Регистрация

Игорь Стрелков: «Рубикон перейден, черная метка вручена, Запад не пойдет на уступки»

09.09.2015  07:24
4 607
26


Лидер движения «Новороссия» — о сегодняшней ситуации в Донбассе

Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

В минувшую пятницу в Донецкой Народной Республике произошел политический кризис. Спикер Народного совета ДНР Андрей Пургин был смещен со своего поста и вместе с женой заключен под стражу без предъявления обвинения. На внеочередном заседании парламента депутаты избрали исполняющим обязанности главы Народного собрания заместителя председателя парламента и полпреда ДНР в трехсторонней контактной группе в Минске Дениса Пушилина. На следующий день, 5 сентября, в центре Донецка несколько десятков митингующих в поддержку Пургина перекрыли автодорогу.


По сообщению информагентств, на данный момент Пургин отпущен из-под ареста МГБ республики.

Наш корреспондент встретился и поговорил с экс-министром обороны ДНР, а ныне лидером движения «Новороссия» Игорем Стрелковым о необходимости консолидации патриотических сил России и о том, почему борьба за Новороссию является задачей по предотвращению установления нового мирового порядка, далекого от гуманизма и справедливости.

— Игорь Иванович, как бы вы охарактеризовали ситуацию, происходящую сейчас в органах государственной власти ДНР, в связи со смещением Андрея Пургина с должности председателя Народного совета республики?

— На фоне продолжающегося слива республик Украиной идет борьба за власть, за деньги, за ресурсы. Если можно так выразиться, продолжает действовать обратный кадровый отбор, начавшийся больше года назад. Действуют такие фильтры, при которых наверх выходит только самая грязь.

Я никогда не считал господина Пургина достойным политическим деятелем, но по сравнению с господином, паном Пушилиным он просто светоч. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. В свою очередь, Пушилин готов подписывать самые предательские соглашения, он является фактически «своим» на взгляд украинских переговорщиков и выполняет абсолютно все указания Суркова. Кроме того, у Пушилина за плечами бэкграунд главы донецкого отделения МММ — патентованный жулик, на котором клейма ставить негде. Ситуация, когда такой деятель, устранив подельников, становится фактически вторым человеком в республике и Захарченко это никак не комментирует, демонстрирует ту систему, которая сейчас выстроена в ДНР. Только и всего.

— Возможно, что политический кризис в республике является отражением противостояния определенных групп влияния в Кремле?

— Нет, в принципе. И Захарченко, и Пушилин, и Пургин — все они являются ставленниками Суркова и, естественно, не являются представителями другой группы. Единственное, что отличает Пургина, — в какой-то степени он был сторонником именно независимого Донбасса, а не Донбасса в составе России. Вот поэтому, возможно, у него и возникли некоторые разногласия с Сурковым. Последнему удобнее Пушилин, поскольку он такой человек — «чего изволите»: что ему ни прикажут, все выполняет. Ему прикажут сдать Донбасс, прикажут сдать все что угодно — он выполнит.

— Существует вероятность того, что Украина каким-либо образом воспользуется кризисом во властных институтах ДНР в свою пользу?

— Конечно же, этот кризис на пользу республикам не идет. Во-первых, потому, что подобного рода «крысиные схватки», разборки пауков в банке, особенно когда они вылезают наружу, оказывают парализующий эффект и на население, и на войска. Но я не думаю, что Украина может попытаться этим воспользоваться, несмотря на то что ВСУ готовы к наступлению с начала лета. Киев опасается реакции Москвы, опасается нового военного поражения в случае активной поддержки ЛНР и ДНР со стороны России. Хотя повторяю, подчеркиваю: ВСУ в принципе готовы к наступлению.

— Как воспринимать заявление Владислава Дейнего по поводу передачи контроля над границей Украине, и имеют ли эти события — заявление Дейнего и смещение с поста Пургина — связь?

— В принципе, я считал и считаю вопросы границы принципиальными. Как ни замазывай, ни закрашивай, передача границы в любой форме под украинский контроль — это конец республик, даже в этом ущербном их виде. Я уже не говорю про идею Новороссии, которую нынешние власти республик официально уже похоронили. Я, кстати, надеюсь, что реально хоронить эту идею еще преждевременно.

