«Украина была одной из главных целей ЦРУ»
Американский режиссер Оливер Стоун представил в Лос-Анджелесе фильм об украинских событиях 2014 года и сделал несколько громких заявлений, касающихся отношений России и США. О том, что, по мнению режиссера, является причиной всех бед, — в материале «Газеты.Ru».
Оливер Стоун представил в Лос-Анджелесе спродюсированный им документальный фильм «Украина в огне» (в России картину выпустили в конце ноября 2016 года) и дал интервью Первому каналу, в котором сделал несколько громких заявлений.
В передаче «Воскресное время» он сказал в интервью журналисту Жанне Агалаковой: «Проблема в том, что в нашей стране не знают реального положения вещей. Если бы я был президентом Трампом, я бы рассекретил всю информацию по Украине. Да и по Сирии тоже. Но в первую очередь — по Украине, потому что отсюда начинается новая «холодная война».
«Есть неопровержимые факты: ЦРУ приложило руку ко всем важным событиям в современной истории, — продолжил кинематографист. — А Украина была одной из главных целей ЦРУ с самого начала «холодной войны».
В интервью Первому каналу он сказал еще многое — и то, что с 1949 года США сбрасывали с парашютом «украинских диссидентов» на Украину, и то, что финансовые магнаты, управляющие Америкой, ненавидели Россию с 1917 года, потому что боялись, что «русская революция распространится на Америку и рабочий класс восстанет против сильных мира сего», и то, что богатые американцы ненавидят русских, потому что те «придут и все отберут».
Показ фильма «Украина в огне» состоялся в Лос-Анджелесе 4 февраля. Давая интервью перед показом, американский режиссер воспользовался фирменным выражением Дональда Трампа fake news («фальшивые новости»): так он назвал сообщения СМИ о том, что Россия несет ответственность за эскалацию конфликта на востоке Украины.
Оливер Стоун заявил, что утверждения, будто Россия ухудшает ситуацию в зоне военных действий, не соответствуют действительности.
По его мнению, «огромную ответственность» за развитие конфликта в Донбассе несут Соединенные Штаты. Он добавил еще, что рассчитывает на Дональда Трампа в смысле улучшения отношений с Россией, что Америка использовала украинский конфликт, чтобы бойкотировать Россию и оправдать существование НАТО: «Конечно, США и Россия должны быть союзниками, — заявил режиссер Ассоциации журналистов, стоя в холле Итальянского института культура в Лос-Анджелесе. — Как правильно утверждали Франклин Рузвельт и Джон Кеннеди, мы вместе делаем ставку на гуманизм».
Оливер Стоун — режиссер, который не первый год снимает картины о том, что все не так, как кажется. В интервью Первому каналу журналист Жанна Агалакова совершенно напрасно удивлялась, что мнение Стоуна расходится с общепринятым.
Это не первый раз, когда режиссер-бунтарь переворачивает основы.
(Впрочем, основы американские, потому что в России картина смотрится вполне в русле официальной позиции.)
Так, его «Выстрелы в Далласе», снятые в 1991 году, опровергали официальную версию о том, что убийцей Джона Кеннеди стал одинокий фанатик Ли Харви Освальд, «Уолл-стрит» рассказывает о махинациях в финансовых структурах, «Рожденный четвертого июля» и «Взвод» — резко антивоенные картины, показавшие ужас войны во Вьетнаме, ужас, который испытывали и американские солдаты, и жители охваченной огнем страны.
Большой режиссер давно борется против ЦРУ средствами кинематографии. Один из последних его фильмов — «Сноуден», об Эдварде Сноудене, бывшем сотруднике ЦРУ и Агентства национальной безопасности США, передавшем в 2013 году газетам информацию о слежке американских спецслужб за гражданами других государств. Несмотря на то что картина в прокате провалилась, она гармонично смотрится в ряду других фильмов Стоуна о героях, оказывающихся лицом к лицом с американскими властями.
Одним из любимых героев Оливера Стоуна был кубинский лидер Фидель Кастро.
В 2002 году режиссер летал на Кубу, чтобы взять интервью у человека, которого одни считают революционером, а другие диктатором (как будто один и тот же человек не может оказаться и тем, и другим).
