Россия построит супер мощный и крупнейший эсминец с 1989 года

В ближайшем будущем российский флот может получить большой и мощный эсминец. Основная цель такого судна будет создавать "зонтик" над морем. Проект российского эсминца известен как «Лидер» (проект 23560). По оценкам экспертов, это будет самый большой, самый дорогой и самый современный российский корабль с 1989 года.
Во времена Первой мировой войны и Второй мировой войны эсминцы не использовались для атак вражеского флота. Взамен, они оказались универсальными кораблями. Как только появились радары и ракеты, эсминецы стали первыми, на борту кого они были размещены. Советские эсминцы превратились в крупные противолодочные корабли, в то время как американские эсминцы были кораблями с крылатыми ракетами на борту.
Эсминец США "Зумвальт", в ходе эволюции этих кораблей, превзошел в размере даже линкоры русско-японской войны и стал одним из крупнейших военных кораблей своего класса. Только российский ракетный крейсер "Петр Великий" можно приблизительно сравнить с этим американским кораблём.
В обозримом будущем российский флот может получить мощный и большой эсминец. Что за корабль это будет?
Как показывает опыт, водоизмещение корабля, который несет современные средства обнаружения и управления огнем (РЛС высокой мощности с антенной 10 метров в диаметре), а также боеприпасы десятков зенитных ракет дальнего радиуса действия, должно быть по крайней мере 7-8 тысяч тонн. Такой корабль должен иметь высокие мачты. Чем выше мачты, тем легче радарам перехватывать вражеские ракеты, особенно те, которые летят на низких высотах.
Если такой корабль также несёт зенитные ракеты, крылатые ракеты и противолодочные торпедные аппараты, вертолет и артиллерию, водоизмещение необходимо значительно увеличить. В этом случае, двигатель должен быть атомным, и у России есть большой опыт строительства прекрасных двигателей для ледоколов.
Таким образом, водоизмещение нового российского корабля может составить около 18000 тонн. Это сделает его сопоставимым с дредноутами Великобритании 1906 года!
В двух словах, это будет самый большой, самый дорогой и самый современный российский корабль с 1989 года. Флоты мира получили множество больших и хорошо оборудованных кораблей с тех пор. Теперь настала очередь России построить 18000-тонный атомоход.
Очевидно, что сейчас нет данных об основных параметрах потенциального корабля. Тем не менее, было сказано, что судно будет иметь 50-метровую "пирамидальную мачту." Мачта позволит кораблю обнаруживать низколетящие объекты на уровне моря на расстоянии 20 морских миль. Вторая, менее высокая мачта, разместит системы связи.
Конструкция корабля включает в себя технологию, понижающую радиолокационное обнаружение. Ракеты запускаются вертикально и могут даже поворачиваться, если возникнет необходимость. На корабле также будут две трубы. Это говорит о том, что корабль будет оснащен газотурбинными двигателями, которые будут работать на обычном топливе.
Сам корабль будет атомоходом. Ядерный реактор обеспечивает неограниченное запас хода и не требует тысяч тонн жидкого топлива. Тем не менее, у ядерных двигателей есть и свои недостатки.Они требуют большого размера корабля-носителя, а также дорогое и сложное техническое обслуживание. В довершение всего этого, корабль не сможет войти в Черное море, потому что атомным судам не разрешено там перемещаться. Есть и другие порты, куда атомоход не сможет войти, но весь проект до сих пор имеет гораздо больше плюсов, чем минусов.
Ядерный двигатель является "морем энергии". Современный корабль всегда нуждается в энергии, особенно, если он будет нести рельсотронное оружие, которое стреляет снарядами силой электромагнитного поля. Кроме того, кораблю понадобится питание для 3-D принтеров, которые будут появляться на борту боевых кораблей в ближайшем будущем. Принтеры будут использоваться для производства пластиковых дронов для разведки деятельности вдали от корабля.
В любом случае, российская модель "Лидер" уже существует. Мы можем только ждать того времени, когда родится новый корабль.
Во времена Первой мировой войны и Второй мировой войны эсминцы не использовались для атак вражеского флота. Взамен, они оказались универсальными кораблями. Как только появились радары и ракеты, эсминецы стали первыми, на борту кого они были размещены. Советские эсминцы превратились в крупные противолодочные корабли, в то время как американские эсминцы были кораблями с крылатыми ракетами на борту.
Эсминец США "Зумвальт", в ходе эволюции этих кораблей, превзошел в размере даже линкоры русско-японской войны и стал одним из крупнейших военных кораблей своего класса. Только российский ракетный крейсер "Петр Великий" можно приблизительно сравнить с этим американским кораблём.
