Через год – на «дембель»?
26.05.2015 06:08
1 705
0
Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин подвел итоги первого года президентства Порошенко. Год президентства Петра Порошенко прошел весьма показательно, ведь все процессы на Украине идут довольно быстро и дают практически мгновенный результат.
Вместо виз в Евросоюз появилось стыдливое замалчивание этой проблемы для ЕС или даже вполне себе твердое «нет». Дальнейшая экономическая интеграция «разобранной» в финансовом смысле Украины в европейское сообщество также, как оказалось, невозможна, иначе даже мощная германская экономика не выдержит такого напряжения. Похоже, даже в США, которые, собственно, и были инициаторами этой странной ассоциации ЕС с Украиной, Грузией и Молдавией, уже поняли это. Во всяком случае, перестали открыто настаивать…
Дело в том, что перед Вашингтоном стоит задача ослабить евроэкономику, а не «убивать» ее: им нужен европейский рынок для самих себя. Для этого, собственно, силы оказались брошены на форсирование проекта т.н. Трансатлантического торгового партнерства.
Задача-минимум Порошенко и Ко (Яценюка, Турчинова и прочих), конечно, уже выполнена: сложно себе представить дальнейшее партнерское взаимодействие России и Украины. Антироссийские санкции запустили процессы импортозамещения, и украинские производства в конце концов не будут так необходимы для российского ВПК и других отраслей.
Стена между Россией и Украиной, конечно, построена тоже не будет. Во-первых, необходима демаркация границ, которых де-факто нет (а это – процесс дорогостоящий и долгий), во-вторых, средства на строительство этих «яценюковых валов» тратятся непрозрачно и очень быстро, а попытки привлечь дополнительные финансовые ресурсы на это «строительство века» не успешны.
Порошенко, в свою очередь, за этот год успел сфотографироваться, пожалуй, со всеми европейскими и американскими представителями истеблишмента, что можно считать его личным достижением. Однако последний саммит ЕС — Украина показал, что серьезного финансирования, похоже, также не будет: слишком очевидно желание украинской стороны тратить средства без контроля со стороны этих «средства дающих».
Попытки же наладить контроль над расходами со стороны Германии пока, по моей информации, не увенчались успехом. В результате украинскую финансовую систему, выстроенную под внешние заимствования, ждет коллапс. Впрочем, обвинить в этом европейских партнеров Киеву не удастся: он наступит в основном в результате неграмотных и непрофессиональных действий кабмина А. Яценюка.
Преддефолтное состояние финансов страны и невозможность платить по своим долговым обязательствам пока выразилось открыто в симптоматичном решении Верховной рады наделить правительство А. Яценюка полномочиями вводить мораторий на выплаты по кредитам. Это, конечно, спровоцирует тотальный кризис доверия к украинским властям и сделает невозможными дальнейшие заимствования без очевидного и грубого вмешательства со стороны США.
Итогом годового правления Порошенко и Ко стали регулярные провалы в ходе военных действий на Донбассе (Иловайский, Дебальцевский котлы и срыв мобилизационных кампаний тому явное подтверждение). Кстати, финансовая помощь на военные нужды киевских властей, как оказалось, предоставляется западными странами из расчета результатов этих самых мобилизационных кампаний, поэтому некоторые подразделения ВСУ существуют только «на бумаге».
Итогом можно считать и поощряемое киевскими властями и Порошенко конкретно распространение идей нацизма, в частности, выразившееся в героизации УПА и сотрудничавших с германскими нацистами представителями украинского общества.
Все отсылки украинской стороны к пресловутой «кремлевской пропаганде» в этой связи разбиваются об уже вполне определенное беспокойство, которое выражают еврейские, в частности, организации Европы.
«Вишенку на торт» недавно положил Сергей Лавров, который, не без иронии, возможно, констатировал, что Россия уже не рассматривает дальнейшее сближение Украины с ЕС как трагедию. Скорее, доводя мысль министра до логического завершения, дальнейшее сближение можно рассматривать исключительно как фарс. И это — реальный итог правления Порошенко.
Вместо виз в Евросоюз появилось стыдливое замалчивание этой проблемы для ЕС или даже вполне себе твердое «нет». Дальнейшая экономическая интеграция «разобранной» в финансовом смысле Украины в европейское сообщество также, как оказалось, невозможна, иначе даже мощная германская экономика не выдержит такого напряжения. Похоже, даже в США, которые, собственно, и были инициаторами этой странной ассоциации ЕС с Украиной, Грузией и Молдавией, уже поняли это. Во всяком случае, перестали открыто настаивать…
Дело в том, что перед Вашингтоном стоит задача ослабить евроэкономику, а не «убивать» ее: им нужен европейский рынок для самих себя. Для этого, собственно, силы оказались брошены на форсирование проекта т.н. Трансатлантического торгового партнерства.