Заявление Дейнего окончательно ставит ему клеймо на лоб. Если по-хорошему, его нужно судить за измену Родине, если он, конечно, считает ЛНР своей родиной, посадить и расстрелять. Я бы лично так и поступил, если бы это было в моей власти. Приказал бы тут же предать его военному суду.

Сейчас в институтах власти республик работают полностью дискредитированные ребята, подобранные для черной работы. Владислав Юрьевич не сидит сложа руки, он копает, копает и копает. Как он стремился сдать республики еще год назад, так он, собственно говоря, и продолжает это делать.

Как известно, Сурков пришел в правительство из Альфа-банка. Альфа-банк — это западные деньги, брошенные на приватизацию России. Соответственно, это международный капитал, для которого Россия сегодня — это все лишь поле для «эффективного менеджмента», ресурсная федерация. Термин «великая энергетическая держава» на самом деле переводится на настоящий русский язык «как сырьевой придаток Запада».

Действия Путина по восстановлению реального суверенитета саботируются. Противодействие идет в самом ближнем кругу. Я уверен, что Сурков вполне сознательно саботирует и вредит. На публику выдаются патриотические лозунги. Вся наемная блогосфера, все сонмы троллей, компьютерных ботов воют о том, что Россия встала на путь суверенитета. А под прикрытием этого делается все, чтобы люди, которые поверили в эти лозунги, полностью в них разочаровались, чтобы ни одно из обоснованных, необходимых мероприятий не реализовалось. Ведь любая, даже замечательно продуманная стратегическая операция может прийти к фактическому провалу на всех этапах просто за счет сознательно внесенной ошибки.

Именно поэтому с самого начала Минска я сразу понял, что речь идет о вредительстве. Потому что изначально была поставлена недостижимая цель: договориться с теми, кто принципиально не желает договариваться. Причем договориться даже не с позиции силы, что тогда, возможно, и удалось бы, а с позиции принятия всех, даже еще не выдвинутых требований противника. Результат налицо.

— Возможно, что ситуация поменяется после выступления Путина на Генеральной Ассамблее ООН?

— Я уже много раз говорил, что Рубикон перейден и черная метка вручена. Все попытки договориться путем частичной сдачи невозможны — от Путина будут требовать только полной, безоговорочной капитуляции.

Не помогут никакие уступки — ни по беженцам, ни по Сирии. Его дожимают точно так же, как дожимали Милошевича, Каддафи, Саддама. Шаг за шагом, последовательно будут заставлять отступать, отступать и отступать. Единственная возможность выстоять — упереться, и не просто упереться, а снова перейти в контрнаступление. Не знаю, что скажет президент на Генеральной Ассамблее ООН, не знаю, какими это будет сопровождаться событиями, какие заявления он сделает. От этого все равно ситуация не изменится.

— Как вы думаете, в Кремле уже пришло осознание, что уступок не будет?

— Думаю, нет. В противном случае были бы приняты конкретные меры. А пока даже на примере ситуации в Новороссии говорить о каких-то правильных действиях не приходится. Осознание угрозы не пришло хотя бы еще потому, что фактически агенты Запада занимают высшие посты в государстве. То есть субъективно они, может, и не являются таковыми, но объективно как еще назвать людей, у которых все интересы, в том числе и родственные связи, находятся за границей. Они не могут служить России, если это противоречит интересам Запада.

Знаковым моментом того, что президент и его ближайшее окружение, по крайней мере та его часть, которая не относится к пятой колонне, осознает необратимость произошедших процессов, станет кадровая реформа. Пока же этого нет, даже частично, нет даже каких-то намеков — значит осознание еще не пришло. Либо оно пришло, но еще не развилось до конкретной реализации.

— Исходя из складывающейся обстановки в ЛДНР, а также в условиях отмечаемой вами угрозы массированного наступления ВСУ как будут развиваться события в Новороссии и России в ближайшее время?

