F/A-XX, если они хотят добиться военного господства в воздухе. Такой вывод содержится в вышедшей в субботу статье американского военного аналитика Дэйва Маджумдара, написанной для издания The National Interest.
Автор полагает, что истребитель шестого поколения F/А-XX должен заменить модели стареющего парка палубных истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков F/A-18E/F Super Hornet (корпорации Boeing) и истребителей-бомбардировщиков F-35C (концерна Lockheed Martin). Он должен быть разработан в первую очередь для миссии «воздух-воздух». По мнению некоторых инсайдеров военной отрасли с глубоким знанием проблемы, таких, как эксперты Lockheed Martin, ни один американский самолет в настоящее время не может адекватно справиться с новыми угрозами, такими, как китайский «Чэнду J-20″ или российский аналог концерна Сухой «Т-50 ПАК-ФА». Автор публикации цитирует одного из американских военных экспертов, имеющего долгий опыт работы на истребителях о том, что китайский J-20 таит наибольшую угрозу военной авиации США.
«Когда вы видите эти истребители нового поколения ПАК ФА из России и J-20 из Китая, и некоторые из видов их новой ракетной техники, наше преимущество заметно сокращается», — заявил один высокопоставленный чиновник американского военно-промышленного комплекса, добавив, что против J-20 и ПАК ФА может успешно действовать только F-22 Raptor.
Одной из областей, где J-20, например, полностью превосходит F/A-18 и F-35, является то, что китайский истребитель может выполнять крейсерский полет на больших сверхзвуковых скоростях без использования форсажа, поглощающего топливо в течение длительного времени. В этом, по мнению эксперта, таится основное преимущество потенциальных противников в бою воздух-воздух по сравнению с дозвуковым истребителем, который нуждается в форсаже для сверхзвукового полета, чтобы выжить. «Это особенно чувствуется в незнакомом пространстве, и когда мы находимся в меньшинстве», — заявил чиновник.
Другой источник признался автору, что F/A-XX должен быть более ориентированным на миссию «воздух-воздух» для обеспечения защиты американского флота, а не на нападениях на ударные позиции противника. В этом случае у истребителя при его конструировании должны быть значительно увеличены бомбоотсеки. «Требования к F/A-XX F вполне могут быть смещены в сторону обеспечения противовоздушной обороны против ударных операций противника, — подтвердил эту информацию автору статьи второй высокопоставленный американский военный чиновник. — Сейчас главная проблема заключается в вероятной угрозе (противника) с точки зрения численного превосходства (парка истребителей новейшего поколения) и их преимуществ в нескольких технических характеристиках».
«F-35C может легко справиться с J-20, но ни одна группа самолетов противовоздушного флота не справится с численно превосходящей их группой таких самолетов, которые будут иметь большее число выстрелов», — заключил второй чиновник.
Если будущий F/A-XX собирается нести больше ракет, он обязательно должен иметь большой объем таких отсеков. При этом в данном случае не может быть использована технология стеллс. По мнению автора, высокопроизводительный сверхзвуковой самолет нового поколения должен быть «длинным и тонким» для эффективной работы и противостоянию противнику в воздухе.
Автор полагает, что истребитель шестого поколения F/А-XX должен заменить модели стареющего парка палубных истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков F/A-18E/F Super Hornet (корпорации Boeing) и истребителей-бомбардировщиков F-35C (концерна Lockheed Martin). Он должен быть разработан в первую очередь для миссии «воздух-воздух». По мнению некоторых инсайдеров военной отрасли с глубоким знанием проблемы, таких, как эксперты Lockheed Martin, ни один американский самолет в настоящее время не может адекватно справиться с новыми угрозами, такими, как китайский «Чэнду J-20″ или российский аналог концерна Сухой «Т-50 ПАК-ФА». Автор публикации цитирует одного из американских военных экспертов, имеющего долгий опыт работы на истребителях о том, что китайский J-20 таит наибольшую угрозу военной авиации США.
«Когда вы видите эти истребители нового поколения ПАК ФА из России и J-20 из Китая, и некоторые из видов их новой ракетной техники, наше преимущество заметно сокращается», — заявил один высокопоставленный чиновник американского военно-промышленного комплекса, добавив, что против J-20 и ПАК ФА может успешно действовать только F-22 Raptor.
Одной из областей, где J-20, например, полностью превосходит F/A-18 и F-35, является то, что китайский истребитель может выполнять крейсерский полет на больших сверхзвуковых скоростях без использования форсажа, поглощающего топливо в течение длительного времени. В этом, по мнению эксперта, таится основное преимущество потенциальных противников в бою воздух-воздух по сравнению с дозвуковым истребителем, который нуждается в форсаже для сверхзвукового полета, чтобы выжить. «Это особенно чувствуется в незнакомом пространстве, и когда мы находимся в меньшинстве», — заявил чиновник.
Другой источник признался автору, что F/A-XX должен быть более ориентированным на миссию «воздух-воздух» для обеспечения защиты американского флота, а не на нападениях на ударные позиции противника. В этом случае у истребителя при его конструировании должны быть значительно увеличены бомбоотсеки. «Требования к F/A-XX F вполне могут быть смещены в сторону обеспечения противовоздушной обороны против ударных операций противника, — подтвердил эту информацию автору статьи второй высокопоставленный американский военный чиновник. — Сейчас главная проблема заключается в вероятной угрозе (противника) с точки зрения численного превосходства (парка истребителей новейшего поколения) и их преимуществ в нескольких технических характеристиках».
«F-35C может легко справиться с J-20, но ни одна группа самолетов противовоздушного флота не справится с численно превосходящей их группой таких самолетов, которые будут иметь большее число выстрелов», — заключил второй чиновник.
Если будущий F/A-XX собирается нести больше ракет, он обязательно должен иметь большой объем таких отсеков. При этом в данном случае не может быть использована технология стеллс. По мнению автора, высокопроизводительный сверхзвуковой самолет нового поколения должен быть «длинным и тонким» для эффективной работы и противостоянию противнику в воздухе.
Читайте также:
Одесса в обмен на "Северный поток": Американцы назвали главную цель
Американцы хотят купить "Северный поток". На аукционе. В рамках процедуры банкротства. Разрешение на подобное действие запросил у американского правительства миллиардер Стивен Линч, входящий в круг Дональда Трампа. Мотивация указана в обращении: аукцион в Швейцарии — это уникальная возможность взять под контроль энергоснабжение Европы. В этом месте должны быть аплодисменты.
"Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
26.11.2024 16:42
Президент России выступил с неожиданным обращением к личному составу Вооруженных сил и гражданам, партнерам страны и тем, "кто продолжает питать иллюзии о возможности нанесения стратегического поражения", в связи с ударами по Курской и Брянской областям западным дальнобойным оружием.
Минус 500 человек под Курском: Были, а теперь нет, говорит "человек с дрожащими руками"
Противник России потерял контроль над более чем 40 процентами захваченных территорий в курском приграничье. Кроме того, сообщается об исчезновении украинских солдат сотнями.
Минобороны признало уничтожение под Курском С-400 американскими ATACMS и пообещало ответ: каким он будет?
Как сообщило Минобороны РФ, за последние три дня ВСУ нанесли два удара ATACMS по Курской области. Ведомство отмечает, что со стороны России готовится ответ на эти действия. Каким он будет?
Российские войска наступают в Харьковской области
Освобожден поселок Копанки