В США испугались российских истребителей
Соединенные Штаты должны немедленно разработать истребитель шестого поколения F/A-XX, если они хотят добиться военного господства в воздухе. Такой вывод содержится в вышедшей в субботу статье американского военного аналитика Дэйва Маджумдара, написанной для издания The National Interest.
Автор полагает, что истребитель шестого поколения F/А-XX должен заменить модели стареющего парка палубных истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков F/A-18E/F Super Hornet (корпорации Boeing) и истребителей-бомбардировщиков F-35C (концерна Lockheed Martin). Он должен быть разработан в первую очередь для миссии «воздух-воздух». По мнению некоторых инсайдеров военной отрасли с глубоким знанием проблемы, таких, как эксперты Lockheed Martin, ни один американский самолет в настоящее время не может адекватно справиться с новыми угрозами, такими, как китайский «Чэнду J-20″ или российский аналог концерна Сухой «Т-50 ПАК-ФА». Автор публикации цитирует одного из американских военных экспертов, имеющего долгий опыт работы на истребителях о том, что китайский J-20 таит наибольшую угрозу военной авиации США.
«Когда вы видите эти истребители нового поколения ПАК ФА из России и J-20 из Китая, и некоторые из видов их новой ракетной техники, наше преимущество заметно сокращается», — заявил один высокопоставленный чиновник американского военно-промышленного комплекса, добавив, что против J-20 и ПАК ФА может успешно действовать только F-22 Raptor.
Одной из областей, где J-20, например, полностью превосходит F/A-18 и F-35, является то, что китайский истребитель может выполнять крейсерский полет на больших сверхзвуковых скоростях без использования форсажа, поглощающего топливо в течение длительного времени. В этом, по мнению эксперта, таится основное преимущество потенциальных противников в бою воздух-воздух по сравнению с дозвуковым истребителем, который нуждается в форсаже для сверхзвукового полета, чтобы выжить. «Это особенно чувствуется в незнакомом пространстве, и когда мы находимся в меньшинстве», — заявил чиновник.
Другой источник признался автору, что F/A-XX должен быть более ориентированным на миссию «воздух-воздух» для обеспечения защиты американского флота, а не на нападениях на ударные позиции противника. В этом случае у истребителя при его конструировании должны быть значительно увеличены бомбоотсеки. «Требования к F/A-XX F вполне могут быть смещены в сторону обеспечения противовоздушной обороны против ударных операций противника, — подтвердил эту информацию автору статьи второй высокопоставленный американский военный чиновник. — Сейчас главная проблема заключается в вероятной угрозе (противника) с точки зрения численного превосходства (парка истребителей новейшего поколения) и их преимуществ в нескольких технических характеристиках».
«F-35C может легко справиться с J-20, но ни одна группа самолетов противовоздушного флота не справится с численно превосходящей их группой таких самолетов, которые будут иметь большее число выстрелов», — заключил второй чиновник.
Если будущий F/A-XX собирается нести больше ракет, он обязательно должен иметь большой объем таких отсеков. При этом в данном случае не может быть использована технология стеллс. По мнению автора, высокопроизводительный сверхзвуковой самолет нового поколения должен быть «длинным и тонким» для эффективной работы и противостоянию противнику в воздухе.
Автор полагает, что истребитель шестого поколения F/А-XX должен заменить модели стареющего парка палубных истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков F/A-18E/F Super Hornet (корпорации Boeing) и истребителей-бомбардировщиков F-35C (концерна Lockheed Martin). Он должен быть разработан в первую очередь для миссии «воздух-воздух». По мнению некоторых инсайдеров военной отрасли с глубоким знанием проблемы, таких, как эксперты Lockheed Martin, ни один американский самолет в настоящее время не может адекватно справиться с новыми угрозами, такими, как китайский «Чэнду J-20″ или российский аналог концерна Сухой «Т-50 ПАК-ФА». Автор публикации цитирует одного из американских военных экспертов, имеющего долгий опыт работы на истребителях о том, что китайский J-20 таит наибольшую угрозу военной авиации США.
