Регистрация

Реактивная система залпового огня WS-1

01.01.2014  10:42
11 377
2
WS-1 (Вейши-1)— китайская реактивная система залпового огня калибра 302 мм. Разработана корпорацией «Сычуань аэроспейс индастриз» SCAIC, штаб-квартира которой расположена в Чэнду провинции Сычуань.

Реактивная система залпового огня (РСЗО) WS-1B предназначена для нанесения ударов по важнейшим целям, расположенным в глубине обороны противника, включая военные базы, места сосредоточения войск, пусковые установки ракетных комплексов, аэропорты и транспортные узлы, административные и промышленные центры.



РСЗО WS-1B (WeiShi-1B) разработана Сычуаньской генеральной компанией космической промышленности ("Sichuan Aerospace Industry Corporation" - SCAIC, г.Чэнду) и представляет собой результат модернизации системы залпового огня WS-1. Разработка систем семейства WeiShi началась в 80-х годах прошлого века, в 1990 году первая РСЗО этого семейства - WS-1 вышла на испытания. В 1993г. была впервые продемонстрирована модернизированная система WS-1B с увеличенной дальностью стрельбы и боевой эффективностью. Системы не принимались на вооружение народно-освободительной армии Китая (НОАК).

В настоящее время WS-1B предлагается на международных рынках китайской экспортно-импортной корпорацией "China National Precision Machinery Corporation" (CPMIEC).

В 1996г. был подписан турецко-китайский контракт стоимостью 150 миллионов долларов на поставку РСЗО WS-1. В соответствии с этим соглашением CPMIEC поставила в 1997году батарею РСЗО WS-1 (5 боевых машин) для вооруженных сил Турции и оказала техническое содействие в организации самостоятельного производства еще 5 модернизированных батарей. Эти системы под обозначением "Kasirga" состоят на вооружении турецкой армии. В дальнейшем было организовано лицензионное производство и РСЗО WS-1B под обозначением "Jaguar".



На международной выставке авиации и космонавтики "Airshow China 2004" (г.Чжухай) компания SCAIC представила последнююю модель семейства WeiShi - WS-2 с увеличенной до 200км дальностью, и реактивными снарядами, оснащенными системой коррекции траектории.

Пусковая установка представляет собой пакет из 4 цилиндрических направляющих крестообразной конфигурации, смонтированных на модифицированном шасси грузового автомобиля Tiema XC2200 6х6. Машина оснащена гидравлической системой, с помощью которой приводятся в действие приводы наведения пакета направляющих и домкраты. Предусмотрено ручное дублирование приводов наведения. Наведение пакета направляющих обеспечивается по вертикали на угол от 0 до 60° со скоростью до 3 градусов в секунду и по азимуту от -30° до +30° от продольной оси пусковой установки со скоростью до 4 градусов в секунду. Время перевода пусковой установки из походного в боевое положение составляет около 20 минут. Экипаж - 3 чел.

Разработчиками предлагается также вариант размещения пакета из 6 направляющих на автомобильном шасси с колесной формулой 8*8.

Командный пункт DZ-88B оснащен коммуникационной аппаратурой для передачи данных и голосовой связи, системой GPS, комплектом метереологического оборудования, системой гироориентации и ИК-приборами ночного видения. В КП DZ-88B устанавливается современная цифровая система управления стрельбой, система контроля и тестирования оборудования, а также обучения личного состава. Экипаж - 5 чел.

Неуправляемый реактивный снаряд WS-1 комплектуется твердотопливным однорежимным двигателем FG-42 и имеет максимальную скорость полета до 4.2M, максимальную высоту траектории - 30км, минимальную дальность стрельбы 20-30км и максимальную - до 100км. Время полета на максимальную дальность - 170с. Круговое вероятное отклонение составляет около 1% от дальности. НУРС WS-1 имеет вес - 524кг, вес ГЧ - 150кг. В полете снаряд стабилизируется прочно-скрепленными лопастями блока стабилизаторов, установленными под углом к продольной оси НУРС для обеспечения вращательного движения с заданной скоростью.



