Регистрация

Европа на пороге революции: будущая война в Старом свете

06.10.2012  22:15
2 443
0


Величайшей угрозой европейской экономической и социальной стабильности, да и физическому выживанию вообще, являются демографический взрыв населения развивающихся стран, глобальный экологический кризис, истощение природных ресурсов и глобализация экономики.
Выживание нашей цивилизации зависит от нашей способности решить эти проблемы – мы должны подготовиться к решительной защите Европы от опасностей коллапсирующего мира. Будет большой ошибкой решать эти глобальные проблемы по отдельности, поскольку они взаимосвязаны. Все они – это разные аспекты Основной Проблемы. Даже еще большей ошибкой будет думать, что кто-то, кроме нас, способен и должен их решать.
Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет


Основная проблема современности, это распространение последствий западной научно-промышленной революции на весь остальной мир. Мир утратил равновесие, поскольку почти все страны мира терзаемы изменениями, вносимыми модернизацией. Научно-промышленная революция, возникшая в Европе, и отправившая нашу цивилизацию к вершине успеха, распространилась по всему миру, так что в мире больше не осталось традиционных культур, которых бы не коснулась модернизация.


Корни проблем: научно-техническая революция и демографический взрыв

Нынешний демографический взрыв имеет длинные исторические корни, уходящие, по меньшей мере, в 18 век. После эпидемии Черной Смерти в 14 веке население Европы постоянно росло. По многим причинам, но в 18-м веке произошло заметное снижение смертности, после чего и начался мощный рост населения – в те годы население Европы росло примерно так же быстро, как сегодня в странах Третьего Мира.
Рост населения был нашим «демографическим оружием», которое, в сочетании с научной революцией и развивающейся промышленностью дало нам средства для покорения всего мира.

Сегодня, после длительного демографического перехода, рост населения в Европе почти прекратился, и вскоре начнется его сокращение. Исторически мы перешли от высокой рождаемости + высокой смертности к фазе «высокая рождаемость + низкая смертность» и затем к фазе «низкая рождаемость + низкая смертность», с быстро стареющим населением.
В то же время результаты научно-промышленной революции в Третьем Мире привели к фазе высокая «рождаемость + низкая смертность», то есть к демографическому взрыву.

Вопрос жизни и смерти на планете звучит так: как долго продлится демографический переход в странах Третьего Мира?
Если он продлится еще 200 лет, то Европа обречена – она не переживет и 100 лет. Фактически мы даже неспособны вообще как-то управлять ростом населения. Важнейшей сложностью является подъем жизненного уровня жителей стран Третьего Мира через создание промышленно развитого общества. Именно это произошло в Европе между 1770-1970 годами, но для стран Третьего Мира такое улучшение выглядит просто невозможным. Проблема в том, что это невозможно даже в принципе, поскольку для этого потребуются ресурсы, в 4,6 раза превосходящие все ресурсы нашей планеты.

Мы также должны иметь в виду, что индустриализация не может поглотить массу сельской бедноты даже в Европе.
Важнейшее обстоятельство нашей истории в том, что рост населения в Европе сопровождался колонизацией новых земель: обеих Америк, Австралии, Сибири, северной и южной частей Африки, которые приняли миллионы европейцев, поглотив демографический взрыв, а индустриализация дала этим людям работу и достаток.

Сегодня, спустя 100-200 лет мы сталкиваемся с новыми волнами миграции, правда, уже в ситуации перенаселенного мира. Свободных мест уже не осталось. В Европу едут мигранты из стран Третьего Мира, но их ждет лишь незначительное улучшение жизни, и в целом они образуют враждебный социальный «недо-класс».

Так демографическая экспансия, которая когда-то была нашей силой, стала нашей слабостью. Сегодня мы подвергаемся опасности ошеломляющего роста населения вне Европы. Как происходит и в природе, растущие популяции будут постепенно колонизировать новые территории. Население Третьего Мира будет расти до последних пределов, после чего оно коллапсирует. По крайней мере, сегодня в Европе, Австралии, США и Канаде приток иммигрантов из Третьего Мира идет совершенно бесконтрольно.

