Из-за нехватки средств США возвращают в строй списанные бомбардировщики


Командование ВВС США не исключает возможность возвращения на службу ранее списанных бомбардировщиков B-52.
В интервью изданию «Би-би-си» заместитель начальника штаба ВВС США генерал Стивен Уилсон рассказал, что американская военная авиация в ближайшее время не получит новых В-52. Чтобы компенсировать нехватку авиапарка стратегических бомбардировщиков было принято решение вернуть один или даже два самолета из числа ранее списанных.
Он отметил, что первый из них уже перебазировали на одну из действующих авиабаз в США, но не уточнил подробности.
Бомбардировщик B-52H Wise Guy был построен в начале 1960-х годов и снят с эксплуатации более 10 лет назад. Все это время он провел на аэродроме Boneyard в пустыне Аризоны, куда США отправляют большинство военных устаревших самолетов.
По имеющимся данным, возвращенный в эксплуатацию самолет имеет более 17 000 летных часов, что потребовало немало усилий для подготовки его к новым полетам.
Boneyard, который обслуживается 309-й группой по обслуживанию и регенерации аэрокосмической техники США, принял этот бомбардировщик B-52 в 2008 году. Но в 2016 году его временно вернули на службу после того, как другой B-52 потерпел крушение на острове Гуам.
Это уже не первый раз, когда ВВС США вынуждены заменить нехватку парка самолетов списанными машинами. В 2015 году еще один B-52 Ghost Rider был вновь взят на службу после технического ремонта и нескольких лет нахождения на авиабазе Boneyard.
В интервью изданию «Би-би-си» заместитель начальника штаба ВВС США генерал Стивен Уилсон рассказал, что американская военная авиация в ближайшее время не получит новых В-52. Чтобы компенсировать нехватку авиапарка стратегических бомбардировщиков было принято решение вернуть один или даже два самолета из числа ранее списанных.
Он отметил, что первый из них уже перебазировали на одну из действующих авиабаз в США, но не уточнил подробности.
Бомбардировщик B-52H Wise Guy был построен в начале 1960-х годов и снят с эксплуатации более 10 лет назад. Все это время он провел на аэродроме Boneyard в пустыне Аризоны, куда США отправляют большинство военных устаревших самолетов.
По имеющимся данным, возвращенный в эксплуатацию самолет имеет более 17 000 летных часов, что потребовало немало усилий для подготовки его к новым полетам.
Boneyard, который обслуживается 309-й группой по обслуживанию и регенерации аэрокосмической техники США, принял этот бомбардировщик B-52 в 2008 году. Но в 2016 году его временно вернули на службу после того, как другой B-52 потерпел крушение на острове Гуам.
Это уже не первый раз, когда ВВС США вынуждены заменить нехватку парка самолетов списанными машинами. В 2015 году еще один B-52 Ghost Rider был вновь взят на службу после технического ремонта и нескольких лет нахождения на авиабазе Boneyard.
Читайте также:
Война в закулисье: США играют на опережение - Россию заманивают в капкан
США хотят расширить членство Совбеза ООН, чтобы выбить право вето и получить преимущество в виде большинства голосов.
Оружие для глубокого тыла: Что изменят на поле боя СВО американские ракеты ATACMS
22.09.2023 10:04
Чем опасны ракеты ATACMS, на каких направлениях ВСУ будут их применять и чем ответит Россия.
Кедми: Армения как никогда близка к повторению трагедии 100-летней давности
Премьер-министр Армении Никол Пашинян уверенно подводит свою страну к катастрофе. И это замечают не только в России.
На Украине запылали бронетанковые заводы: удар по Киеву оказался сверхмощным
21.09.2023 14:14
Киевская, Ровенская, Харьковская, Львовская, Черкасская области Украины минувшей ночью занимались ликвидацией последствий прилетов российских ракет и беспилотников. Весьма существенных. Среди потерь — военные заводы и общежитие с наемниками.
Русская армия разжимает украинские "клещи" под Бахмутом: Что происходит на фронтах СВО
22.09.2023 10:20
Военные эксперты подбивают сводки событий в зоне специальной операции на Украине за последние сутки.