— Не обладая никакой инсайдерской, как принято говорить, политической информацией ни из Кремля, ни из Киева, я никаких прогнозов давать, естественно, не могу.

Я вижу, что войска Украины сосредоточены, готовы нанести удар, но по какой-то причине этот удар не наносят. Соответственно, я делаю вывод, что они ждут политического решения Киева. Когда будет принято это политическое решение, мы не знаем, но в любом случае все попытки примирения бессмысленны.

Киеву и США почетная капитуляция Путина не нужна, им нужна полная капитуляция, абсолютная и безоговорочная, которая приведет к резкому обострению политической ситуации в России и как следствие свержению Путина. То есть они собираются одержать не тактическую победу, а стратегическую, а наша ошибка заключается в том, что, приняв стратегический шаг к установлению суверенитета, решили удовлетвориться громкой, блестящей, но только малой тактической победой в Крыму.

Сегодня речь идет о стремлении Запада окончательно расчленить Россию, так же, как США, англосаксы сносят весь остальной мир. Ведь все, что мы наблюдаем сегодня, вот прямо сейчас, показывает, что в определенных кругах принято решение по полному сносу всех остатков традиционной системы в Восточном полушарии.

Если еще недавно они взрывали и превращали в пустыню Ближний Восток: Сирию, Ирак, Афганистан, Северную Африку, то теперь этот эффект транспортируется в Европу. Любому здравомыслящему человеку, который живет не какими-то либеральными мифологемами, а реально знает историю и законы развития человеческого общества, ясно, что вот эти массовые переселения народов приведут в итоге к мощнейшим потрясениям в Европе. То есть, распалив войну и не дав ей закончиться в арабском мире, США распространяют этот хаос на европейский континент.

При этом ни киевские власти, ни США, и ни другие государства, которые принимали участие в разжигании этой войны, не заинтересованы в том, чтобы Украина стала процветающим европейским государством. Им нужно просто поле боя, на котором будут ослабляться силы России, на котором славяне будут убивать друг друга.

Пожалуй, уместна такая метафора: если к листу бумаги снизу поднести зажигалку, сначала на нем появится темное пятно, потом огонь будет распространяться по кругу. Представьте себе карту Восточного полушария — Европа, Азия, Северная Африка. На ней одновременно возникло несколько таких пятен, теперь они расширяются и постепенно сливаются в один мировой пожар. Одно из таких пятен появилось на территории Украины, и поджигатели заинтересованы в том, чтобы оно быстрее расширялось во все стороны.

А США таким образом создают у себя «тихую гавань» для капиталов и мозгов со всего мира. Этакий сияющий Авалон — один из масонских символов, которые так любят в Америке. При этом внутри некогда единого западного цивилизационного домена возник более узкий домен — североамериканский. Все остальное должно быть подвергнуто разрушению. В этом отношении, конечно, действия общеевропейской и национальных бюрократий Германии и Франции можно смело назвать самоубийством.

Не личным самоубийством масона Олланда или масона Меркель, а самоубийством тех народов, которые они формально представляют. Олланд — еврей, поэтому ему проблемы французов малоинтересны. Не хотелось бы делать акцент на национальности, но тут настолько все очевидно.

Возьмем, к примеру, недавние события в Ливии, разрушение которой для Франции было не то что невыгодно, а категорически вредно. В общем, тоже в кавычках этнический француз Саркози основательно постарался. То есть, я считаю, в данном случае однозначно можно говорить, что наднациональный характер современной либеральной общественности физически вреден народам, которыми она управляет. Насколько быстрыми будут эти самоубийственные процессы, пока сказать трудно. Но, судя по масштабам процессов и по тому, как эти процессы обставляются, это может быть очень скорым. Ведь согласитесь, большего бреда, нежели по всем телеканалам давать картинку того, как немцы радостно приветствуют беженцев из Северной Африки, придумать сложно. Ведь в тех же Сирии, Эфиопии или Ливии эта «реклама» приведет к увеличению в десятки раз числа желающих переселиться в Европу. Учитывая, что в ЕС за последние 20 лет этнический состав сильно разбавлен, я уж не говорю о Франции, где этот процесс еще глубже зашел, это вызовет, несомненно, очень серьезные изменения этнической и религиозной карты и очень сильно разрушит социальную стабильность государств, вызовет все связанные с этим катаклизмы. Здесь мы можем говорить именно о том, что либеральная европейская элита сознательно уничтожает свои страны. Для чего? Как? Пожалуй, многие ответы могла бы дать конспирология, но этот факт остается фактом.