В обозримом будущем российский флот может получить мощный и большой эсминец. Что за корабль это будет?
Как показывает опыт, водоизмещение корабля, который несет современные средства обнаружения и управления огнем (РЛС высокой мощности с антенной 10 метров в диаметре), а также боеприпасы десятков зенитных ракет дальнего радиуса действия, должно быть по крайней мере 7-8 тысяч тонн. Такой корабль должен иметь высокие мачты. Чем выше мачты, тем легче радарам перехватывать вражеские ракеты, особенно те, которые летят на низких высотах.
Если такой корабль также несёт зенитные ракеты, крылатые ракеты и противолодочные торпедные аппараты, вертолет и артиллерию, водоизмещение необходимо значительно увеличить. В этом случае, двигатель должен быть атомным, и у России есть большой опыт строительства прекрасных двигателей для ледоколов.
Таким образом, водоизмещение нового российского корабля может составить около 18000 тонн. Это сделает его сопоставимым с дредноутами Великобритании 1906 года!
В двух словах, это будет самый большой, самый дорогой и самый современный российский корабль с 1989 года. Флоты мира получили множество больших и хорошо оборудованных кораблей с тех пор. Теперь настала очередь России построить 18000-тонный атомоход.
Очевидно, что сейчас нет данных об основных параметрах потенциального корабля. Тем не менее, было сказано, что судно будет иметь 50-метровую "пирамидальную мачту." Мачта позволит кораблю обнаруживать низколетящие объекты на уровне моря на расстоянии 20 морских миль. Вторая, менее высокая мачта, разместит системы связи.
Конструкция корабля включает в себя технологию, понижающую радиолокационное обнаружение. Ракеты запускаются вертикально и могут даже поворачиваться, если возникнет необходимость. На корабле также будут две трубы. Это говорит о том, что корабль будет оснащен газотурбинными двигателями, которые будут работать на обычном топливе.
Сам корабль будет атомоходом. Ядерный реактор обеспечивает неограниченное запас хода и не требует тысяч тонн жидкого топлива. Тем не менее, у ядерных двигателей есть и свои недостатки.Они требуют большого размера корабля-носителя, а также дорогое и сложное техническое обслуживание. В довершение всего этого, корабль не сможет войти в Черное море, потому что атомным судам не разрешено там перемещаться. Есть и другие порты, куда атомоход не сможет войти, но весь проект до сих пор имеет гораздо больше плюсов, чем минусов.
Ядерный двигатель является "морем энергии". Современный корабль всегда нуждается в энергии, особенно, если он будет нести рельсотронное оружие, которое стреляет снарядами силой электромагнитного поля. Кроме того, кораблю понадобится питание для 3-D принтеров, которые будут появляться на борту боевых кораблей в ближайшем будущем. Принтеры будут использоваться для производства пластиковых дронов для разведки деятельности вдали от корабля.
В любом случае, российская модель "Лидер" уже существует. Мы можем только ждать того времени, когда родится новый корабль.
Читайте также:
Надежды на мир нет: Зеленский решил преподать Трампу урок демократии
13.12.2025 15:50
Из свежего интервью Дональда Трампа Politico в целом можно понять, как он видит ситуацию на Украине: Киев проигрывает — и всегда проигрывал, поэтому в его интересах заключить мир как можно скорее.
Гнев Пекина и шахматы Москвы: Как Россия "наказала" Японию за Тайвань
Хитрый ход Путина: Безвиз для китайцев обрушил туризм в Японии на миллиарды долларов!На фоне заявлений премьера Японии Санаэ Такаити о готовности вмешаться в тайваньский конфликт и гнева Пекина, Россия ввела безвизовый режим для граждан КНР. Китайцы массово отменяют туры в Японию (потери до 2,2 трлн йен) и устремляются в Москву и Петербург. Один тихий указ — и Токио платит за риторику, а РФ
Новая денацификация Европы будет дистанционной. Договариваться будет не с кем?
13.12.2025 11:38
Европейцев призывают готовиться к масштабной войне с Россией. Видимо, забыли уроки истории. Путин предупредил, что будет.
Железный характер в бетонной оболочке: Почему инженеры выбирают сваи
13.12.2025 15:29
В мире, где климат становится непредсказуемым, а грунтовые воды могут менять свои русла, иметь под ногами опору, созданную в заводских условиях с многократным запасом прочности — это самое разумное решение.
По ходу пахнет концом войны: загадочное видео из Одессы
Видео с одесского рейда, на котором скопились десятки торговых судов, буквально взорвало украинский и российский сегменты интернета.