Су-24 не мог ничего противопоставить F-16 в воздушном бою
Российский самолет предназначен исключительно для наземных бомбардировок.
Сегодня российский самолет Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 (General Dynamics F-16 Fighting Falcon, производится американской Lockheed Martin). Ракета класса «воздух-воздух» предположительно попала в сопло турбины Су-24. Сразу после этого самолет начал падать, — это видно на видео, которое опубликовали турецкие СМИ.
Мы разбирались, была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16. Как сообщают СМИ, самолет упал на палаточный лагерь туркоманы, или сирийских турок. Что касается пилотов, то им удалось катапультироваться, однако, по сообщениям CNN Turk, один из них взят в заложники туркоманами.
По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-14 не было абсолютно никаких шансов против F-16.
— Американский F-16 — это истребитель, который, в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он.
— Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью, он превосходит Су-24 по всем показателям.
По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара.
— Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться.
Сегодня российский самолет Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 (General Dynamics F-16 Fighting Falcon, производится американской Lockheed Martin). Ракета класса «воздух-воздух» предположительно попала в сопло турбины Су-24. Сразу после этого самолет начал падать, — это видно на видео, которое опубликовали турецкие СМИ.
Мы разбирались, была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16. Как сообщают СМИ, самолет упал на палаточный лагерь туркоманы, или сирийских турок. Что касается пилотов, то им удалось катапультироваться, однако, по сообщениям CNN Turk, один из них взят в заложники туркоманами.
По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-14 не было абсолютно никаких шансов против F-16.
— Американский F-16 — это истребитель, который, в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он.
— Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью, он превосходит Су-24 по всем показателям.
По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара.
— Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться.
Читайте также:
Инаугурация Путина: Украинский инсайдер заявил о подготовке теракта и назвал "самую вероятную цель"
Украинский инсайдерский телеграм-канал "ЗеРада" заявил о подготовке теракта, который может совершить Украина в ближайшую неделю — перед или во время инаугурации Владимира Путина. Также инсайдер назвал "самую вероятную цель" для атаки.
Киев дал пощечину НАТО и Пентагону: Вы, со своей военной мощью, подчистую проигрываете России, что нам делать?
Глава МИД Украины Дмитро Кулеба "обрадовал" Запад так, как это умеют только украинцы. В интервью изданию Foreign Policy Дмитро предложил всем "посмотреть правде в глаза".
Запад и СВО. Вопрос с победителем снят, остался вопрос территорий
Все мы, конечно, помним знаменитое высказывание Карла фон Клаузевица о том, что «война есть не что иное, как продолжение политики, с привлечением иных средств». Спорить с великим военным теоретиком сложно, но всё же между войной и политикой есть одно существенное различие — вторая намного гибче первой и гораздо быстрее реагирует на происходящие изменения. Можно сказать, что политика лишена
На выставке трофейной техники в Москве, на Поклонной горе – особая льгота для дипломатов стран НАТО
Почему Запад так нервничает от выставки трофейной техники НАТО на Поклонной горе, в Москве? И, кстати, мало в Москве: надо потом развести по городам России, чтобы в каждом региональном центре стояло – и проводить там, и у этого неоспоримого доказательства, патриотические мероприятия. А не просто показать по федеральным каналам и сдать в архив…
"Штаб группировки "Юг" разбит наглухо": Украинская ПВО проспала русские ракеты. Одесса содрогнулась от мощных взрывов
ВКС провели ракетную атаку по объектам ВСУ в Одессе. Местные жители сообщают, что один из снарядов попал в подземный бункер.