Поглощая массы населения из Третьего Мира, мы лишь способствуем его дальнейшему росту и приближаемглобальную экологическую катастрофу. Ясно, что быстрый рост населения, пытающегося повысить свое потребление, ведет лишь к истощению ресурсов, которые ограничены, и резкому снижению потребления.
Некоторые оптимисты воображают, что развивающиеся страны могут избежать наших «ошибок», и использовать высокие технологии, которые меньше загрязняют природу, и требуют меньше энергии и ресурсов. Конечно, это пустые фантазии, особенно учитывая огромный масштаб проблемы – огромную массу населения, и короткий запас времени. Ожидается, что в ближайшие десятилетия работу будет искать еще дополнительных 1,2 миллиарда человек, и лишь четвертая часть из них сможет ее получить, если все останется по-прежнему.
Очень маловероятно, что в обозримом будущем наука сможет сделать такие открытия, которые резко увеличат запасы природных ресурсов – по крайней мере, которые смогут удовлетворить постоянно растущие потребности человечества. По мере того, как ресурсы становятся все более скудными, а спрос растет, положение стран Третьего Мира будет становиться все хуже.

Политический коллапс

Многие страны Третьего Мира могут развалиться просто из-за растущей массы населения. Многие африканские страны уже прекратили существование как государства, и остались лишь смутным воспоминанием. Взрывной рост населения вызвал сильное давление на общественные структуры, что обострило конфликт между богатыми и бедными, поскольку рост численности бедного населения опережает рост экономики.
По мере нарастания напряжения в обществе, возникают группы политических и религиозных экстремистов – подъем радикального ислама можно рассматривать как способ канализации раздражения населения исламского мира. Современные мегаполисы уже стали инкубаторами насилия в глобальном масштабе.

Рост мирового населения и истощение ресурсов создают не только внутренние, но и внешние угрозы беднеющим обществам. Будущие войны будут вестись за базовые жизненные ресурсы – воду, пахотные земли, и может быть даже чистый воздух. Эти будущие войны будут экологическими войнами, и в них будет решаться судьба миллионов людей.Войны будущего введут в геополитику экологические факторы.
Страны Третьего Мира могут погрузиться в хаос, в котором управление государством станет просто невозможным. Проблема беженцев сегодня – это только предвестник грядущего хаоса. Число беженцев будет расти в геометрической прогрессии. Все больше людей будет спасаться бегством от экологических катастроф, не говоря уже о политических беженцах, и разделить их будет все труднее, по мере того как социальный, политический и экологический кризис будет углубляться.

Глобализация

Во многом нынешняя экономическая деятельность в развивающихся странах стала следствием выведения западной промышленности в страны с низкими зарплатами и плохими условиями труда, в которых нет законов об охране природы. В течение десятилетий экономисты убеждали нас, что размывание европейской промышленной базы несет нам только выгоды, и что весь мир развивается – но сегодня становится ясно, что это не так.
Выведение промышленности из Европы породило две серьезные проблемы.

1. Массовая безработица.
2. Потеря налоговых поступлений.


Потеря массы рабочих мест в промышленности вовсе не была компенсирована рабочими местами в сфере услуг – как предполагала либеральная экономическая теория. Произошло противоположное – малообразованные трудовые мигранты из стран Третьего Мира превратили работу в сфере услуг в современное рабство, зарплаты стали нищенскими, а условия труда – ниже всякой критики. Как следствие, огромная масса европейцев страдает от хронической бедности.
Выведение промышленности превратило обширные регионы Европы в депрессивные пустоши, а людей, живущих там – в гнилых люмпенов, обреченных на жизнь в нищете. Эта беда постиндустриализма распространяется все больше, по мере того, как глобальная экономика превращает большинство белых европейцев в беспомощных неудачников.

Если мы согласимся с этим постиндустриальным безумием, мы совершим медленное самоубийство. Власть и богатство пришли к западной цивилизации благодаря промышленному производству. Если мы сегодня добровольно избавимся от промышленности, мы подорвем сами основы западной цивилизации. Телевизионные шоу и «Макдональдсы» не сохранят ни нашу власть и силу, ни гордость нашей расы. Мы должны обладать интеллектуальной смелостью бросить вызов господствующей экономической парадигме, которая иссушает не только Европу, но и весь мир.

Выведение европейской промышленности в Китай и Индию также привело к уходу транснациональных корпораций от налогов. Размывание налоговой базы способно привести к полному коллапсу стран Запада, поскольку они не способны больше обеспечивать даже базовые социальные услуги для своих граждан, и сохранять инфраструктуру. Тем более мы не можем избежать этой ловушки, просто заимствуя больше денег.
Позволив транснациональным корпорациям свободно выводить капиталы и производство, мы позволили им господствовать над нами. Мы позволили им действовать, не считаясь с законами, и получать прибыли, благодаря использованию дешевой рабочей силы иммигрантов, и подкупу политиков.