«Когда вы видите эти истребители нового поколения ПАК ФА из России и J-20 из Китая, и некоторые из видов их новой ракетной техники, наше преимущество заметно сокращается», — заявил один высокопоставленный чиновник американского военно-промышленного комплекса, добавив, что против J-20 и ПАК ФА может успешно действовать только F-22 Raptor.
Одной из областей, где J-20, например, полностью превосходит F/A-18 и F-35, является то, что китайский истребитель может выполнять крейсерский полет на больших сверхзвуковых скоростях без использования форсажа, поглощающего топливо в течение длительного времени. В этом, по мнению эксперта, таится основное преимущество потенциальных противников в бою воздух-воздух по сравнению с дозвуковым истребителем, который нуждается в форсаже для сверхзвукового полета, чтобы выжить. «Это особенно чувствуется в незнакомом пространстве, и когда мы находимся в меньшинстве», — заявил чиновник.
Другой источник признался автору, что F/A-XX должен быть более ориентированным на миссию «воздух-воздух» для обеспечения защиты американского флота, а не на нападениях на ударные позиции противника. В этом случае у истребителя при его конструировании должны быть значительно увеличены бомбоотсеки. «Требования к F/A-XX F вполне могут быть смещены в сторону обеспечения противовоздушной обороны против ударных операций противника, — подтвердил эту информацию автору статьи второй высокопоставленный американский военный чиновник. — Сейчас главная проблема заключается в вероятной угрозе (противника) с точки зрения численного превосходства (парка истребителей новейшего поколения) и их преимуществ в нескольких технических характеристиках».
«F-35C может легко справиться с J-20, но ни одна группа самолетов противовоздушного флота не справится с численно превосходящей их группой таких самолетов, которые будут иметь большее число выстрелов», — заключил второй чиновник.
Если будущий F/A-XX собирается нести больше ракет, он обязательно должен иметь большой объем таких отсеков. При этом в данном случае не может быть использована технология стеллс. По мнению автора, высокопроизводительный сверхзвуковой самолет нового поколения должен быть «длинным и тонким» для эффективной работы и противостоянию противнику в воздухе.
Читайте также:
В США назвали одно решения Трампа, которое уничтожит НАТО
Реализация желания избранного президента США Дональда Трампа присоединить Гренландию к США может иметь катастрофические последствия для НАТО, пишет The Hill.
«Январский прорыв ВСУ»: на Украине заявили о неизбежности вторжения в Белгородскую и Брянскую области
Очевидно, что в январе обе стороны конфликта готовят наступление, вопрос лишь в том, где и кто именно пойдет в атаку и где. Российские военные эксперты еще перед Новым годом начали муссировать тему, что ВСУ готовит новое вторжение на территорию одной из приграничных областей России: Белгородской или Брянской. Также возможна попытка нового наступления на Курск. Контрудар обусловлен тем, что
Генерал заявил о трёх направлениях для удара "Орешником": Отсчёт 2025 года начался
04.01.2025 21:00
Генерал Владимир Попов заявил о том, что Россия может нанести удары "Орешником" сразу на трёх украинских направлениях. Отсчёт 2025 года уже начался. Чего ждать на фронте?
Россия попалась в стратегическую ловушку. Почему молчит "Орешник"?
05.01.2025 01:26
Россия попалась в стратегическую ловушку Британии, которая практически загнала Москву в угол. Эксперты задают лишь один вопрос: почему до сих пор молчит "Орешник"?
"Осталось недолго": в США испугались распада НАТО. Хватило всего одного решения по России
НАТО ждет еще больший разлад. В Словакии действительно возмущены гадкими словами ребят вроде поляков. Предполагаю, что НАТО осталось недолго в этом мире.