Регистрация

Сергей Лавров — будущий президент России?

26.04.2015  09:13
3 161
41


Минувшая семидневка стала триумфальной для главы российского МИДа Сергея Лаврова, который ощутил себя весьма популярной фигурой не только на внешней арене, но и на внутренней. Человек, находящийся в фарватере большой политики 11 лет, переживает в последнее время один из самых ярких и сложных отрезков трудовой биографии одновременно. Целый год отбиваться от непрерывных нападок коллег из Вашингтона и ЕС, неудовлетворенных развитием украинского кризиса — испытание не из легких. У главы внешнеполитического ведомства какой-нибудь Бельгии работы было в десятки раз меньше…

Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

Энный после Бога


Социологические опросы «Левада-центра», проведенные на минувшей неделе, включили главу российского МИДа в тройку лучших общественных деятелей России. Граждан России попросили назвать пятерку таких персон. В 21% анкет значился Сергей Лавров, уступивший суперпопулярному Владимиру Путину с его 60% и довольно уважаемому Сергею Шойгу, фигурирующему в 26% ответов. «Патрон» Дмитрий Медведев остался позади. Жириновский, Зюганов и патриарх Кирилл тоже. Никаких министров экономического или хозяйственного блока в списках не значится. Есть лишь сиротливый Кудрин – герой из прошлого. И того назвали «заслуживающим доверия» лишь 3%.

В министерских рейтингах ВЦИОМ дипломат ходит в «отличниках». Там, где россиянам предлагается выставить оценку по пятибалльной шкале, у Лаврова средний балл 4,65. Выше только Сергей Шойгу – 4,68. И то – незначительно и на старом багаже основателя МЧС.

Болельщика московского «Спартака», любителя живописи и поэзии полюбила сеть Интернет. В группах сторонников «Антимайдана» и «Новороссии» в социальных сетях дипломат мало в чем уступает президенту Владимиру Путину и герою славянского ополчения Игорю Стрелкову. А у премьера Медведева и «серого кардинала» Владислава Суркова с имиджевой точки зрения выигрывает в одну калитку. Двух последних имперцы с красным советским отливом не жалуют, величая либералами и «командой слива». И это несмотря на то, что Россия вдрызг проигрывает политический дискурс на Западе, не выглядит безоговорочным фаворитом в Азии и не может привлечь даже три десятка лидеров на празднование семидесятой годовщины Победы!

Специально для Лаврова на этой неделе организовали облегченный аналог «прямой линии», в которой его 2 часа «пытали» два самых жестких радиожурналиста России Сергей Доренко и Алексей Венедиктов, разбавленные главредом RT Маргаритой Симоньян. Не вологодские фермеры без ораторских навыков и знания фактуры, а профессионалы, от которых, как от назойливых мух, не отмахнешься. Среди вопросов были откровенно провокационные. Обладающего серьезным рейтингом политика спросили о президентских амбициях, на что он уклончиво ответил: «Мне очень нравится моя работа. Я буду стараться делать все, что в моих силах, на этом месте», — то, что и должен был озвучить дипломат ядерной державы.

И, в целом, как показалось, новая звезда российской политики держался «молодцом», не наговорив околесицы, выставив себя в лучшем свете. Врагом назвал не США и не Китай, а ИГИЛ, дочь, в отличие от главы государства, воспитывает в России… Почему бы не попробовать шагнуть на ступеньку вверх?

Равнение на Молотова и Громыко

Сергей Лавров – далеко не первый глава МИДа с серьезным политическим весом. В сложный исторический период именно министрам иностранных дел отводится ключевая роль. Не случайно большевик Лев Троцкий так просился на эту должность накануне Брестского мира. «Ястреб гражданской» войны мечтал заклевать «голубиным клювом» империалистическую и провалился…

В советской истории на этом посту находились, как минимум, две исполинские фигуры, которые могут похвастаться позитивным результатом – сталинский нарком Вячеслав Молотов и его последователь Андрей Громыко.

С первым главного дипломата России любят сравнивать идеологические противники СССР. Те, кто самого Путина считает реинкарнацией генералиссимуса в наихудших проявлениях. Например, одиозный украинский публицист Слава Рабинович. Разумеется, ни с каким Риббентропом XX века наш герой Украину не делил. Зато, как и легендарный дед политолога Вячеслава Никонова, входил в пул самых узнаваемых политиков мира. В ранние сталинские годы, до образования соцлагеря, СССР находился в жесточайшей дипломатической и экономической изоляции, лишь отдаленно напоминавшей нынешнюю, потому как разногласия между единственной коммунистической республикой и капиталистическим миром были серьезнее нынешних. Разрывать ее приходилось сталинскому наркому Молотову, который не испугался во время войны перелететь через Атлантику, чтобы заключить договоры по «Лэнд-Лизу» и оставить с носом «Люфтваффе» Германа Геринга. В последнем интервью наш современник, оценивая украинский кризис, неоднократно упоминал имя Сталина, что говорит о некой преемственности.