— Сегодня в России есть патриотические силы, способные противостоять деструктивным влияниям?

— В России народ давно ждет и действительно созрел для мощного патриотического движения, на чем, собственно говоря, активно паразитируют господин Сурков и ему подобные так называемые патриоты. Сурков — это реально слепок с Саркози, Олланда, Меркель, только пересаженный на российскую почву. Он никак не привязан к стране ни культурно, ни этнически, ни религиозно, но выдает себя за ярого патриота. И, к сожалению, он далеко не один такой. Меня часто упрекают в том, что я так много внимания уделяю его персоне; просто на фоне абсолютно блеклых серых бездарностей, которых много у нас в верхах, он очень ярко выглядит. Он наиболее мерзкий из них по делам, но, к сожалению, пожалуй, самый эффективный.

Впрочем, мы отвлеклись... Я считаю, что в России база для патриотического возрождения и возвращения реального суверенитета во всех сферах, особенно в культуре, есть.

Однако Россия до сих пор не имеет национальной власти. Последняя национальная власть у нас была 1 марта 1917 года в лице царя Николая II. После этого был некоторый суррогат при Сталине, когда вектор качнулся в определенную сторону, многое вернулось на круги своя, но те, кто жил еще при национальной власти, как и многие эмигранты, это не особо заметили.

Поэтому, к сожалению, русский народ, как имперский народ, как и большинство коренных народов России, сегодня не готов для того, чтобы самостоятельно выдвигать новую элиту. Именно поэтому патриотические силы, потенциально очень мощные, остаются раздробленными и позволяют паразитировать на себе разного рода симулякрам, а их лепят сейчас, как из рога изобилия. Вспомните 1997, 1998, 1999 годы — само слово «патриот» было ругательным. Назвать себя патриотом было неприлично. А сейчас плюнь в любого чиновника — попадешь в «патриота». При этом еще в 90-х он был ярым демократом, либералом, рыночником.