Мы позволили национальным государствам стать более сильными, чем национальные государства, позволили унижать нас, эксплуатировать и обескровливать. Мы позволили транснациональным конгломератам стать сильнее, чем сама европейская цивилизация. Мы поверили, будто процветание транснациональных корпораций, это и наше процветание. Транснациональные корпорации, по сути своей – это не более чем «бумажные тигры».
Это вовсе не естественные сообщества людей, основанные на кровном родстве, общей земле или общности чувств. ТНК это, по сути, рынки, где люди продают свою рабочую силу. Они основаны на соглашениях и тонком равновесии между жадностью и доверием. Когда доверие уходит, ТНК растворяются. Избавиться от ТНК не так уж трудно – их власть это всего лишь иллюзия, мы можем сбросить их, как только захотим. Они не могут существовать без естественных человеческих сообществ.
Паразитическая природа ТНК требует существования конкретных естественных сообществ. Кроме того, корпорации истощают национальное государство, высасывая его жизненную энергию. Государство им необходимо, поскольку оно предоставляет определенные услуги, но в остальном ТНК ведут себя как паразиты, разрушая человеческое общество.

Важной движущей силой, скрывающейся за современным глобальным капитализмом, является противоречие между влиятельным Западом и бедными странами Третьего Мира. Современный капитализм процветает, пока страны Запада удерживаются на грани сползания в хаос. Но стоит им ослабнуть – силы хаоса вырываются наружу, и капитализм заканчивается.
Само промышленное производство, выведенное с Запада в страны Третьего Мира, стало величайшей угрозой экосистемам планеты. Бедные страны, сползающие в хаос, совершенно неспособны и не желают заботиться о природе, и контролировать предприятия. Если бы промышленное производство оставалось в Европе, там за ним был бы гораздо более внимательный присмотр и жесткий контроль. Вместо этого происходит противоположное – конкурентным преимуществом развивающихся экономик является отсутствие экологического контроля.
Ирония судьбы в том, что Европа слабеет, когда ее промышленные силы уходят в Третий Мир, что только ускоряетглобальную экологическую катастрофу.

Бумажный тигр Китая

В течение трех десятилетий нас завораживает потрясающий рост китайской экономики. Промышленный рост Китая – беспрецедентное явление в мировой истории. Очевидно, что он имеет также идеологическую подоплеку – нам говорят, что это пример неизбежной победы глобального капитализма и либеральной экономики. Успех Китая используют в полемике, говоря нам, что, мол, европейский рабочий класс стал ленивым, сытым и неповоротливым, в то время как китайцы демонстрируют удивительную прыткость и здоровую коммерческую жадность.
Однако возникает вопрос – сможет ли Восток победить Запад? Мой ответ однозначен – нет!
Рассматривая историю Китая можно сделать вывод, что, несмотря на все недавние успехи, Китай переживает последние стадии так называемого «династического цикла». Подобное происходило в истории Китая многократно – подъем и упадок династий. Династический цикл начинается, когда в страну, после периода хаоса, гражданской войны и вторжений варваров, приходит новая энергичная династия.

Когда династический цикл заканчивается, усиливаются симптомы упадка. Перечислим их.
Перенаселение. В благоприятных условиях население быстро растет, но в какой-то момент начинается голод и эпидемии.
Социальные противоречия. Когда бедных становится все больше и больше, пахотных земель начинает не хватать, и они все больше концентрируются в руках кучки латифундистов. Исторически крестьянские хозяйства имеют тенденцию дробиться, попадая затем в руки латифундистов.
Распространение в государстве коррупции. Политическое влияние позволяет коррумпированной политической элите эксплуатировать остальное население.

Хроническая неспособность государства выполнять свои базовые функции из-за нехватки средств, разворовываемых коррупционерами; появление сверхдорогих строительных проектов и рост затрат на коррумпированный судебный аппарат.
Природные катастрофы, поражающие перенаселенные регионы, где истощение земель наиболее сильно.
Начинаются восстания крестьян, раскрывающие то, что система исчерпала свою энергию, и начинает разваливаться. Наконец, вся страна погружается в пучину гражданской войны, сопровождаемую вторжениями иноземцев. Когда же император утрачивает доверие населения, династический цикл заканчивается, чтобы через какое-то время начался новый цикл.
Все вышеуказанные симптомы заметны и в нынешнем Китае. Китайская компартия это просто еще одна династия, начатая председателем Мао, династия, которая не может избежать логики династического цикла.
Короче говоря, можно сказать, что Китай это «бумажный тигр» — его рост основан на нашем промышленном производстве, выведенном из Европы алчными капиталистами. Накопленные Китаем богатства, это, собственно, наши богатства, которые наша либеральная элита позволила получить китайцам. Однако, все это идет к концу, поскольку нынешний экономический кризис становится все хуже, покупательная способность западных «пост-индустриальных» стран падает, а экономика и общество Китая просто рухнут.