С Андреем Громыко Лаврова сравнивал заместитель госсекретаря эпохи Буша-младшего Дэвид Крэмер. Глава российского МИДа предстал перед коллегой воплощением знаменитого «мистера НЕТ», который считал, что лучше 10 лет переговоров, чем 1 день войны. Госсекретарь Кондолиза Райс эту оценку разделяет, назвав Лаврова человеком, застрявшим в 1991-м году.

Можно сказать, что это характеристика лестная, ибо Громыко являлся гроссмейстером дипломатического клинча в вопросах отстаивания интересов СССР на международной арене. Сам Лавров ей, в принципе, доволен, называя могущественного предшественника «великим дипломатом советской эпохи».

Кстати, и Молотов, и Громыко, с которыми так любят проводить параллели, рассматривались в качестве претендентов на высший государственный пост. Сталинский нарком до 1956 года ходил в «преемниках», пока не проиграл внутрипартийную борьбу Хрущеву, а брежневский паладин и вовсе на 3 года взошел на политический олимп, став председателем Президиума Верховного совета СССР в 1985 году – формальным главой государства. Кто знает, куда вывезет политическая кривая верного путинского соратника?

Примерить скипетр и айфон

Может быть, очень высоко. В конце концов, операция «Преемник-2″ не за горами. Сохранить нынешнюю конфигурацию власти, при которой в России все будет зависеть от политика №1, едва ли удастся. Российской элите придется менять правила игры и перераспределять безграничные президентские полномочия в пользу его ближайшего окружения и законодательной с исполнительной власти. Вполне возможно, что роль «переходного президента» сыграет Сергей Лавров, который продолжит заниматься внешней политикой, в то время как премьер взвалит на себя полноту принятия хозяйственных решений. Как и должно быть в государствах, в которых существует этот пост.

Вариант, при котором «мистеру НЕТ» дадут «порулить» страной, не исключает политолог МГИМО Антон Гуменский. По мнению эксперта, в пользу Лаврова сыграют международный авторитет, статус созидателя, а также большой политический опыт с харизмой, которая позволит «на раз-два» избраться.

Впрочем, ряд других экспертов перспективы карьерного взлета преемника Громыко и Молотова оценивают невысоко.

«Это холостой выстрел. Возможно, что кто-то хотел оценить роль Лаврова, похвалить его, но во-первых, Лавров в подобном не нуждается, а во-вторых, Лавров уже далеко не красный молодец, — намекает в на почтенный возраст политолог Вячеслав Данилов. — Он уже неоднократно просился у Путина в отставку — поправить здоровье и пожить для себя. Так что эти разговоры о потенциальном карьерном росте Лаврова выглядят дилетантством», — критикует политических футурологов эксперт.

Ненамного выше у действующего главы МИД шансы возглавить правительство. Политолог Максим Жаров в беседе с автором статьи посчитал Лаврова достаточно узким специалистом для того, чтобы сменить Дмитрия Медведева. Аналитик также не считает, что у главного героя прошедшей недели есть серьезные шансы получить вице-премьерское кресло, что поставило бы его в один ряд с Дмитрием Рогозиным, Аркадием Дворковичем, Игорем Шуваловым и Александром Хлопониным. Тем не менее, эксперт считает, что и без президентско-премьерских амбиций у Сергея Лаврова будет достаточно интересной работы.

