Донбасс заставит Украину измениться
03.02.2017 22:00
2 107
0

У официальных представителей Украины начали сдавать нервы, заместитель главы МИД Елена Зеркаль первой решила прокомментировать очевидное. По ее мнению, новый президент США и его команда будут выстраивать взаимоотношения с Россией без оглядки на мнение руководителей Украины.
Тут следует особо отметить, что к такой ситуации во многом привела позиция П. Порошенко и его окружения, полагавших, что вполне достаточно голословных обвинений и пропагандистской компании, чтобы сохранить антироссийскую коалицию. Видимо, это только первый акт ухода Украины из «большой» политики. После выборов во Франции и Германии, вероятнее всего, П. Порошенко и его команде придется самим оказаться в ситуации политической изоляции.
Хочет того или не хочет политическая элита Украины, но страна вынуждена будет меняться. И в этом ключевую роль призваны сыграть республики Донбасса. Вот теперь становиться очевидным основное предназначение ДНР и ЛНР — изменить Украину и ключ к этому — Минские соглашения, которые так любят критиковать люди их не читавшие.
В настоящее время существует два основных сценария, которые могут реализоваться в 2017 году для Украины. Первый характеризуется отсутствием принципиальных изменений как во внешнеполитической конъюнктуре относительно Украины и конфликта в Донбассе, так и во внутриполитической ситуации, то есть предполагается противостояние средней интенсивности с оппозицией, досрочных выборов не будет, положение в Донбассе в принципе не меняется, Минские соглашения не реализовываются.
Второй сценарий, подразумевает негативные изменения для Украины в сфере международных отношений, прекращение финансовой поддержки со стороны западных партнеров, нарастание социальной напряжённости, кризиса в экономике, политическую нестабильность. Можно предполагать, что подобные условия могут привести к двум стратегическим последствиям.
Первый вариант. Радикализация общества, вплоть до очередного государственного переворота, организованного «ястребами», находящимися у власти с привлечение ультраправых, неонацистских группировок. Результатом такого развития событий может стать краткосрочная политическая стабилизация, вызванная карательными мерами, определенное снижение социальной напряженности (особенно если госпереворот будет проходить под социальными лозунгами). В тоже время экономическая ситуация будет оставаться крайне тяжелой. Западные партнеры могут просто «не заметить» изменения ситуации, так как переключены на разрешения своих внутриполитических проблем.
При таком сценарии, можно ожидать, что в среднесрочной перспективе Украина замкнется в «себе», вопросы, связанные с Крымом и Донбассом, будут использоваться как мобилизационные в рамках пропаганды, однако никаких реальных действий происходить не будет. В тоже время возрастет вероятность различных провокаций и сознательного разжигания конфликта в Донбассе.
Второй вариант. Понимание несостоятельности со стороны П. Порошенко и его окружения политики, направленной на саботирование Минских соглашений в условиях отказа Запада от прямой поддержки, может привести к значительным уступкам со стороны Киева. В первую очередь, это касается ситуации на Донбассе. Если западные партнеры начнут оказывать реальное давление на П. Порошенко относительно выполнения Украиной Минских соглашений, можно ожидать, что позиция Киева поменяется радикально, и за этим последует разрешение конфликта.
Ключевым в данном сценарии является реальность реализации Минских соглашений, и как следствие — полное переформатирование Украины. Данный процесс может происходить на базе создания конфедеративного государства. Следует отметить, что взаимоотношения Украины и Донбасса при таком сценарии будут строиться в формате двух самостоятельных субъектов международных отношений, и вопрос о существовании в одном государстве или в качестве самостоятельных субъектов, будет приниматься, исходя из воли народов, проживающих в ДНР, ЛНР и Украине. Промежуточным итогом данного сценария являются прямые переговоры представителей Украины и ЛДНР относительно либо совместного будущего, либо цивилизованной сецессии.
Если выбор будет сделан в пользу переформатирования Украины в федеративное или конфедеративное государство, в рамках которого будут находиться ДНР и ЛНР, это означает реализацию первого этапа по возвращению Украины к фундаментальным демократическим ценностям и формированию правового государства. При таком развитии событий уже невозможно будет Украине без мнения жителей ДНР и ЛНР интегрироваться в евроатлантические структуры, насаждать тотальную русофобию и навязывать лже-героев населению.
Именно такая миссия сейчас наиболее реальна для республик Донбасса и в случае, если она будет реализована, будет означать, геополитическую победу в рамках глобального противостояния.
Свободная Пресса
Тут следует особо отметить, что к такой ситуации во многом привела позиция П. Порошенко и его окружения, полагавших, что вполне достаточно голословных обвинений и пропагандистской компании, чтобы сохранить антироссийскую коалицию. Видимо, это только первый акт ухода Украины из «большой» политики. После выборов во Франции и Германии, вероятнее всего, П. Порошенко и его команде придется самим оказаться в ситуации политической изоляции.
Хочет того или не хочет политическая элита Украины, но страна вынуждена будет меняться. И в этом ключевую роль призваны сыграть республики Донбасса. Вот теперь становиться очевидным основное предназначение ДНР и ЛНР — изменить Украину и ключ к этому — Минские соглашения, которые так любят критиковать люди их не читавшие.