Задача-минимум Порошенко и Ко (Яценюка, Турчинова и прочих), конечно, уже выполнена: сложно себе представить дальнейшее партнерское взаимодействие России и Украины. Антироссийские санкции запустили процессы импортозамещения, и украинские производства в конце концов не будут так необходимы для российского ВПК и других отраслей.
Стена между Россией и Украиной, конечно, построена тоже не будет. Во-первых, необходима демаркация границ, которых де-факто нет (а это – процесс дорогостоящий и долгий), во-вторых, средства на строительство этих «яценюковых валов» тратятся непрозрачно и очень быстро, а попытки привлечь дополнительные финансовые ресурсы на это «строительство века» не успешны.
Порошенко, в свою очередь, за этот год успел сфотографироваться, пожалуй, со всеми европейскими и американскими представителями истеблишмента, что можно считать его личным достижением. Однако последний саммит ЕС — Украина показал, что серьезного финансирования, похоже, также не будет: слишком очевидно желание украинской стороны тратить средства без контроля со стороны этих «средства дающих».
Попытки же наладить контроль над расходами со стороны Германии пока, по моей информации, не увенчались успехом. В результате украинскую финансовую систему, выстроенную под внешние заимствования, ждет коллапс. Впрочем, обвинить в этом европейских партнеров Киеву не удастся: он наступит в основном в результате неграмотных и непрофессиональных действий кабмина А. Яценюка.
Преддефолтное состояние финансов страны и невозможность платить по своим долговым обязательствам пока выразилось открыто в симптоматичном решении Верховной рады наделить правительство А. Яценюка полномочиями вводить мораторий на выплаты по кредитам. Это, конечно, спровоцирует тотальный кризис доверия к украинским властям и сделает невозможными дальнейшие заимствования без очевидного и грубого вмешательства со стороны США.
Итогом годового правления Порошенко и Ко стали регулярные провалы в ходе военных действий на Донбассе (Иловайский, Дебальцевский котлы и срыв мобилизационных кампаний тому явное подтверждение). Кстати, финансовая помощь на военные нужды киевских властей, как оказалось, предоставляется западными странами из расчета результатов этих самых мобилизационных кампаний, поэтому некоторые подразделения ВСУ существуют только «на бумаге».
Итогом можно считать и поощряемое киевскими властями и Порошенко конкретно распространение идей нацизма, в частности, выразившееся в героизации УПА и сотрудничавших с германскими нацистами представителями украинского общества.
Все отсылки украинской стороны к пресловутой «кремлевской пропаганде» в этой связи разбиваются об уже вполне определенное беспокойство, которое выражают еврейские, в частности, организации Европы.
«Вишенку на торт» недавно положил Сергей Лавров, который, не без иронии, возможно, констатировал, что Россия уже не рассматривает дальнейшее сближение Украины с ЕС как трагедию. Скорее, доводя мысль министра до логического завершения, дальнейшее сближение можно рассматривать исключительно как фарс. И это — реальный итог правления Порошенко.
Читайте также:
Россия разделит Украину на три части: Bild заявил об особом плане Москвы
26.11.2024 13:52
По данным украинской разведки, страна должна быть разделена на три части.
Не «агрессивный» альянс
В свете последних событий, в альянсе обсуждают нанесение превентивных ударов по России в случае вооружённого конфликта с ней стран НАТО. Превентивный удар – это значит заблаговременно нанесенный, т.е. до нападения России. По логике, кто тогда агрессор? Хотим обратить внимание, что на Западе ещё с начала создания НАТО прикрывались якобы оборонительной стратегией, но все учения проходили с одной
К Запорожью движется 30 тыс. русских, ракеты накрыли секретный объект, НАТО готово бить по России первым
Русские войска продолжают выдавливать противника из Курахово. Параллельно с этим ведется наступление на Великую Новоселку. Эксперты прогнозируют, что одновременное падение этих двух украинских "фортэць" позволит сразу же начать наступление на Запорожье.
Выборы 2025: забег с препятствиями
Не так давно пошла бурная реакция, и началось копошение в клозетах Прибалтики, Польши и Украины. Случилось то, чего там так долго ожидали – в Беларуси стартовала электоральная кампания. Сразу «поехали-побежали» говорящие головы беглой белорусской оппозиции по разным саммитам и форумам. Это было ожидаемо – западные кураторы просто так деньги не платят, а их выделили более чем предостаточно. С 2020
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
Удар по «Южмашу» новейшей российской ракетой «Орешник» остаётся одной из самых обсуждаемых тем в мире – выводы, последствия, прогнозы. При этом, по информации мировых СМИ, подавляющее большинство мировой общественности восприняли факт применения баллистической ракеты в безъядерном гиперзвуковом оснащении, как прозрачный намёк евроатлантическим элитам, в то время как сам западный политический