Резюме

Сергею Лаврову предстоит с нуля восстанавливать международный имидж на Западе, подмоченный украинским кризисом. Каким будет его место в истории российской дипломатии, будет зависеть от результатов этого кропотливого труда. Как сказал журналист и политолог Михаил Леонтьев, «санкции – это навсегда», а значит, остаток карьеры у министра намечается веселенький.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
"Это полностью отмороженные люди": что сдерживает США от применения ядерного оружия
04.05.2024 11:48
Единственное, что сдерживает США от применения ядерного оружия против России - это то, что она сразу нанесет ответный удар. Сейчас между странами есть угроза ядерной войны.
"Творится кошмар, людей гонят, как скот": Откровения русского оператора дронов из Крынок
05.05.2024 02:34
x-true.info
Почему наши никак не могут взять Крынки и нужно ли их вообще брать? Как воюют штурмовики и как в бою спасает Иисусова молитва? Об этом и многом другом рассказал руководитель учебного центра БПЛА, воевавший на побережье Днепра, охотившийся на скоростные лодки противника.
"Мы готовимся к теплому приему": Что будет, если F-16 начнут удирать в Польшу
04.05.2024 10:51
Если в ходе воздушного боя F-16 будет "удирать" на украинские аэродромы, его до победного конца будут преследовать российские ВКС. Но если этот самолет "сбежит" в Польшу, они будут вынуждены атаковать аэродром в Жешуве.
После "картонной" ракеты прилетает настоящая: Особую тактику уничтожения ПВО Patriot на фронте рассказал полковник Баранец
05.05.2024 02:12
x-true.info
Вооружённые силы России устроили настоящую охоту за американскими системами ПВО Patriot в зоне СВО. Дошло до того, что ВСУ остались практически без воздушной обороны. Однако, каким именно образом уничтожалась вражеская техника - большой вопрос. Особую тактику уничтожения ПВО Patriot на фронте рассказал военный обозреватель "Комсомольской правды", полковник в отставке Виктор Баранец:
НАТО идёт на отчаянный шаг: Байден не будет ждать переизбрания и введёт войска на Украину неожиданно для России
04.05.2024 15:52
x-true.info
Войска России в Донбассе перемалывают солдат противника. Также русская армия давит под Работино и Купянском и держит в напряжении врага на Херсонщине. Для киевского режима возникла реальная угроза развала фронта. Уже после освобождения Авдеевки Западу стало понятно, что медлить с решительными действиями больше нет возможности.
  1. 26.04.2015
    09:32
    0
    Совершенно не сказано о Чуркине.
  2. 26.04.2015
    11:21
    0
    Лавров не будет президентом. Не тот человек, он хороший исполнитель, но не авторитарен
  3. 26.04.2015
    11:56
    0
    Вполне допускаю!Грамотный мужик!
  4. 26.04.2015
    12:35
    0
    плюсую. "боец", который не на виду(мало кто смотрит заседания ООН).
  5. 26.04.2015
    12:41
    0
    Кто то решил проверить статьёй, как население отнесётся к Лаврову как президенту!

    Считаю, что либерал, и будет сопли жевать не принемая решений.

    Моё мнение, что больше подошёл бы Шойгу Кужугетович.
  6. 26.04.2015
    13:17
    0
    Согласен, Лавровым Штаты вертят как хотят.

    Был бы рад если президентом был Руцкой или харизматичный военный, типа Квачкова. Те быстро бы со сволочами разобрались бы.
  7. 26.04.2015
    14:26
    0
    Кто мне скажет, что я вижу на этом древнем видео, хотел бы что бы Соколов ответил smile
    Путин, Медведев, Чубайс, Сурков... Вся команда либерастов smile



    Ну ещё, в довесок )))

    СМИ: 21-летний сын Абрамовича стал миллионером как может 20летний сопляк за пол года стать миллионером. А я знаю как, за счёт тех, кто верит что Путин вот-вот начнёт давить 5 колонну.

    Путин против Ротшильда
  8. 27.04.2015
    03:09
    0
    Наиболее реальные варианты - это Сергей Иванов и Дмитрий Рогозин.
  9. 27.04.2015
    16:24
    0
    А что здесь необычного? В 1917 большевики, меньшевики, кадеты и эсэры вместе делали революцию, а потом у них пути разошлись, Ленин и Сталин всех убрали с политической сцены. Так же и здесь. В 1991 году у олигархов была возможность послужить России, но они грабили страну и народ под руководством США, пока их Путин не зажал в жесткие рамки.
    А ты, MCLXXV, поменьше бы дерьма собирал из помоек, а лучше бы читал статьи вроде этой http://cont.ws/post/84679
  10. 27.04.2015
    17:59
    0
    Какие же это помойки... Об этом в газетах пишут. Просто кто-то из людей все эти короткие статейки в кучу собирает и делает анализ, собирая при этом пазл.
    А вону Путин мог ещё год назад предотвратить, сам знаешь как, разве спецслужбы РФ, не в курсе, что майдан то не ради европейского счастья украинцев был заказан, а именно, что бы повалить русского мишу. Это мы, наблюдающие со стороны, констатируем случившиеся факт и прогнозируем варианты, а у тех людей есть все ресурсы, что бы всё знать.
  11. 27.04.2015
    18:00
    0
    Согласен, вполне может быть. Но тут нужен человек, с железным характером, говорят Рогозин с таким, но он не особо проявляется сейчас.
  12. 27.04.2015
    18:38
    0
    Цель жёлтой прессы - увести людей от темы. Вот хорошая статья грамотного аналитика. Там и про Украину сказано и про текущую обстановку...
    "Война на пороге".
    http://cont.ws/post/84679

    "Военных возможностей в рамках быстрого реагирования хватило на Крым. Хватило ли бы на всю Украину остается только гадать. До сих пор многие считают, что надо было рискнуть. Только эти многие никогда ничем кроме батальона ополченцев не командовали и никогда ничем, кроме собственной семьи не руководили. Риск мог оправдаться, а мог привести к крайне неприятным последствиям. Риск потому и риск, что варианты не просчитываются, как будут действовать игроки неизвестно и можно крупно выиграть, а можно и не менее крупно проиграть. А Путин, ведь не в казино зашел, он за судьбу России нес ответственность. Поэтому был выбран вариант с игрой наверняка – с затягиванием времени.

