Су-24 не мог ничего противопоставить F-16 в воздушном бою
Российский самолет предназначен исключительно для наземных бомбардировок.
Сегодня российский самолет Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 (General Dynamics F-16 Fighting Falcon, производится американской Lockheed Martin). Ракета класса «воздух-воздух» предположительно попала в сопло турбины Су-24. Сразу после этого самолет начал падать, — это видно на видео, которое опубликовали турецкие СМИ.
Мы разбирались, была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16. Как сообщают СМИ, самолет упал на палаточный лагерь туркоманы, или сирийских турок. Что касается пилотов, то им удалось катапультироваться, однако, по сообщениям CNN Turk, один из них взят в заложники туркоманами.
По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-14 не было абсолютно никаких шансов против F-16.
— Американский F-16 — это истребитель, который, в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он.
— Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью, он превосходит Су-24 по всем показателям.
По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара.
— Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться.
Сегодня российский самолет Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 (General Dynamics F-16 Fighting Falcon, производится американской Lockheed Martin). Ракета класса «воздух-воздух» предположительно попала в сопло турбины Су-24. Сразу после этого самолет начал падать, — это видно на видео, которое опубликовали турецкие СМИ.
Мы разбирались, была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16. Как сообщают СМИ, самолет упал на палаточный лагерь туркоманы, или сирийских турок. Что касается пилотов, то им удалось катапультироваться, однако, по сообщениям CNN Turk, один из них взят в заложники туркоманами.
По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-14 не было абсолютно никаких шансов против F-16.
— Американский F-16 — это истребитель, который, в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он.
— Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью, он превосходит Су-24 по всем показателям.
По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара.
— Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться.
Читайте также:
"Очень много оружия везут. Ждем провокации к 26 января": Польшу вооружают для нападения на Россию
14.01.2025 16:17
Бесконечные колонны тралов с танками игнорировать уже невозможно. Каждый месяц на аэродром Жешува прибывает до 200 бортов с оружием. Хаб работает в авральном режиме.
Война НАТО против России. Капкан захлопнулся
Практически каждый слышал о "страшной пятой статье НАТО", которая говорит о том, что "Нападение на одного из членов НАТО рассматривается, как нападение на всех членов НАТО". Согласитесь, звучит очень грозно. Однако куда меньше людей читали эту статью живьём.
Новая война на горизонте: Запад готовит военную провокацию 26 января
НАТО спешно накачивает Польшу оружием. К концу 2025 года благодаря вооружению, поставленному альянсом, Польша должна сформировать ударные подразделения. Они будут дислоцироваться в непосредственной близости от границ Беларуси и России.
НАТО готовится к «миротворческой операции»
Несмотря на то, что масштабные учения НАТО на 2025 год официально не анонсировались, не стоит думать, что мероприятий не будет. Информация о проведении большинства маневров будет появляться по факту их проведения. Такая тенденция прослеживается в альянсе последние несколько лет.
Наступление в ДНР: российские войска освободили Терны и Нескучное
Сразу два населенных пункта в Донецкой народной республике освободили за сутки российские войска, сообщили сегодня в Минобороны РФ.