Фильм «Команданте» должны были показать по каналу HBO, но он так и не вышел: как раз перед показом на Кубе казнили троих угонщиков парома, и канал отказался от показа. Оливер Стоун снял о Фиделе еще две документальные ленты — «В поисках Фиделя» (2003 год) и «Кастро зимой» (2009) — уже вышедшего на пенсию кубинского лидера, перенесшего операцию на кишечнике, режиссер интервьюировал в окружении членов семьи.
Один из последних проектов Оливера Стоуна прошел почти незамеченным — мини-сериал 2012–2013 годов «Нерассказанная история Соединенных Штатов Америки» состоит из десяти серий, иногда — с красноречивыми названиями вроде «Буш и Обама: эпоха террора» или «Джонсон, Никсон и Вьетнам: обратный поворот колеса Фортуны».
Автор великих картин (мы забыли назвать «Дорз» и «Прирожденных убийц»), сценарист «Полуночного экспресса» и «Лица со шрамом», сын биржевого брокера, разорившегося из-за неудачной сделки, ветеран войны во Вьетнаме, на войне ставший пацифистом, студент Йельского университета, член студенческого клуба Class of 1968 вместе с Биллом Клинтоном и Бушем-мл., сегодня Оливер Стоун продолжает бороться с одной системой, не замечая того, что поддерживает другую.
Оливер Стоун представил в Лос-Анджелесе спродюсированный им документальный фильм «Украина в огне» (в России картину выпустили в конце ноября 2016 года) и дал интервью Первому каналу, в котором сделал несколько громких заявлений.
В передаче «Воскресное время» он сказал в интервью журналисту Жанне Агалаковой: «Проблема в том, что в нашей стране не знают реального положения вещей. Если бы я был президентом Трампом, я бы рассекретил всю информацию по Украине. Да и по Сирии тоже. Но в первую очередь — по Украине, потому что отсюда начинается новая «холодная война».
«Есть неопровержимые факты: ЦРУ приложило руку ко всем важным событиям в современной истории, — продолжил кинематографист. — А Украина была одной из главных целей ЦРУ с самого начала «холодной войны».
В интервью Первому каналу он сказал еще многое — и то, что с 1949 года США сбрасывали с парашютом «украинских диссидентов» на Украину, и то, что финансовые магнаты, управляющие Америкой, ненавидели Россию с 1917 года, потому что боялись, что «русская революция распространится на Америку и рабочий класс восстанет против сильных мира сего», и то, что богатые американцы ненавидят русских, потому что те «придут и все отберут».
Показ фильма «Украина в огне» состоялся в Лос-Анджелесе 4 февраля. Давая интервью перед показом, американский режиссер воспользовался фирменным выражением Дональда Трампа fake news («фальшивые новости»): так он назвал сообщения СМИ о том, что Россия несет ответственность за эскалацию конфликта на востоке Украины.
Оливер Стоун заявил, что утверждения, будто Россия ухудшает ситуацию в зоне военных действий, не соответствуют действительности.
По его мнению, «огромную ответственность» за развитие конфликта в Донбассе несут Соединенные Штаты. Он добавил еще, что рассчитывает на Дональда Трампа в смысле улучшения отношений с Россией, что Америка использовала украинский конфликт, чтобы бойкотировать Россию и оправдать существование НАТО: «Конечно, США и Россия должны быть союзниками, — заявил режиссер Ассоциации журналистов, стоя в холле Итальянского института культура в Лос-Анджелесе. — Как правильно утверждали Франклин Рузвельт и Джон Кеннеди, мы вместе делаем ставку на гуманизм».
Оливер Стоун — режиссер, который не первый год снимает картины о том, что все не так, как кажется. В интервью Первому каналу журналист Жанна Агалакова совершенно напрасно удивлялась, что мнение Стоуна расходится с общепринятым.
Это не первый раз, когда режиссер-бунтарь переворачивает основы.
(Впрочем, основы американские, потому что в России картина смотрится вполне в русле официальной позиции.)