    Да, воюющий Донбасс дал России дополнительный год и оплатил этот год своей кровью. Наступило не просто время отдавать долги. Наступил момент истины."
  13. 27.04.2015
    19:08
    0
    Вы не ответили на вопрос, кого я вижу возле Путина, кроме Медведева?

    Касательно статьи. Пусть автор эти слова скажет жителям Донбасса, посмотрит в глаза детям, лишённых детства, матерям убитых детей. Вам не кажется, что эта цитата цинична?

    Цитата
    Да, воюющий Донбасс дал России дополнительный год и оплатил этот год своей кровью.

    Это что, вы хотите сказать, что вы Украину использовали, что бы вам хорошо были. Простите Соколов, а мы что, жить не хотим!? Ну, в таком случае, не трогали бы нас, да, жили как в Румынии, но у нас инфраструктура цела была бы.
    Вы спровоцировали войну, а теперь умывайте руки, потому что "вам ДДонбасс дал время..." это как, мавр сделал своё дело, мавр должен умереть..
    Ну да, всё сходится, потому что было, РФ от туда уже вывела, добровольцев не пускает, всё правильно, всё что нужно, вы сделали, а теперь этих людей оставили на произвол. Грубо говоря, делов натворили, нагадили и благополучно свалили.

    Вы в курсе, что вы делаете подобными высказываниями, как собственно и подобные статейки, вы разжигайте ещё большую русофобию, даже среди тех, кто лояльно относился к России, многие это за предательство считают.

    Ну и чё теперь, что будет с Донбассом, вы же его уже силой впихивайте назад под влияние Киева.
    Противно читать Соколов подобные гадкие статейки. Вы знаете, мне в таком случае, всё равно, что у вас в России будет, развалится она или выживет. Одно могу констатировать, начиная где-то лет 25 назад, когда начал валится Варшавский блок, Запад подбирается к Москве всё ближе и ближе. Вы за столько времени потеряли кучу зон влияния, в Азии, Африке, Лат. Америке. Ну конечно же, Восточная Европа, и вот, даже Украина. Последние даже стали врагами. Куба, и та легла под США уже... Какое подлётное время у крылатой ракеты, летящая на предельно низких высотах в сторону Москвы, стартовавшая с Черниговской обл? Меньше часа полёта. Первыми вырубят РЛС вокруг Москвы, сделают вас слепыми, вырубят АСУ, командные центры, узлы связи и телецентры. Ну а после по накатанной, уничтожение ключевых центров на европейской части России, выдвижение финской и прибалтийской группировки, отсечение от северных морей, тоже самое на юге, со стороны Украины, отсечение от Чёрного Моря и Кавказа. И это на фоне дестабилизации внутри России, прежде всего социальной. Это не долго осталось ждать. Вам, то что творится в некоторых странах Восточной Европы не напоминает план Барбароса-2? Ну так вот смотрите, подобное кидалово, как Югославию и теперь Украину, вам может дорого стоить.
    Так что, крайне не рекомендую. так по хамски себя вести. Не вас лично касается, а в целом, если такая политика имеет место.
  14. 29.04.2015
    20:02
    0
    Типичные слова госдеповского бота, труса и предателя... 600 тысяч ленинградцев умерли от голода, но сдались врагу. Более  100 тысяч мирных сталинградцев погибли от бомбардировок. Люди своим героизмом ковали победу. Тот кто оказался на переднем крае принимал на себя удар, чтобы в тылу страна собрала силы и нанесла решающий удар по врагу. И в результате мы все победили в 1945 году.
    Сейчас Донбас и Луганск  принял на себя удар всего атлантического блока НАТО. Там вооют американские, польские, румынские и ещё бог знает вражеские подразделения. Части ДНР , ЛНР и российские добровольцы воюют за всю Россию и Украину без фашистов. И победа будет за нами, как бы США не упирались и как бы предатели , типа MCLXXL не скулили... На Украине идёт Отечественная война запада против русского мира , а мы в таких войнах всегда побеждали...
  15. 29.04.2015
    21:51
    0
    Нихрена себе, госдеповский бот!? Соколов, а ради чего умирать. Вы по сути "кинули" и Новороссию. Где Стрелков, почему много грязи на него льётся сегодня? Есть интересы олигархии, и это они заварилм войнушку. А сейчас похоже им надоело воевать и решили дальше капусты порубать.

