Советские бомбардировщики времён ВОВ и их наследие
Первые попытки применения аэропланов против наземных целей были предприняты ещё до Первой мировой войны, но именно во времена межвоенного периода и на протяжении всей войны 1941—1945 годов развитие авиастроения ступило на совершен новый виток в развитии. Модернизировались старые модели, которые проявляли себя в бою не хуже новинок врага, появлялись всё новые и новые, более совершенные конструкции.
Например, Пе-2 был самым массовым фронтовым советским бомбардировщиком времён Великой Отечественной войны. Эти самолеты участвовали в сражениях на всех фронтах: применялись сухопутной и морской авиацией в качестве бомбардировщиков, истребителей, разведчиков. На Пе-2 впервые в СССР применено электрическое управление многими механизмами.
Не менее прославленные бомбардировщики СБ-2 и ДБ-3 составляли основу парка бомбардировочной авиации ВВС РККА на первом этапе Великой Отечественной войны. При этом бомбардировщики СБ-2 успели принять участие в боевых действиях в Испании (начиная с осени 1936 г.) и в Китае (начиная с осени 1937 г.). Без преувеличения можно сказать, что СБ был выдающимся самолетом для своего времени. Эта машина оставила существенный след в развитии всей боевой авиации.
Немногим позже на вооружение советских войск поступает Ту-2 также известный как АНТ-58 и самолёт «103», разработки которого велись с 1939 года, но в свой первый полёт бомбардировщик отправился только 29 января 1941 года. Советские конструкторы смогли совершить настоящий прорыв относительно аналогичных бомбардировщиков других стран. Сравнение их основных данных показывает, что высотно-скоростные характеристики, как первого серийного бомбардировщика Ту-2, так и Ту-2С были заметно выше, чем у зарубежных аналогов.
Дальнейшие авиационные разработки советских инженеров-конструкторов продолжились уже во времена «холодной войны» и эры реактивной и сверхзвуковой авиации. Именно благодаря направлению, заложенному в те времена, сейчас мы имеем такие образцовые бомбардировщики и истребители-бомбардировщики, как Су-24М и Су-34.
Например, Пе-2 был самым массовым фронтовым советским бомбардировщиком времён Великой Отечественной войны. Эти самолеты участвовали в сражениях на всех фронтах: применялись сухопутной и морской авиацией в качестве бомбардировщиков, истребителей, разведчиков. На Пе-2 впервые в СССР применено электрическое управление многими механизмами.
Не менее прославленные бомбардировщики СБ-2 и ДБ-3 составляли основу парка бомбардировочной авиации ВВС РККА на первом этапе Великой Отечественной войны. При этом бомбардировщики СБ-2 успели принять участие в боевых действиях в Испании (начиная с осени 1936 г.) и в Китае (начиная с осени 1937 г.). Без преувеличения можно сказать, что СБ был выдающимся самолетом для своего времени. Эта машина оставила существенный след в развитии всей боевой авиации.
Немногим позже на вооружение советских войск поступает Ту-2 также известный как АНТ-58 и самолёт «103», разработки которого велись с 1939 года, но в свой первый полёт бомбардировщик отправился только 29 января 1941 года. Советские конструкторы смогли совершить настоящий прорыв относительно аналогичных бомбардировщиков других стран. Сравнение их основных данных показывает, что высотно-скоростные характеристики, как первого серийного бомбардировщика Ту-2, так и Ту-2С были заметно выше, чем у зарубежных аналогов.
Дальнейшие авиационные разработки советских инженеров-конструкторов продолжились уже во времена «холодной войны» и эры реактивной и сверхзвуковой авиации. Именно благодаря направлению, заложенному в те времена, сейчас мы имеем такие образцовые бомбардировщики и истребители-бомбардировщики, как Су-24М и Су-34.
Читайте также:
Третью мировую никто объявлять не будет — она уже идёт: Генерал Гурулёв объяснил ход событий
04.10.2024 19:40
Дальнобойные ракеты, которые НАТО вот-вот поставит Киеву, могут запустить неконтролируемую цепочку действий, которые в итоге приведут к ядерной войне.
"Шикарный взрыв": В Полтаве прилетело в секретную часть, а в Харькове взлетели на воздух склады
В Полтаве намедни мощно прилетело – как сообщает подполье, русские ударили туда, где дислоцируется авторота секретной части ВСУ. Там же, кстати, имеется автопарк. "Шикарный взрыв", - оценил удар координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. По его данным, под Харьковом взлетели на воздух склады близ железнодорожной станции "Преддонбасовская".
"Полтава" снова под ударом: Авиабаза с натовскими истребителями попала под русские ракеты
Снова под ударом оказалась авиабаза "Полтава". Она призвана обеспечивать боевую работу самолетов НАТО: истребителей, бомбардировщиков и транспортников. Незадолго до бомбежки украинцы как раз модернизировали взлетную полосу для удобства иноземной авиации.
"В Вашингтоне не в восторге". СМИ раскрыли сценарий войны США и России. Что ждет Америку
Таким образом, "план победы" Зеленского фактически сводится к желанию развязать конфликт между Россией и НАТО. Проще говоря, политический Запад должен вступить в войну с Москвой, чтобы предотвратить полное поражение киевского режима. Неудивительно, что многие в Вашингтоне не в восторге от этого.
Вскрылись сенсационные факты, проливающие свет на вторжение ВСУ в Курскую область
В документах из слитой почты экс-посла США в России Майкла Макфола обнаружены интересные бумаги.