Через год – на «дембель»?
26.05.2015 06:08
1 726
0
Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин подвел итоги первого года президентства Порошенко. Год президентства Петра Порошенко прошел весьма показательно, ведь все процессы на Украине идут довольно быстро и дают практически мгновенный результат.
Вместо виз в Евросоюз появилось стыдливое замалчивание этой проблемы для ЕС или даже вполне себе твердое «нет». Дальнейшая экономическая интеграция «разобранной» в финансовом смысле Украины в европейское сообщество также, как оказалось, невозможна, иначе даже мощная германская экономика не выдержит такого напряжения. Похоже, даже в США, которые, собственно, и были инициаторами этой странной ассоциации ЕС с Украиной, Грузией и Молдавией, уже поняли это. Во всяком случае, перестали открыто настаивать…
Дело в том, что перед Вашингтоном стоит задача ослабить евроэкономику, а не «убивать» ее: им нужен европейский рынок для самих себя. Для этого, собственно, силы оказались брошены на форсирование проекта т.н. Трансатлантического торгового партнерства.
Задача-минимум Порошенко и Ко (Яценюка, Турчинова и прочих), конечно, уже выполнена: сложно себе представить дальнейшее партнерское взаимодействие России и Украины. Антироссийские санкции запустили процессы импортозамещения, и украинские производства в конце концов не будут так необходимы для российского ВПК и других отраслей.
Стена между Россией и Украиной, конечно, построена тоже не будет. Во-первых, необходима демаркация границ, которых де-факто нет (а это – процесс дорогостоящий и долгий), во-вторых, средства на строительство этих «яценюковых валов» тратятся непрозрачно и очень быстро, а попытки привлечь дополнительные финансовые ресурсы на это «строительство века» не успешны.
Порошенко, в свою очередь, за этот год успел сфотографироваться, пожалуй, со всеми европейскими и американскими представителями истеблишмента, что можно считать его личным достижением. Однако последний саммит ЕС — Украина показал, что серьезного финансирования, похоже, также не будет: слишком очевидно желание украинской стороны тратить средства без контроля со стороны этих «средства дающих».
Попытки же наладить контроль над расходами со стороны Германии пока, по моей информации, не увенчались успехом. В результате украинскую финансовую систему, выстроенную под внешние заимствования, ждет коллапс. Впрочем, обвинить в этом европейских партнеров Киеву не удастся: он наступит в основном в результате неграмотных и непрофессиональных действий кабмина А. Яценюка.
Преддефолтное состояние финансов страны и невозможность платить по своим долговым обязательствам пока выразилось открыто в симптоматичном решении Верховной рады наделить правительство А. Яценюка полномочиями вводить мораторий на выплаты по кредитам. Это, конечно, спровоцирует тотальный кризис доверия к украинским властям и сделает невозможными дальнейшие заимствования без очевидного и грубого вмешательства со стороны США.
Итогом годового правления Порошенко и Ко стали регулярные провалы в ходе военных действий на Донбассе (Иловайский, Дебальцевский котлы и срыв мобилизационных кампаний тому явное подтверждение). Кстати, финансовая помощь на военные нужды киевских властей, как оказалось, предоставляется западными странами из расчета результатов этих самых мобилизационных кампаний, поэтому некоторые подразделения ВСУ существуют только «на бумаге».
Итогом можно считать и поощряемое киевскими властями и Порошенко конкретно распространение идей нацизма, в частности, выразившееся в героизации УПА и сотрудничавших с германскими нацистами представителями украинского общества.
Все отсылки украинской стороны к пресловутой «кремлевской пропаганде» в этой связи разбиваются об уже вполне определенное беспокойство, которое выражают еврейские, в частности, организации Европы.
«Вишенку на торт» недавно положил Сергей Лавров, который, не без иронии, возможно, констатировал, что Россия уже не рассматривает дальнейшее сближение Украины с ЕС как трагедию. Скорее, доводя мысль министра до логического завершения, дальнейшее сближение можно рассматривать исключительно как фарс. И это — реальный итог правления Порошенко.
Вместо виз в Евросоюз появилось стыдливое замалчивание этой проблемы для ЕС или даже вполне себе твердое «нет». Дальнейшая экономическая интеграция «разобранной» в финансовом смысле Украины в европейское сообщество также, как оказалось, невозможна, иначе даже мощная германская экономика не выдержит такого напряжения. Похоже, даже в США, которые, собственно, и были инициаторами этой странной ассоциации ЕС с Украиной, Грузией и Молдавией, уже поняли это. Во всяком случае, перестали открыто настаивать…
Дело в том, что перед Вашингтоном стоит задача ослабить евроэкономику, а не «убивать» ее: им нужен европейский рынок для самих себя. Для этого, собственно, силы оказались брошены на форсирование проекта т.н. Трансатлантического торгового партнерства.