В этом отношении даже хочется похвалить таких последовательных мерзавцев, как Чубайс, как Кудрин, как Греф. Они свою мерзость не прячут, чем заслуживают даже едва ли не уважение.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
На выставке трофейной техники в Москве, на Поклонной горе – особая льгота для дипломатов стран НАТО
02.05.2024 20:07
x-true.info
Почему Запад так нервничает от выставки трофейной техники НАТО на Поклонной горе, в Москве? И, кстати, мало в Москве: надо потом развести по городам России, чтобы в каждом региональном центре стояло – и проводить там, и у этого неоспоримого доказательства, патриотические мероприятия. А не просто показать по федеральным каналам и сдать в архив…
Главным трофеем на Поклонной горе станет не "Абрамс". Русские везут в Москву "нового" американца
02.05.2024 22:53
x-true.info
Медийный эффект от выставки трофейной брони на Поклонной горе даже превосходит геополитическое влияние этого мероприятия. Благо, доступ туда открыли всем, так что иностранцы с не меньшим энтузиазмом, чем коренные жители столицы, публикуют в соцсетях зрелищные видео подбитой бронетехники. Цензура, любимое оружие Запада, бессильна – слишком много источников, которые показывают правду. И это только
Аргументы в пользу перепланировки квартиры
02.05.2024 22:23
Со временем дизайн, удобства и инфраструктура квартир могут устареть. Перепланировка дает возможность модернизировать эти объекты недвижимости, приведя их в соответствие с современными стандартами и предпочтениями.
Целью меньше, целью больше… Что останется от Польши?
02.05.2024 12:31
Власти Польши готовы пойти на размещение на своей территории американского ядерного оружия. Мир сходит с ума, и поляки в — первых рядах.
В Германии забили тревогу из-за мощного удара России
02.05.2024 23:55
freedom-news.ru
Москва воспользуется моментом до того, как военная помощь из США поступит на Украину.
  1. 09.09.2015
    07:47
    0
    Судя по всему Гиркин сам человек - "чего изволите".
  2. 09.09.2015
    08:11
    0
    нет, он говорит как есть...
  3. 09.09.2015
    08:22
    0
    Цитата
    Киеву и США почетная капитуляция Путина не нужна, им нужна полная капитуляция, абсолютная и безоговорочная
    а ху ху не хо хо! cranky
  4. 09.09.2015
    08:25
    0
    трепло!
  5. 09.09.2015
    09:52
    0
    хорошая статья, как есть так и написано, по уму.
  6. 09.09.2015
    10:36
    0
    а чей-то он на Гитлера похож
  7. 09.09.2015
    11:36
    0
    Если эти все статьи действительно от Стрелкова то он самый что не есть подстрекатель ! Если он патриот и весь такой благородный офицер , то молча бы шел и воевал а политикой должны заниматься политики . Он свое в начале отработал как военный и теперь от каких либо комментариев и интервью нужно воздержаться .
  8. 09.09.2015
    12:06
    0
    А зачем идти воевать если тебя политики в любой момент продадут ?
  9. 09.09.2015
    12:25
    0
    А что кто то кого то продал ?
  10. 09.09.2015
    12:34
    0
    Одно верно-точно. Нет ни в ЛДНР ни в России нормальных и честных людей.
    Людей,потомков с большой буквы тех кто разгромил фашизм. Есть лишь крикуны"урияяяя!" , есть ублюдки-предатели,иных уж нет.
    Нужен лидер достойный.Начинающий каждый день с приказа227 .
    Все наверное уже забыли но,напомню что:
    -бюрократов в СССР было в 10(!) раз меньше чем в кастрированной "России". А ведь именно из-за их"деятельности" и были всякие митинги-шмитинги.
    -"гастарбайтеров" в СССР небыло,так как всем работы хватало по месту жительства(а коли приехал то ответь-зачем?) И как в стране в которой есть безработица-пускают чужих работников?Тут никакой логики напрочь нет!
    -Ну да вернёмся к нашим "баранам".
    "Путин наш президент!"-и? Вова "ящик" не смотрит?Газет и тырнета не читкает? А ну да проклятая "пятая колонна" инфу не даёт! Ещё в древности правители переодевались в простое рубище и шныряли по городам узнавая "как там народ"? Вове что-руки ноги повязали? Нет. Он в подвале кремлёвском сидит-нет. Он избранный правитель-вот и правь. И судить о правлении Вовы надо не по бреду о "тайных планах", а как сказали предки-по делу и расплата! Мне насрать что он хотел или хочет-что он сделал?! Только это и правда,Только это и учитываю.
    А пока что-он и есть предавший всё что его породило.
    "Национализации не будет!"
    "Кто хочет возрождения СССР-глупец"
    "Что случилось с подлодкой "Курск"-она потонула"
    "Мы не оказываем влияния на ополченцев"
    Дополните его высказывания сами.
    Пятая колонна говорите? Её глава-наш президент. (2+x=4) И тогда всё сходится.
    И ещё кое что. О желании лидеров и их воплощении.
    Леонид Ильич любил сам поводить машину.А отдыхал в Сочи. Проехамшись как-то ,сказал что дорога уж больно корявая. К следующему его приезду(5 месяцев спустя), от границы с Абхазской АССР до Михайловского перевала была новая дорога.И прослужила она до 2015 года апреля месяца!
    Ну а ежли в близи СССР появилось бы бандеровское,фашистское образование,да ещё и людей наших убивающее, сами прикиньте сколько часов оно просуществовало бы.И ответье себе,оглянулся бы хоть один из ЦК и ВС на какое бы то нибыло мнение запада?
    Многие тут и везде иногда сравнивают "Путин-Сталин", он даже до Лёни Брежнева не тянет-потому как он НЕ НАШ!
    Перебежчиков и в ГРУ и в КГБ было достаточно.
  11. 09.09.2015
    13:31
    0
    да. в основном людей и защитников ЛДНР. жертвы политических игр.
  12. 09.09.2015
    13:37
    -1
    Основание!?