    Соколов! Ты меня не заденешь своей пафосной риторикой. Мне достаточно было увидеть возле Путина олигархию прозападную, что бы много поменять чего в своём видении.
    К сожалению, да, люди на Донбассе поверили вашему руководителю, но он их предал. Я то лучше знаю, что они думают обо всём этом. Воюют они прежде всего за себя, за своё мировоззрение, воюют против глобализма. Пока вы своих предателей не перемочите, мы тут палец об палец не ударим, что бы что-то делать. Хватит уже, насливали.
  16. 30.04.2015
    15:54
    0
    Я заметил одну очень интересную закономерность. Зимой после Нового Года перед началом боевых действий на Донбассе вся госдеповская шелупонь словно с цепи сорвалась. А лично ты вообще начал выкладывать фашистский агитационный материал. Видимо и сейчас перед началом боевых действий вы, госдеповские шавки , получили команду фас и начали активно брызгать слюной на Россию...
  17. 30.04.2015
    17:36
    -1
    у тебя не правильная закономерность, ты иди это Пушилину расскажи, как он выполняет команды Кремля.
  18. 30.04.2015
    21:50
    -1
    Посмотри, что скажешь!? Всё, опять есть Донецкая и Луганская области, какая Новороссия была, кто сказал, ни кто не слышал ... biggrin А Широкино передаётся украинским властям. Вот как твой Путин с Ко. гробят идею на корню. Однажды ты проснёшся, Путин уже продаст Россию американцам. тв даже не заметишь это biggrin

    Так что ничего особенного на 9 мая не будет. Я не понимаю, кто вам сказал, что что-то должно начаться? Я гарантирую, что ничего не будет.
    http://newsru.com/russia/30apr2015/putindonbass.html
  19. 30.04.2015
    22:19
    0
    Если не начнётся , то слава Богу!!! Ваша фашистская власть без войны быстрее развалится. Скоро не только в Широкино, но и в Киеве вас фашистов  не будет...
  20. 30.04.2015
    22:52
    -1
    Ну, это скорее всего ваша, потому что Кремль виноват в её существовании, и вы её спонсируете, лижбы прибыль была. Потому что у вас во власти, как и у нас, сидят нувориши, бандиты, педофилы и убийцы... Что, думаешь, украинский парламент отличается чем-то от российского, да всё то же... Ты посмотри, какие законы ваша ГосДура принимает... за голову хоть хватайся...

    Для меня, ваш Путин, не прошёл тест на патриотичность, преданость стране, есть только бутафория, медиараскрутка и всё такое.
    А теперь, ты уже смотрю засомневался, мол, "может и не будет". А зачем тогда начинали. Нафига Крым отобрали, я туда каждый год ездил и деньги между прочим там оставлял, теперь туда путь закрыт, Донбасс разрушен, вашими отпускниками, совместно с укрофашистами, разрушенная промышленность, нарушенная логистика. Я лично потерял кучу контрагентов, продолжать бизнес в укропии не вижу смысла.
    Вы все блин, людям жизнь сломали... Не нужно было в таком случае вмешиваться в укропию, уже как было, так было бы. А вы как всегда, начали, но незакончили, зато довольны, страна разрушенная, типа её уж точно, в НАТО и ЕС не возьмут. Кучу людей завалили, как с Украины, так и в России, ради чего, Соколов, А!? Ты меня опять троллем назовёшь, от того что не можешь ответить на элементарные вопросы, ты вечно от них уходишь.
    И вот теперь скажи, ну поехал бы я на Донбасс, защищать вашу жопу, интересы России, ну выжил бы я, стал калекой или даже ничего не было. Ну что дальше? А!? Не слышу, Соколов, как мне было бы жить, если бы я например был бы инвалидом, кто меня содержал, кто меня на работу-то взял, а вот, по заканчиванию этой дурной и непонятной войны, смог бы я вернутся в Одессу, и что бы меня не трогали и спокойно продолжал заниматься своими делами. Потому я говорил, всем кто собирался на Донбасс, что не идите, потому что Путин сдаст вас с потрохами, назад больше не вернётесь, потому что как только войдёте в укропию, вас сразу же СБУ и сцапает. Это было уже после сентября. Когда понял, что всё, хана, всё забуксовало. К счастью, люди думающие попались, ни кто, с кем разговаривал, не поехали туда. Человек 20 было, многие из них, офицеры запаса. Скольким я людям, Соколов, жизнь и спас и то, что к ним ни каких санкций применять не будут.

    Облажался ты Соколов, по полной программе, всё что ты говорил, ни чего не вышло... Пшик только biggrin
  21. 30.04.2015
    23:00
    -1
    И н надо меня фашистом называть, вы их в Киеве, сами выращивайте.