Так, его «Выстрелы в Далласе», снятые в 1991 году, опровергали официальную версию о том, что убийцей Джона Кеннеди стал одинокий фанатик Ли Харви Освальд, «Уолл-стрит» рассказывает о махинациях в финансовых структурах, «Рожденный четвертого июля» и «Взвод» — резко антивоенные картины, показавшие ужас войны во Вьетнаме, ужас, который испытывали и американские солдаты, и жители охваченной огнем страны.
Большой режиссер давно борется против ЦРУ средствами кинематографии. Один из последних его фильмов — «Сноуден», об Эдварде Сноудене, бывшем сотруднике ЦРУ и Агентства национальной безопасности США, передавшем в 2013 году газетам информацию о слежке американских спецслужб за гражданами других государств. Несмотря на то что картина в прокате провалилась, она гармонично смотрится в ряду других фильмов Стоуна о героях, оказывающихся лицом к лицом с американскими властями.
Одним из любимых героев Оливера Стоуна был кубинский лидер Фидель Кастро.
В 2002 году режиссер летал на Кубу, чтобы взять интервью у человека, которого одни считают революционером, а другие диктатором (как будто один и тот же человек не может оказаться и тем, и другим).
Фильм «Команданте» должны были показать по каналу HBO, но он так и не вышел: как раз перед показом на Кубе казнили троих угонщиков парома, и канал отказался от показа. Оливер Стоун снял о Фиделе еще две документальные ленты — «В поисках Фиделя» (2003 год) и «Кастро зимой» (2009) — уже вышедшего на пенсию кубинского лидера, перенесшего операцию на кишечнике, режиссер интервьюировал в окружении членов семьи.
Один из последних проектов Оливера Стоуна прошел почти незамеченным — мини-сериал 2012–2013 годов «Нерассказанная история Соединенных Штатов Америки» состоит из десяти серий, иногда — с красноречивыми названиями вроде «Буш и Обама: эпоха террора» или «Джонсон, Никсон и Вьетнам: обратный поворот колеса Фортуны».
Автор великих картин (мы забыли назвать «Дорз» и «Прирожденных убийц»), сценарист «Полуночного экспресса» и «Лица со шрамом», сын биржевого брокера, разорившегося из-за неудачной сделки, ветеран войны во Вьетнаме, на войне ставший пацифистом, студент Йельского университета, член студенческого клуба Class of 1968 вместе с Биллом Клинтоном и Бушем-мл., сегодня Оливер Стоун продолжает бороться с одной системой, не замечая того, что поддерживает другую.
Читайте также:
Генсек НАТО: Путин пригнал наши «Леопарды» на Поклонную гору. Это не по правилам, пусть отменит свой приказ
27.04.2024 21:43
В Москву продолжают доставлять из зоны СВО трофейную бронетехнику для выставки, которая откроется в мае на Поклонной горе. Делается это по ночам, чтобы тягачи, везущие подбитые танки НАТО в Парк Победы, не мешали дорожному движению.
Следующий удар станет последним: Полковник рассказал о тенденции на фронте
Полковник СБУ в отставке Олег Стариков рассказал о тенденции на фронте.
Запад: ВСУ уже на пределе своих возможностей. Россия начала операцию по срыву поставок американской помощи
Западные должностные лица опасаются, что украинская армия уже на пределе своих возможностей, сообщает Bloomberg. Наибольшую опасность представляет выход российских войск к Часову Яру. Москва может занять эту территорию до прибытия американской помощи.
Революция на наших глазах: Начинаются войны будущего. Победят не "терминаторы", а люди в экзоскелетах
Военные аналитики сходятся во мнении, что благодаря беспилотникам концепция ведения боевых действий стала принципиально иной. Дешевые БПЛА позволяют уничтожать машины стоимостью в несколько миллионов долларов. Некоторые заговорили и о том, что уже скоро на поле брани будут присутствовать "терминаторы". В действительности это не так. Будущее – за экзоскелетами, поскольку человеческие ум
«Враг бежит от Донецка»: Военкоры и эксперты говорят о прорыве линии фронта
ВСУ могут оказаться в окружении сразу на нескольких направлениях. «Враг бежит от Донецка», — рассказывает военкор Александр Сладков.