Задача-минимум Порошенко и Ко (Яценюка, Турчинова и прочих), конечно, уже выполнена: сложно себе представить дальнейшее партнерское взаимодействие России и Украины. Антироссийские санкции запустили процессы импортозамещения, и украинские производства в конце концов не будут так необходимы для российского ВПК и других отраслей.
Стена между Россией и Украиной, конечно, построена тоже не будет. Во-первых, необходима демаркация границ, которых де-факто нет (а это – процесс дорогостоящий и долгий), во-вторых, средства на строительство этих «яценюковых валов» тратятся непрозрачно и очень быстро, а попытки привлечь дополнительные финансовые ресурсы на это «строительство века» не успешны.
Порошенко, в свою очередь, за этот год успел сфотографироваться, пожалуй, со всеми европейскими и американскими представителями истеблишмента, что можно считать его личным достижением. Однако последний саммит ЕС — Украина показал, что серьезного финансирования, похоже, также не будет: слишком очевидно желание украинской стороны тратить средства без контроля со стороны этих «средства дающих».
Попытки же наладить контроль над расходами со стороны Германии пока, по моей информации, не увенчались успехом. В результате украинскую финансовую систему, выстроенную под внешние заимствования, ждет коллапс. Впрочем, обвинить в этом европейских партнеров Киеву не удастся: он наступит в основном в результате неграмотных и непрофессиональных действий кабмина А. Яценюка.
Преддефолтное состояние финансов страны и невозможность платить по своим долговым обязательствам пока выразилось открыто в симптоматичном решении Верховной рады наделить правительство А. Яценюка полномочиями вводить мораторий на выплаты по кредитам. Это, конечно, спровоцирует тотальный кризис доверия к украинским властям и сделает невозможными дальнейшие заимствования без очевидного и грубого вмешательства со стороны США.
Итогом годового правления Порошенко и Ко стали регулярные провалы в ходе военных действий на Донбассе (Иловайский, Дебальцевский котлы и срыв мобилизационных кампаний тому явное подтверждение). Кстати, финансовая помощь на военные нужды киевских властей, как оказалось, предоставляется западными странами из расчета результатов этих самых мобилизационных кампаний, поэтому некоторые подразделения ВСУ существуют только «на бумаге».
Итогом можно считать и поощряемое киевскими властями и Порошенко конкретно распространение идей нацизма, в частности, выразившееся в героизации УПА и сотрудничавших с германскими нацистами представителями украинского общества.
Все отсылки украинской стороны к пресловутой «кремлевской пропаганде» в этой связи разбиваются об уже вполне определенное беспокойство, которое выражают еврейские, в частности, организации Европы.
«Вишенку на торт» недавно положил Сергей Лавров, который, не без иронии, возможно, констатировал, что Россия уже не рассматривает дальнейшее сближение Украины с ЕС как трагедию. Скорее, доводя мысль министра до логического завершения, дальнейшее сближение можно рассматривать исключительно как фарс. И это — реальный итог правления Порошенко.
Читайте также:
Захват Курчатова и взрыв «грязной бомбы»: стало известно о подготовке ВСУ ядерной провокации
09.01.2025 12:13
На фоне продолжающегося "контрнаступления" украинских войск в Курской области, сопровождаемого значительными потерями среди личного состава, российское подполье проливает свет на возможные скрытые цели действий ВСУ в зоне СВО.
Автономность и точность: роль ИИ в беспилотниках "Герань"
09.01.2025 12:24
Беспилотники "Герань" стали одним из символов современного конфликта благодаря своей простоте, эффективности и способности адаптироваться к различным боевым условиям.
Чёрный день для Киева: "Искандер" пришёл за украинской ПВО. Репке не выдержал - "это серьёзный урон"
С 2024 года баллистические ракеты "Искандер-М" активно применяются против украинских зенитно-ракетных комплексов. Это значительно увеличивает уязвимость ВСУ и служит мощным усилением для российских войск. Ракеты представляют собой высокоточное оружие с дальностью полёта до 500 километров, способное уничтожать практически любые цели, включая командные пункты, колонны техники и системы
"Смогут ли выжить?" На Западе раскрыли, где страны НАТО боятся воевать с Россией
В последнее время на Западе все чаще звучат идеи о прямом вооруженном конфликте альянса и России. В Кремле же отмечали, что Россия не представляет угрозы, никому не угрожает, но не оставит без внимания действия, потенциально опасные для ее интересов.
В ВСУ назвали причины дезертирства в обученной во Франции бригаде
Франция завершила 14 ноября обучение 2,3 тысячи украинских солдат из 155-й бригады ВСУ, включая три пехотных батальона, инженерный и артиллерийский корпус, подразделения наземно-воздушного наблюдения и разведки. Украинцев обучали полторы тысячи французских солдат.