    И вот что ещё, ты говоришь что "нас скоро не будет..." прости, а то будет от нас освобождать, выгонять с моей земли, ты и твой либераст Путин... Да он смотрю облажался по полной, biggrin им вертят Олланд и Меркель как хотят. И понятное дело, дочери в Голландии до сих пор сидят, бабки, 40 млрд, как бы его, тоже на Западе...
    Эх, жаль Сталина на вас нет и не наша власть сейчас, я бы тебя лично сука либераст, к стене поставил бы.. Сослал бы в ГУЛАГ.
  22. 02.05.2015
    10:40
    0
    Значит, 20 человек отговорил воевать за Донбасс , типа жизнь им спас. А может в СВУ их сдал? И кто ты после этого, настоящий герой Украины, фашистский прихвостень. На войну, если ты не в курсе, люди идут, чтобы защищать своё Отечество, а не здоровье поправлять. Каждый кто принял решение стать солдатом фактически простился с жизнью. Нормальный человек четко осознаёт, что живым и здоровым он с войны врят ли вернётся. И если он идёт воевать за свой народ, то приносит себя в жертву. И никакие компенсации не вернут человеку жизнь и здоровье. Поэтому подобным тебе типам, которые прежде всего думаете о своей заднице нас, настоящих русских людей, никогда не понять. Под русскими людьми , в данном случае, я понимаю людей русской культуры и менталитета, независимо от места прживания. Это у вас, у пиндосов война средство заработка, поэтому и бежите отовсюду, где отпор вам дают. Сами воевать не хотите, поэтому устраиваете госперевороты в сопредельных с Россией  странах, чтобы всё население на войну с Россией мобилизовать. Крым, гворишь, у вас отняли. Поезжай туда и спроси крымчан, хотят ли они жить в фашистской Украине?  Крым сегодня - это самая патриотическая часть России, люди 24 года ждали воссоединения и если вы, фашисты, попробуете их оторвать от России, то они просто разорвут вас на части.
    Про ДНР и ЛНР отдельная история. Почему ваше правительство не стало договарится, а сразу начало АТО? Ведь надо было просто разрешить пару мелочей. Сделать русский язык государственным и дать некоторую самостоятельнось. И всё, Донецкая и Луганская  область была бы в составе Украины, поставляли бы уголь, платили бы деньги в бюджет. Ельцин в 1995 году, чтобы избежать войны в Чечне, предоставил этому региону фактически полную самостоятельнось, даже деньги в бюджет Чечня не платила, Россия на всё была согласна, чтобы Чечня не отделялась. Если бы хотя бы 10% тех льгот Украина предоставила Донецку и Луганску, то никакой войны не было бы. Но Украина поступила по другому. Не для мирного решения США устаривали переворот и сажали своих марионеток у власти. Фашистской Украине нужна война с Россией любой ценой. Поэтому вводился запрет на руский язык, насаждалась бандеровщина, строились концлагеря, разжигалась русофобия. И , естественно, на Юго-Востоке вы получили протест населения, а затем гражданскую войну против Киевского фашистского режима. Съезди  туда, поагитируй за Киев, потом расскажешь как дела обстоят?
  23. 02.05.2015
    13:06
    0
    На счет дочерей Путина в Голландии и его якобы счетов за рубежом без комментариев. Это уже никому не интересно. Вот вот доллар рухнет и Рокфеллер с Ротшильдом выстрояться к Путину в очередь денег просить.