В настоящее время существует два основных сценария, которые могут реализоваться в 2017 году для Украины. Первый характеризуется отсутствием принципиальных изменений как во внешнеполитической конъюнктуре относительно Украины и конфликта в Донбассе, так и во внутриполитической ситуации, то есть предполагается противостояние средней интенсивности с оппозицией, досрочных выборов не будет, положение в Донбассе в принципе не меняется, Минские соглашения не реализовываются.
Второй сценарий, подразумевает негативные изменения для Украины в сфере международных отношений, прекращение финансовой поддержки со стороны западных партнеров, нарастание социальной напряжённости, кризиса в экономике, политическую нестабильность. Можно предполагать, что подобные условия могут привести к двум стратегическим последствиям.
Первый вариант. Радикализация общества, вплоть до очередного государственного переворота, организованного «ястребами», находящимися у власти с привлечение ультраправых, неонацистских группировок. Результатом такого развития событий может стать краткосрочная политическая стабилизация, вызванная карательными мерами, определенное снижение социальной напряженности (особенно если госпереворот будет проходить под социальными лозунгами). В тоже время экономическая ситуация будет оставаться крайне тяжелой. Западные партнеры могут просто «не заметить» изменения ситуации, так как переключены на разрешения своих внутриполитических проблем.
При таком сценарии, можно ожидать, что в среднесрочной перспективе Украина замкнется в «себе», вопросы, связанные с Крымом и Донбассом, будут использоваться как мобилизационные в рамках пропаганды, однако никаких реальных действий происходить не будет. В тоже время возрастет вероятность различных провокаций и сознательного разжигания конфликта в Донбассе.
Второй вариант. Понимание несостоятельности со стороны П. Порошенко и его окружения политики, направленной на саботирование Минских соглашений в условиях отказа Запада от прямой поддержки, может привести к значительным уступкам со стороны Киева. В первую очередь, это касается ситуации на Донбассе. Если западные партнеры начнут оказывать реальное давление на П. Порошенко относительно выполнения Украиной Минских соглашений, можно ожидать, что позиция Киева поменяется радикально, и за этим последует разрешение конфликта.
Ключевым в данном сценарии является реальность реализации Минских соглашений, и как следствие — полное переформатирование Украины. Данный процесс может происходить на базе создания конфедеративного государства. Следует отметить, что взаимоотношения Украины и Донбасса при таком сценарии будут строиться в формате двух самостоятельных субъектов международных отношений, и вопрос о существовании в одном государстве или в качестве самостоятельных субъектов, будет приниматься, исходя из воли народов, проживающих в ДНР, ЛНР и Украине. Промежуточным итогом данного сценария являются прямые переговоры представителей Украины и ЛДНР относительно либо совместного будущего, либо цивилизованной сецессии.
Если выбор будет сделан в пользу переформатирования Украины в федеративное или конфедеративное государство, в рамках которого будут находиться ДНР и ЛНР, это означает реализацию первого этапа по возвращению Украины к фундаментальным демократическим ценностям и формированию правового государства. При таком развитии событий уже невозможно будет Украине без мнения жителей ДНР и ЛНР интегрироваться в евроатлантические структуры, насаждать тотальную русофобию и навязывать лже-героев населению.
Именно такая миссия сейчас наиболее реальна для республик Донбасса и в случае, если она будет реализована, будет означать, геополитическую победу в рамках глобального противостояния.
Свободная Пресса
Читайте также:
Наглый боец ВСУ демонстрировал оскорбительные жесты российским воинам и получил по заслугам (Видео)
В приграничном населенном пункте Грабовское Сумской области военный из ВСУ в течение некоторого времени показывал неприличные жесты операторам российских дронов.
Не спасли ни Одессу, ни мосты: В США осознали, что их хваленые системы ПВО бессильны против русских
21.12.2025 22:29
Третьи сутки, начиная с минувшей пятницы, сущий кошмар для ВСУ и украинских громадян творится в небе над Одесской областью.
«Опричнина Белоусова»: военные берут парламент под контроль
В России набирает обороты «опричнина Белоусова»: военные всё активнее занимают места в Госдуме. Генералы и ветераны СВО вытесняют старых политиков, а Минобороны формирует новый парламентский «десант». Инсайдеры в панике кричат о «милитаризации» и конце свобод, но это — возвращение к имперской традиции: дисциплина вместо болтовни, ответственность вместо компромиссов. Читайте, почему армия
Россия получила оружие страшнее "Орешника". На Украине паника: "Не спастись!" Вот чем мы будем завершать СВО
22.12.2025 10:32
Если смотреть на ситуацию в целом, то не будет преувеличением сказать, что в рамках СВО появление на поле боя нового комплекса станет более важным событием, чем даже создание "Орешника".
Белорусская триада
А.Г.Лукашенко: Мы готовимся к этой войне, чтобы ее не было… Беларусь в ближайшие годы продолжит углублённую модернизацию РСЗО «Полонез». Об этом заявил Президент Александр Лукашенко на втором заседании VII Всебелорусского народного собрания, подчеркнув необходимость адаптации комплекса к современным условиям войны, прежде всего – к воздействию средств РЭБ.