НУРС WS-1B оснащается модернизированным однорежимным двигателем FG-43 с зарядом твердого топлива на основе сополимера полибутадиена с гидроксильными конечными группами (Hydroxy Terminated Polybutadine). Двигатель FG-43 имеет максимальную тягу 275кН, вес заряда топлива - 370кг, время работы - 5.3с. Для НУРС WS-1B разработаны: осколочно-фугасная головная часть общего назначения ZDB-2 и кассетная головная часть SZB-1 для поражения скоплений техники, боевых машин пехоты и других легкобронированных целей. ГЧ ZDB-2 снаряжается зарядом взрывчатого вещества весом 70кг, 26000 готовыми поражающими элементами и обеспечивает радиус поражения до 70м. Кассетная SZB-1 снаряжается 466 кумулятивно-осколочными боевыми элементами с бронепробиваемостью 70-мм. Максимальная скорость полета снаряда достигает 5M, высота траектории 60км, минимальная дальность стрельбы - 80км, максимальная - до 180км. Круговое вероятное отклонение 1-1.25%. Стартовый вес - 708кг, ГЧ- 150кг. Есть информация о разработке головной части объемно-детонирующего действия.

Батарея РСЗО WS-1B включает командный пункт DZ-88B, 6-9 пусковых установок HF-4 и столько же транспортно-заряжающих машин QY-88B с боезапасом 20 снарядов каждая.

Тактико-технические характеристики

  WS-1 WS-1B
Калибр, мм 302 302
Длина снаряда, мм 4732 6182-6376
Стартовый вес снаряда, кг 524 708-725
Вес БЧ, кг 150 150
Максимальная скорость полета 4.2М 5.2М
Минимальная дальность стрельбы, км 40 60
Максимальная дальность стрельбы, км 80-100 180
Отклонение 1% 1~1.25%
Время перезаряжания, мин 20 20

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня!

Комментарии (2)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти с помощью:
  1. 01.01.2014
    13:16
    0
    Китай нужно останавливать,пока не поздно.Для этого даже не жалко сотрудничества с США и России,чтобы его уничтожить.Представляет угрозу это растущее поганое дерьмо именно России в первую очередь.
  2. 13.10.2015
    14:51
    0
    так почитайте пророчества, что Китай БЕЗ ВОЙНЫ займёт всю Сибирь..
Загрузка...
Читайте также:
«Украина находится под оккупацией Порошенко»: националисты обещают организовать революцию и разогнать Верховную Раду
20.09.2018 12:12
nahnews.org
0
Не секрет, что многие радикальные украинские националисты уже давно пытаются ухватиться за власть на Украине. Так было с народным депутатом Украины Дмитрием Ярошем, лидеров «Свободы» Олегом Тягныбоком и так далее. Теперь о своих президентских амбициях заявил лидер националистического движения «Организации украинских националистов» («ОУН»)* Николай Коханивский.
Русская «невидимка» нового поколения: американцы назвали МиГ-1.46 угрозой для F-22
20.09.2018 16:38
freedom-news.ru
0
Активное развитие боевой авиации современного образца началась во времена холодной войны между СССР и США. Было очевидно, что потенциал стран к развитию находится на очень высоком уровне, что позволило создавать крайне перспективные проекты. Ослабленный войной Советский Союз сконцентрировался на создании самолетов, которые обеспечили бы преимущества в воздушных баталиях, причем брали бы не
Всадники Апокалипсиса для Украины: США готовили раскол православных Церквей
20.09.2018 10:16
narod-novosti.com
0
Сейчас мы можем наблюдать в некотором роде уникальные события. Последний раз такое происходило в Средние века. Когда власть одной страны шантажировала представителей Церкви для получения определенного политического эффекта, не особо считаясь с тем, что это ведёт к довольно крупному расколу в самой Церкви и непредсказуемым культурным и общественным последствиям.
Транспорт на электротяге: «КАМАЗ» договорился с корпорацией из США о совместных разработках
20.09.2018 14:48
politros.com
0
Российская компания «КАМАЗ» и корпорация Cummins Inc. 19 сентября в Ганновере подписали меморандум о взаимопонимании в сфере разработки электрических трансмиссий, которые предназначены для новой линейки транспортных средств Камского автомобильного завода. Об этом сообщает пресс-центр ПАО «КАМАЗ».
В Петербурге спустили на воду новейшую "Ладу"
Важно
20.09.2018 18:14
0
Новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" спущена на воду в Санкт-Петербурге. Торжественная церемония прошла на заводе-производителе "Адмиралтейские верфи".