    Меня вот какой вопрос волнует. Чего ты , житель Украины 24 часа в сутки торчишь на нашем Российском сайте? Я вот например Украинские сайты вообще не посещаю, как и большинство россиян. А ты вот, "купил раскладушку" и буквально стал жить здесь. Вот другие украинские пользователи Топаз с Вовчиком дадут пару комментов раз в два дня и занимаются своими делами. Ты же , якобы, представляя общественное мнение жителей Украины, 24 часа в сутки  начинаешь внушать нам, что Россия неправа, вернее Путин не прав и ты не будешь за него воевать на Донбасе. Ну и ради бога, внушай это своим украинским землякам, нам то зачем твои "страдания"? Какое тебе дело до нашего правительства, своим занимайся.
    Короче твое чрезмерное присутствие на сайте соседней страны и негативные оценки действий наших властей вызывает очень большие подозрения, что ты являешься пропагандистом, работающим против нас...
  24. 02.05.2015
    13:23
    -1
    Я посмеялся с твоего пустого пафоса biggrin
    Ты так красиво всё тут разрисовал, высокопарные слова. Это конечно легко, говорить сидя на диване. Тебя бы в окопы или в те дома, которые фашисты обстреливают. Тогда бы ты заговорил по другому.
    А по поводу того что я отговорил людей ехать на Донбасс, в таком случае я и себя СБУ должен был сдать. Потому что сам прошлым летом туда собирался ехать. Но минский сговор внес свои коррективы. Я им всего лишь сказал, что это больше похоже на обман. Я тогда это предчувствовал, и как видишь, был прав. Пушилин сказал, что от Донбасса останутся огрызки, точнее части Донецкой и Луганской областей. И теперь смотри, дурачок Соколов, люди, которые там воюют, со всей Украины, с других областей, а таковых там ооочень много! Как, придурок, им быть там, теперь они не могут вернутся на родину, домой, к семьям, потому что они в базе "Миротворец", и как только они пересекут границу, их сразу схватят. И всё, хана. А ты чем занимаешься? Ты будешь обеспечивать те семьи, может тебе стоит их в Россию перевести и полностью содержать. И теперь главный вопрос, за какой хер они воевали, если эти бляди у власти как были так и остались, мало того, твой Пу ещё какие-то интересы с Порошенко имеет. Злость и н обида на вас, потому что вы подставили. Ну что-то приняли там в Раде ну и хер с ним, всё равно ни кто не воспринимает их законы, у нас тут законы вообще не выполняются, мы как говорим на русском, так и говорили. Из мухи сделали слона, ваши кремлёвские СМИ только у нас людей напугали, плюс ваши провокаторы которые просочились на Донбасс начали войнушку. Не надо было лезть сюда, в таком случае. Но ты же сам говорил, ЧТО НАС ДОЛЖНЫ УБИВАТЬ, ЧТО БЫ У ВАС ХОРОШО БЫЛО! Придурок ты Соколов, ты на мои вопросы похоже вообще внимания не обращаешь, потому что у тебя цель одна, что бы тут мясорубка продолжалась, а ты гад сидишь в уютном офисе.
  25. 02.05.2015
    13:56
    0
    Насчёт Ротшильдов с их состоянием в среднем 500 трлн $ не купюрами а собственностью, ты меня развеселил не на шутку. К Путину пойдут они на поклон, ага, а может Путин и есть их менеджер biggrin

    По поводу того что я здесь делаю, прости, тебя забыли спросить, я тут появился за долго до тебя. Это раз, два, чего тогда на Донбассе делал Бородай, что делает Пушили сейчас. Зачем Путину надо было свой нос сувать на Донбасс, разобрались сами без вас. Раз ты такую риторику завёл. Вообще-то я гражданин СССР и паспорт у меня совдеповский есть и житель Юга Украины, здесь моя земля. Не над мне говорить что я должен делать и как за Путина жопу рвать.
    Год назад я был такой же запутинец как и ты, но со временем понял что к чему, и мне стыдно за то, как я раньше думал. В какой-то мере сам поддался путинской пропаганде. Вон, дошло до того что Путин защищает педиков в Питере на 1 мая... Дожились
  26. 03.05.2015
    22:51
    0
    Что, фашист, ругаешься, нервы сдают. Погоди, то ли ещё будет, когда в Одессу войска Новороссии придут. Не нужно врать, что куда-то хотел идти воевать. Когда человек идёт на войну, то он идёт на смерть, он идёт бить всяких "миротворцев", а не бояться их. А к семьям добровольцы, воющие в Новороссии обязательно скоро вернуться, вернуться вместе с Победой над вашей фашистской властью.
    Говоришь, что мы влезли и всё испортили. Это значит, что 8 миллионов населения Донбасса и Луганска поддались влиянию несколко десятков "провокаторов"?  Смешно. На российские СМИ не нужно волну гнать, они занимали нейтральную позицию, освещая события исключительно как внутриукраинкий конфликт.  То ,что произошло на Юго-востоке Украине медленно тлело 24 года. Киевские власти последовательно год за годом вели бандеризацию страны, оскверняли память тех, кто воевал во время ВОВ против фашистов. Медленно , но верно копился народный гнев, а когда ваши отморозки переворот в Киеве устроили,  начали захватывать городские администрации, терроризировать население, 2 мая в Одесссе Хатынь устроили. Вот здесь народ не выдержал и начал борьбу с фашистской киевской властью. Что, забыл как простые жители Донбаса и Луганска за танками гонялись? Вот и довели народ до кипения и получили гражданскую войну по полной программе.
    Сейчас народ на войну гоните, памятники сносите, экономику угробили, вот вот АЭС долбанут. В общем ждите новых независимых областей, и бойтесь народного гнева, фашисты проклятые, своим ты уж хрен голову задуришь, за всё с тебя спросят...
  27. 03.05.2015
    23:24
    0
    Гражданин СССР говоришь. Может покажешь , где ты на белорусских сайтах, молдавских сайтах, грузинских сайтах, литовских сайтах или на сайтах ещё на каких-нибудь государств СНГ ты ведёшь такую же активную работу?
    За Путина, говоришь , жопу рвать не хочешь? Так тебя никто не заставляет. Как нибудь без тебя справимся. Ты за земляков своих, заживо сожженных не только жопу, а все остальные места рвать должен. Между прочим только из-за трагедии в Одессе многие жители Украины воюют за Донбасс. Но это не для тебя , ты пидорами  в Питере интересуешься больше, тебе за это платят. Путина среди них увидел, видимо совсем у вас, пропиндаников дела плохи, скоро Путин у вас кошельки у старушек воровать начнёт. А в прошлом году ты , наверно 2 мая ты на своих сайтах писал, что здорово поджарили коллорадов. Кстати вчера годовщина была, неудобная для вас , фашистов, дата...
  28. 03.05.2015
    23:24
    0
    Соколов, первый абзац почитал, посмеялся и дальше даже не стал читать, скучно сильно ))) Такую пропаганду я могу услышать если включу ТВ.
    Но могу только ответить, по поводу войск Новороссии в Одессе. Ну что скажу, ждём, не дождёмся. Но я тебя успокою, не будет ни какого наступления, твой Вова с Парашенкай уде всё обкумекали, Донбасс, точнее огрызки от него, будет серой зоной без чёткого законодательства. Ты заметил, что не слышно Мозгового, Стрелкова, потому что вы путины, заткнули им рот. Куски Донбасса будут собой представлять что-то в виде Косово, и отсутствием чётких законов.
    Я Соколов, ни куда не пойду, пока у вас олигархи правят вами, и Стрелка не вернут на Донбасс. Я не вижу смысла, за кого воевать, за кого на смерть идти, моей семье, даже ни кто не может в случае чего. Может ты возьмёшь на иждивение? И кстати, в курсе, что ты только что сделал, ту пропагандируешь войну, ты заставляешь людей идти гибнуть и убивать других людей. Сам при этом на лаврах почиваешь. А ты, добровольцем не хочешь поехать. Тебе даже легче попасть туда чем мне.
    Кстати, а почему ты употребляешь термин Новороссия, той бос Путин уже этого не делает, следует с хозяина пример взять.
  29. 04.05.2015
    00:03
    0
    Соколов, ты чё истеришь? Что, боишься что мои доводы убедительнее твоих. Ты кстати обманул меня, сказал что весной будет наступление, а его нет, потому что твой начальник этого не хочет, ему якобы "вся Украина нужна" smile
    Мне этот ресурс понравился, потому и сижу тут, ты меня выгнать отсюда не можешь.
    Нет, за Путин свой зад рвать не хочу, пока он чего нить не сделает, как сильный лидер, пока что вижу что это тряпка, а не мужик, который за слова свои не отвечает. Зато я заметил, что часто о чём-то говорит, ни когда в глаза собеседнику не смотрит, потому что знает что врёт. Вову Путина, как разведчика это сильно выдаёт. Наверное не настоящий разведчик biggrin Действительно, пива много пил во время занятий. biggrin
    Ну раз без нас справитесь, то может вы, олигархьё, оставите нас в покое и Донбасс тоже, мы тут сами без вас справимся. biggrin

