Донбасс заставит Украину измениться
03.02.2017 22:00
1 924
0
У официальных представителей Украины начали сдавать нервы, заместитель главы МИД Елена Зеркаль первой решила прокомментировать очевидное. По ее мнению, новый президент США и его команда будут выстраивать взаимоотношения с Россией без оглядки на мнение руководителей Украины.
Тут следует особо отметить, что к такой ситуации во многом привела позиция П. Порошенко и его окружения, полагавших, что вполне достаточно голословных обвинений и пропагандистской компании, чтобы сохранить антироссийскую коалицию. Видимо, это только первый акт ухода Украины из «большой» политики. После выборов во Франции и Германии, вероятнее всего, П. Порошенко и его команде придется самим оказаться в ситуации политической изоляции.
Хочет того или не хочет политическая элита Украины, но страна вынуждена будет меняться. И в этом ключевую роль призваны сыграть республики Донбасса. Вот теперь становиться очевидным основное предназначение ДНР и ЛНР — изменить Украину и ключ к этому — Минские соглашения, которые так любят критиковать люди их не читавшие.
В настоящее время существует два основных сценария, которые могут реализоваться в 2017 году для Украины. Первый характеризуется отсутствием принципиальных изменений как во внешнеполитической конъюнктуре относительно Украины и конфликта в Донбассе, так и во внутриполитической ситуации, то есть предполагается противостояние средней интенсивности с оппозицией, досрочных выборов не будет, положение в Донбассе в принципе не меняется, Минские соглашения не реализовываются.
Второй сценарий, подразумевает негативные изменения для Украины в сфере международных отношений, прекращение финансовой поддержки со стороны западных партнеров, нарастание социальной напряжённости, кризиса в экономике, политическую нестабильность. Можно предполагать, что подобные условия могут привести к двум стратегическим последствиям.
Первый вариант. Радикализация общества, вплоть до очередного государственного переворота, организованного «ястребами», находящимися у власти с привлечение ультраправых, неонацистских группировок. Результатом такого развития событий может стать краткосрочная политическая стабилизация, вызванная карательными мерами, определенное снижение социальной напряженности (особенно если госпереворот будет проходить под социальными лозунгами). В тоже время экономическая ситуация будет оставаться крайне тяжелой. Западные партнеры могут просто «не заметить» изменения ситуации, так как переключены на разрешения своих внутриполитических проблем.
При таком сценарии, можно ожидать, что в среднесрочной перспективе Украина замкнется в «себе», вопросы, связанные с Крымом и Донбассом, будут использоваться как мобилизационные в рамках пропаганды, однако никаких реальных действий происходить не будет. В тоже время возрастет вероятность различных провокаций и сознательного разжигания конфликта в Донбассе.
Второй вариант. Понимание несостоятельности со стороны П. Порошенко и его окружения политики, направленной на саботирование Минских соглашений в условиях отказа Запада от прямой поддержки, может привести к значительным уступкам со стороны Киева. В первую очередь, это касается ситуации на Донбассе. Если западные партнеры начнут оказывать реальное давление на П. Порошенко относительно выполнения Украиной Минских соглашений, можно ожидать, что позиция Киева поменяется радикально, и за этим последует разрешение конфликта.
Ключевым в данном сценарии является реальность реализации Минских соглашений, и как следствие — полное переформатирование Украины. Данный процесс может происходить на базе создания конфедеративного государства. Следует отметить, что взаимоотношения Украины и Донбасса при таком сценарии будут строиться в формате двух самостоятельных субъектов международных отношений, и вопрос о существовании в одном государстве или в качестве самостоятельных субъектов, будет приниматься, исходя из воли народов, проживающих в ДНР, ЛНР и Украине. Промежуточным итогом данного сценария являются прямые переговоры представителей Украины и ЛДНР относительно либо совместного будущего, либо цивилизованной сецессии.
Если выбор будет сделан в пользу переформатирования Украины в федеративное или конфедеративное государство, в рамках которого будут находиться ДНР и ЛНР, это означает реализацию первого этапа по возвращению Украины к фундаментальным демократическим ценностям и формированию правового государства. При таком развитии событий уже невозможно будет Украине без мнения жителей ДНР и ЛНР интегрироваться в евроатлантические структуры, насаждать тотальную русофобию и навязывать лже-героев населению.
Именно такая миссия сейчас наиболее реальна для республик Донбасса и в случае, если она будет реализована, будет означать, геополитическую победу в рамках глобального противостояния.
Свободная Пресса
Тут следует особо отметить, что к такой ситуации во многом привела позиция П. Порошенко и его окружения, полагавших, что вполне достаточно голословных обвинений и пропагандистской компании, чтобы сохранить антироссийскую коалицию. Видимо, это только первый акт ухода Украины из «большой» политики. После выборов во Франции и Германии, вероятнее всего, П. Порошенко и его команде придется самим оказаться в ситуации политической изоляции.
Хочет того или не хочет политическая элита Украины, но страна вынуждена будет меняться. И в этом ключевую роль призваны сыграть республики Донбасса. Вот теперь становиться очевидным основное предназначение ДНР и ЛНР — изменить Украину и ключ к этому — Минские соглашения, которые так любят критиковать люди их не читавшие.