Сегодня, когда разрушаются сами основы глобального капитализма, рушится и весь либеральный мировой порядок. Сама земная цивилизация окажется перед суровым испытанием, но, несмотря на всю остроту проблем, я уверен, мы справимся с ними.

Европа на пороге революции

Европейская революция станет одновременно и экологической революцией. Нам придется решить множество проблем. Мы должны будем бороться с демографическим взрывом на планете. Мы должны будем остановить хищническую миграцию в Европу из Третьего Мира. В биологическом плане мы столкнулись со своего рода нашествием грызунов – здесь нужны решительные меры, и ставки слишком высоки, чтобы мы были гуманными и вежливыми.

Мы должны защитить природу от хищничества глобального капитализма. Мы должны остановить эксплуатацию корпорациями слабых стран Третьего Мира, где царит беззаконие. Огромные части нашей планеты уже превращены ими в гигантскую свалку. Что бы ни творили эти шейлоки в Третьем Мире, рано или поздно это отражается и на нас – перемена климата и загрязнение природы не имеют национальных границ.

Совершенно ясно, что эти изменения будут невозможны, если у власти останутся алчные капиталисты и продажные и инфантильные либералы. Мы никогда не совершим новый технологический рывок, если транснациональные корпорации будут по-прежнему саботировать нашу экономику, используя дешевую рабочую силу с помощью коррумпированных правительств стран Третьего Мира.

В ближайшие годы Европа столкнется с вызовами, которые совсем недавно были просто немыслимы. Ситуация за последние 40 лет изменилась радикально – от былого оптимизма послевоенных лет мы оказались на грани хаоса и вымирания. Однако для нас, европейцев, оборона это не лучший выбор.
Впервые в истории мы столкнулись с проблемой не отдельных народов, а как целая цивилизация. Этот кризис вынуждает нас, европейцев, впервые в нашей истории действовать совместно как европейская нация – без этого кризиса мы не смогли бы объединиться. Сегодня Европа должна бороться не на жизнь, а на смерть, но только борьба и приведет Европу к победе.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.






Читайте также:
Война с Турцией кажется неизбежной: "Оружие русских позволит быстро победить". Пророчества сбудутся?
22.12.2024 06:05
x-true.info
Падение Сирии приблизило мечту Эрдогана о воскрешении Великой Османской империи на один шаг. Однако расширение ее территорий за счет земель бывших среднеазиатских республик, Казахстана и особенного Кавказа неизбежно столкнет интересы Анкары с Россией. И тогда – война?
Белоусов тайно меняет ход СВО. У "Кинжалов" была секретная цель во время рекордного удара. Раскрыто, куда на самом деле прилетело 100 ракет
22.12.2024 07:09
x-true.info
13 декабря русская армия нанесла один из самых массированных ударов по военным и энергетическим объектам ВСУ - рекордный удар по числу запущенных БПЛА, более 200 - по словам Зеленского. Запущено около 100 ракет. Однако многие не восприняли удар, так как ожидали, что в качестве возмездия за прилёты ATACMS по Таганрогу мы запустим "Орешник". Однако спустя четыре дня всё встало на свои
Трамп заявил, что ждет встречи с Путиным по Украине
22.12.2024 21:42
orenburg.media
Президент США Дональд Трамп заявил, что ожидает встречи с Президентом России Владимиром Путиным по украинскому конфликту.
На Украине может начаться прямой конфликт России и Британии
22.12.2024 23:04
t.me
Накануне газета Times со ссылкой на неназванного чиновника писала, что на Западе верят, что в случае дислокации на Украине британские инструкторы станут целью для российских ударов.
"За несколько часов". В США раскрыли, что случится при столкновении с Россией
22.12.2024 23:01
t.me
В последние годы Россия отмечает беспрецедентную активность НАТО у своих западных границ. Альянс расширяет инициативы и называет это "сдерживанием российской агрессии". Москва не раз выражала обеспокоенность наращиванием сил альянса в Европе.