    Ну и что что из-за 2 мая многие пошли воевать, теперь они там разочаровались, хотят вернутся к семьям, а не могут, потому что их арестуют. Ты их лучше обнаджь, когда там наступление будет? biggrin Больше пользы от тебя будет. А то что я туда не иду, то я тебе уже сказал, когда тебя увижу на фронте, то и я приеду. wink А то, за вас, офисный планктон как-то не камильфо жопу рвать, циничный ублюдок, ты нас толкаешь на бойню. Ты упрекаешь меня что я не иду дохнуть во твою славу. А я, когда майдан был, говорил, что войной это всё закончится, и лучше сейчас гидру прикончить, чем потом. Потому что будет поздно, будет много жертв, будут убивать... Вы все хихикали... Шо, не помнишь, годичную давность? А ну да, ты не знал что так всё получится. Ага, все вы ничего не знаете.

    Так что, давай, напрягай свой зад и шагом марш на Донбасс.
  30. 04.05.2015
    00:46
    0
    Да мы давно уже поняли, что ты воевать не пойдёшь, ты воюешь по другую сторону. Можешь больше об этом  не писать. По твоему Новогоднему прогнозу ДНР и ЛНР уже 2 месяца как нет. Обнако они существуют и увеличились в территории. Летом будут ещё больше и возможно к ним присоединятся другие области. Термин Новороссия Путин не употребляет, так как он лицо официальное и должен оперировать фактически имеющимися терминами ДНР и ЛНР. Когда они объединятся и создадут государство Новороссия, то и Путин будет так говорить. А я лицо независимое, поэтому говорю как хочу. Насчет семей подумайте вы, со своей фашистской властью, подумайте о тех , кого гоните на войну  в АТО, уже наверно больше 50 тыс. человек угробили и раз в 10 больше покалечили.
    На войну я пойду, когда призовут, я от службы никогда не бегал, а добровольцев и без иеня хватает...