В настоящее время существует два основных сценария, которые могут реализоваться в 2017 году для Украины. Первый характеризуется отсутствием принципиальных изменений как во внешнеполитической конъюнктуре относительно Украины и конфликта в Донбассе, так и во внутриполитической ситуации, то есть предполагается противостояние средней интенсивности с оппозицией, досрочных выборов не будет, положение в Донбассе в принципе не меняется, Минские соглашения не реализовываются.
Второй сценарий, подразумевает негативные изменения для Украины в сфере международных отношений, прекращение финансовой поддержки со стороны западных партнеров, нарастание социальной напряжённости, кризиса в экономике, политическую нестабильность. Можно предполагать, что подобные условия могут привести к двум стратегическим последствиям.
Первый вариант. Радикализация общества, вплоть до очередного государственного переворота, организованного «ястребами», находящимися у власти с привлечение ультраправых, неонацистских группировок. Результатом такого развития событий может стать краткосрочная политическая стабилизация, вызванная карательными мерами, определенное снижение социальной напряженности (особенно если госпереворот будет проходить под социальными лозунгами). В тоже время экономическая ситуация будет оставаться крайне тяжелой. Западные партнеры могут просто «не заметить» изменения ситуации, так как переключены на разрешения своих внутриполитических проблем.
При таком сценарии, можно ожидать, что в среднесрочной перспективе Украина замкнется в «себе», вопросы, связанные с Крымом и Донбассом, будут использоваться как мобилизационные в рамках пропаганды, однако никаких реальных действий происходить не будет. В тоже время возрастет вероятность различных провокаций и сознательного разжигания конфликта в Донбассе.
Второй вариант. Понимание несостоятельности со стороны П. Порошенко и его окружения политики, направленной на саботирование Минских соглашений в условиях отказа Запада от прямой поддержки, может привести к значительным уступкам со стороны Киева. В первую очередь, это касается ситуации на Донбассе. Если западные партнеры начнут оказывать реальное давление на П. Порошенко относительно выполнения Украиной Минских соглашений, можно ожидать, что позиция Киева поменяется радикально, и за этим последует разрешение конфликта.
Ключевым в данном сценарии является реальность реализации Минских соглашений, и как следствие — полное переформатирование Украины. Данный процесс может происходить на базе создания конфедеративного государства. Следует отметить, что взаимоотношения Украины и Донбасса при таком сценарии будут строиться в формате двух самостоятельных субъектов международных отношений, и вопрос о существовании в одном государстве или в качестве самостоятельных субъектов, будет приниматься, исходя из воли народов, проживающих в ДНР, ЛНР и Украине. Промежуточным итогом данного сценария являются прямые переговоры представителей Украины и ЛДНР относительно либо совместного будущего, либо цивилизованной сецессии.
Если выбор будет сделан в пользу переформатирования Украины в федеративное или конфедеративное государство, в рамках которого будут находиться ДНР и ЛНР, это означает реализацию первого этапа по возвращению Украины к фундаментальным демократическим ценностям и формированию правового государства. При таком развитии событий уже невозможно будет Украине без мнения жителей ДНР и ЛНР интегрироваться в евроатлантические структуры, насаждать тотальную русофобию и навязывать лже-героев населению.
Именно такая миссия сейчас наиболее реальна для республик Донбасса и в случае, если она будет реализована, будет означать, геополитическую победу в рамках глобального противостояния.
Свободная Пресса
Читайте также:
Мать драконов: Россия знакомит ВСУ с новой огнемётной системой
Российская армия начала использовать новую огнеметную систему «Дракон», сообщает немецкое издание Die Welt.
Ситуация зашла слишком далеко. Что больше всего боится Запад после инаугурации Путина?
На днях германский канцлер Олаф Шольц выдал неожиданное абсурдное заявление: что Путин не имеет права ссылаться на Канта, что его «режим» «присваивает» Канта и его работы. Если посмотреть на это высказывание через призму другого знаменитого немца – Фрейда, то оно заиграет другими красками.
Курс – на "морские ворота" Украины: Путь к Одессе лежит через Харьков
05.05.2024 18:03
Битва за русскую Одессу рано или поздно состоится, и в этом нет никакого сомнения, говорят эксперты. Вот только, в отличие от ВСУ, ровнять с землёй этот город русские войска не собираются. Но и оставить Одессу врагу нельзя.
Русские дали первый бой французскому иностранному легиону
05.05.2024 22:21
Наёмники французского Иностранного легиона, которых отправили для поддержки ВСУ в Славянске, могли понести первые потери под Часов Яром. Военный аналитик и автор блога Colonelcassad Борис Рожин пишет, что лесничестве на южных подступах к Часов Яру русские десантники столкнулись с группами наёмников.
О плане освобождения Одессы: После окружения будет выдвинут ультиматум
05.05.2024 21:43
Военные эксперты и политологи в один голос говорят об освобождении Одессы. Генерал Липовой озвучил возможный план освобождения приморского города: после окружения будет выдвинут ультиматум.