    Не о Вас ли он писал, многоуважаемый?
    Цитата
    Действия Путина по восстановлению реального суверенитета саботируются. Противодействие идет в самом ближнем кругу. Я уверен, что Сурков вполне сознательно саботирует и вредит. На публику выдаются патриотические лозунги. Вся наемная блогосфера, все сонмы троллей, компьютерных ботов воют о том, что Россия встала на путь суверенитета. А под прикрытием этого делается все, чтобы люди, которые поверили в эти лозунги, полностью в них разочаровались, чтобы ни одно из обоснованных, необходимых мероприятий не реализовалось. Ведь любая, даже замечательно продуманная стратегическая операция может прийти к фактическому провалу на всех этапах просто за счет сознательно внесенной ошибки.


    Зачем же вы так явно дискредитируйте своего хозяина в лице педика Владислава Юрьевича?
    Я так понял, вы против независимости России и вы волк в овечьей шкуре?
  13. 09.09.2015
    13:46
    -1
    А что, можно идти воевать. Подкиньте адресочек, может я им воспользуюсь
  14. 09.09.2015
    13:47
    -1
    Сурковский тролль, о котором в этой статье рассказал Стрелков?
  15. 09.09.2015
    13:47
    -1
    Троллям слово не давали!
  16. 09.09.2015
    13:51
    -1
    Больше сказать нечего? Значит сурковский тролль!
  17. 09.09.2015
    13:55
    -1
    О как сурковские троллики переполошились biggrin
    Игорь Иванович где-то там вылил проявитель, и все тролли начали проявляться.

    Господа сурковские тролли, мы уже знаем, что вы прячетесь под личиной российских патриотов, но на самом деле вы на оплате у Суркова, а это значит у Запада.
    Вы хоть бы поделились с нами, в чём ЗП выплачивается, в баксах или в Евро biggrin
  18. 09.09.2015
    14:17
    0
    Погуглите по запросу "добровольцы" - и флаг в руки!
  19. 09.09.2015
    14:24
    0
    А зачем оно надо? Пусть получают свои евро и доллары. Но лучше спать спокойно и просто жить с чистой совестью и осознанием того что Родину не предавал. Пусть тешатся. У нас так говорят: сколько верёвочке не вейся, а конец будет.
  20. 09.09.2015
    14:41
    -1
    Я знаю. Но уже того ополчения нет. Оно осталось в сухом остатке. Сейчас там орудуют Пушилинско-Захарченко-Плотницкие банды под названием МГБ и "народной милиции", вообще, не имеющая ни какого отношения к ополчению ни к Новороссии.

    Вы разве станете воевать и защищать криминал, станете защищать Сукровщину. Думаю что нет. Или может у вас есть иные взгляды?
  21. 09.09.2015
    14:45
    -1
    Хочется надеется что так будет, но может быть всякое. В т.ч. и предательство.
  22. 09.09.2015
    15:33
    0
    Ну а чего тогда болваном прикидываетесь? Я тоже знаю, что Вы - не глупец и воевать за анархию никогда не станете.
  23. 09.09.2015
    15:51
    0
    А предательство уже свершилось. Господа Чубайс, Кириенко, Набиулина, Сурков, да и много тех кто из команды Ельцина - они были и есть у власти. Про то, что "царь хороший, царь не знает" - эту сказку нам ещё в детстве преподали.
  24. 09.09.2015
    15:58
    0
    Конец может быть разным, в нашем случае все идет просто к п.....  После которого занавес, и всеравно что блеют сейчас защитники Путина и Ко с экрана телевизора, действий от кремля 0! одна умная тирада за другой и какие то секретные планы создаваемые уже 15 лет  sad
  25. 10.09.2015
    02:45
    -1
    Я с этой целью и задал наводящий вопрос.
  26. 14.09.2015
    16:12
    0
    Товарищ Штирлец - истинный ариец? wink